Простите, значится вы произошли от шимпанзе, с чем я вас и поздравляю
Нет. Люди не произошли от шимпанзе, но имеют с ними общего предка.
А у найденных костях такового % содержания ДНК как у человека НЕ ОБНАРУЖЕНО!!
Потому что ваши 99% относятся к виду хомо сапиенс, а не ко всему роду хомо. Неандертальцы это другой вид этого рода. Который, кстати, не является прямым предком сапиенса.
А ещё делают маленькие куколки, копии неугодного человека и тыкают иглами, могут до смерти затыкать. Пр зомби я тоже читал, но там другой метод зомбирования, тонкой иголкой прокалывают сердце. Ох уж эти шаманы африканские - чудят...
Не, ну куклы это ерунда.
Серьезные исследования всегда подтверждают Истину, а несерьезные, вернее сказать, лукавые - всегда враждуют с Церковью.
Таки процитирую.
В 19 веке немцы ввели в свою методику работы строгость и тщательную технику, которые сегодня стали обычным делом в этой области: критический анализ, расследование и систематическое использование имеющегося в наличии материала, хронологический поиск, проверка ссылок. Может быть, немецкие писатели немного заблудились в их приверженности к точности, но надо признать, что они также создали бесспорную основу для дальнейших поисков, которой обязаны многие важнейшие археологические открытия, как, например, находка месторасположения Трои Генрихом Шлиманом. Сейчас, правда, некоторые историки сомневаются, что Шлиман нашел именно Трою, но все же к некоторым открытиям его изыскания привели.
Эти методы быстро нашли свое применение, причем с равной строгостью, и в изучении Библии. И Церковь, основой которой было безусловное принятие догм, также быстро осознала, что ее великая "Книга" слабо сопротивлялась этим новым методам работы. В самом деле, в своем произведении "Жизнь Иисуса" Ренан применил немецкую методологию к Новому Завету, и результаты получились для Рима неудобные.
Именно против этой новой опасности, на защиту Церкви встало Модернистское Католическое движение, предполагая создать по немецкой методике поколение экклезиастов, способных защитить буквальную истинность Писания с такой же прямотой, что и их собратья в исторических дисциплинах.
К несчастью, этот план потерпел крах, ибо новое оружие, попав в руки церковников, чтобы помочь защитить Библию, послужило тому, что повернуло их против нее и уничтожили дело, которое им доверили, так как критический анализ Писания открыл им множество противоречий и элементов,
несовместимых с католическими догмами. Не перенеся удара, модернисты в конце века отказались от роли "войска избранных" и перешли в разряд еретиков. Это была самая серьезная угроза, которую знала Церковь со времен Мартина Лютера; это был кризис, который мог привести католиков на грань раскола.
Библия теряла свой бесспорный авторитет, который она всегда олицетворяла, и была пересмотрена в специфическом контексте эпохи. Но это еще не все. Модернисты действительно отказывались от централизации церковной власти.
Ответ Церкви не заставил себя долго ждать. Действуя со всей суровостью, она обвинила модернистов во франкмасонстве, и многие труды были под запретом. Потом, в 1903 году, папа Лев XIII учредил Папскую Библейскую Комиссию для контроля за всеми работами, касающимися Писания, а в 1907 году Пий Х категорически осудил модернистов, и три года спустя Церковь, наконец, потребовала, чтобы ее деятели принесли клятву полного отречения от подобной формы мысли.