Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Вячеслав, Вы так и не привели свой "железный" аргумент, о безгрешности Богородицы, хотя пару раз туманно намекали, якобы по этому вопросу существует Consensus patrum.
ПЕРЕПОСТ:

...... тогда давайте цитировать свт.Геннадия Схолария,как итог всей классической и византийской святоотеческой мысли.

повторяю,я не отрицаю того,что Мария была зачата с возможностью реализации закона греха.

такой возможности не было только в Иисусе.

я специально до мариологических тем открыл тему о нетварной силе,вложенной Богом в природу против греха,силе,которую реализовала только Мария,Которая к Благовещенью "вернула Богу изначальную красоту".

конечно,все Её усилия к Благовещенью были соединены с нетварной энергией Троицы,а значит с Логосом.

с Благовещенья Она достигла непадательности.

с того момента Она уже спаслась,достигла стасиса,предельной святости.

Святитель Геннадий Схоларий. "Слово на Благовещенье Пресвятыя Богородицы":

"Матери Владыки долженствовало во всём явить,что Она достойна сего служения,и это служение должно быть Её наградой за это Её произволение,и к красоте Её добродетелей следовало присовокупить красоту венцов (награды),дабы всё соответствовало одно другому: преизбытку благ,ставших присущими Ей,наивысшая слава и честь,преимуществу же чести-святость Её образа жизни и нравов,которой Она расположила к Себе Бога прежде,чем была почтена служением быть Матерью Божьей,и прежде,чем расположила Его к Себе,была почтена за святой образ жизни. В Таковой Матери была нужда у Такого Сына: Её Он приготовляет ещё прежде рождения и предуготовляет святую Землю,из которой намерен создать Чистого (Нового) Адама; и как в древности,создавая человека, Он воспользовался красотой неодушевлённой земли,так и теперь,собирая всю красоту естества человеческого в одну душу и тело,Он готовится воссоздать созданных в древности; потому что не подходило для Создателя,творя иного,взять нечто более ценное,чем материю,а Себе восприять плоть из какой случится материи."

(Комментарий автора поста - Мария с момента зачатия от Иоакима и Анны только восходила в прибавлении благодатных даров,а не очищалась от несуществующей в Ней (в реализованном состоянии) скверны греха).

"Слово на Преставление Пресвятыя Богородицы":

"7.Она,подобно Её Божественному Сыну,не шествовала постепенно к добродетели,не путём очищения Себя возымела состояния чистоты,не одним усердием получила равноангельскую степень,находясь во плоти и прежде,чем возобитал в Ней Владыко ангелов; но Она была Орудием,Богом сразу же уготованным в соответствии с таковым служением-ранее того,как наступило время служения,которое требовало не только чистоты души и тела,но и соответствующего возраста последнего. Поэтому Имеющий воспользоваться Сим Орудием позаботился с начала приготовить Его; если же ни одна душа сама по себе не могла оборудовать бы себя так,чтобы явиться достойной для такого служения,то насколько менее могло бы это сделать естество тела,сопряжённого с неё.

Итак,не только содействовала Она и подала руку Его благому произволению,как обстоит дело у иных добродетельных людей,но так лучше сказать: достойным образом Она предоставила совершаться в Ней положенному приготовлению,так,чтобы его действие,по данному состоянию и силе,было во всём отвечающим Его воле; состояние же это стало Ей присущим не вследствие деяний,во множестве и по порядку совершаемых в течении долгого времени и усердия,но с небес оно было вложено в (Её) естество,чтобы,таким образом,Ей не оставался присущим ни малейший след недостатков естества. И что бессеменное зачатие дало Рождённому от Неё,это же самое в Ней,хотя и рождённое от семени,произвела Божественная благодать: и это так,чтобы в Обоих Чистота была поражающая; в Рождённом от Неё была бы более славной,вследствие Его естества,не имеющего никакого основания для нечистоты; и,как имеющая родить Чистейшего,Она должна была быть Чистейшей немедленно же,хотя и имела бы соприсущее естеству основание для нечистоты.


Поэтому чистоте Матери,первой и последней в степени счастья,присущими Ей в человеческом естестве,всё,конечно,было сообразным сему: посвящение Богу; обитание во Святая Святых,единственной среди всех иных дев (живших рядом в девичьих покоях,находившихся снаружи),во исполнение прообразов,которые там находились и которые служили прообразами именно Её; чудесный образ жизни в священных местах; наблюдение самих ангелов; совершенство души,восходящее вместе с ростом тела: восходящее не от деятельности к созерцанию,не от самоочищения к состоянию постигнутой очищенности,не от положения наемников в состояние сынов,не от нетвёрдого предания себя Богу к незыблемому и всегда пребывающему, нет,-для Неё восхождение выражалось в степенях любви и в просвещениях свыше,всё более и более осиявающих Её душу,преданную Божественной любви,в то время как тело,вследствие сочетания с Такою душою,наслаждалось жизнью,всецело подаваемой ею,и,по этой причине никакого неудобства не причиняя,как чистейшее,сочеталось с читейшей и служило ей."
 
Крещён в Православии
Вячеслав, Вы так и не привели свой "железный" аргумент, о безгрешности Богородицы, хотя пару раз туманно намекали, якобы по этому вопросу существует Consensus patrum.
Епископ Афанасий (Иевтич)
Учение о Пресвятой Богородице у святого Иоанна Дамаскина

'Ορθόδοξος θεοτοκολογία [Православная феотокология]

Справедливо и истинно Святую Марию называем Богородицею, ибо это имя составляет все таинство домостроительства. ПВ III,12

http://pagez.ru/olb/374.php

..... 5. Но если Пресвятая Богородица, как наследница природы ветхого Адама, и была с зачатия Своего под первородным грехом, все же Она лично, по святому Иоанну Дамаскину, не имела никакого личного греха. Ее личную святость подчеркивает, восхваляет и прославляет нарочно этот святой отец Церкви и в своей "Догматике", и в Богородичных гомилиях, и в церковных песнях, составленных им. В этом он следует, конечно, другим отцам Церкви, и именно его многочисленные гимны Богородице Церковь Православная усвоила как свои. Для Иоанна Дамаскина Дева Мария есть воистину Святая и Пресвятая, "превышающая ангельские силы" (D,5), "превыше Херувимов и превознесенная над Серафимами" (А,9), - "воистину после Бога Чистая больше всех" (С,16).

Так же как и великих пророков Божиих - Иеремии и всечестного Предтечи, которые еще "в утробе матери" освящены и исполнены Духом Святым (см.: Иер.1:5; Лк.1:15), - святость Пречистой Девы начинается "из чрева матери" Ее. Но эта святость Ее, конечно, несравненно больше святости пророков, и она достигает своей вершины в момент бессеменного зачатия Бога Слова Духом Святым и становится преображенной и нетленной в Ее Успении и Преставлении [40]. Если благодать Божия была велика у святых пророков, которые только пророчествовали о воплощении, сколько больше она была в Той, Которая стала Матерью воплотившегося Бога? Также если "по мере любви к Богу бывают и воздаяния" [41], то какие великие добродетели и какую великую святость имела Пресвятая Дева, чтобы получить такую великую благодать? То, что Она была "достойна Создателя" (А,2), свидетельствуется тем фактом, что между всеми созданиями всех веков только Она имела такую великую святость, чтобы быть избранной Богом и стать Матерью Всесвятого Бога, то есть послужить "единой новой под солнцем" тайне (А,2) - воплощению Бога Слова. Эта Ее святость опирается на все Божие домостроительство спасения, про которое мы говорили раньше, когда мы видели, что это домостроительство состоялось в последующих "избраниях" (Ноя, Авраама, Исаака, Давида) [42] в течение всей истории Ветхого Завета......
 
Православный христианин
Я вас немного расшевелил и заставил порыскать по истории канона НЗ. Но я другого ожидал от вас вывода, гораздо более важного. Вы должны были определиться, кто или что является на самом деле источником по отношению к священному Писанию. И вот от ответа на этот вопрос станет ясно, где вы допускаете очень опасные ошибки, даже не чувствуя этого.

Спасибо Вам Алексей Михайлович, за вопросы.

Источником к Писанию является Иисус Христос, его жизнь, его проповеди. Разве не так? И вот я вижу Новый Завет, который дал Он. Зачем мне напрягаться и искать кто и когда решил включить те или иные труды в Новый Завет. Вот он - дан - всей жизни не хватит, чтобы его одного прочитать и понять. А Вы мне советуете тратить время на мелочи. Я спросил конкретно вопрос:

Если кто-то действительно изучил много трудов отцов - напишите - как объясняли отцы "есть тело душевное, есть тело и духовное"!
 
Православный христианин
А тем, кто вновь и вновь посылает читать отцов, я все-таки напишу строки из Ветхого Завета, Книги Иова:

6 И отвечал Елиуй, сын Варахиилов, Вузитянин, и сказал: я молод летами,
а вы – старцы; поэтому я робел и боялся объявлять вам мое мнение.
7 Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
9 Не многолетние только мудры, и не старики разумеют правду.

10 Поэтому я говорю: выслушайте меня, объявлю вам мое мнение и я.
 
Православный христианин
Я с Вами диалог прекращаю, кроме пустой Вашей болтовни ничего не вижу. Почитайте святого Феофилакта:"..Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир."

Господь уже давно создал вещество и уничтожать ничего не будет, а даст новый образ. Поэтому никаких новых тел сразу же по смерти святые не получают, это Ваши фантазии и только.

О, как в тему написали. Спасибо!
Так вот и я думаю - зачем мое земное тело мне после смерти? Умру - посею зерно, а Бог даст новое тело - какое захочет, а то "...что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной..."

Вопрос из первого сообщения темы:

Так почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело? Ведь тело - это плоть и кровь и оно не может наследовать Царства Божия. Так что же тогда воскреснет то?

А если опираться на Предание, то душа соединиться с телом. Во многих местах это сказано, но нигде вроде не уточнено - что за тело то?

Для ответа можете пока отложить то, что я писал (и что в подписи у меня), про духовное тело.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А тем, кто вновь и вновь посылает читать отцов, я все-таки напишу строки из Ветхого Завета, Книги Иова:

6 И отвечал Елиуй, сын Варахиилов, Вузитянин, и сказал: я молод летами,
а вы – старцы; поэтому я робел и боялся объявлять вам мое мнение.
7 Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.
8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
9 Не многолетние только мудры, и не старики разумеют правду.

10 Поэтому я говорю: выслушайте меня, объявлю вам мое мнение и я.

И что?
Вы хотели ??
Этим сказать???


Иов.32:6. И отвечал Елиуй, сын Варахиилов, Вузитянин, и сказал: я молод летами, а вы — старцы; поэтому я робел и боялся объявлять вам мое мнение.
Иов.32:7. Я говорил сам себе: пусть говорят дни, и многолетие поучает мудрости.

   Преклонение пред мудростью и житейским опытом старших (Иов 8.8-9:12.12, 15.9-10) побуждало Елиуя не объявлять до времени своего взгляда (ср. Сир 32.9-11). Решение вопроса он предоставлял пожилым (ст. 7).
Иов.32:8. Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.

Иов.32:9. Не многолетние только мудры, и не старики разумеют правду.

   Объясняющие молчание Елиуя соображения оказались, однако, недостаточно основательными и убедительными. Мудрость находится в зависимости не от возраста, а от обитающего в человеке «духа и дыхания Вседержителя» (Быт 2.7), она — принадлежность человека вообще, как разумного существа, но не одних стариков (ср. Пс 118.100; Дан 2.21).
Иов.32:10. Поэтому я говорю: выслушайте меня, объявлю вам мое мнение и я.

   Придя к такому взгляду, Елиуй и решается принять участие в разговоре.
Иов.32:11. Вот, я ожидал слов ваших, — вслушивался в суждения ваши, доколе вы придумывали, что́ сказать.

Иов.32:12. Я пристально смотрел на вас, и вот никто из вас не обличает Иова и не отвечает на слова его.

   Перемена прежнего взгляда Елиуя на мудрость (ст. 7) произошла под влиянием речей друзей. Внимательно вслушиваясь в их рассуждения и оценивая их аргументы, он не нашел в них ничего убедительного, опровергающего, Иова («никто из вас не обличает Иова»). Слабые в этом отношении, друзья проявили свое умственное бессилие, недостаток мудрости и в том, что не смогли ответить на все положения Иова («никт... не отвечает на его слова»). Старцы, носители и выразители мудрости, оказались далеко не мудрыми.
Иов.32:13. Не скажите: мы нашли мудрость: Бог опровергнет его, а не человек.

Иов.32:14. Если бы он обращал слова свои ко мне, то я не вашими речами отвечал бы ему.

   В свое оправдание друзья не могут сказать, что опровергнуть, разубедить Иова — выше сил человека. Сделать это может один только Бог. Если бы речи Иова были обращены к нему, Елиую, то он нашелся бы сказать, что следует.
Подробнее:
http://azbyka.org/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_21/32

Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.


Наверное ВЫ хотите сказать, что имеете в себе дыхание Вседержителя???
 
Православный христианин
Если кто-то действительно изучил много трудов отцов - напишите - как объясняли отцы "есть тело душевное, есть тело и духовное"!

Странно, но об этом говорилось не раз!!


http://azbyka.org/forum/threads/poch...chto-voskresnet-telo.17065/page-7#post-252856


http://azbyka.org/forum/threads/poch...hto-voskresnet-telo.17065/page-15#post-253451

Посмотрите и еще:

http://krestobogorodsky.ru/est-telo-dushevnoe-est-telo-i-duxovnoe-1-kor-15-44/


http://azbyka.org/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_64/15
 
Православный христианин
Наверное ВЫ хотите сказать, что имеете в себе дыхание Вседержителя???

Я так и знал, что кто-нибудь попадется на строчку "дух в человеке". Но не для этого написал!
Меня все время, лет с 10 интересует вопрос - вот почему старшие говорят, что нужно слушать старших, почему те кто младше - считаются менее умными, мудрыми. Считается что вообще все поголовно те, кто младше - глупые. И говорят, что им еще учиться и учиться.

Так и здесь. Я нашел в Новом Завете про духовное тело, про храм в человеке, да и в учебнике написано, что человек = дух+душа+тело. А меня просто игнорируют и посылают читать отцов. Ну да, написано у отцов - души соединятся с телами. Но там же нет, что вот разроются могилы, откроются гроба и воскреснет тело. Говорится в общем - соединятся душа и тело.
Я вот не могу понять этого. Плоть и кровь не наследуют Царствия Божия - зачем же земное тело воскрешать!? Я не первый, кто задается таким вопросом.

Причем тут Дыхание Вседержителя? Человек в своей земной жизни сталкивается со множеством духов, но правильный дух один - Дух Истины, который появился после Иисуса. И какой дух в человеке - надо постоянно испытывать. И состояние человека - это не константа. Сегодня в человеке может быть Дух истины, а завтра нечистый дух (отнимется Жених и будут поститься, а пока Жених с ними - зачем поститься?).
 
Православный христианин
Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное (ст. 44). Что говоришь ты? А это тело разве не духовно? Оно духовно, но то будет гораздо больше. Теперь великая благодать Св. Духа часто отлетает, когда кто впадает в тяжкие грехи, и тогда, как Дух пребывает в душе, (отлетает) жизнь плоти, – а без первого и последняя ничтожна, – но тогда не так, а напротив (Дух) будет непрестанно пребывать в плоти праведников и станет господствовать в ней, хотя и душа будет присутствовать.

Ну и!?
Вы хоть сами поняли?

Вот приводится "...Есть тело душевное, есть тело и духовное (ст. 44)...". И дальше "А это тело разве не духовно?"
Если бы я был современником - я бы задал вопрос: "Может тело душевно?". Или здесь каша - все смешалось?


Дальше Ваша ссылка:

1Кор.15:44. Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

    «Сеется тело душевное, востает тело духовное. Есть тело душевное, и есть тело духовное». Везде Апостол употребил слово сеется, повелевая несомненно верить, что посеянное произрастет. Называет же душевным, что управляется душою, а духовным — что домостроительствуется Духом. А таковую благодать многократно в большей мере приимут достойные. Посему-то данное ныне и именуется залогом (2 Кор. 1:22), потому что там дана будет во много крат большая благодать.

И другие ссылки в этой теме - разве здесь есть противоречие того, что человек - это дух + душа + тело?
 
Крещён в Православии
Спасибо Вам Алексей Михайлович, за вопросы.

Источником к Писанию является Иисус Христос, его жизнь, его проповеди. Разве не так? И вот я вижу Новый Завет, который дал Он. Зачем мне напрягаться и искать кто и когда решил включить те или иные труды в Новый Завет. Вот он - дан - всей жизни не хватит, чтобы его одного прочитать и понять. А Вы мне советуете тратить время на мелочи. Я спросил конкретно вопрос:

Если кто-то действительно изучил много трудов отцов - напишите - как объясняли отцы "есть тело душевное, есть тело и духовное"!
Страно рассуждаете. Символ веры говорит, что источник Священного Писания Является Господь Святой Дух, Который говорил устами пророков. И Евангелие дано Господом Святым Духом через евангелистов. Сам Господь Иисус Христос сказал об этом апостолам, когда давал им обетование, что прийдет Святой Дух все напомнит и всему научит.

Неправильное собственное суждение уводит от Православной веры.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Страно рассуждаете. Символ веры говорит, что источник Священного Писания Господь Святой Дух, который говорил устами пророков. И Евангелие дано Господом Святым духом через евангелистов. Сам Господь Иисус Христос сказал об этом апостолам, когда давал им обетование, что прийдет Святой Дух все напомнит и всему научит.

Неправильное собственное суждение уводит от Православной веры.

Вы сначала молитву прочитайте и подумайте что же в начале (п.2 в молитве)...

А без рождения Его никаким бы пророкам люди бы не поверили - как не верили в Ветхом Завете.

А Иисус говорил, что Бог даст вместо него Духа истины (Духа утешителя). Про который позже говорится - "в вас пребывает".

И если уж на то пошло, - то где пребывает? в душе что ли?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
да и в учебнике написано, что человек = дух+душа+тело. А меня просто игнорируют и посылают читать отцов. Ну да, написано у отцов - души соединятся с телами. Но там же нет, что вот разроются могилы, откроются гроба и воскреснет тело. Говорится в общем - соединятся душа и тело.

  Главным препятствием к признанию бессмертия души для неверующих служит дуалистическое воззрение на душу и тело, понимание души как особой сущности, связанной с телом только при его жизни. Это воззрение мы и считаем неверием и не находим в Священном Писании никаких препятствий к тому, чтобы понимать отношения между душой и телом с точки зрения монизма. Мы говорили уже о необходимой связи между духом и формой, о том, что дух уже в эмбриональном состоянии тела формирует его. Всем клеткам тела присуща духовная энергия, ибо они живы, а жизнь от Духа.
   Между всеми функциями тела и психической деятельностью, понимаемой так, как ее толкуют физиологи, существует, конечно, двусторонняя причинная связь.
   Но это касается только той части нашего трехчастного существа, которую можно было бы назвать низшей животной душой; это та часть нашей духовной сущности, которая обнимается нашим сознанием, если можно так выразиться, феноменальная душа.
   Но Дух выступает за пределы мозга со всех сторон (Бергсон), дух есть сумма нашей души и части ее, находящейся вне границ, нашего сознания.
   Между телом и духом существует постоянная связь и взаимодействие. Все то, что происходит в душе человека в течение его жизни, имеет значение и необходимо только потому, что всякая жизнь нашего тела и души, все мысли, чувства, волевые акты, имеющие начало в сенсорных восприятиях, теснейшим образом связаны с жизнью духа. В духе отпечатлеваются, его формируют, в нем сохраняются все акты души и тела. Под их формирующим влиянием развивается жизнь духа и его направленность в сторону добра или зла. Жизнь мозга и сердца и необходимая для них совокупная, чудно скоординированная жизнь всех органов тела нужны только для формирования духа и прекращаются, когда его формирование закончено, или вполне определилось его направление. Жизнь тела и души можно сравнить с полной красоты и прелести жизнью виноградной грозди. Прекращается питание ее соками лозы, росой небесной, окропляющей нежный пушок сочных ягод, и остаются лишь выжимки, обреченные на гниение; но жизнь виноградных гроздьев продолжается в полученном из них вине. В него переходит все то ценное, прекрасное и благоуханное, что было выработано в живых ягодах под благотворным действием света и солнечного тепла. И подобно тому, как вино не портится, а продолжает жить своей собственной жизнью после смерти винограда, становясь тем лучше и драгоценнее, чем дольше оно живет, и в бессмертном духе человеческом продолжается вечная жизнь и бесконечное развитие в направлении добра или зла после смерти тела, мозга и сердца и прекращения деятельности души.
   Вечное блаженство праведников и вечную муку грешников надо понимать так, что бессмертный дух первых, просветленный и могущественно усиленный после освобождения от тела, получает возможность беспредельного развития в направлении добра и Божественной любви, в постоянном общении с Богом и всеми бесплотными силами. А мрачный дух злодеев и богоборцев в постоянном общении с диаволом и ангелами его будет вечно мучиться своим отчуждением от Бога, святость Которого познает, наконец, и той невыносимой отравой, которую таит в себе зло и ненависть, беспредельно возрастающие в непрестанном общении с центром и источником зла, сатаной.
   В вечном мучении тяжких грешников нельзя, конечно, винить Бога и представлять Его бесконечно мстительным, карающим вечной мукой за грехи кратковременной жизни. Всякий человек получает и имеет дыхание Духа Святого. Никто не рождается от духа сатаны. Но как черные тучи затемняют и поглощают свет солнца, так злые акты ума, воли и чувства при постоянном их повторении и преобладании постоянно затемняют свет Христов в душе злого человека, и его сознание все более и более определяется воздействием духа диавола...

Подробнее:
http://azbyka.org/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/dukh-dusha-i-telo/#0_11
 
Крещён в Православии
Вы сначала молитву прочитайте и подумайте что же в начале (п.2 в молитве)...

А без рождения Его никаким бы пророкам люди бы не поверили - как не верили в Ветхом Завете.
Юноша, хватит учительствовать. Ведите себя как взрослый.

Вы несёте ересь за ересью. Какую молитва нужно читать, что конкретно в
той молитве нужно читать, чтобы убедиться в том, что источником Священного Писания является Христос Бог, Который Сам ничего не писал, кроме как на песке?

Если что утверждаете подтверждайте свои слова аргументами, имеющими авторитет для всех.
В настоящее время Вы выглядите как пустозвон и суеслов, излагающий ересь.
 
Православный христианин
Если что утверждаете подтверждайте свои слова аргументами, имеющими авторитет для всех.
В настоящее время Вы выглядите как пустозвон и суеслов, излагающий ересь.

Почему?

Вы написали:

Страно рассуждаете. Символ веры говорит, что источник Священного Писания Является Господь Святой Дух, Который говорил устами пророков.

Источником Писания на земле - кто был? Может Вы Духа видите?

А Иисус жил и учил людей!
Так вот Символ веры в п.2 говорит: "...2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша..."
 
Крещён в Православии
Почему?

Вы написали:



Источником Писания на земле - кто был? Может Вы Духа видите?

А Иисус жил и учил людей!
Так вот Символ веры в п.2 говорит: "...2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша..."
Где в словах молитвы Символа веры, что Господь Иисус Христос источник Священного Писания? Прошу указать.

Вы неразумете слова Символа веры, что Господь Святой Дух говорил через пророков? Во что Вы верите?

Прочитали некую книгу для детей, юношей и неверующих, именуемый Закон Божий от священника Слободского и пытаетесь здесь учить православных христиан?
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Прочитали некую книгу для детей, юношей и неверующих, именуемый Закон Божий от священника Слободского и пытаетесь здесь учить православных христиан?

Вы уверены, что я только ее прочитал? И почему решили, что я юноша? Можете не отвечать, к теме не относится.

Вы лучше по теме ответьте - Вы то во что верите - тело земное, из могилы воскреснет и с душой соединится?
 
Крещён в Православии
Вы уверены, что я только ее прочитал? И почему решили, что я юноша? Можете не отвечать, к теме не относится.

Вы лучше по теме ответьте - Вы то во что верите - тело земное, из могилы воскреснет и с душой соединится?
Уважу просьбу, не буду отвечать.

Да, верю, что душа с соединиться с телом земным, которому будет дарована благодатью духовное качество. Об этом Вам пишу на протяжении всего нашего общения в теме.
 
Православный христианин
Да, верю, что душа с соединиться с телом земным, которому будет дарована благодатью духовное качество. Об этом Вам пишу на протяжении всего нашего общения в теме.

Хорошо. А дух в человеке Вы признаете?
 
Крещён в Православии
Хорошо. А дух в человеке Вы признаете?
Опять двадцать пять.

Конечно признаю, но не так как Вы его признаёте. Не так, что дух есть некое тело духовное или духовное тело в человека. Для меня подобное есть абракадабра.

В очередной раз напишу Вам, что мной дух понимается двояко.
Первое, как благодать Божья и дары, в которых был создан Адам, и в которых пребывал до согрешения, являя свою природу человека, состоящую из души и тела, в полноте своего состояния, именуемого благобытие.
Второе, как разумную силу души человека, отличную от силы души человека, именуемого чувством.
 
Крещён в Православии
Св. Андрей Критский, Слово на Рождество Богородицы (четвертое):

"Ныне Создателю всего устроился созданный Храм; и творение уготовляется в новое Божественное жилище Творцу. Ныне изгнанная из страны блаженства природа наша принимает начало обожения и персть стремится вознестись к высочайшей славе. Ныне Адам приносит от нас и за нас начатки Богу, достойнейший плод человечества - Марию, в Которой (новый Адам) делается хлебом для восстановления (человеческого) рода. Ныне отверзается великое недро девства, и Церковь, по образу брачной, налагает на себя чистую жемчужину истинной непорочности. Ныне достоинство человеческое принимает дар первого творения и возвращается в прежнее состояние: помраченное безобразием греха благолепие красоты, чрез соединение природы человеческой с рожденною Материю Краснаго добротою (Пс. 44, 4), человек получает в превосходнейшем и Богоприличнейшем виде. И это творение делается, по истине, созданием, и воссоздание - обожением, и обожение - возвращением первого совершенства! Ныне неплодная становится, сверх ожидания, материю и, родив Родившую без мужа, освящает естественное рождение. Ныне приготовлен благолепный цвет для Божественной багряницы и бедная природа человеческая облеклась в царское достоинство. Ныне - по пророчеству - произросла отрасль Давидова, Которая, став вечно зеленеющим жезлом Аарона, процвела нам жезл силы Христа. Ныне от Иуды и Давида происходит Дева Отроковица, изображая собою царское и священническое достоинство Принявшего (священство) Аарона по чину Мелхиседекову (Евр. 7, 15). Ныне благодать, убелив таинственный ефуд Божественного священства, соделала его из Левитского семени, и Бог украсил царскую порфиру кровью Давида. Кратко сказать, ныне начинается восстановление природы нашей, и обветшавший мир, принимая Богоприличное образование, получает начало второго Божественного творения."

Свт. Софроній Іерусалимскій,
Слово на Благовещеніe Пресвятыя Богородицы, 25:

"И хотя прежде Тебя бывали святые, однако никто изъ нихъ не былъ до такой степени исполненъ благодати, какъ — Ты; никто не былъ настолько полонъ божества, какъ — Ты; никто не былъ такъ украшенъ святостью, какъ — Ты; никто не былъ такъ возвеличенъ, какъ — Ты, никто не былъ такъ предъочищенъ, какъ — Ты; никто не былъ такъ осіянъ светомъ, какъ — Ты; никто не былъ такъ озаренъ, какъ — Ты; никто такъ не возвысился, какъ — Ты. Потому что никто такъ не приблизился къ Богу, какъ — Ты; и никто такъ не обогатился Божіими дарами, какъ — Ты; никто не получилъ столько благодати отъ Бога, какъ — Ты. Все прекрасное, что когда-либо было достигнуто людьми, Ты превзошла; дарованія, данныя отъ Бога кому-либо Ты превозвысила; потому что преимущественнее всехъ Ты обогатилась стать Обителью Божіею; никто до такой степени, какъ Ты, возмогъ вместить въ себе; Бога; никто до такой степени не былъ силенъ принять въ себе; Бога; никто до такой степени не удостоился такого озаренія отъ Бога. И посему не только Ты приняла въ Себе; Бога, Творца всехъ и Владыку, но Ты уже имеешь Его въ Себе;, чудеснымъ образомъ воплощаемаго и чревоносимаго Тобою, а после; сего имеющаго родиться и освободить всехъ людей отъ прародительскаго осужденія и даровать имъ спасеніе, которому не будетъ конца."
Консенсус Патрум - Согласное мнение всех или большинства святых отцов. Я этого не увидел. Но дело не в этом, приведенные Вами тексты, нигде не подтверждают безгрешность Богородицы, скорее наоборот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху