- Кол-во Арабский текст Транскрипция Перевод
4 раза الله أكبر الله أكبر Алла́ẋу А́кбар Аллах Велик
Это с Азана!
Доброго Вам здравия, Санжар.
Да это без разницы, с азана или с базара. Вы смелее фактам в лицо смотрите, Санжар. Чуточку внимательнее и смелее.
"Акбар" переводится как "больше", а не "великий".
Большой (Великий) - كبير - Kebir
Больший (Больше) - أكبر - Akbar
Эти слова не являются взаимозаменяемыми. Обратимся к текстам Корана. Оба слова - "кебир" (большой) и "акбар" (больше) используются в следующем аяте:
Оригинал на арабском
يسالونك عن الخمر والميسر قل فيها اثمتتفكرون
كبير ومنافع للناس واثمهما
اكبر من نفعهما ويسالونك ماذا ينفقون قل العفو كذلك يبين الله لكم الايات لعلكم
------------------------------------------------------(больше)---------(великий)------------------------------
Транслитерация
Yas-aloonaka AAani alkhamri waalmaysiriqul feehima ithmun
kabeerun wamanafiAAu lilnnasiwa-ithmuhuma
akbaru min nafAAihima wayas-aloonaka mathayunfiqoona quli alAAafwa kathalika yubayyinu Allahulakumu al-ayati laAAallakum tatafakkaroona
Кулиев
Они спрашивают тебя об опьяняющих напитках и азартных играх. Скажи: «В них есть
большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них
больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что они должны расходовать. Скажи: «Излишек». Так Аллах разъясняет вам знамения, – быть может, вы поразмыслите
[5]
Османов
Они спрашивают тебя о вине и майсире. Отвечай: "И в том, и в другом есть
великий грех, есть и некая польза для людей, но греха в них
больше, чем пользы". Они спрашивают тебя, что же им расходовать. Отвечай: "Излишек [, который остается у вас]". Так разъясняет вам Аллах знамения, – может быть, вы поразмыслите
[5]
Крачковский
Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: "В них обоих –
великий грех и некая польза для людей, но грех их –
больше пользы". И спрашивают они тебя: что им расходовать? Скажи: "Остаток". Так разъясняет Аллах вам знамения, – может быть, вы подумаете
[5]
Абу Адель
Они [люди] спрашивают тебя (о, Пророк) об опьяняющем [вине] [можно ли потреблять, продавать и покупать] и азартной игре. Скажи: «В них обоих –
великий грех (и вред для веры, разума и имущества человека) и некая польза [получение выгоды] для людей, но грех их –
больше пользы
—
Коран,
2:219
Дословно
"акбар" - "больше", а
"великий" - это "кебир"
Не "о чём", Виталий Олегович, а "о ком"! О Кузнецове Евгение Борисовиче, кстати, высказывания которого, также "удалили за ненадобностью"; о Алексее-007; об Олеге-74
Я не знаю о чем Вы говорите, Санжар, но если перечисленные Вами пользователи нарушили правила и/или исказили Православное учение, и их нарушения были удалены, а им вынесено предупреждение администрацией форума, то ничего криминального в этом нет. На данном православном форуме просто нельзя говорить
всё, что захочется и это определенно правилами форума. Поэтому нарушители с нарушениями пресекаются. Все, кого не устраивают правила форума, абсолютно свободны в нем не участвовать.
Можно ещё раз посмотреть выше.
Что и требовалось доказать. Итак, мы пришли к неоспоримому заключению, что оригинала Корана нет и современные Кораны (в настоящее время существует две версии Корана, отличные друг от друга) искажены по отношению к первоначальным Коранам, которые в свою очередь отличались и друг от друга.
Нормально!
- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
- не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
- и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Этого разве недостаточно? Или есть разрешение? Укажите если не трудно.
Вполне достаточно, чтобы отказаться от изготовления идолов в целях служить им и воздавать им божественное поклонение. Теперь спрошу Вас второй раз - где, когда и кому Бог сказал не делать Его (Бога) личный образ?
На остальные Ваши комментарии: имеющий своё мнение, не совподающим с вашими, которые говорят, что нельзя поклоняться и молиться идолам и изображениям, сотворённым руками человека, из числа Христиан-для вас еретики и Иеговисты! Странно.
Ничего странного. Есть учение Церкви. Те, кто это учение искажает, еретиками являются по определению. А иеговисты, потому что они иеговисты. Это просто факт. Они и сами себя так называют. Ну, и на всякий случай, посмотрите подтверждение, что это заблуждения именно иеговистов. Вот цитата Ваших слов:
Почему наш Творец запрещает делать такие изображения? Одна причина, по которой нельзя делать изображения Бога, заключается в том, что «Бога никто из людей никогда не видел» . Бог не состоит из физической материи, он дух и живет в духовной сфере (Иоанна 1:18; 4:24). Делать изображения чего-либо с целью поклонения нельзя потому, что Бог требует «исключительной преданности» . «Я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы — резным изображениям», — говорит он (Исаия 42:8). По этой же причине неправильно изготавливать изображения, чтобы почитать Бога с их помощью.
А вот цитата от иеговистов:
Почему наш Творец запрещает делать такие изображения? Одна причина, по которой нельзя делать изображения Бога, заключается в том, что «Бога никто из людей никогда не видел». Иегова не состоит из физической материи, он дух и живет в духовной сфере (Иоанна 1:18; 4:24). Делать изображения чего-либо с целью поклонения нельзя потому, что Бог требует «исключительной преданности». «Я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы — резным изображениям»,— говорит он (Исаия 42:8). По этой же причине неправильно изготавливать изображения, чтобы почитать Бога с их помощью.
«Войдя в Зал Царства Свидетелей Иеговы, я не увидела там никаких предметов культа,— сказала Сандра, слова которой приводились выше.— Свидетели по Библии показали мне, какие у Бога качества и каковы его требования.
http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/102008287
В России доступ к указанному сайту ограничен. Но сравните Ваши слова и учение иеговистов. Просто один в один.
Столько много разных ответов я услышал, но ни один из вас так и не ответил, "почему вы молитесь смотря на Икону Святой Матроны"? Она же не Бог?! Она ведь не ипостась?! Рисуете себе Иконы в виде Бога(Отца, Сына, Св.Духа), Св. Николая Чудотворца и др. и молитесь!
Ну это же хорошо, Санжар, что Вы услышали много ответов. Жаль, что от Вас ответов мы так и не услышали. Я не видел, Санжар, чтобы Вы задавали этот вопрос мне. У меня Вы спрашивали про Единого Бога Троицу, на что я Вам и ответил. Могу ответить и о святых праведниках Божиих. Они находятся у Бога, в Его Царствии, видят Бога, и мы просим их, чтобы они молились о нас Богу. Мы просим их молитвенной помощи о наших нуждах. Молитвы святых праведных людей обладают очень большой силой. Сам Бог сказал, что Он всегда "слышит" молитву праведника. В данном случае "слышит" значит исполняет просьбу по молитве. У муслимов тоже есть практика молиться за другого человека. А зачем? Разве он не может сам это делать напрямую? Но ставить так вопрос ошибочно. Потому что тут вопрос стоит о молитвенной помощи. И мы в жизни видим эту помощь от святых, помощь по их молитвам о нас. А иконы (образы) помогают нам в наших молитвах, чтобы ум не блуждал в фантазиях, потому что, когда глазами видишь образ, то ум концентрируется на молитве, а не на умственных образах разного плана. И икона, это именно образ непосредственно самого первообраза. Сама по себе икона ничего не значит, без понимания ее отношения к первообразу.
Икона играет роль мистического посредника между миром земным и миром небесным и отсекает наше чувственное восприятие духовной реальности. Основной тезис
иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз».
Любая
икона глубоко символична. «Проще всего, – говорит
митрополит Сурожский Антоний, – было бы так пояснить смысл символа: если мы человеку показываем отображение неба в воде, его первое движение будет не в том, чтобы вглядеться в это озеро, а в том, чтобы, отвернувшись от него, посмотреть ввысь. Это принцип символа: показывается нечто, что можно уловить чувствами, для того, чтобы указать на то, что можно познать только в самых глубинах человека и самым глубоким восприятием».
Для того чтобы приблизиться к пониманию икон, надо видеть их глазами верующего человека, для которого Бог – несомненная реальность при всей ее непостижимости и недоступности.
Иконы требуются нашею природою… может ли природа наша обойтись без образа? Можно ли вспомнить об отсутствующем, не вообразив его? не Сам ли Бог дал нам способность воображения? Иконы – ответ Церкви на вопиющую потребность нашей природы. св. праведный
Иоанн Кронштадтский
Что такое икона? Это явление святому человеку. Он это явление запечатлел как образ, а все последующие иконописцы могли делать только списки с этого образа. Вот этим икона отличается от картины. Картина – это авторское видение ситуации. А икона – это озарение, которое настигло святого, и он или сам написал икону, или руководил иконописцем. Ведь даже Моисей ничего не смог явить ‒ ни скинию, ни Ковчег Завета, пока Бог не показал ему Небесную Скинию. И Господь сказал ему: «Делай по образу небесному то, что тебе проучено». Икона – это образ, который указывает на Небесный Первообраз.
прот. Олег Стеняев