Следует уточнить, что во Христе нет иной, отличной от Логоса личности. Но Сам Логос является одновременно как Божественной так и человеческой личностью. Человеческая личность Христа это собственно Сам Логос.
Право, тут я даже Нестория процитирую. Да-да, Нестория, того самого, кто так уж дико писал, что его христологию осудили как ересь, хотя он сам верил не совсем так, но из того, что писал в целом выходила именно бредовая ересь двух сынов. Но вот даже сам Нестория писал против двух сынов.
"Тот, кто говорит, что в единстве - один Сын, один Христос, один Господь, как может он разделять и говорить, что
отдельно есть Сын Божий и некий другой, и так - два сына? Это не было бы единством, но каждая природа оставалась бы в своем [собственном] существе" (Liber Heraclidis, ed. F.Nau, p. 140)
"Прочти, о человек, тех, кто среди свидетелей твоих [т.е. апостолов и отцов Церкви] и не сражайся с тенью. Есть две природы: Бог и человек, но нет двух сынов, ибо иная и иная суть составляющие, образующие Господа нашего,
и не иной [некто] и иной [другой], упаси Бог!" (Liber Heraclidis, ed. F.Nau, p. 231)
И уж нам то, халкидонитам, не быть большими несторианами, чем Несторий.