Тогда вопрос, что значат сии слова?А кто говорит что должна быть?
Иисус Христос не имеет человеческой ипостаси
Тогда вопрос, что значат сии слова?А кто говорит что должна быть?
Иисус Христос не имеет человеческой ипостаси
Бывает и больше... мне уже 9 лет...6 лет на форуме, а так и не пришли к Богу?
Адам - кого "оставил"?оставит человек отца своего и мать свою
...смысл жизни для верующего человека, вроде как, четко в писании указан ...
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим
сия есть первая и наибольшая заповедь
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя ...
Со всеми проистекающими отсюда...
Все остальное- это вторично.
Заповеди о любви знать недостаточно. Нужно еще и понимать что такое христианская любовь. Иудеи причисляли к ближним своим только людей своего общества. Заповеди не убий, люби ближнего своего и прочее они применяли только к своим. Многие из нас поступают точно также. Христос же призывал любить ближних не только сердцем и верой, но и разумением, то есть рассуждениями о том кто такой ближний, что такое истинная христианская любовь.Мир и Вам. Смысл жизни у каждого человека, наверное свой, но мое видение данного вопроса как СИ было указано выше, со всеми ПРОИСТЕКАЮЩИМИ - если Вы любите Бога, ближних, то все остальное проистекает из этих 2-х заповедей, если конечно эту любовь подтверждают делами, а не просто разговорами.
Павел?Такой ответ (Иисус Христос не имеет человеческой ипостаси) приходится давать всякий раз, когда возникает вопрос о применимости к Иисусу Христу всех тех рассуждений, которые уравнивают (в чем-то) Иисуса Христа с тварным человеком.
Но я не об этом. О другом.
Иисус Христос, как человек, по человечеству ипостаси не имел. Так? Так. Иисус Христос полностью человек, поскольку воспринял человеческую природу; т.е. принявший по желанию Своему человеческую природу, будучи Богом. Так? Так. Другими словами, Иисус Христос воиспостасизирован в Божестве, а в человечестве невоиспостасизирован.
Сергий он приводит аргументы от Отцов против несториан, но не добавляет того, что человеческая природа во Христе, имела свою Ипостась. Вот это странно. Это как бы он должен был делать по чистоте веры. Но так как несторианское начало подходит под его дикую теорию безипостасного Адама (тут впору рубрику открывать-Юмор наших форумчан), недосказанность воспринимается как сознательный умысел.Вы хоть понимаете, что вы сейчас просто юлите?
Беседа первая о сотворении человека по образу.И ладно бы оставил этот вымысел при себе. Раз за разом вносит в текст эту чушь, независимо от надобности тематики. По-моему здесь уже проблемы психики, а не веры.
Не так, сказано: "... оставит [йиа'азав] человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть"Адам - кого "оставил"?
Я не "юлю", и привычки такой не имею.Вы хоть понимаете, что вы сейчас просто юлите?
Не на пустом месте утверждал. И не я начал. Ведь эти мои слова были сказаны на эти вот:Ведь у вас никто не спрашивал, а это вы утверждали.
Иисус Христос, как человек, по человечеству ипостаси не имел. Так? Так. Иисус Христос полностью человек, поскольку воспринял человеческую природу; т.е. принявший по желанию Своему человеческую природу, будучи Богом. Так? Так. Другими словами, Иисус Христос воиспостасизирован в Божестве, а в человечестве невоиспостасизирован.
Видят хулу на Сына Человеческого в том, что я, как бы, отказываю Сыну Человеческому быть человеком; ведь у Воплощенного нет второй "половинки", нет "жены" Я же говорю, что Воплотившийся во всем человек, уподобившийся сотворенному Адаму (до его Грехопадения, конечно). Но не имеет среди человечества своей человеческой ипостаси, а, значит, и не имеющий Своей "половинки" для для достижения Своей полноты. Воплотившемуся не нужна "половинка"; Он уже "полон", поскольку существует как Ипостась Божества, Троицы. Вот о чем я говорю.Второй - это отрицание в Воплощении Сына Божия, равно ценной нашей природы, по тому же принципу. Вы невольно, не до конца возможно понимая, возводите хулу, на Сына Человеческого.
Как эти "ссылающиеся" могут на что-то ссылаться? Да еще на меня? Не я установил в человечестве мужскую ипостась и женскую ипостась.Мной уже было сказано Павлу ранее, о причастности его теории к теме педерастии и трасвестизма. Педераст будет ссылаясь на него, утверждать что он ищет свою женскую ипостась, а трансвестист то, что эту иную ипостась он выводит на свет.
Павел перестаньте нести еретические мысли и заниматься само толкованием Слова Божия, что является тайной, а Вы не очистившись от грехов своих, пытаетесь в эту тайну неизвестную никому кроме Бога, истолковать.Не на пустом месте утверждал. И не я начал. Ведь эти мои слова были сказаны на эти вот:
Видят хулу на Сына Человеческого в том, что я, как бы, отказываю Сыну Человеческому быть человеком
Изучите для начала:ведь у Воплощенного нет второй "половинки", нет "жены" Я же говорю, что Воплотившийся во всем человек, уподобившийся сотворенному Адаму (до его Грехопадения, конечно). Но не имеет среди человечества своей человеческой ипостаси, а, значит, и не имеющий Своей "половинки" для для достижения Своей полноты. Воплотившемуся не нужна "половинка"; Он уже "полон", поскольку существует как Ипостась Божества, Троицы. Вот о чем я говорю.
Это место не раз приводил в пример, как подтверждение создания логосов мужчины и женщины. Отдельно одновременно созданных.Видишь, как о небывшем еще он повествует как о совершившемся? Таковы-то духовные очи!
Значит по Вашей теории-недочеловек. Или тогда не такой как мы, а как к примеру в ААЦ.Но не имеет среди человечества своей человеческой ипостаси, а, значит, и не имеющий Своей "половинки" для для достижения Своей полноты.
Вы извратили в угоду себе, понятие о человеке, о его самоосознании, о его тропосе бытия как Образа Божиего.Не я установил в человечестве мужскую ипостась и женскую ипостась.
Вот и объясните всем, как это "отдельно одновременно созданных".Это место не раз приводил в пример, как подтверждение создания логосов мужчины и женщины. Отдельно одновременно созданных.
Как это меня можно "отмолить, оторвать" от того, чего я не совершал?Вряд-ли в таком случае, будет возможность Вас отмолить, оторвать от последствий содомского греха
Да что тут не понятного? Отдельно друг от друга задуманы Богом и созданы два человека - мужчина и женщина. Каждый со своей жизненной задачей, или в терминологии богословия, каждый со своим тропосом бытия.Вот и объясните всем, как это "отдельно одновременно созданных".
Пол - не акциденция.не имел половых акциденций
Это выдумка. И сотворение и "актуализация" были одновременными для обеих человеческих ипостасей; и коснулись их в равной степени (оказали действие на обе человеческие ипостаси в равной степени и одновременно).Сотворение (бара) имело одновременное действие, актуализация (аса) - последовательное.
Так смысл жизни в том-то и состоит чтоб прийти к Богу.Тема-то про смысл жизни...
Да ладно.Смысл Вам понятен?Пол - не акциденция.
Это Ваше восприятие Библии.Это выдумка. И сотворение и "актуализация" были одновременными для обеих человеческих ипостасей; и коснулись их в равной степени (оказали действие на обе человеческие ипостаси в равной степени и одновременно).
Касается обеих человеческих ипостасей.-И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт. 2, 7)
Касается обеих человеческих ипостасей.-И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Вы разделяете ипостась человека на две- мужскую и женскую? На каком основании ?Да потому, что Господь, зная что будет потом, зная о предстоящем Грехопадении, отдал приоритет одной из человеческой ипостасей - ипостаси мужской. И то, что содержало в себе обе человеческие ипостаси предстало пред Господом в образе мужчины. Но точно так же могло бы предстать и в образе женщины – другой ипостаси; не суть важно кого именно. Но Господом, в преддверии Грехопадения, необходимо было устранить соперничество двух человеческих ипостасей между собой: ведь их разделит грех, и соперничество между человеческими ипостасями неизбежно. Приоритет определен был в пользу мужчины. Он теперь единственный господин; а госпожа (другая ипостась) теряет этот статус, и переходит в разряд ведомой еще до Грехопадения.
Каждый мужчина - ипостась.Вы разделяете ипостась человека на две- мужскую и женскую? На каком основании ?