тело, душа и дух

Крещён в Православии
Вопрос был не про всеобщее воскрешение, а про страшный суд. Зачем судить то, что уже осуждено (или оправдано)
Страшный суд совершается после Воскресения. Воскресение есть победа над смертью и грехом - все воскреснут и не смогут грешить. То есть Бог восстановит свое творение в бессмертном и безгрешном состоянии, которое будет вечно. Без Воскресения это сделать нельзя. Страшный суд есть вынесение приговора, отделение воскресших праведников от воскресших грешников.

Вы что предлагаете?
 
И что?
Вы поясняйте свои мысли. Я не могу за Вас додумывать, что Вы еще нафантазировали в своем уме.
Не крещеные младенцы в аду были? Да, В геенну попали? Нет!
144000 Иудеев не принявших Христа в аду были? Да. В геенну попали? Нет!
А милостивые, а кроткие, а миротворцы?
Вы правда не понимаете, что райские сады они не для христиан?
Христиане будут со Христом в Небесном Иерусалиме!
 
Сам Господь в Евангелии Своем: В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. Это вот и есть то обширное и дивное жилище, которое Он обещал им и всем возлюбленным Его и с усердием хранившим Его заповеди. Имя ему - Новый Сион, град христианский, град высшей митрополии.


Обратившись к водившему меня Ангелу, я спросил: "Каково будет Царствие Божие? Неужели может быть что-нибудь лучше этого?" Ангел отвечал мне: "Не знаешь, что говоришь, это та земля кротких, о которой Господь говорит в своем Евангелии: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Небесное Царство еще краснее ее".
 
Крещён в Православии
Не крещеные младенцы в аду были? Да, В геенну попали? Нет!
144000 Иудеев не принявших Христа в аду были? Да. В геенну попали? Нет!
А милостивые, а кроткие, а миротворцы?
Вы правда не понимаете, что райские сады они не для христиан?
Христиане будут со Христом в Небесном Иерусалиме!
Ад и геенна - это одно и тоже. Некрещенные младенцы в ад не попадают - их состояние известно только Богу. 1440000 евреев после телесной смерти, скорее всего, пропадают в ад (геенну). Но после Страшного суда они освобождаются (выходят) от (из) ада (геенны), в котором остаются только грешники. Так понятно?

Что такое райские сады? Почему они не для христиан? Что такое Небесный Иерусалим? Прошу дать полные ответы на данные вопросы,
 
Крещён в Православии
Крещён в Православии
Страшный суд совершается после Воскресения. Воскресение есть победа над смертью и грехом - все воскреснут и не смогут грешить. То есть Бог восстановит свое творение в бессмертном и безгрешном состоянии, которое будет вечно. Без Воскресения это сделать нельзя.
Да это понятно. Вопрос в другом.
Страшный суд есть вынесение приговора, отделение воскресших праведников от воскресших грешников.
Зачем еще раз выносить приговор, который уже был вынесен на частном суде и не может быть пересмотрен?
 
Крещён в Православии
Да это понятно. Вопрос в другом.

Зачем еще раз выносить приговор, который уже был вынесен на частном суде и не может быть пересмотрен?
Я же написал, что приговор не выносится, но праведники отделяются от грешников. Это окончательная констатация того приговора, который вынесен при телесной смерти. Хотя у христиан может что-то поменяться, но уже по Божественной милости вследствие ходатайства Церкви.
 
Последнее редактирование:
В чем необходимо мне каяться?

Чудное видение Григория внимательно прочитайте, не как художественную литературу, а с молитвой о даровании разумения, и сразу поймете, что не мне, а вам КАЯТЬСЯ надо.
Когда прочитаете как сказано - с молитвой, тогда поймете, в чем вам каяться.

Вот это цитаты из Чудного видения Григория, можете начать с них, самое важное я для вас выделил -

Сам Господь в Евангелии Своем: В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. Это вот и есть то обширное и дивное жилище, которое Он обещал им и всем возлюбленным Его и с усердием хранившим Его заповеди. Имя ему - Новый Сион, град христианский, град высшей митрополии.


Обратившись к водившему меня Ангелу, я спросил: "Каково будет Царствие Божие? Неужели может быть что-нибудь лучше этого?" Ангел отвечал мне: "Не знаешь, что говоришь, это та земля кротких, о которой Господь говорит в своем Евангелии: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Небесное Царство еще краснее ее".
 
Я же написал, что приговор не выносится, но праведники отделяются от грешников. Это окончательная констатация того приговора, который вынесен при телесной смерти. Хотя у христиан может что-то поменяться, но уже по Божественной милости вследствие ходатайства Церкви.
Вы запутались в толкованиях! В чудном видении всё сказано.

Только про молитву не забудьте.
Когда есть садитесь - молитесь, хотя простая пищи и так усвоится, а вот духовная без молитвы не усваивается.
Вот и получается - смотрю в Книгу, а вижу....
 
Крещён в Православии
Чудное видение Григория внимательно прочитайте, не как художественную литературу, а с молитвой о даровании разумения, и сразу поймете, что не мне, а вам КАЯТЬСЯ надо.
Когда прочитаете как сказано - с молитвой, тогда поймете, в чем вам каяться.
Что Вы ка заведённый болванчик через сообщение пишите о прочтении молитвы для разумения? То, что Вам не хватает разумения, это видно и так. Молитва Вам не поможет, ибо Вы молитесь не о том. Вам надо молиться, чтобы на Вас нашло разумение церковного понимания, о котором Вам пишет Сергей, а не того, которое от Вашего чувственно-неразумного хотения.
Вот это цитаты из Чудного видения Григория, можете начать с них, самое важное я для вас выделил -

Сам Господь в Евангелии Своем: В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. Это вот и есть то обширное и дивное жилище, которое Он обещал им и всем возлюбленным Его и с усердием хранившим Его заповеди. Имя ему - Новый Сион, град христианский, град высшей митрополии.
И что? Как это свидетельствует о том, что Райские сады не для христиан? Как Вы понимаете, Новый Сион - это Новый Иерусалим? Сион - это имя города или горы? Сион в черте Иерусалима,
Обратившись к водившему меня Ангелу, я спросил: "Каково будет Царствие Божие? Неужели может быть что-нибудь лучше этого?" Ангел отвечал мне: "Не знаешь, что говоришь, это та земля кротких, о которой Господь говорит в своем Евангелии: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Небесное Царство еще краснее ее".
Это Вы для чего процитировали?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Вы запутались в толкованиях! В чудном видении всё сказано.
В чем заблуждение?
Только про молитву не забудьте.
Когда есть садитесь - молитесь, хотя простая пищи и так усвоится, а вот духовная без молитвы не усваивается.
Вот и получается - смотрю в Книгу, а вижу....
Рад, что Вы критические оцениваете себя и сообщаете нам, что смотрите в книгу и видите фигу,
 
Крещён в Православии
Я же написал, что приговор не выносится, но праведники отделяются от грешников. Это окончательная констатация того приговора, который вынесен при телесной смерти.
Вообще любой суд подразумевает приговор или оправдание. Если нет ни того ни другого, то это и не суд никакой. Всего лишь исполнение ранее вынесеного приговора.
 
Крещён в Православии
Вообще любой суд подразумевает приговор или оправдание. Если нет ни того ни другого, то это и не суд никакой. Всего лишь исполнение ранее вынесеного приговора.
Это человеческий суд такой. Божий суд никого не судит, а только констатирует факт, кто есть кто. Кто является праведником, а кто - грешником.

ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься
 
Православный христианин
Вообще любой суд подразумевает приговор или оправдание. Если нет ни того ни другого, то это и не суд никакой.
Зачем же вы не зная, несете отсебятину:
...суд – это не только то, что будет после смерти. Суд совершается нами каждую секунду нашей земной жизни. Страшный суд – это не судебный процесс, а лишь окончательная констатация факта. Каждый из нас в течении жизни духовно определяется по отношению к Богу...
Подробнее:
Страшный Суд.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
3.Суд будет ПО ДЕЛАМ, а не ПО ВЕРЕ во Христа. Согласны?
Смотря, какой суд. По частному Суду после смерти телесной святые (праведники) попадают в рай. Все другие попадают в ад.
Ад, по моему представлению, содержит составную часть, которая находится на самом дне ада и из которой нет выхода. Это геенна огненная. То есть геенну огненную можно назвать адом, но ад нельзя назвать геенной. К сожалению, многие святые отцы не видят разницы между адом и геенной. В геенне в отличие от ада покаяние невозможно, потому что туда поступят только те, кто укоренился во зле, отвернулся от Бога, Его любви и Света. Гордостью и ненавистью своей они ослепили себя и поэтому, не видят Света и не чувствуют благодати Божией.

После всеобщего воскресения состоится Страшный Суд, на Котором святые получат различные венцы в Царстве Небесном. А грешники, находящиеся в аду и бичуемые (по выражению преподобного Исаака Сирина) бичом любви Божией, испытают мучения раскаяния от любви Божией. Разве Христос, имеющий ключи от ада, не может принять их покаяния и крестить их после воскресения очистительным огнем Святого Духа? По результатам их духовной жизни на земле, а затем и в аду, они могут быть либо помилованием определены в Царство Небесное, либо определены в геенну, как оставшиеся в грехе неверия, гордости, противостояния Богу и т.д. После Страшного Суда, который совершится над каждым грешником в свое время, от ада останется только одна геенна огненная, из которой нет выхода и в которой будут вечно мучиться ослепленные гордостью и ненавистью грешники.
У меня нет сейчас времени обосновать сказанное подробно. Нечто подобное я излагал в теме
***
Вы говорите, что можно спастись делами. Это не так.
Апостол Павел пишет, что оправдание, а, следовательно, и спасение происходит только верой.
«Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты» (Рим.4:2-7).

Толкование на (Рим.4:2-7) святителя Феофана Затворника:
"Верующий, — какие черты приписывает ему здесь Апостол? Он говорит: верующему во Оправдающаго, επί τον δικαιοΰντα. Веровать с επί — значит: утверждаться на ком верою, с непоколебимою уверенностию полагаться на кого, силою веры в кого преисполняться таким же чувством безопасности, каким исполнен тот, кто стоит на гранитном утесе, среди бушующих вокруг него волн. Верующий посему будет тот, кто все должное делает, но уверенность в спасении и оправдании основывает не на делах, а на вере в Бога; верует, что Тот, Кому он служит всею душою и всем сердцем, по благости Своей не допустит его погибнуть, — спасет и оправдает.
Делающий после сего определится противоположением его верующему. Это будет тот, кто хотя и верует, что есть Бог, Творец, Промыслитель и Воздаятель, благоволящий к служащим Ему; но опору уверенности во спасении и оправдании имеет не в благости и силе Бога, спасающего и оправдывающего служащих Ему, а в делах, какие он успевает сделать, служа Богу.

Нечестие обнимает все нарушения должных отношений к Богу и всякой воли Его, — следовательно, и неверие. Потому нечестие исключает веру. Но следовательно, и наоборот — вера исключает нечестие. Верующий перестает быть нечестивым. Итак, когда святой Апостол говорит о верующем во Оправдающаго нечестива, — не другого, а этого самого верующего, — то дает разуметь, что сей верующий перестал быть нечестивым вместе с тем, как уверовал. Кого же именно разумеет здесь Апостол? Того, кто нечествовал, но, приняв веру, отвратился от нечестия и положил всегда уже после сего благочествовать. Такого обратившегося Бог принимает с милостивыми Отеческими объятиями, как в притче о блудном изображается; ради веры его забывает прежнее его нечестие и эту веру принимает вместо всех дел праведных, какие следовало ему являть во все время своего нечестия: вера одна в сей момент заменяет всякую правду. Итак, вера пресекает все прошедшее нечестие и покрывает его, делает его как бы не сущим и чрез это привлекает вменение правды. Но если она пресекает нечестие, то, значит,
верующий, по существу веры, с момента приятия веры перестает нечествовать и начинает благочествовать, то есть он становится правым в сердце".
Итак, спасаются все-таки верой в Спасителя нашего Иисуса Христа Сына Божия, а не делами.
 
Последнее редактирование:
Итак, спасаются все-таки верой в Спасителя нашего Иисуса Христа Сына Божия, а не делами.
Вы не совсем поняли о чем речь.
От первой смерти - схождения души в ад, без крещения, Причастия, и праведной христианской жизни, СПАСТИСЬ НЕ ВОЗМОЖНО!
ОТ ВТОРОЙ смерти - геенны, человека может спасти ДОБРОЕ СЕРДЦЕ. Не добрые дела, а именно ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.
Объясняю - Имея на счету миллиарды долларов, можно по всему свету построить десятки православных храмов, но если сердце - камень, то и вера не поможет.

Вот в видении говорится,что мусульманин был избавлен от геенны. Он мог стать христианином - мог, но не сделал этого.
Так же 144000 иудеев о которых сказано и в Откровении и в Чудном видении, тоже могли принять христианство но не сделали этого, а в геенну не попали.

Мы говорим о том - МОГУТ ЛИ НЕ ХРИСТИАНЕ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В ГЕЕННЕ.

Мой ответ - ДА МОГУТ и спасут их только добрые сердца!

Но быть христианином ЛУЧШЕ!
 
Сверху