тело, душа и дух

3.Суд будет ПО ДЕЛАМ, а не ПО ВЕРЕ во Христа. Согласны?
Лично я не согласен. Дела есть свидетельство веры. Вера осуществляется делами.

Забейте в поисковике - ПО ДЕЛАМ и поищите в Ветхом Завете. Проанализируйте прочитанное - потом поговорим
 
Крещён в Православии
3.Суд будет ПО ДЕЛАМ, а не ПО ВЕРЕ во Христа. Согласны?
Ещё раз, для тех кто в танке.
Вера осуществляется делами. Если дела не совершены во славу Господа Иисуса Христа,
эти дела не считаются благими, а значит не ведут к спасению. Благие дела можно совершать только по вере в Иисуса Христа. Спасение даётся благодатью через веру. Вера без дел мертва, а дела без веры - пустое.

Мк. 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Читаю о том как Бог повелел Исусу Навину повелел истребить племена живущие на земле обетованной, при чем всех и женщин и детей старше года - волосы дыбом. Я и спрашиваю Бога - как же так мне говорят, что Ты Любовь, а здесь такая дикость?
Так Ветхий Завет, это тема созданием Бога Своего народа, в языческой среде.Все племена окружавшие евреев поклонялись языческим богам.И был только вопрос времени-когда?
Сегодня или через 60-80 лет эти люди попадут в ад.Других вариантов не было.Но чтобы примесь язычества, не была вирусом для младенцев в правильной вере, нужно было их ограждать от этого.

А лекцию Осипова "Тайне вечности" всё же рекомендую послушать, не обязательно соглашаться со сказанным, но там много цитат Святых и богослужебных текстов. Чтоб понять вкус пирога - его нужно попробовать.
Нет, яд как раз губителен, о чем конкретно и говориться в Ветхом Завете.Здесь был Сергей Богульский, так он прямо не скрывая, говорил о том, что пришел, перетолковывать Св.Отцов.Причем у него были интересные методики.К примеру, в ходе дискуссий или в триадологии, или в христологии, были разные мнения.Но после Соборных Оросов, люди меняли свое мнение, принимали соборные догматы, и заканчивали жизнь в святом прославлении.
Так Богульский брал их до соборные высказываения, и ничтоже сумняшеся предлагал мнение святого, по данному вопросу.Тут конечно явная, грубая подтасовка была, которая просто и быстро разоблачалась, у Алексея Ильича всё тоньше.Но есть подетальные работы исключающие доказательную "правоту" Осипова.
Не стоит даже пробовать такой пирог.Уж с пищеварительным трактом, точно будут проблемы.

а Господин духа - в духовном.
Духовный мир, имеет свои законы бытия.Каким духом был руководим человек при жизни, с тем он и будет находиться в тех местах, где этот дух или Дух, определяется.Это же просто.
Ад потенциально существовал еще при райской жизни прародителей, как альтернатива присущая выражению свободы.Бог уважая свободу выбора, имел для самоопределяющихся сознаний и альтернативный вариант рая.
Но в аду не было мстительных действий Бога.Он был нейтральным по своей сути.Вот его наполнение, стало тем что имели в себе личности, не хотящие жить с Богом в Его Любви.Так и люди, наполняют ад, своей греховной жизнью, своими порочными пристрастиями.И что, оказавшись с самими собой наедине, с духами злобы, они как бы требуя себе комфорта избавления от самих себя, будут искать алтарь в аду для покаяния?
Покаяние подразумевает другие действия в сходной ситуации, при которой был совершен грех.Покаяние предусматривает возможность выбора, сознательного выбора, отказа от одного в пользу другого, не теоретическими размышлениями, а действием, делами.

Поэтому нужно покаяние, рассматривать всегда как Литургическое Таинство.Где в отказе, в личной критике действий под воздействием злого духа, человек принимает решение, в стремлении к другому Духу.
Причем мы можем помочь и тем заблудшим душам, находящимся в плену ада, своим молитвенным прошением к Богу о них.Соединяя свой дух с их скорбящими душами, через молитву к Богу.И тогда, они получают облегчение, так как иной дух участвует в жизни их душ.Так отмаливаются грешные души, без всякого магического, надуманного апокатастасиса.В нашей реальной жизни, нами самими в Евхаристическом благодарении.
 
Православный христианин
1. Все не христиане и даже христиане жившие не праведно после телесной смерти попадут в ад. Вы с этим согласны?


Нет не противоречат. Ад предназначен для "хранения" человеческих душ до Суда.


Геенна для человека в обновлённом теле и бесов. Судить о том кто окажется в геенне у нас права НЕТ - ВНЕШНИХ СУДИТ БОГ.
Я не могу знать кого Он простит, а кого накажет, единственное, что мне известно точно, что ИСКРЕННЕЕ ПОКАЯНИЕ Бог принимает всегда.
Хотя извините я поспешил с вами согласиться.

1. Вы согласны с тем, что Иисус вывел из ада всех ветхозаветных праведников?

2. Они были безгрешными или покаялись ПОСЛЕ СМЕРТИ прямо в аду?
Хотя извините я поспешил с вами согласиться.

1. Вы согласны с тем, что Иисус вывел из ада всех ветхозаветных праведников?

2. Они были безгрешными или покаялись ПОСЛЕ СМЕРТИ прямо в аду?
Прежде чем троллить на православном Форуме, изучите раздел:

...Мы не знаем и не должны решать за Бога, кого Он спасёт, а кого нет. Из этого можно сделать вывод, что могут спастись и не христиане, и не православные. Почему же Святые отцы говорят о спасении только в лоне Церкви?
Сознавая себя служителями Бога, Святые отцы, конечно же, не стремились давать наставления, противоречащие Божественной воле. Указывая на то, что спасение грешника достижимо через веру во Христа, при условии приобщения его к Церкви, они как раз и опирались на Божественное Откровение — на те истины, которые были открыты Богом, в частности:
  • на слова апостола о Господе Иисусе Христе: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:11-12);
  • на слова Самого Иисуса Христа: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5); «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18).
Заметим, что приведенные выше слова, а также иные библейские свидетельства, располагают к убеждению, что спасение достижимо не через веру вообще, а именно через правую веру, через приобщение к истинной Церкви. Такой верой является лишь Православная, а такой Церковью — лишь Вселенская Православная Церковь.
Что касается ответов на частные вопросы о том, кто конкретно наследует Царство Божье, а кто нет, это ведомо Богу (во множестве случаев, но далеко не во всех, Вселенской Церкви, в некоторых случаях становится известно, кто именно удостоился Царства Небесного).
Итак, Бог не дал нам права определять загробную участь людей, но дал главные принципы, по которым она определяется. Исходя из них у нас нет ни теоретических, ни практических оснований утверждать о возможности спасения неправославных христиан...

...Кто более категоричен в вопросе возможности спасения всех людей: Апостолы, святые отцы прежних веков или современные богословы?
Апостолы и святые отцы более категоричны. За редким исключением, общий взгляд святых отцов Церкви сводился к буквальному пониманию Евангельского свидетельства об отделении грешников от праведников на Страшном Суде и о вечности адовых мук.

Почему исключают возможность покаяния на Страшном Суде атеиста или закоренелого грешника, увидевшего Бога во славе? Неужели он мгновенно не предпочтёт наслаждаться общением с Богом, войти в Царство Бога? Разве Бог ему не поможет?
Самый краткий ответ на этот вопрос прост: если у человека за чертой земной жизни пусть даже затеплится покаяние, то Господь ему поможет, недаром мы именуем Христа Спасителем. Остаётся понять, насколько реально будет атеисту по мировоззрению или по жизни покаяться и обратиться к Богу после смерти.
Ведь атеисты же не считают себя грешниками, не желают и не имеют опыта покаяния и богообщения. Во время земной жизни происходит глубокое внутреннее самоопределение человека; без опыта покаяния в этом мире, как атеист сможет явить его в мире ином? Если некто не желает учиться плавать, то какова вероятность, что он научится этому при крушении лодки? Если человек скрывался от солнца, то каково ему будет на солнечном пляже после полудня?
На Страшном Суде Бог явится в сиянии святости и силе благодати, для христиан она желанна и радостна — у них есть опыт богообщения и соединения с Богом в Таинствах. Атеисты же отчуждены от Бога, у них нет опыта жизни в Боге, для них эта энергия мучительна, ведь грех и святость несоединимы. Если человек не искал Бога, не знал Его, то с чего мы можем считать, что он сможет вместить Его благодать в вечности?
И увидят ли атеисты Бога, как Того, кто желанен для них? Или для них Его явление будет невыносимо, как невыносимо для лжеца услышать о себе правду?..
Подробнее:
Спасение
Да и хочу напомнить, что вы соглашались с правилами Форума:
Правила форума
Форум предназначен для диалога с православными христианами и является приложением к интернет-порталу Азбука веры. Здесь вы сможете получить ответы на вопросы о христианстве, которые не смогли найти на сайте, или более подробные ответы на вопросы, которые нуждаются в дополнениях и уточнениях.
... Форум является лишь средством получения информации или миссионерской работы, а не источником самоутверждения...
 
Православный христианин
... Форум является лишь средством получения информации или миссионерской работы, а не источником самоутверждения...
Человек настаивает на истине, как её видит ... Вы поклонник английских газонов, 100 лет - стриженных?
 
Ещё раз, для тех кто в танке.
Вера осуществляется делами. Если дела не совершены во славу Господа Иисуса Христа,
эти дела не считаются благими, а значит не ведут к спасению. Благие дела можно совершать только по вере в Иисуса Христа. Спасение даётся благодатью через веру. Вера без дел мертва, а дела без веры - пустое.

Мк. 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
И попадет в ад.
Для тех кто не читал В.З. ещё раз повторяю прочитайте хотя бы то, что я вам советовал в прошлый раз - потом поговорим.
Ад и геенна это разные места и состояния. Вы объединяете разные понятия, а я виноват. На счет танка угадали - в армии был механиком водителем 1 класса, старшиной роты:)
 
Православный христианин
Ад и геенна это разные места и состояния. Вы объединяете разные понятия, а я виноват. На счет танка угадали - в армии был механиком водителем 1 класса, старшиной роты:)
Да ладно, угадал ... Игорь, Вы же ветеран на форуме?
Тут через одного - прозорливцы ...
Поместительное учреждение - ад, там и лоно Авраамово и геенна огненная, а тьма внешняя - вроде бы - на вечность?
Евангелие от Матфея

8:11. Говорю же вам, что многие придут с востока и
запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
8:12. а сыны царства извержены будут во тьму
внешнюю
: там будет плач и скрежет зубов.
 
Прежде чем троллить на православном Форуме, изучите раздел:

...Мы не знаем и не должны решать за Бога, кого Он спасёт, а кого нет. Из этого можно сделать вывод, что могут спастись и не христиане, и не православные. Почему же Святые отцы говорят о спасении только в лоне Церкви?
Святые отцы говорят в основном о спасении только в лоне Церкви, но не отрицают иного.

Почему говориться В ОСНОВНОМ о спасении в лоне Церкви? Если у человека есть возможность спастись здесь и сейчас, или попасть в "тюрьму" и быть в течении тысячелетий игрушкой злющих бесов, а потом может быть, а может и не быть, он попадет под амнистию, вы к чему будете призывать человека?

Являются слова о том, что могут спастись от геенны и не христиане ложью? Нет!

Если вы станете миссионерствовать и скажете любому современному человеку, что Бог Который есть Любовь всех не христиан отправит на вечные мучение в геенну, в ответ вам просто покрутят пальцем у виска и разговор на этом будет закончен.

Если же предложите вариант озвученный мной тремя строчками выше, то человек может серьезно задуматься. Полу правда это - ложь!




Я не пойму о чем мы спорим? Где я хоть словом обмолвился, что не нужно креститься, ходить в церковь, работать над собой? Вы в чем меня обвиняете?
Люди платят десятки тысяч долларов чтоб на пару минут оказаться в космосе, а Иисус приглашает, всех совершенно бесплатно, после смерти тела, до Суда, посетить Царство Небесное и общаться с Ним Самим и Ангелами, а если откажешься то придется провести это время в аду с бесами?

Я вам уже несколько дней пытаюсь объяснить ТОЛЬКО ЭТО!



 
Крещён в Православии
И попадет в ад.
Для тех кто не читал В.З. ещё раз повторяю прочитайте хотя бы то, что я вам советовал в прошлый раз - потом поговорим.
Ад и геенна это разные места и состояния. Вы объединяете разные понятия, а я виноват. На счет танка угадали - в армии был механиком водителем 1 класса, старшиной роты:)
Игорь, почему Вы невысокого мнения обо мне. Мной прочитана вся Библия, в составе ВЗ и НЗ. Я ничего не объединяю и вообще не писал про ад и геенну.
Давайте выбирайтесь из танка и прислушайтесь к тому, о чем Вам письменно говорят на форуме.
 
Игорь, почему Вы невысокого мнения обо мне. Мной прочитана вся Библия, в составе ВЗ и НЗ. Я ничего не объединяю и вообще не писал про ад и геенну.
Давайте выбирайтесь из танка и прислушайтесь к тому, о чем Вам письменно говорят на форуме.
Прочитайте мой предыдущий пост. Потом поговорим - кто в танке.
 
Крещён в Православии
Прочитайте мой предыдущий пост. Потом поговорим - кто в танке.
Не надо меня отсылать к Вашим сообщениям. Я уже дал комментарии на Ваши заблуждения, в том числе о том, что Вы предписываете Богу, что Он уничтожает Свое творение, ради Вашего спокойствия.

Спасение - это обожение - получение благодати - силы и даров Бога. Как их можно получить вне Церкви - вне Господа Иисуса Христа?

Геенна огненная - это пожигающее действие Божественной благодати относительно демонов и тех людей, которые не крестились и не обожились. Если Бог будет во всех и во всем, то демонам и богоборцам не спастись, а также тем кто в вне Церкви - они не умеют жить в благодати.
 
Игорь, почему Вы невысокого мнения обо мне. Мной прочитана вся Библия, в составе ВЗ и НЗ. Я ничего не объединяю и вообще не писал про ад и геенну.
В В.З. однозначно говорится, что Суд будет по делам, а не по вере в Бога. Не могли Американские индейцы триста лет назад поверить во Христа, не было у них такой возможности и что их всех в геенну?
Вы не желали признавать очевидное и я вас немножко троллил. Извините.

Я уже дал комментарии на Ваши заблуждения, в том числе о том, что Вы предписываете Богу, что Он уничтожает Свое творение, ради Вашего спокойствия.

Я предполагаю, что Ему жалко будет бесконечно снабжать геенну своей благодатью, не в том смысле, что жалко благодати - она у Него не ограниченная, просто жалко станет Свое творение. Если не возможно излечить больную лошадь, её пристреливают. Даже с точки зрения человека это гуманно, а Бог куда милосердней чем мы. Давайте не будем спорить об этом,, чем больше вы будете очищать свою душу и сердце от зла, тем больше там будет Любви и в один прекрасный момент вам даже бесов станет жалко - эх могли бы жить, да ещё как...
 
Много лет назад в самом начале, я не мог понять, что такое Страх Божий? Бога нужно любить или бояться? Совместить одно с другим у меня ни как не получалось. Открыл тему на форуме Предание - засыпали цитатами, дна три пытались мне объяснить , а потом Наташа 23 выдала вот это -

Страх Божий делится на три степени (или ступени)
1. Страх раба боящегося наказания за неисполнение приказа.
2. Страх наемника желающего получить вознаграждение.
3. Страх сына боящегося огорчить непослушанием любимого Отца.

И сразу всё встало на свои места.


Есть ещё законы любви, состоят из 4 ступенек.

1.Возлюби ближнего, убей врага.
2. Око за око, зуб за зуб.
3. Прости врага.
4. Возлюби врага

После Великого потопа Бог сказал - не буду больше наказывать человеков потому, что помышление сердца человеческого зло от юности его. Речь не о физическом возрасте. Каждый из нас если захочет может подниматься по этим ступенькам. На четвертую без помощи Христа забраться НЕВОЗМОЖНО.
 
...Давайте не будем спорить об этом...
Игорь Анатольевич, Вы дали прекрасный совет. Осталось лишь показать пример и, воспользовавшись собственным советом, прекратить спор.
...Есть ещё законы любви, состоят из 4 ступенек...
Хмм, не слыхал о таких. Можете угостить ссылкой на источник?
 
Крещён в Православии
В В.З. однозначно говорится, что Суд будет по делам, а не по вере в Бога. Не могли Американские индейцы триста лет назад поверить во Христа, не было у них такой возможности и что их всех в геенну?
Вы не желали признавать очевидное и я вас немножко троллил. Извините.
ВЗ не знал Господа Иисуса Христа и не знал Его слов о спасении благодатью через веру. Спасение делами - это иудейство. Вы же как христианин должны знать, что спасение есть стяжание спасающей благодати через веру и только в Церкви. Через дела спасающую благодать невозможно получить. А значит и судить по делам не за что. Осудится каждый по своей вере.
Я предполагаю, что Ему жалко будет бесконечно снабжать геенну своей благодатью, не в том смысле, что жалко благодати - она у Него не ограниченная, просто жалко станет Свое творение. Если не возможно излечить больную лошадь, её пристреливают. Даже с точки зрения человека это гуманно, а Бог куда милосердней чем мы. Давайте не будем спорить об этом,, чем больше вы будете очищать свою душу и сердце от зла, тем больше там будет Любви и в один прекрасный момент вам даже бесов станет жалко - эх могли бы жить, да ещё как...
Предполагать Вы можете все что угодно. Будет ли польза? Полагаю, что от Ваших предположений Вы сами себе причиняете вред - собираете угли на свою голову.
 
Украина
Православный христианин
...судить по делам не за что. Осудится каждый по своей вере...

...Бог не будет никого судить. Все осудятся по своим делам...
Вячеслав, здесь кажущееся противоречие. Я разумею так: если есть вера, есть и дела, её подтверждающие, а суда нет. Если же веры нет - будет суд по делам (Откр.20:12-13). Человек сам увидит, что его дела без веры не являлись благими. Прошу меня поправить, если ошибаюсь. Для меня это важно. Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Вячеслав, здесь кажущееся противоречие. Я разумею так: если есть вера, есть и дела, её подтверждающие, а суда нет. Если же веры нет - будет суд по делам (Откр.20:12-13). Прошу меня поправить, если ошибаюсь. Для меня это важно. Заранее благодарен.
Владимир, неверующий будет осужден, так как сказано "Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет.".

Страшный суд - это не суд в прямом его понимании, где Бог будет выносить некий приговор каждому человеку. На Страшном суде будет констатация факта нашего состояния - ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

Про дела. Цитата: "Святые Отцы говорили о том, что существует некая «память сердца», запечатлевающая все, всю нашу жизнь – и внутреннюю, и внешнюю. И вот на Страшном Суде как бы раскроется эта книга, написанная в глубинах нашей души, и только тогда мы увидим какие мы есть в самом деле, а не какими нас рисовала наша воспаленная гордыня. Тогда мы увидим, сколько раз благодать Божия призывала нас ко спасению, наказывала, миловала нас, и как упорно мы сопротивлялись благодати и стремились только к греху и страстям. Даже наши добрые дела мы увидим изъеденными, как червями, лицемерием, гордыней и тайным расчетом.
ttps://azbyka.org/strashnyj-sud
 
Православный христианин
Святые отцы говорят в основном о спасении только в лоне Церкви, но не отрицают иного.
Простите, но вы лично соглашались с правилами форума, или нет?
Форум является лишь средством получения информации или миссионерской работы, а не источником самоутверждения...
А если вы не согласны, ЧТО:
Сознавая себя служителями Бога, Святые отцы, конечно же, не стремились давать наставления, противоречащие Божественной воле. Указывая на то, что спасение грешника достижимо через веру во Христа, при условии приобщения его к Церкви, они как раз и опирались на Божественное Откровение — на те истины, которые были открыты Богом.....общий взгляд святых отцов Церкви сводился к буквальному пониманию Евангельского свидетельства об отделении грешников от праведников на Страшном Суде и о вечности адовых мук.
То вашим личным умозаключениям, нет места на православном Форуме.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Что-то мне кажется, что вы переборщили с упрощением.
А доказать? А мне кажется, что это Вы переборщили упрощать мое упрощение. Я переборщил с эмоциональностью и нервами, пожалуй. Сорри.
Температура, бессоница, на Вашем месте мог оказаться любой(все равно на кого накидываться), это вот неприятное чувство принуждения, когда оказываешься говорящим не о том, о чем хочешь, а о чужой теме. "Да мне вообще неинтересно! Почему я сейчас говорю о том, что интересно кому-то а не мне?!" - такие вот нервные негодования. Интересное мне легко понять по единственной моей теме на форуме. Единственная точка пересечения с этой темой - свобода. Так или иначе, не только то что здесь, я видел и по оригинальней, но так или иначе, те кто пытаются "всех спасти" лишают человека (и Бога, случается) свободы. Они как хиппи, только за несвободную. За несвободную любовь.))) Так что я буду нервничать и грубить и личность собеседника тут не при чем!

Например, почему вы уверены, что невозможно вечное движение.
Потому что Начало и Конец всего(1) Бог.
А все что имеет начало - движется(Почему? Я не издеваюсь, я действительно не понимаю уровень почему, что Вас бы устроил.). Если Вы согласны, что движение реальность а не мираж, не обман, я меняюсь(в лучшую сторону, конечно) набирая текст, Вы читаете, машина проезжает мимо. Если движение есть - то не безначально, потому что не беспричинно, начало - то что движет, причина - зовущий или влекущий конец(цель). Значит все что не неподвижно - небезначально(кроме Причины, но агностик не должен же быть уверен в сущестовавнии Бога))).

Я видел на этом форуме как-то забавную тему, в ней нетварный Александр Невский прямо сейчас садился на нетварного коня в недрах Бога. Тогда ещё думал зарегиться(видимо забыл). Пусть "надвечность" то, что можно сказать о нетварном(как в математике, как переменная). Тогда максимальное приближение к этому в тварном будет "вечность". Нетварное с тварным никогда не сольются. Человеку никогда не достичь "надвечности", но стать вечным он "обречен". Если правда, что в конце концов "всецелый Бог будет пребывать во всецелых святых, а святые - в Боге. Для христиан, естественно, это правда. И вот это "всецело в Боге" и означает что нет человеческого движения, но во всех силах человеческой природы есть божественное(нетварное) действие или деятельность, как в инструментах или в орудиях(2). Бог превыше всякого движения и покоя, "Он не меняется". Это и назвали приснодвижным покоем. Приснодвижным - попытка описать нетварное действие. Покой - точное описание состояния человеческой природы.

Это понятно? Вы можете назвать это "вечным движением", или "вечным перемещением", главное чтобы Вы четко понимали, что говорите о нетварной энергии в тварной природе. Не о человеческой энергии.

Ведь век (αἰών) есть время, в случае если оно остановило движение, а время есть век, несомый (φερόμενος) <1164c> и измеряемый движением; так что (дабы сказать, выразив в форме определения) век — это время, лишенное движения, а время — это век, измеряемый движением. (преп. Максим Исповедник, Трудность 10, пер. Д.А. Черноглазова А.М. Шуфрина Москва 2020).

Или приснодвижный покой. Вечность означает, что нет никакого движения человеческой природы(а движение всегда означает время, а время не вечность).

1) Кроме греха или зла. Бог зла не творил у зла нет сущности.
2) Это наверное было излишним пояснением. Вот сейчас "во всех силах чловеческой природы" Вы можете наблюдать "человеческое" действие. Корявая фраза ради аналогии с вечным, понятно что силы и действуют а не в силах действие, было бы граматически правильно. Вы можете выразить это в едином словосочетании "Моя [человеческая] жизнь", если, чисто в уме, отделить в этой фразе "моя" от "человеческая жизнь", то вот Вам и совокупность всех человеческих энергий, можете пощупать, не абстракция. Очень грубои только в рамках моей аналогии(шаг вправо шаг влево - расстрел) в вечности будет "Моя божественная жизнь".
Пример строго обучающий. На самом деле в симфонии или соработничестве человека и Бога строго разделить трудно. Пример индивидуализирован, потому что на самом деле жизнь не столько совокупность ощущений и восприятий, сколько общение и причастие. Тем более божественная жизнь не мыслима без общения(Трех Лиц). Но тут вместо "борьбы" я пытаюсь "эксплуатировать" последствия греха, обращая Ваше внимание в первую очередь на эмоции и переживания, типа так понятно всем.))))
Я очень расстроен. Я полагал что нашел форму, понятную даже атеисту. Даже атеист поймет, что "его жизнь" такое. )))) Ну и ладно, нет так нет.))
Если бы я говорил "как себе", этой детализации не было бы, например, мне не надо себе "деабстрагировать" понятия энергии, природы силы и т.д. Я бы начал с разграничения претерпевания и действия, с "пафоса и энергии".

Но даже если понимать вечность как отсутствие изменений, что плохого в том, что из-за человеческого покаяния вечность начнется немного позже, когда все спасутся, а пока что побудет временем?
Но Вы же не можете не понимать, как этот вопрос звучит не для агностика, а для христианина?
То есть человек не должен умирать, пока не покается, потому что после смерти уже не сможет? Второе Пришествие не должно произойти… Бог конечно смиряется перед свободой человека, но Он же не заложник её. Тогда уже Богом будет не Отец Сын и Дух а человеческая свобода, раз она все решает и все держит))))

У вас получается, будто вечность определяет отсутствие движения, а не определяется им. Мол, пришли в вечность - все, поздняк метаться, сидите на месте. И из-за этой формальной детали (извините, у нас тут время уже не идёт), Бог не в состоянии дать людям возможность покаяться после смерти?
Если Вы дочитали до этого места, Вы все ещё уверены, что у меня именно это получается?
Нет я могу отвечать и на это, просто я думаю(или надеюсь), если Вы дочитали досюда, то сами бы хотели переформулировать вопрос.
 
Сверху