Один ли Бог у христиан и мусульман?

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Непринуждением называется запрет на принуждение принимать ислам
Мухаммед вполне чётко обозначил свою цель: он будет сражаться с людьми, пока те не признают его религию.
Уже сам наступательный джихад - является принуждением к исламу.

но он не снимает отвественности с души за отказ, отвращение от него. Таким образом, слово "непринуждение" обращается только к людям, которые принуждают принимать ислам вопреки нежеланию души это делать.
Человек перестал верить Мухаммеду, уверовал во Христа, например. И ему мусульмане принуждают оставаться в исламе, принуждают к исламу под угрозой смерти.

Лицемерие и насилие.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Никто кроме Бога не стирает грехи и за душу и ее грехи не ответит другая душа.
Вы очевидно не знаете, что такое жертва. А жертва установлена Самим Богом.

10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, 11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;

Жертва - краеугольный камень ветхозаветной религии, её центр.
Смысл жертвы такой:
Бог установил определённые законы. В числе которых закон причинно-следственной связи, и закон требующий возмездия за грех.
возмездие за грех — смерть
Об этом Бог предупреждал ещё Адама: 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь

Грех есть отпадение от Бога, Который есть Единственный Источник Жизни.
Грех может быть раскаян, прощён, но последствия совершённого греха сами собой не исчезнут. В числе последствий греха тление, нужда, смерть.

Поэтому была установлена жертва. Вместо грешников смерть принималась баранами.
Разумеется бараны не ровня человеку и не могли бы искупить человека. Да и всякий человек не мог бы это сделать, так как все грешники и все нуждаются в искуплении.
Посему необходима Совершенная Жертва. Необходим Чистый и Непорочный Агнец. И этим Ангцем становится Сам Бог.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Имеется как раз ввиду, что христиане выдумали себе бога за исключением Единого и Неделимого.
Вы знакомы с православной догматикой? Троица - Единый и Нераздельный.

1. Скажи: «Он — Аллаh Единый (в своей сути и в своей власти),
2. Аллаh Самодостаточный (и единственное прибежище).
3. Он не родил и не был рожден,
4. и нет ему эквивалентов».
Недавно я получил интересный хадис, раскрывающий происхождение этой суры:

Передают со слов Джабира, что некий бедуин пришел к Пророку, , и сказал: «Расскажи нам о родословной твоего Господа». И тогда Аллаh ниспослал суру «Скажи: «Он – Аллаh Единый…» (112:1). Этот хадис передали Абу Йала, Ибн Джарир, ат-Табарани в «аль-Аусате», Абу Нуейм в книге «Хилйат аль-Аулийа» и другие, и ас-Суйути назвал его цепочку рассказчиков хорошей.
...
Ат-Табарани и Абу аш-Шейх в «аль-Азаме» передали хадис Ибн Масуда о том, что курейшиты сказали посланнику Аллаhа, : «Расскажи нам о родословной твоего Господа». И тогда была ниспослана сура «Скажи: «Он – Аллаh Единый…» (112:1).


Как видим, сура направлена против языческих представлений, о том, что рождающиеся боги, рождаются в том значении, что имеют начало своего бытия, поэтому и можно сказать о родословной.

Христианство же говорит о Сыне Божьем, как о Самом Боге. Сын не имеет начала Своего Бытия, но вечно, извечно Рождается от Отца, и не было времени, когда бы не было Сына.

Об этом говорят ещё пророки:
Так пророк Исаия пророчествуя о страданиях Христа говорит:
«От уз и суда Он был взят;
но род Его кто изъяснит?
ибо Он отторгнут от земли живых;
за преступления народа Моего претерпел казнь»
.

И пророчествуя о Рождестве Мессии говорит пророк Исаия:
«Ибо Младенец родился нам;
Сын дан нам;
владычество на раменах Его,
и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира».


И пророк Михей говорит:
И ты, Вифлеем-Ефрафа,
мал ли ты между тысячами Иудиными?
из тебя произойдет Мне Тот,
Который должен быть Владыкою в Израиле
и Которого происхождение из начала,
от дней вечных.


Как и Апостол Иоанн говорит:
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть, что нáчало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
...
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. 16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».


Сын - Слово, Логос, Мысль Отца, Премудрость Божия.
Сын не возник, но всё начало быть через Сына. Вечный Бог вечно имеет Свою Мысль. Не было, чтобы Бог был без Мысли, без Логоса и Премудрости.
Мысль Его Вечна и Совершенна. Это Сам Бог. Не может Мысль и Премудрость Бога быть сотворённой.

И Бог по великой Своей милости явил нам Своё Таинственной Триединое Бытие.
Он есть Отец, Сын и Дух Святой.
Отец вечно Рождает Сына, как Разум Рождает Мысль.
Эта Мысль не возникает и не прекращается.

Как и говорит Сам Иисус:
«Я и Отец — одно».
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Оговорюсь, что никогда не читал ни одного тафсира, потому что анализирую сам.
Ислам это не только Коран. Более того, ислам это религия, система, достаточно развитое и богатое вероучение. Чтобы понять эту религию, изучит её нужно обращаться ко всем её источникам: в Корану, к тафсирам, к Сунне, к фикху, к Иджме.
Причём Иджма алимов и определяет границы исламской ортодоксии.

Те, кто дают тафсиры - люди - такие же как я и потому их мнение не считаю авторитетным настолько, чтобы они говорили от имени Аллаhа.
Вы тут впадаете в неразрешимое противоречие:
не доверяя муфассирам, потому, что они люди, Вы точно также должны не доверять и самому себе, по той же причине - Вы человек.
Так почему Вы считаете, что Ваше мнение надёжнее их мнения, чтобы доверять своему мнению, а их мнению не доверять?

То же касается и Сунны. Сунна как пример Мухаммеда, для мусульман конечно более чем авторитетный источник. Всё таки именно "пример пророка" является достаточно авторитетным толкованием Корана. Но вот только та же проблема в наличии: хадисы передавали, собирали и записывали люди, они же их градировали по достоверности и т.д. Также было и с Кораном - он тоже записан людьми.

Если прямо следовать Вашему скептицизму - у ислама не остаётся шансов.
 
Православный христианин
Неприятно читать такое!
Вы всё делите Бога на "наш Бог" - "ваш Бог",а Бог один.Он Бог Вселенной,Творец ВСЕГО.
Фатима , наковальня , сабля и молот это всё железо , но молот и наковальня это всего навсего инструменты а сабля изделие . Так и в вопросе веры и религии , иудаизм и ислам это всего навсего инструменты а христианство истина .;););)
 
Los Angeles, CA
мусульманин (суннит)
Патриарх Кирилл: «Я знаю, что здесь и христиане, и мусульмане. Каждый обращается к одному и тому же Богу-Творцу, и вот, в ответ на это мы каждый получаем реальную Божию помощь.»

Люблю его! И не из-за этой фразы, а потому что он - светлейшей души человек. Вам повезло (и слава Богу) с Патриархом, православные. Именно он и привел меня на форум этот :)
 
Los Angeles, CA
мусульманин (суннит)
Последнее редактирование:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Люблю его! И не из-за этой фразы, а потому что он - светлейшей души человек. Вам повезло (и слава Богу) с Патриархом, православные. Именно он и привел меня на форум этот :)
Наверно оценивать святейшего Патриарха по критерию нравится/не нравится не очень продуктивно.
Но можно точно сказать, что когда Кирилл был епископом только ему было намного проще. А сейчас и в словах он немало ограничен. К примеру, скажем, в контакте Патриарх ещё может сказать, что 1917й - это великая катастрофа для всей страны. А где и кто ещё будет его слушать, хотя бы по этой теме - большой вопрос.
Именно он и привел меня на форум этот :)
А расскажите, как именно. Это и правда интересно.

Ага, это я понял по ответу Абд-ал-Масиха в той теме :)
Да, там горячая тема вышла. Потому, что не простая. Много ключевых вопросов пришлось поднять.
Особенно важным неожиданно (хотя и не так уж неожиданно) оказался вопрос веры Церкви, что Иисус есть Творец.
Вы конечно не знаете, но спор христиан с арианами - это была эпическая битва. И сегодня вот, так скажем, "наследие Ария" даёт о себе знать.
Арианские споры это была серьёзнейшая баталия. Арий сотоварищи из ревности за единобожие на деле пришёл к многобожию учил уже фактически, да прямо о том, что Иисус это сотворённый Бог. Сотворённый Бог - подумать страшно!
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Если подробнее, то для Ария Сын - это действительно сотворённый Бог. Сын как первое творение Отца и инструмент, которым Отец сотворил весь остальной мир. Так для Ария Сын это сотворённый Бог, подобный Отцу, но принципиально иной. Для Ария Сын сотворён, Бог, но сотворённый. Арий учил, что "было [время] когда Сына не было".

Церковь этому решительно воспротивилась. Ведь это изначальная вера Церкви, что Сын не из сотворённых.
Об этом уже прямо пишет Ап.Иоанн:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть, что нáчало быть.
Как видите Апостол прямо говорит, что Сын не из числа того, что начало быть.
Как выше можете прочитать и свидетельства пророков о Сыне:

Так пророк Исаия пророчествуя о страданиях Христа говорит:
«От уз и суда Он был взят;
но род Его кто изъяснит?
ибо Он отторгнут от земли живых;
за преступления народа Моего претерпел казнь».


И пророчествуя о Рождестве Мессии говорит пророк Исаия:
«Ибо Младенец родился нам;
Сын дан нам;
владычество на раменах Его,
и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира».


И пророк Михей говорит:
И ты, Вифлеем-Ефрафа,
мал ли ты между тысячами Иудиными?
из тебя произойдет Мне Тот,
Который должен быть Владыкою в Израиле
и Которого происхождение из начала,
от дней вечных.


Церковь ответила арианам твёрдо: не было когда Сына не было. Сын всегда. Он Истинный Бог и Сам Творец даже времени.

Но ариане не слушали, ни Апостолов, ни пророков. Есть свидетельства, что ариане и Писание то редактировали. И смущали своим учением людей.
Так наконец император Константин, уже оглашённый христианин, созвал Собор. И святые отцы Святого Собора нашли наконец подходящее слово, которое ариане уже не могли переврать в свою пользу, что Сын Единосущ Отцу. Единосущный. Сын той же Природы, что и Отец, а значит не может быть сотворённым. Тут ариане уже не могли возразить и после уже не могли делать вид, что они христиане. Так Церковь защитила изначальное Учение пророков и Апостолов о вечности и несотворённости Сына.

Мусульмане об этом к сожалению очень мало знают. И часто воображают себе, что ариане были единобожниками и считали Иисуса просто пророком, а вот злые христиане обожествили Иисуса и прогнали правоверных ариан.

Ибн Касир краем уха слышал об этом и вот что писал - и это один из самых авторитетных алимов:

Невежеству христиан нет границ, а их неверию нет пределов. Их слова и убеждения известны и очень распространены. Так некоторые считают Ису божеством, а другие считают его сотоварищем Аллаха, третьи убеждены, что он сын Бога. У разных групп разные убеждения, и бесчисленные взгляды. Как хорошо сказал один из мыслителей:

«Если бы собрались десять христиан, то они бы разделились на одиннадцать мнений».

Один из их известных учёных Саид ибн Патрик, известный как Патриарх Александрийский упоминает, что примерно в 400-м году н.э. христиане собрались на так называемый великий собор, и заключили на нём великое таинство, которое по сути было великим предательством христианства. Это было во время правления императора Константина, который построил одноименный город. На этом соборе они пришли к таким нелепым разногласиям, и разделились на две тысячи групп, и на множество партий. Одна группа из пятидесяти человек объединилась на одном мнении, вторая группа из двадцати человек объединилась на другой идее, третья из семидесяти человек – на третьей, четвёртая из ста человек – на четвёртой. Самая большая группа состояла из восьмисот восемнадцати человек. Именно эту самую многочисленную группу поддержал император Константин и запретил все остальные мнения. Именно для них были построены храмы и установлены законы и писались книги. Говорят, что он был философом. Другие утверждают, что он был невеждой, так или иначе ему удалось изменить христианство, кое-что добавить, кое-что убавить и заменить. Он ввёл Законы и Великое таинство, что, по сути, было великим предательством христианства.

Он разрешил употребление свинины, узаконил молитву в сторону востока, установил изображения в церквях и храмах. Он добавил десять дней к посту якобы из-за греха, который он совершил. Так религия Мессии превратилась в религию Константина. Он построил примерно двенадцать тысяч церквей и храмов и основал город с его именем за время его правления. Придворная знать тоже последовала его примеру и приняла христианство.

Потом был собран второй собор, на котором появились йякобиты, на третьем появились нестерианцы. Все они утверждали о святой троице в Иисусе. Но все имеют разногласия по поводу образа этой троицы. Каждая группа обвиняет в неверии другую, мы же считаем неверными все три группы.

Но невеждой оказывается именно Ибн Касир. Берётся осуждать христианство, даже не зная чему христианство учит. Рассказывает о Соборе и не знает, кто и чему учил, кто какую позицию отстаивал.

На деле же всё было ровно наоборот. Это православные были строгими монотеистами и боролись с арианской ересью, которая учила, что Сын будто бы сотворённый Бог. Арий был фактически двоебожником, верил в двух богов, одного не сотворённого и другого сотворённого. А православные стояли на том, чему издревле учили пророки и Апостолы. Вера в Божественность Сына изначальна, об этом пишут не только уже Апостолы, но и их ученики. Это I-II век. Язычники оставили множество свидетельств, что христиане поклоняются Иисусу как Богу.

Вот так.
 
Последнее редактирование:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Интересно также, что в исламе есть свой аналог арианских воззрений.
Тут речь о Мухаммеде. О том, что ... мир сотворён ради Мухаммеда.
Тут Мухаммед занимает место и ему приписывается честь Христа.
Как пишет Апостол Павел о Христе:
Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Это как раз ещё ветхозаветные даже представления пророков о Мессии.
Но если для пророков, Апостолов и христиан слова о Христе есть слова о Самом Боге, и ради Себя Бог творит мир, и Мессия не случайная, а ключевая фигура Мироздания, Он цель и сосредоточение всего,
то у мусульман сотворение мира ради Мухаммеда это уже сотворение мира ради другого творения.
И тут Мухаммед занимает фактически примерно то же место, что занимал Сын в учении Ария. Что он - первое творение.
У шиитов это раскрыто ещё более, чем у суннитов.
Святой дух – это всеобщий или первый разум, первое творение Аллаха после света Мухаммада и рода Мухаммада, белый свет и верхний правый столп Трона, первая ветвь древа вечности, имя Аллаха, «которым озарились небеса и земля», «письменная трость» в суре «Калам»: «Клянусь письменной тростью и тем, что пишут» и положение «каба каусейн»: «И был на расстоянии двух луков и даже ближе».

Когда Аллах напоил «тяжёлые облака», которые есть Замысел (машийа), и направил их на «мёртвую» или «бестравную» землю, которая есть возможное бытие, и она стала «напоёнными садами», выращенными десницами Ахль уль-Бейт, как говорится в хадисе от Имама Аскари (А), — первым, кто вкусил плоды от этих садов творения, был всеобщий разум (акль кулли), или первый разум, и он – белый свет, и он – верхний правый столп Трона, и это и есть Святой Дух, который «от повеления моего Господа» (17: 85) и поддерживает пророков и посланников, являясь разумом Мухаммада и рода Мухаммада: «видят посредством него то, что на Востоке и на Западе». Как сказал Посланник Аллаха (С): «Первое, что сотворил Аллах, — мой дух», и в других хадисах: «...мой разум», и тут имеется в виду не первое творение вообще, а первое творение в ограниченном бытии (бытии ниже света Мухаммада и рода Мухаммада), которое и есть этот разум, или Святой Дух.

В «Басаиру дараджат» от Исхака Харири приводится: «Я был возле Имама Садыка (А) и слышал, как он сказал: “Есть у Аллаха колонна из света, сокрыл Он ее от всего творения. Одна ее сторона у Аллаха, а другая у Имама, и это тот Свет и Дух, который внушен ему”». И этот Дух сейчас с Каимом, Имамом Махди, да ускорит Аллах его приход! Этот Дух – тот самый разум, которому Аллах сказал: «Отдались» — и он отдалился; «приблизься» — и он приблизился, как приведено в «Кафи», и Аллах сказал: «Я не сотворил творения более любимого Мной, чем ты. Через Тебя я награждаю и караю». Этот разум – одна из сторон или обликов реальности Мухаммада. Он есть разум Ахль уль-Бейт (мир им), и его отношение к ним – как отношение наместника к царю. Как сказал Имам Аскари (А): «Святой дух (рух кудус) вкусил из наших орошённых садов» («Бихар», том 26, С. 264), то есть вкусил первые плоды сотворённого бытия.

Аллах сказал: «И так Мы внушили тебе Дух из Нашего повеления. Ты не знал, что такое Книга и что такое вера, но Мы сделали это светом...» (Шура, 52). Слово «это» означает Коран, которому не было упоминания прежде сотворения Духа, то есть первого разума — разума Мухаммада и рода Мухаммада (С). Посланник Аллаха (С) сказал: «Первое творение Аллаха — мой разум», и в другом хадисе: «Первое творение Аллаха — мой дух» (Тафсир Кумми, том 1, С. 17), «первое творение Аллаха — мой свет», «первое творение Аллаха — письменная трость (калам)» (Тафсир Нуру Сакалейн, том 5, С. 389). И всё это — одно и то же, одна и та же реальность, которая и есть Святой Дух, или разум Мухаммада и рода Мухаммада (С). Согласно вышеприведённому аяту, его и внушил Аллах Пророку (С) в его земном обличии в виде Корана: «И так Мы внушили тебе Дух из Нашего повеления». Этот разум или Святой дух есть зеркало мухаммадовой реальности, от которого берёт начало Коран. Мухаммадова реальность в суре «Свет» уподоблена «маслине», чьё "масло готово возгореться, хотя бы его и не коснулся огонь". И когда огонь Воли Аллаха (машийа) касается этой «маслины», рождается «светильник», также упомянутый в суре «Свет», и это и есть первый разум или Святой дух. Что же касается Джабраила, то он является посредником между этим «светильником» и земной реальностью Мухаммада (С). Таким образом, Джабраил в действительности брал знания из реальности Мухаммада и передавал их внешности Мухаммада, то есть его земной оболочке. Это подобно тому, как человек берет свои знания из духа и передает их мозгу при посредстве мысли. (Подробнее об этом – здесь)
.
Дух Мухаммеда - первое творение, которому приписываются эпитеты Аллаха (имя Аллаха), всеобщий разум.
И это чистое арианство!
Фактически тот же сотворённый бог, что и у Ария, только прямо шииты (да и сунниты) этого не говорят, как прямо говорил Арий.
 
Православный христианин
Патриарх Кирилл: «Я знаю, что здесь и христиане, и мусульмане. Каждый обращается к одному и тому же Богу-Творцу, и вот, в ответ на это мы каждый получаем реальную Божию помощь.»

Люблю его! И не из-за этой фразы, а потому что он - светлейшей души человек. Вам повезло (и слава Богу) с Патриархом, православные. Именно он и привел меня на форум этот :)
Ну это возможно единственная ошибка, вольная или невольная Патриарха.
Да вы любите его за эти слова, но это потому, что они сладко лелеят ваш слух.

Есть учение Церкви и оно говорит иначе, чем Патриарх.
Я же вам скажу просто и понятно, что каждый молится такому Богу, которого МЫСЛИТ.
Это может быть и идол ибо мыслится не правильно.

В исламе Бог мыслится неправильно и, теперь скажу прямо но истину, что Аллах ислама - идол.
 
Православный христианин
Здравствуйте.недавно зарегистрировалась на форуме и надеюсь найду много ответов на то,что меня волнует.и вот как раз вопрос по этой теме.
Я всегда считала.что БОГ один для всех: христиане,мусульмане.....
Просто по различным обстоятельствам-национальным,территориальным и другим -люди называют его по разному и молятся ему по разному.
У нас христиан-БОГ и сын его ХРИСТОС(тоже Господь).а у мусульман АЛЛАХ и пророк его МУХАМЕД.
я как то спросила это в ВОПРОСАХ СВЯЩЕННИКУ (на полях интернета) за что подверглась резкой критике.меня назвали ГНОСТИКОМ и что я являюсь последователем ГНОСТИЦИЗМА(как я понимаю ЕРЕСИ)

В чем я не права-обьясните пожалуйста,чтобы я поняла
 
Православный христианин
В чем я не права-обьясните пожалуйста,чтобы я

Вот здесь посмотрите: https://azbyka.org/video/svyashh-daniil-sysoev-islam-pravoslavnyj-vzglyad/
Есть и книга с таким же названием.

А про иудеев все в общем понятно должно быть. Не поверили Спасителю. Ну что ж это их выбор.
 
Православный христианин
Вот здесь посмотрите: https://azbyka.org/video/svyashh-daniil-sysoev-islam-pravoslavnyj-vzglyad/
Есть и книга с таким же названием.

А про иудеев все в общем понятно должно быть. Не поверили Спасителю. Ну что ж это их выбор.
Илья ,огромная благодарность Вам.половину просмотрела,и уже почти нашла ответ на мой вопрос.смотрю дальше.
 
Православный христианин
Вот еще нашла.
СПАААААААСИИИБООООГ
 
Православный христианин
Здравствуйте.недавно зарегистрировалась на форуме и надеюсь найду много ответов на то,что меня волнует.и вот как раз вопрос по этой теме.
Я всегда считала.что БОГ один для всех: христиане,мусульмане.....
Просто по различным обстоятельствам-национальным,территориальным и другим -люди называют его по разному и молятся ему по разному.
У нас христиан-БОГ и сын его ХРИСТОС(тоже Господь).а у мусульман АЛЛАХ и пророк его МУХАМЕД.
я как то спросила это в ВОПРОСАХ СВЯЩЕННИКУ (на полях интернета) за что подверглась резкой критике.меня назвали ГНОСТИКОМ и что я являюсь последователем ГНОСТИЦИЗМА(как я понимаю ЕРЕСИ)

В чем я не права-обьясните пожалуйста,чтобы я поняла
Попробу. понятно пояснить.
Вы ведь слыхали, что есть идолы.
Идолы могут быть не только в физическом, но и в душевном смысле.

У мусульман есть понятие об Аллахе и каждый из них мыслит это понятие по разному ибо и слова люди понимют по рзному.
Я общался с ними на форуме СЛОВО и если вы услышали бы о понятии Аллаха от мусульман, то у вас волосы встанут как у ерокеза.

Вот мусульмане и посвящают поклоны такому мыслимому понятию. Именно посвящают но не поклоняются ибо посвящать поклон Аллаху и или поклоняться Аллаху, все же рзные вещи.

Исходя из этого становится понятны, что, чтобы не быть идолопоклоником, надо было, чтобы Бог явился Сам в доступном нам Образе, а человек создан по Образу Божию.

Отсюда делайте вывод.
 
Сверху