Сотворение вселенной Творцом

Православный христианин
Читаем, что указано в разделе АЗБУКИ: “Православное учение о толковании Священного Писания”:
«...Священное Писание нужно понимать и толковать в согласии со Священным Преданием.
Да, нужно.
вдохновенные Богом мужи – святые Отцы, истолковали его [Священное Предание].
Считаете ли Вы, что Божественное вдохновение может снисходить только на членов клира, Святых Отцов, а на мирян Божественное вдохновение снисходить не может?
 
Православный христианин
Считаете ли Вы, что Божественное вдохновение может снисходить только на членов клира, Святых Отцов, а на мирян Божественное вдохновение снисходить не может?
Думаю, может. Только это личное откровение. Рассказать о нём кому-то можно, а проповедовать, чтобы жили по нему все-все - нельзя (это дело Церкви). Чужое личное откровение может причинить вред человеку, которому оно не давалось. Бог даёт каждому человеку понимание по его мышлению и душевному устройству. То, что для одного человека естественно, для другого может стать преградой к существованию. Один скажет "нормальная жизнь", а другой скажет "так жить невозможно". Не всем по силам, и разное восприятие. Поэтому Господь даёт личные откровения, чтобы сохранить жизнь и достучаться в сердце. Одному человеку полезно (не навредит, оставит в здравом уме) читать как можно больше толкований, а другому полезно перечитывать и перечитывать Священное Писание
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Простите, кто вам дал право издеваться над Библией?
Над Библией и над Священным Преданием издевается тот, кто сыплет именами Святых Отцов не понимая ни смысла, ни значения их трудов.
 
Православный христианин
Я не искажаю.
Если быГосподь творил "сразу" (в человеческом понимании) то, например, молитвы были бы не нужны, а их исполнение - невозможно.

Вот здесь:
Быт.6:4 В то время были на земле исполины [когда?], особенно же с того времени, как сыны Божии [мужчины] стали входить к дочерям человеческим [женщинам], и они стали рождать им [исполинам]: это сильные, издревле славные [известные ещё со времён до описываемых событий] люди [существа рода ЛЮДИ, но не потомки Адама и Евы].
"но не потомки Адама и Евы" - это гипотеза, Алекс ... Соединять ограниченный библейский текст с фантазией автора - иногда ошибочная конструкция. Давайте, участники, определимся с фактами, а потом будем их толковать?
Факт первый: в Библии нет ничего о пластмассе: есть медь, серебро, золото, кедр, камни и т.д.
Значит ли это, что и пластмассы - нет в мире? Вместе посмеёмся?
Ставлю вопрос: наличие разных ВИДОВ человека разумного (согласно анализу ДНК костных останков), а именно: неандертальцев, денисовцев и кроманьонцев в недавнем прошлом Земли признаём или отрицаем, как партизаны?
 
Православный христианин
Ставлю вопрос: наличие разных ВИДОВ человека разумного (согласно анализу ДНК костных останков), а именно: неандертальцев, денисовцев и кроманьонцев в недавнем прошлом Земли признаём или отрицаем, как партизаны?
Святые Отцы не отрицали существование неандертальцев, кроманьонцев и т. п. Они о них просто не знали.
Поэтому, требовать от участников форума, чтобы они в разделе Наука и религия опирались исключительно на мнение Святых Отцов - это просто нелепо.
 
Православный христианин
Над Библией и над Священным Преданием издевается тот, кто сыплет именами Святых Отцов не понимая ни смысла, ни значения их трудов.
Мил человек, где ответ?
Где этот бред вы узрели в Писании?
И у кого из св. отцов есть хоть малейшее упоминание об этом???
Где подтверждение вашего бреда?
До Потопа существовал вид Человек Разумный рода Люди (потомки Адама и Евы). Все остальные виды рода Люди были животными, хотя и человекоподобными.
 
Православный христианин
Где подтверждение вашего бреда?
Бред не нуждается в подтверждении.
Я же не требую от вас подтверждения, когда вы, в разделе Наука и религия, сыплете именами Святых Отцов, не понимая даже того, что когда они писали свои труды, никакой науки ещё не было.
 
Православный христианин
Бред не нуждается в подтверждении.
Я же не требую от вас подтверждения, когда вы, в разделе Наука и религия, сыплете именами Святых Отцов, не понимая даже того, что когда они писали свои труды, никакой науки ещё не было.
Мил человек, у нас речь идет про слова находящиеся в Библии, а вот где в НЕЙ сказано???
До Потопа существовал вид Человек Разумный рода Люди (потомки Адама и Евы). Все остальные виды рода Люди были животными, хотя и человекоподобными.
Жду ответа?
И кто из св. отцов понимал сказанное в Писании так, как несете вы?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы и дали, раз сами участвуете в этой теме, обсуждая Сотворение вселенной Творцом.
Я уже несколько раз вам писал, что нельзя самовольно толковать СП ! Можно обсуждать, но не противоречить учению Церкви. Сколько уже было ересей? Вы же стремитесь соединить дарвинизм с СП. Причём приписывая свою выдумки с животными и скелетами!!! Читайте внимательно, опирайтесь на знания Церкви, тогда и не будет у вас квадратных скобок! Вы читали в Книге Бытия, как Адам давал имена животным? То есть он знал их отличие! Вы читали, что человек был сотворён в двух мирах: материальном и духовном. Каким образом к человеку «затесалась» какая то обезьяна или человекоподобные? В чем они подобны? Во внешности? В строении? Ну а душа от Бога есть у них?
Вы вообще сколько времени изучаете Библию?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Возможно, участник имел в виду исцеление, когда, например, восстанавливается поражённая часть тела; или становится возможным то, что данному физическому телу было уже невозможно. Такое же чудо, как и первоначальное чудесное сотворение
Тогда это не будет творением (бара) из ничего, а будет процесс восстановления! Вопрос состоит в том, что Бог творил по своему Плану. И тут не было ошибок и недоделок, типа переходного существа от животного к человеку!
 
Православный христианин
Если хотите получать ответы, то сначала научитесь задавать вопросы в пристойной форме.
Да нет у вас ответа, вот и несете ахинею.
Святые Отцы – против эволюционной теории о происхождении человека от обезьяны
Сторонники теории эволюции считают, что человек имел предков животного происхождения.
Известная книга Чарльза Дарвина называется красноречиво: «Происхождение человека и половой отбор» [33].
Тейяр де Шарден безапелляционно развивает и утверждает эту мысль:
«Происхождение человека эволюционным путем…, его эволюционное происхождение, повторяю, для науки не представляет сегодня уже никаких сомнений (выделено автором. – Прот. К.Б.). Да будет это хорошенько усвоено: вопрос уже улажен, так прочно улажен, что продолжение его обсуждения означало бы такую же пустую трату времени, как продолжение дискуссии о невозможности вращения Земли» [184, с. 184].
Адам как первый человек имел, стало быть, прямых кровных родственников – начиная от высших обезьянообразных существ и кончая низшими, вплоть до простейших одноклеточных организмов.
Это тейярдистское мнение сегодня господствует в светском обществе и иногда даже проникает внутрь церковной ограды. Так, один священник-эволюционист считает, будто
«теория Дарвина отвечала общей тенденции искать естественное объяснение происхождения мира и человека» [98, с. 88].
Другой прогрессивный священник, также «православный эволюционист», считает дарвинизм единственно «здравым» и научно обоснованным учением:
«В церковных кругах, представленных практически единообразной Церковью, как тогда, так и теперь, сама мысль о возможности наличия у человека обезьяноподобных предков представляется нечестивой и еретической. Здравое отношение к данным науки, как тогда, так и сейчас, встречается в православной среде лишь как исключение» [12, с. 140].
Однако, правда в приведенных словах заключается лишь в том, что в святоотеческой традиции действительно подобная мысль всегда считалась «нечестивой и еретической».
* * *
В Библии проводится четкое противопоставление происхождения животных, с одной стороны, и человека – с другой стороны. Животных произвела земля (Быт.1:24), а человека сотворил Бог (Быт.1:27).
Бог не случайно именуется «Творцом рода человеческого». Это учение исповедовали перед кончиной святые мученики.
Мученик Кодрат Никомидийский
: «Когда был создан прекрасный мир, предназначенный Творцом для определенной цели, Создатель благоволил, чтобы некто наслаждался созданными Им благами и славил Его в благодарности. Посему Он создал человеческий род, чтобы передать последнему все видимое» [46, с. 201–202] (10 марта).

Священномученик Патрикий: «Огонь и воду создал из ничего Своим Единородным Сыном Тот же всемогущий и вечный Бог, Который есть Творец рода человеческого» [46, с. 584] (19 мая).
В заупокойном тропаре Церковь воспевает:
151 ...На тѧ́ бо оу҆́пова́нїе возложи́ша, творца̀ и҆ зижди́телѧ и҆ бг҃а на́шего. [158]
Человек – создание рук Божьих:
152 И̑́же созда́вый мѧ̀ рꙋка́ма пречтⷭ҇ыми пе́рвѣе (Адам – особое творение Божие) и҆ дꙋ́хъ дарова́вый (Адам получил дар духа), и҆ къ землѝ низпа́дша ѕлѣ̀ (Адам пал), па́ки ѡ҆бнови́вый краснѣ́йше, ны́нѣ дꙋ́шы преста́вльшихсѧ са́мъ оу҆поко́й. [107] (глас 1, песнь 6, канон заупокойный, тропарь 3)
Таким образом, человек не является «родственником» никому из прочих Божьих творений.

Об этом писали святые Отцы.
Святитель Григорий Нисский
: «Чтобы избежать такого включения человека в класс животных, слово Божие открывает искусство, использованное для тебя: Бог взял пыль от земли» [цит. по: 9, с. 65].
Помимо древних мучеников и учителей Церкви об этом говорили святые Отцы последних десятилетий, высказавшие нам свое отношение к дарвиновской «теории» происхождения человека от обезьяны.

Преподобный Варсонофий Оптинский: «Английский философ Дарвин создал целую систему, по которой жизнь – борьба за существование, борьба сильных со слабыми, где побежденные обрекаются на погибель, а победители торжествуют. Это уже начало звериной философии, а уверовавшие в нее люди не задумываются убить человека, оскорбить женщину, обокрасть самого близкого друга – и все это совершенно спокойно, с полным сознанием своего права на все эти преступления» [17, с. 57].

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «По самому творению достоинство тела человеческого несравненно выше всех тел» [53, с. 294].

Святитель Феофан Затворник: «Когда мы характеристику человека перенесем в дух, тогда вся теория Дарвина падает сама собой. Ибо в происхождении человека надо объяснить не то одно, как происходит его животная жизнь, но то паче, как происходил он яко духовное лицо в животном теле с его животною жизнью и душою» [162, с. 261]. «Точно такова теория образования мира из туманных пятен с подставками своими – теорией произвольного зарождения, дарвиновского происхождения родов и видов и с его же последним мечтанием о происхождении человека. Все как бред сонного» [163, с. 181].

Преподобный Иустин (Попович): «Потому предал их Бог срамным сластям и они удовлетворяются не небесным, а земным, и только тем, что вызывает смех диавола и плач ангелов Христовых. Сласти их в заботе о плоти… в отрицании Бога, в полностью биологической (скотоподобной) жизни, в назывании обезьяны своим предком, в растворении антропологии в зоологии» [76, с. 165].

Святитель Николай Сербский: «Должны были пройти миллионы лет, говорят безсловесные умы в наше время, чтобы позвоночник выпрямился и обезьяна стала человеком! Говорят так, не зная силу и могущество Бога Живаго» [104, с. 398].

Святитель Нектарий Пентапольский также выражал свой праведный гнев, обличая тех, кто желает «доказать, что человек – это обезьяна, от которой, как они хвалятся, они произошли» [цит. по: 135, с. 514].

Священномученик Фаддей (Успенский): «Жизнь, как они (эволюционисты) говорят, есть громадный сложный механический процесс, неизвестно когда, кем и для чего приведенный в действие… Но если жизнь есть механический процесс, тогда надо отречься от души, мысли, воли и свободы» [цит. по: 83, с. 352].

Священномученик Владимир Киевский из новомучеников и исповедников Российских дал наиболее глубокую и обличительную оценку эволюционизму: «Только в настоящее время нашла себе место такая дерзкая философия, которая ниспровергает человеческое достоинство и старается дать своему ложному учению широкое распространение… Не из Божиих рук, говорит оно, произошел человек; в безконечном и постепенном переходе от несовершенного к совершенному он развился из царства животных и, как мало имеет душу животное, также мало и человек… Как неизмеримо глубоко все это унижает и оскорбляет человека! С высшей ступени в ряду творений он низводится на одинаковую ступень с животными… Нет нужды опровергать такое учение на научных основаниях, хотя это сделать и нетрудно, так как неверие далеко не доказало своих положений… Но если такое учение находит для себя в настоящее время все более и более последователей, то это не потому … что будто бы учение неверия стало неоспоримо истинным, но потому, что оно не мешает развращенному и склонному ко греху сердцу предаваться своим страстям. Ибо если человек не безсмертен, если он не более как достигшее высшего развития животное, то ему нет никакого дела до Бога… Братие, не слушайте губительных ядоносных учений неверия, которое низводит вас на степень животных и, лишая человеческого достоинства, ничего не обещает вам, как только отчаяние и безутешную жизнь!» [23, сc. 6–18].

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий): «Дарвинизм, признающий, что человек посредством эволюции развился из низшего вида животных, а не является продуктом творческого акта Божества, оказался только предположением, гипотезой, уже устарелой и для науки. Эта гипотеза признана противоречащей не только Библии, но и самой природе, которая ревниво стремится сохранить чистоту каждого вида и не знает перехода даже от воробья к ласточке. Неизвестны факты перехода обезьяны в человека» [88, с. 41–42].

Святитель Николай Сербский: «Если бы историю XVIII–XX веков можно назвать одним-двумя словами, то, вероятно, самым подходящим было бы такое название: Протокол суда между Европой и Христом, ибо за последние 300 лет в Европе не происходило чего-нибудь, не имеющего связи со Христом… Христос:
– Как можете вы, люди, жить только плотской похотью? Я пришел сделать вас богами и сынами Божиими, а вы предаетесь суете и погибаете в борьбе сами с собой, уподобляясь безсловесным скотам.
Европа:
– Ты устарел, и вместо Твоего Евангелия мы нашли биологию. И сейчас мы знаем, что мы потомки не Твои и не Отца Твоего Небесного, а орангутангов и горилл. И сейчас мы заняты самосовершенствованием, чтобы стать богами, ибо мы не признаем других богов, кроме нас самих» [цит. по: 76, с. 174].
Мы привели ряд высказываний о дарвинизме церковных учителей, прославленных в лике святых в Русской, Сербской и Греческой поместных Церквах. Отметим, что выбранные нами святоотеческие мысли представляют собой не случайные высказывания по данному богословскому вопросу, но практически единогласное мнение Православной Церкви.
Из сказанного вытекает важный вывод о том, что принципиальное неприятие эволюционистских идей, и в частности критика дарвинизма, святыми, жившими после Чарльза Дарвина, является не нововведением в православном богословии, но последовательным и верным продолжением традиции святоотеческого духовного наследия.
Эволюционное мировоззрение, утверждающее, что Человек Разумный имеет своими предками низших животных, справедливо назвать «научным тотемизмом». Оно мало чем отличается в духовном плане от тотемизма диких народов, верящих в свое происхождение от муравьев, рыб, драконов или обезьян.
Церковная же традиция, укорененная в Божественном Откровении, не допускает мысли, будто Адам имел обезьяноподобных предков. Адам вообще не имел никаких «родителей», но был сотворен непосредственно Богом из праха земного.
 
Православный христианин
Я уже несколько раз вам писал, что нельзя самовольно толковать СП !
А вы сейчас чем занимаетесь, обсуждая Сотворение вселенной Творцом, разве не толкованием СП?
Вы же стремитесь соединить дарвинизм с СП.
Не дарвинизм, а СТЭ - Синтетическую Теорию Эволюции (эволюционисты уже давно отказались от дарвинизма), и не "соединить с СП", а объяснить СТЭ при помощи СП.
Причём приписывая свою выдумки с животными и скелетами!!!
Я никому ничего не приписываю, наоборот, я уже несколько раз подчёркивал, что излагаю здесь только свои мысли, которые могут совпадать или не совпадать с мнениями других людей.
Читайте внимательно, опирайтесь на знания Церкви, тогда и не будет у вас квадратных скобок!
Странно ... Вы же сами недавно попросили, чтобы я выделял свои мысли. Я это и делаю при помощи квадратных скобок.
Но, если Вам не нравятся квадратные скобки, то я могу использовать фигурные скобки или другие способы.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вы читали в Книге Бытия, как Адам давал имена животным? То есть он знал их отличие!
Да. Адам был сотворён совершенным и обладал всеми знаниями, присущими Человеку как явлению (человечеству).

Вы читали, что человек был сотворён в двух мирах: материальном и духовном?
Да. Об этом косвенно упоминается в Бытии.
Каким образом к человеку «затесалась» какая то обезьяна или человекоподобные? В чем они подобны? Во внешности? В строении?
Обезьяны никак не "затесались", поэтому Потоп пощадил их.
А человекоподобные "затесались", скорее всего через жену Каина и/или через исполинов из 6-й главы Бытия. Биологически они были настолько подобны человеку, что могли преодолевать репродукционный барьер.

Ну а душа от Бога есть у них?

Да. У человекоподобных была душа животных.
Вы вообще сколько времени изучаете Библию?
Примерно 50 лет.
 
Православный христианин
А человекоподобные "затесались", скорее всего через жену Каина и/или через исполинов из 6-й главы Бытия. Биологически они были настолько подобны человеку, что могли преодолевать репродукционный барьер.

Ну а душа от Бога есть у них?

Да. У человекоподобных была душа животных.
Простите, до каких пор вы будете нести собственную ахинею и богохульство???
«…С точки зрения святоотеческого Православия, все подобные суждения должны быть оценены как прямое богохульство. Всех этих «предков» из числа низших животных придется приписать и Сыну Человеческому, Господу нашему Иисусу Христу. Но тогда вполне уместным окажется вопрос: искуплена ли вся эта «родня» кровью Христовой?
Вопрос этот, очевидно, имеет принципиальное догматическое и каноническое церковное значение. Если родословная цепь спасенных прерывается на неком «Адаме» – требуется ответить, почему спасительная жертва Христова не простирается на его «родителей» и более далеких «предков».
Утверждение о том, что кровь Христа Спасителя была пролита буквально за всех Адамовых «предков» означает кощунственный призыв к принятию таинства Крещения не только людьми, но и животными. А также – к причащению их во время Святой Евхаристии
.
Иного выхода теория эволюции не дает: либо Адам за какие-то заслуги оказался таким «счастливчиком, купившим последний билет», что на него крайнего в безконечной цепи родословия распространилась спасительная благодать Христа – либо все предки Адама в равной степени с его потомками достойны участия в Крещении и прочих церковных Таинствах.
И то, и другое предположение абсурдно и богохульно. Первое, потому что ограничивает Божие милосердие и величие искупительной жертвы Христовой. Второе – потому что уравнивает людей, имеющих образ Божий, с тварями, чуждыми его.
Подобного противоречия не знает православная богословская традиция, согласно которой у Адама никаких предков не было, потому что он был сотворен Богом не из других видов, а из праха земного
. Для церковных людей естественным является такое молитвенное обращение к Богу:
153 И̑́же созда́вый жизнода́вче хрⷭ҇тѐ человѣ́ка ѿ землѝ... [107] (глас 2, песнь 6).
Для благочестивых христиан совершенно невозможно допустить Крещение, Причащение или участие в иных церковных Таинствах не человека, а любого другого животного, кроме потомков Адама. Если подобное предложение будет кем-то всерьез высказано, то оно должно быть воспринято как кощунство и осквернение святыни. Евангелие впрямую запрещает давать святая псом (Мф.7:6).
За людей – потомков Адама – Сын Человеческий пролил на Голгофе Свою Божественную Кровь. Для всех нас Он сделался Спасителем и Искупителем. Всех людей Он призвал в Свою Церковь, чтобы насытить Своим Телом и напоить Своей спасительной Кровью. Все потомки Адамовы призваны Господом через святое Крещение стать членами Тела Его. И никому, кроме людей – ни ангелам, ни животным – такая честь от Бога не предоставлена
…».

Православное учение о Сотворении и теория эволюции.
 
Православный христианин
Простите, до каких пор вы будете бить собственную жену по субботам???
Милейший тролль, что вам не понятно в словах?
За людей – потомков Адама – Сын Человеческий пролил на Голгофе Свою Божественную Кровь. Для всех нас Он сделался Спасителем и Искупителем. Всех людей Он призвал в Свою Церковь, чтобы насытить Своим Телом и напоить Своей спасительной Кровью. Все потомки Адамовы призваны Господом через святое Крещение стать членами Тела Его. И никому, кроме людей – ни ангелам, ни животным – такая честь от Бога не предоставлена
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да. У человекоподобных была душа животных.
Если вы 50 лет изучаете Библию, вы давно должны были уточнить, а что об этой теме говорят другие? Откуда источник?

Давайте вместе с профессором Лопухиным, опираясь на язык Библии попробуем разобраться:

Предпотопное человечество именуется «исполинами», в подлинном nephilim – «нефилим». Хотя, действительно, в Писании этот термин иногда и служит обозначением великанов или гигантов (Чис. 13:33–34), но основное значение этого корня «разрушать, ниспровергать», а в форме ниф – «заставить падать, соблазнять, развращать». Поэтому в этих первобытных «нефилим» можно видеть людей, не только отличавшихся необыкновенной физической силой и ростом, но и лиц, сознательно попиравших правду и угнетавших слабых.

это сильные, издревле славные люди.

Здесь идет речь уже о плодах смешанных браков, которые в отличие от «нефилим» в еврейском тексте названы «гибборим» (сильные). Последнее имя по библейскому словоупотреблению означает выдающуюся личность (2Цар. 17:10; Дан. 11:3), отборного воина, человека, превосходящего других своей силой (3Цар. 11:28). Отсюда очевидно, что потомки смешанных родов (сифитов с каинитами) превосходили своих прототипов, как по физическим, так и безнравственным свойствам. Называя этих «гибборим» издревле «славными людьми», бытописатель, вероятно, имел здесь в виду тот факт, что они, под именем «героев древности» получили мировую известность в универсальных традициях человечества (Вар. 3:26–28).

Итак, мы видим здесь скорее героев, типа Геракла,, но никак не животных. И это наиболее понятное изложение.
Но почему нет никаких человекоподобных животных?
Потому, что это будут противоречить Божьему творению.
Если предположить такое, значит признать, что кроме Бога есть еще творец, который может изменить природу сотворенного животного мира и человека.
Если же признать ваши фантазии, тогда значит человек не сотворен Богом, а продукт эволюции природы. Если принять, что в Библии есть человекоподобные существа, значит - ВСЕ! Библия признает наличие переходного вида и все разговоры про Бога - это сказки.
Неужели вам этого не понятно?!!!
И потом, если получился такой вид животных до Потопа, - значит такой же может получиться и сейчас. А это значит , что теперь вам дорога в объятия атеистов -сатанистов!
Дорогой человек, зачем вы пытаетесь разрушить веру в вашем сердце? Смирите свой разум и не спешите делать выводы.
 
Православный христианин
Милейший тролль, что вам не понятно в словах?
Мне понятно, что вам нечего сказать по существу обсуждаемого вопроса, и поэтому, чтобы привлечь к себе внимание, вы прибегаете ко лжи и оскорблениям.
 
Православный христианин
Давайте вместе с профессором Лопухиным, опираясь на язык Библии попробуем разобраться:
Лопухин во многом прав, но сказав "А", он так и не решился сказать "Б".
Нет, исполинами в Библии называются "издревле славные люди". Но издревле, т.е. до описываемых событий, "когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим", на земле существовали только животные (произведения земли).
это сильные, издревле славные люди.

Здесь идет речь уже о плодах смешанных браков, которые в отличие от «нефилим» в еврейском тексте названы «гибборим» (сильные). Последнее имя по библейскому словоупотреблению означает выдающуюся личность (2Цар. 17:10; Дан. 11:3), отборного воина, человека, превосходящего других своей силой (3Цар. 11:28). Отсюда очевидно, что потомки смешанных родов (сифитов с каинитами) превосходили своих прототипов, как по физическим, так и безнравственным свойствам.
Вполне может быть, а впрочем, я далёк от еврейских филологических изысканий.
Называя этих «гибборим» издревле «славными людьми», бытописатель, вероятно, имел здесь в виду тот факт, что они, под именем «героев древности» получили мировую известность в универсальных традициях человечества.
Это вряд ли.
Если бы они были "героями", то они бы откликнулись на призыв Ноя. Но они оскотинились, впали в разврат, и были за это уничтожены Потопом вместе со своими потомками от связей с человеками.
Но почему нет никаких человекоподобных животных?
Потому, что это будут противоречить Божьему творению.
Если предположить такое, значит признать, что кроме Бога есть еще творец, который может изменить природу сотворенного животного мира и человека.
Есть, конечно!
Например, земля произвела животных и это никак не противоречило Божьему творению.
Изменить природу сотворённого Богом мира это, конечно, не может, но повлиять на равитие или деградацию человека - вполне может.
Если принять, что в Библии есть человекоподобные существа, значит - ВСЕ! Библия признает наличие переходного вида
Нет, конечно!
Наличие человекоподобных животных отнюдь не означает, что они являются переходным видом. Также как наличие собаковидных обезьян не означает, что они являются переходным видом между обезьянами и собаками.
И потом, если получился такой вид животных до Потопа, - значит такой же может получиться и сейчас.
Не получится.
Все человекоподобные животные, способные скрещиваться счеловеком, были уничтожены Потопом.
Для этого и был наведён Потоп.
Дорогой человек, зачем вы пытаетесь разрушить веру в вашем сердце?
Не беспокойтесь за мою веру - её не смогли разрушить ни коммунистические атеисты, ни капиталистические гедонисты.
 
Сверху