Об этом пишет Анастасий Синаит: "
Заметь, что мы даже в самой малой степени не искажаем насильно повествование [о сотворении человека], говоря следующее: Адам отображает и предотпечатлевает Воплощение и телесную плотяность человеческого рождения нетленного и невещественного Бога Слова и в том, что он, вместо нетленного, бессмертного и близкого к невещественному тела, которым обладал [до грехопадения], был переоблачен Богом в тело нынешнее – более дебелое и страстное. Этот пример, я имею в виду наготу и одевание Адама, показывает, как это представляется и божественным Григориям, что нагой и непокрытый Бог Слово будет покрыт и облачен в некие нерукотворные и богозданные, кожаные и плотяные ризы нашего естества. Поэтому человек и был сотворен нагим и не являлся самооблаченным наподобие скотов и птиц, обладающих [естественно] присущим им покровом благодаря перьям, толстой коже, шерсти и волосам. А человек будучи [первоначально] нагим, нетленным и бессмертным, [затем] был облачен в бессемянные кожаные ризы во образ и подобие нагого Слова; ибо Бог [облачил Адама], не совлекши и не отняв [эти ризы] у какого-либо скота, но бессемянно и боголепно поставил его над [всяким прочим] естеством. Отсюда ризы эти – не скотоподобны, не берут свое начало в неразумном естестве, но, как и сам человек, созданы руцей Божией. Ведь [тем самым] ясно и несомненно предначертана богозданная и бессемянная плоть Бога Слова, которую соделал Ему [Сам] Бог, подобно тому, как сотворил Иаков «пеструю ризу» (Быт. 37, 3)собственному сыну Иосифу.И если кожаные ризы не предначертали Воплощения нагого второго Адама, то почему Бог не одел его в ризы виссоновые, льняные или [сотканные] из какого-либо иного материала?",
ссылка.
Что касается ДНК и РНК - это ничего не объясняет: нет никаких доказательств "перехода" из одного биологического вида в другой биологический вид (я имею в виду таксономическую классификацию). Максимум о чем может идти речь в "исследованиях" ДНК и РНК - так это только о фенотипической пластичности. Вид - один; а ДНК меняется под воздействием внешних факторов в пределах одного вида.
Тот же "пролет" с гаплогруппами ДНК Y-хромосомы. Они мало что объясняют. Но могут использоваться, как исключительный фактор (в смысле исключения версий о происхождении того или иного фенотипа).
Видите? Не такая уж и простая это была "одежда".
Павел, прекратите выдергивать только некоторую часть текста, под свои понятия.
«...
Церковь же Христова держится вдали от подобных [басней]; она внимает [глаголам
Священного Писания, утверждающим],
что человек создан по образу Божию; что после преступления [заповеди] он вновь услышал от Бога: «вот, Адам стал как один из Нас» (Быт. 3, 22); что, словно нежно любящим отцом, он был облачен Богом в [кожаные] ризы, заботливо приготовленные Им как покров [для души]; что Адам произвел потомство, согласно благословению Божиему, гласящему: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (
Быт. 1, 28); что [Бог] предназначил его быть отцом всему миру; что естество его, восшедшее на престол херувимский, прославляется всем ангельским воинством, поклоняющимся ему. И
Церковь, взирая на такого рода блага, которыми обладал Адам после своего преступления, не дерзает говорить, будто некий злой [бог] является причиной и дарователем столь великих благ наших. Наоборот, [она утверждает], что некие таинства, божественные и неизреченные,Домостроительства были предотпечатлены и в раю, и в плоде, и в [кожаных] ризах, и в древе, и в наготе [Адама], и во сне, и в изступлении [его], и в приражении [греховного помысла первым людям], в изгнании [их из рая], и в самих наименованиях, и в наружном виде [Адама и Евы], и во всем, что [повествуется] там, – все это обращает взор наш к Воплощению Христа и предизображает Его.
Схолия: «Решение [вопросов, поставленных в] этих главах, находится в нашей книге о Шестодневе».
И поскольку мы показали, что Адам [сотворен] по образу и подобию Христа, постольку все высказываемое и свершаемое относительно Адама, за исключением только греха, есть по образу Христа ...»
Читать подробнее
И не несите хулу, будто бы Адам стал обезьяной.
С точки зрения святоотеческого Православия, все подобные суждения должны быть оценены как прямое богохульство...
«...
Для благочестивых христиан совершенно невозможно допустить Крещение, Причащение или участие в иных церковных Таинствах не человека, а любого другого животного, кроме потомков Адама. Если подобное предложение будет кем-то всерьез высказано, то оно должно быть воспринято как кощунство и осквернение святыни. Евангелие впрямую запрещает давать святая псом (Мф.7:6).
За людей – потомков Адама – Сын Человеческий пролил на Голгофе Свою Божественную Кровь. Для всех нас Он сделался Спасителем и Искупителем. Всех людей Он призвал в Свою Церковь, чтобы насытить Своим Телом и напоить Своей спасительной Кровью. Все потомки Адамовы призваны Господом через святое Крещение стать членами Тела Его. И никому, кроме людей – ни ангелам, ни животным – такая честь от Бога не предоставлена…».