А это вот - не правильно. Сергий, с чего Вы вдруг взяли, что кожаные ризы это только одежда? Вы Анастасия Синаита внимательно прочтите, ту цитату, которую я привел. Что там сказано? А сказано там:
"... Адам отображает и предотпечатлевает Воплощение и телесную плотяность человеческого рождения нетленного и невещественного Бога Слова и в том, что он, вместо нетленного, бессмертного и близкого к невещественному тела, которым обладал [до грехопадения], был переоблачен Богом в тело нынешнее – более дебелое и страстное ...". И, как последствие этого переоблачения, близкого к невещественному тела Адама, в кожаные ризы - и Воплощенный "... будет покрыт и облачен в некие нерукотворные и богозданные, кожаные и плотяные ризы нашего естества ..." . Видите? Сказано "ризы нашего естества". Ваши "только одежда и более ничего" - не есть часть нашего естества.
Павел, прекратите выдергивать только некоторую часть текста, под свои понятия.
Вам уже приводили все сказанное этим отцом, поэтому я не намерен повторяться.
А чтобы отбить у вас дальнейший троллизм изучите:
«...
«И сотвори, – говорит, –
Господь Бог Адаму и жене его ризы кожаны; и облече их». Как сердобольный отец, имеющий благородного сына, воспитываемого со всей заботливостью, наслаждающегося всей роскошью, живущего в прекрасном доме, облеченного в шелковые одежды и свободно пользующегося отцовским имением и богатством, видя впоследствии, что от такой счастливой жизни он впал в бездну разврата, лишает его всего этого, подчиняет своей власти, и сняв с него (богатую) одежду, одевает его в бедное, часто даже в рабское платье, чтобы не оставить в совершенной наготе и стыде, – так и человеколюбивый Бог, когда (Адам и Ева) сделались недостойными того славного и блестящего одеяния, которое облекало их и избавляло от телесных нужд, лишил их всей этой славы и счастья, каким они пользовались до этого тяжкого падения; но вместе с тем являя им великое милосердие и сожалея о них в самом падении, и видя, что они покрыты великим стыдом и не знают, что и делать, чтобы не оставить их в совершенной наготе и посрамлении, делает для них кожаные ризы и одевает их. Таковы козни дьявола: когда он найдет послушных себе, то обольстив их кратковременным удовольствием, низвергнув в самую глубину зла и покрыв стыдом и бесчестием, оставляет их в этом низком положении на жалкий позор зрителям. Но Попечитель душ наших, видя их в совершенной беспомощности, не оставляет их в этом положении, но придумывает для них покров, и бедностью одежды показывает им, какого одеяния они заслужили.
«И сотвори Господь Бог Адаму и жене его ризы кожаны: и облече их». Смотри, как Божественное Писание снисходит (к человеческим понятиям). Но я и теперь повторяю то же, что неоднократно говорил: мы должны все понимать богоприлично, и под словом:
«сотвори» должны понимать: повелел. Он повелел им облечься в кожаные ризы для непрестанного памятования о преслушании.
2. Пусть об этом послушают богатые, которые украшаются тканями червей и одеваются в шелк, и пусть знают они, как человеколюбивый Владыка с самого начала вразумлял человеческую природу. Так как первозданный преступлением заповеди заслужил осуждение на смерть, между тем нужно было облечь его одеждой, которая бы прикрывала его стыд, то (Бог) сотворил им кожаные ризы, научая этим нас избегать изнеженной и роскошной жизни, не искать жизни праздной и беспечной, но более любить суровую. Но, может быть, богатые, негодуя на эти слова, скажут: так что же? Ты велишь нам одеваться в кожаные одежды? Не говорю этого, потому что и первые люди не навсегда получили те ризы; человеколюбивый Владыка к прежним благодеяниям всегда прибавляет другие. Так как первые люди, лишившись того бесстрастия и ангельской жизни, подвергли себя телесным нуждам, то Бог впоследствии устроил так, чтобы одежда для людей была приготовляема из овечьей шерсти, впрочем не для чего иного, как только для того, чтобы она служила покровом и чтобы это разумное существо не жило, подобно бессловесным, в наготе и бесстыдстве. Итак, употребление одежд пусть непрестанно напоминает нам о потерянных благах и о том наказании, которое постигло человеческий род за преслушание...».
(св.
Иоанн Златоуст; Беседы на Книгу Бытия; Беседа XVIII).
Подробнее...