Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Контрпродуктивно...
Читаем:
Также не говорит о безгрешности Богородицы св. Григорий Богослов. Выражение «Дева, в которой душа и тело предочищены Духом», не есть указание на безгрешность; скорее, напротив, показывает, что было что-то, что нужно было очистить. (Слово на Богоявление или Рождество и на Святую Пасху). В другом мест св. Григорий Богослов прямо говорит: «Знаем, что не грешить выше человека и свойственно одному Богу (не стану говорить об Ангелах)».
Евгений, ещё. Приводя данную статью как некий аргумент в силу того, что Богородица имеет грехи и поэтому не безгрешна, Вы допускаете, что изыскаяния отца Булгакова имеют полноту рассмотрения вопроса о безгрешности Богородицы. Однако это не так. Поэтому данна статья не может обладать полнотой авторитета в аргументировании.
 
Славянск
Православный христианин
Три вида царствия Божия:
1) Царствие во всем мире;
2) Царствие Небесное внутри вас - Царствие благодати;
3) Царствие на Небесах - Царствие славы.
Первый пункт есть заблуждение. Или откажитесь, или подтвердите Словом.
 
Святая Русь
Православный христианин
Первый пункт есть заблуждение. Или откажитесь, или подтвердите Словом.
Библейская энциклопедия Брокгауза
Библия повествует о деяниях Божьих — прошлых, настоящих и будущих. На ее страницах Бог предстает как Творец и Владыка Вселенной, как Повелитель и страждущий Спаситель.I. ТВОРЕЦ И ВЛАДЫКА
    А. Бог сотворил «небо и землю» (Быт. 1:1) «и все, что на них» (Откр. 10:6), «человека», «мужчину и женщину» (Быт. 1:27). Он сотворил «мир» (Деян. 17:24), «человека и животных» (Иер. 27:5) и «все» устроил (Евр. 3:4). Чтобы утвердить Свое творение (ср. Пс. 88:38), Он благословил животных (Быт. 1:22) и людей, особо выделив тех, кто должен был служить Его Промыслу, — Ноя (Быт. 9:1), Ав-раама (Быт. 12:2), Исаака (Быт. 25:11), Иакова (Быт 35 и след.). В частности, Божье благословение выразилось в умножении числа их потомков (Быт. 26:22; Втор. 1:10). Бог дал людям пищу (Быт. 1:29.30; Быт. 9:3), одежду (Втор. 10:18; ср. Мф 6 и след.), детей (Быт. 33:5; Пс. 126:3), землю (Втор. 26:9), имущество (Екк. 5:18) и успех (Быт. 39:3.23).
    Б. В подобных деяниях «Бог неба и земли» (Быт. 24:3.7; Езд. 5:11), Вседержитель (Иов. 33:4; Откр. 11:17) являет Свое всемогущество (Быт. 28:3; Быт. 48:3): «Он творит все, что хочет» (Пс. 113:11), для Него «нет ничего невозможного» (Иер. 32:17; Лк. 1:37) — воистину «Бог силен и из мертвых воскресить» (Евр. 11:19), но при этом Он «не есть Бог мертвых, но живых» (Мф. 22:32). В отличие от «богов», «которые не сотворили неба и земли» (Иер. 10:11), Он — живой Бог (Втор. 5:26; 4 Цар. 19:4; Пс. 41:3; Деян. 14:15; 1 Фес. 1:9), «присносущий» (т.е. существующий вечно) (Дан. 6:26; ср. Быт. 21:33; Ис. 40:28; Рим. 14:25), и поэтому Он — «единый истинный Бог» (Ин. 17:3; 1 Фес. 1:9; ср. 1 Ин. 5:20), «великий, сильный и страшный», «Бог богов и Владыка владык» (Втор. 10:17; ср. Пс. 85:10; Пс. 94:3; Пс. 95:4), «всевышний» (Пс. 46:3; Ис. 14:14; Деян. 7:48). И «все воинство небесное» (Втор. 4:19), обожествляемое язычниками (4 Цар. 23:5; Соф. 1:5) и также подвластное Ему, славит Его и возносит к Нему молитву (Неем. 9:6; Лк. 2:13.14), поскольку Он сотворил его (Быт. 2:1; Пс. 32:6; Ис. 40:26): «Господь Саваоф [т.е. Владыка воинств] — имя Ему» (Иер. 31:35; ср. Пс. 88:6-9), «Господь всей земли» (Ис Нав. 3:11).
    В. Всемогущий Бог не только может сотворить все, что захочет, Он и совершает все «угодное» Ему и «предначертанное» Им (Ис 44 и след.; Ис. 46:10.11; ср. Иов. 37:5; Ис. 22:11). Его деяниям, непостижимым и незримым, никто не может помешать: «Я сделаю, и кто отменит это?» (Ис. 43:13). Этот принцип одинаков и для сотворенного мира, и для «новой твари» (2 Кор. 5:17): «И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех» (1 Кор. 12:6), а именно «в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:19; Еф. 3:20; 1 Фес. 2:13). «Бог производит в вас хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2:13; ср. Деян. 19:11; Кол. 1:29); «мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела...» (Еф. 2:10), но, как сказал Сам Иисус: «без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5).
https://azbyka.org/otechnik/Spravochniki/biblejskaja-entsiklopedija-brokgauza/619
 
Славянск
Православный христианин
ПРОПОВЕДЬ ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ

Войдя в пещеру и увидев в ней живых отроков, все возрадовались и поняли, что Господь через пробуждение их от долгого сна открывает Церкви тайну воскресения мертвых…

Более подробно:

https://azbyka.org/days/saint/1784/2265/2972/4798/159/4366/5323/group
Вскоре сам император прибыл в Ефес и беседовал с юношами в пещере. Тогда же святые отроки на глазах у всех склонили головы на землю и опять заснули, на этот раз до всеобщего воскресения.
Отроки явили себя в виде чуда для неверующих и возвратились в Царство свое Небесное.
А вы что думаете, что ради неверующих олухов святые будут постоянно воскресать и умирать?
 
Крещён в Православии
Контрпродуктивно...
Читаем:
Также не говорит о безгрешности Богородицы св. Григорий Богослов. Выражение «Дева, в которой душа и тело предочищены Духом», не есть указание на безгрешность; скорее, напротив, показывает, что было что-то, что нужно было очистить. (Слово на Богоявление или Рождество и на Святую Пасху). В другом мест св. Григорий Богослов прямо говорит: «Знаем, что не грешить выше человека и свойственно одному Богу (не стану говорить об Ангелах)».
Слово 45. На Святую Пасху.
..... Хотя чревоносит Дева, в которой душа и тело очищены Духом (ибо надлежало и рождение почтить, и целомудрие предпочесть),....

Видите для чего нужно было очищение? Не для очищения греха, а для почтения рождения Бога Слово воплотившегося и необходимости предпочесть девство Богородицы. То есть очищение происходило естественного человеческого (души и тела) в сверх естественное. А человеческое естественное создано Богом безгрешным. Поэтому естественное безгрешие Богородицы было очищено до обожения, чтобы произошло сверхъестественное рождение Слово и сверхестесвенное сохранение девства Богородицы.

Вторую цитату не стоит искать, ибо в ней говорится о том, что Божество недоступно для греха. Человек же по наличию свободной воли может уклониться от естественного безгрешия в грех. Поэтому Богородица имея безгрешие и свободную волю не уклонилась в грех, а сохранила безгрешие доя вополощения Бога Слово. Так, что эта цитата говорит, что Богородица могла согрешить, в отличие от Божества, а так же в отличие веры католиков, но не согрешила, сохранив Свое безгрешие для Бога.
 
Последнее редактирование модератором:
Славянск
Православный христианин
Что это? Ваш отказ, или мнимое подтверждение? Ничего не прочел о Царстве во всем мире. Может быть вы имели в виду коммунистический "мир во всем мире"? Так нужно было так и привести.
 
Славянск
Православный христианин
Слово 45. На Святую Пасху.
..... Хотя чревоносит Дева, в которой душа и тело очищены Духом (ибо надлежало и рождение почтить, и целомудрие предпочесть),....

.
Какие грехи могут вмениться Матери Божьей, если последний забулдыга, исповедующий Христа - очищается. Вы переливаете из пустого в порожнее элементарные истины.
 
Крещён в Православии
Иными словами, Вячеслав, вы не исповедуете то, что только Господь Безгрешен....
Вы меня удивляете.

Ещё раз повторю. Слово "безгрешие" в отношении Бога понимается как Его недоступность греху, ибо Бог всегда Благ, а в отношении человека предполагает его природное состояние благобытия, которое человек добровольно может оставить, сотворив нечто противоестественное.

Или так. Бог абсолютно безгрешен. Человек безгрешен по возможности присутствия благодати Бога.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы меня удивляете.

Ещё раз повторю. Слово "безгрешие" в отношении Бога понимается как Его недоступность греху, ибо Бог всегда Благ, а в отношении человека предполагает его природное состояние благобытия, которое человек добровольно может оставить, сотворив нечто противоестественное.

Или так. Бог абсолютно безгрешен. Человек безгрешен по возможности присутствия благодати Бога.

Ой, софистика ваша.....ну-ну.

"...Яко Ты еси един безгрешен, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь." (из чина исповеди)
"Воскресе́ние Христо́во ви́девше, поклони́мся Свято́му Го́споду Иису́су, еди́ному безгре́шному..."


Возвращаясь к вопросу о том, что если вы в Церкви, значит вы - без греха... Не увиливайте от адекватно поставленного вопроса.
 
Крещён в Православии
Ой, софистика ваша.....ну-ну.

"...Яко Ты еси един безгрешен, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь." (из чина исповеди)
"Воскресе́ние Христо́во ви́девше, поклони́мся Свято́му Го́споду Иису́су, еди́ному безгре́шному..."


Возвращаясь к вопросу о том, что если вы в Церкви, значит вы - без греха... Не увиливайте от адекватно поставленного вопроса.
В Церкви я кающиеся верующий. Когда грешу - отпадаю, когда каюсь и исповедую свои грехи - присоединяюсь, в том числе и через Святые Таинства.

Но в Церкви есть святые, которые по дарам Бога достигли состояния безгрешия.
 
Последнее редактирование модератором:
Санкт Петербург
Православный христианин
Богородица явила Себя выше чем первозданный Адам, сохранив в Себе природу человека безгрешной. Так верят святые отцы, так верю и я.

Святой Дух очистил Богородицу не от греха, а от немощи природы человека Богородицы вместить в Своём чреве Бога Слово.
Не согласен со святителем, что очищение Благодатной Девы требовало очищения от какого-либо греха. Архангел Гавриил привествовал Марию словами "Радуйся Благодатная! Господь с Тобой!". То есть Архангел Гавриил ещё перед тем как Господь Святой Дух сошёл на Марию называет Марию благодатной, то есть имеющей благодать, а где благодать там и святость и отсутсвие греха.
Богородица на подлежала власти смерти по согрешению, ибо не согрешила. Богородица телесно умерла, потому что по воле Бога, чтобы Воскреснуть, каждый человек должен телесно умереть.
Православная церковь не признает католический догмат о непорочном зачатии Девы Марии. А Вы, Вячеслав, признаете его? Судя по Вашим высказыванием, Вы не признаете первородный грех у Богородицы.
 
Крещён в Православии
Православная церковь не признает католический догмат о непорочном зачатии Девы Марии. А Вы, Вячеслав, признаете его? Судя по Вашим высказыванием, Вы не признаете первородный грех у Богородицы.
Не признаю католический догмат о Непорочном зачатии Богородицы.

Вы знаете в чем суть первородного греха католиков?
 
Православный христианин
Отроки явили себя в виде чуда для неверующих и возвратились в Царство свое Небесное.
А вы что думаете, что ради неверующих олухов святые будут постоянно воскресать и умирать?


Так умствовали еретики (и похоже до сих пор умствуют), в своем нечестии забывая слова Христовы в Евангелии: «мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5:25), забыли и написанное у пророка Даниила: «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2), – и пророка Иезекииля, говорящего от лица Божия:«вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших» (Иез.37:12)….

… в лице вашем я вижу Самого Царя и Владыку моего Христа, некогда воздвигшего Лазаря из гроба: ныне Он и вас воздвиг Своим всесильным словом, чтобы явно возвестить нам о грядущем воскресении мертвых, когда находящиеся в гробах, услышав глас Сына Божия, оживут и изыдут из них нетленны...

https://azbyka.org/days/saint/1784/2265/2972/4798/159/4366/5323/group

Тела наши воскреснут, те с которыми мы находились в этой жизни, но почему то некоторым это не доходит???
 
Святая Русь
Православный христианин
Что это? Ваш отказ, или мнимое подтверждение? Ничего не прочел о Царстве во всем мире. Может быть вы имели в виду коммунистический "мир во всем мире"? Так нужно было так и привести.
Вы читать умеете? Там написано, что Бог владычествует во всем созданном им мире и подобраны цитаты из писания (как вы просили).
 
Славянск
Православный христианин
ПРОПОВЕДЬ ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ




Более подробно:
Так умствовали еретики, в своем нечестии забывая слова Христовы в Евангелии: «мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин.5:25), забыли и написанное у пророка Даниила: «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2), – и пророка Иезекииля, говорящего от лица Божия:«вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших» (Иез.37:12)….
Читайте внимательней Евангелия
Так и было сразу после казни нашего Господа:
" Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
"(Мф.27:50-53)
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Вы читать умеете? Там написано, что Бог владычествует во всем созданном им мире и подобраны цитаты из писания (как вы просили).
Эта земля не место Царства Божьего, ибо определена на погибель " Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."(2-е Пет.3:10).
 
Святая Русь
Православный христианин
Эта земля не место Царства Божьего, ибо определена на погибель " Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."(2-е Пет.3:10).
Бог царствует во всем своем творении, даже в аду. Поэтому не правы те, кто говорят, что в материальном мире царствует диавол. Да, он поврежден диаволом, но без попущения Божия диавол бессилен делать зло или разрушать. Иначе бы... Бес одним своим когтем может перевернуть земной шар, говорил Серафим Саровский.
 
Славянск
Православный христианин
Бог царствует во всем своем творении, даже в аду. Поэтому не правы те, кто говорят, что в материальном мире царствует диавол. Да, он поврежден диаволом, но без попущения Божия диавол бессилен делать зло или разрушать. Иначе бы... Бес одним своим когтем может перевернуть земной шар, говорил Серафим Саровский.
Что значит "не правы те", если Евангелие свидетельствует о том, что власть сатане на земле, как была предана Богом, так и остается по настоящее время: "6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;"(Лк.4:6).
Другое дело что после прихода в этот мир Христа, сатана был взят удерживающим Ангелом на цепь и теперь действия его ограничены Богом, но всего лишь в рамках пророчеств Писаний. Конечно же дьявол не может творить зло в таком количестве, чтобы изменить сроки и смысл пророчеств Писаний, но настанет время, когда он будет полностью освобожден удерживающим на малое время, ибо без сатаны не может совершится "тайна беззакония", т.е. явлена вся полнота зла для научения человеков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху