Касается обеих человеческих ипостасей.
В прочтении всего контекста-да.В Вашей компиляции подразумеваний-нет.
Касается обеих человеческих ипостасей.
В прочтении всего контекста-да.Когда жена дана Адаму как помощница.В Вашей компиляции-нет.
Сотворенный человек "содержал" (не могу подобрать более удачного слова) в себе все, что нужно было для двух человеческих ипостасей: ипостаси мужской, и ипостаси женской; абсолютно все, ничего нового (т.е. дополнительно) не создавалась и не творилось. Так почему же при первом же диалоге человека с Богом представляют мужчину?
В прочтении всего контекста-да.Так были сотворены одновременно мужчина и женщина.в Вашей компиляции-нет.
Да потому, что Господь, зная что будет потом, зная о предстоящем Грехопадении,
Говорил ранее что вся Ваша теория детерминирована грехопадением.Т.есть в Вашем варианте Бог дал Образ Божий какому-то "козлу", которого нужно обязательно протащить по жизни через боль и страдания. Для создания невыносимых условий, привлечь Себе в помощники сатану, замаскировав его как противника.И только потом, если будет заслуга, дать возможность вернуться в райские обители.
Тогда возникает вопрос.А что же со всеми теми несчастными, уходящими в ад? Это что, допустимая погрешность?
Посему никакой "обязаловки" впасть в грех, у Адама не было.Он мог согрешить, но не был обязан грешить.Так что вся концепция Ваших аргументов-выдумана, и лежит в области нигилизма по отношению к Богу.Если Адам не обязан был грешить, значить были предусмотрены другие возможности заложенные в его тропос бытия.
Если б у Господа не было причины и желания выделять (отдавать приоритет) из двух человеческих ипостасей какую-то одну - перед Господом при первой же их беседе предстали бы сразу две раздельные ипостаси: ипостась мужская и ипостась женская.
Вы забываете об иерархии в данном случае.Адаму был вверен тварный мир, Ева было его помощницей.Ответственность иная в данном случае.Бог в вечерней прохладе искал Адама.
После Грехопадения будет озвучено дополнительно и "к мужу твоему влечение твое" - эти слова означают потерю женской ипостасью статуса госпожи.
Эти слова означают совсем иное.У Адамы и Евы был разный подход к решению проблемы.Адам сразу комплексно оценивал и охватывал проблему, Ева же педантично дорабатывала деталировку, как помощница.Почему её и привлекло получение дополнительных неведомых ранее возможностей в области знаний.Поэтому Бог "разворачивает" это ошибочное развитие, в область совместного бытия с мужем.
Но это будет потом, а пока (до разделения) пред Господом предстал двуипостасный человек в образе мужчины (не "андрогин"!).
Никакой двухипостасный, выдумки всё это.
И будут двое одна плоть - две ипостаси в одной плоти. Это заповедано Богом.
Да ну нет же.Никаких двух ипостасей в одной плоти.Это нужен специальный выверт сознания, причем обычным путем его получить нельзя, чтобы трактовать таким образом слова произнесенные Богом.
Что в браке для человека главное, это другой человек.Любовь ведь жертвенна в своей основе, поэтому один человек живет для другого, и наоборот.
В супружестве сотворенная жена сочетается с мужем в такой союз, по которому оба составляют
плоть одну; искупленные Иисусом Христом и верующие в Него также
суть члены тела Его, от плоти Его, и от костей Его (Еф. 5:30).