Второе, как разумную силу души человека, отличную от силы души человека, именуемого чувством.
На основании чего Вы так считаете?
Второе, как разумную силу души человека, отличную от силы души человека, именуемого чувством.
На нет и суда нет. У меня другое исповедание веры, чем у Вас. Вы же верите как верят протестанты, считая Богородицу грешной.Консенсус Патрум - Согласное мнение всех или большинства святых отцов. Я этого не увидел. Но дело не в этом, приведенные Вами тексты, нигде не подтверждают безгрешность Богородицы, скорее наоборот.
на основании святоотеческого учения о человеке и святоотеческого толкования Священного Писания.На основании чего Вы так считаете?
на основании святоотеческого учения о человеке и святоотеческого толкования Священного Писания.
Любите Вы судить, обвинять, ярлыки вешать.. Не спешите.На нет и суда нет. У меня другое исповедание веры, чем у Вас. Вы же верите как верят протестанты, считая Богородицу грешной.
В чем состоит первородный грех католиков, и в чем идёт несогласие православных с отсутствием этого первородного греха у Богородицы, как трактуют католики? Что чуждо православным в понимании католиков не причастности Богородицы первородного греха, как его понимаю католики?Любите Вы судить, обвинять.. Не спешите.
"Догмат о Непорочном зачатии, где утверждается отсутствие первородного греха у Богородицы, в православии не признаётся. Этот догмат, как и другие специфически-католические догматы, православные богословы считают ересью. Кроме того, Православная церковь не считает Богородицу, как и любого человека (кроме Христа), свободной от личных грехов на протяжении всей её жизни. Учение о том, что любой человек ежедневно грешит в земной жизни, закреплено соборно на Карфагенском соборе, в 129 его каноне, а также во многих богослужебных текстах Православной церкви. Святитель Иоанн Шанхайский, категорически отрицавший непричастность Богоматери как первородному, так личному греху, писал:
«Учение о безгрешности Богоматери учению православному не только чуждо, но и противно. Имея много свидетельств против себя, оно не имеет никаких за себя».
Так кто же из наспротестанткатолик?
Уже давал Вам ссылку на ТИПВ.Где можно прочитать о "силе души"?
Также вкратце тут: ДУШАГде можно прочитать о "силе души"?
А зачем? Я вроде бы все сказал, что хотел. Вы же, не имея ничего возразить уводите разговор в сторону. Впрочем как всегда..В чем состоит первородный грех католиков, и в чем идёт несогласие православных с отсутствием этого первородного греха у Богородицы, как трактуют католики? Что чуждо православным в понимании католиков не причастности Богородицы первородного греха, как его понимаю католики?
Прошу ответить.
А затем, что если бы Вы знали в чем есть первородный грех у католиков, и в чем его отсутсвие у Богородицы, то Вы бы не писали, что я исповедую отсутствие первородного греха у Богородицы, так же как католики. Равно как это не исповедовали и святые отцы, всегда озвучивая, что Богородица была святой от самого зачатия и рождения, но при этом была под клятвой прародительского греха, то есть была рождена тленной и смертной по естеству и свободной по воле, со способностью как и Адам согрешить.А зачем? Я вроде все сказал, что хотел. Вы же, не имея ничего возразить уводите разговор в сторону. Впрочем как всегда..
Послание Восточных Патриархов 1723 год (написано для православных христиан в Англии в связи с их просьбой изложить православную веру в отношении протестантства).А зачем? Я вроде бы все сказал, что хотел. Вы же, не имея ничего возразить уводите разговор в сторону. Впрочем как всегда..
Святой, но не безгрешной.А затем, что если бы Вы знали в чем есть первородный грех у католиков, и в чем его отсутсвие у Богородицы, то Вы бы не писали, что я исповедую отсутсвие первородного греха у Богородицы, так же как католики. Равно как это не исповедовали и святые отцы, всегда озвучивая, что Богородица была святой от самого зачатия и рождения, но при этом была под клятвой прародительского греха, то есть была рождена тленной и смертной по естеству и свободной по воле, со способностью как и Адама согрешить.
Извините, но мне уже надоела Ваше демагогия.Святой, но не безгрешной.
Satis verborum.
Прошу ещё посмотреть данную ссылку.Где можно прочитать о "силе души"?
В строении души свв. Отцы выделяют три силы (способности) – разумную, раздражительную и вожделевательную (ум, чувства и волю).
Разумная сила души (γνωστικον, rationale) также именуется словесной, мыслительной и познавательной. Она признается господствующей частью души.
И Вам всего хорошего.Извините, но мне уже надоела Ваше демагогия.
Не верите, что святая Богородица была безгрешной, а верите, что Богородица была грешной, это Ваши проблемы.
Безгрешный всегда святой. И обратно, кто свят, тот без греха, ибо грешник не может быть святым. Или так, святой отделен от греха, поэтому безгрешный.
Прекратил с Вами данный диалог.
Почему же я фантазер? Разве не знаете, что Христос забрал у сатаны ключи от ада и смерти, поэтому без воле Божьей уже никто смерти не увидит вовек: "... и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,Вы фантазёр.
Иисус Христос ещё не сошёл душой в ад, чтобы вывести души праведников из ада, а они уже воскресли.
После телесной смерти обожженная душа Иисуса Христиан сходит в ад и там благовествует о спасении. Как же могли воскреснуть пророки души которых ещё в аду ожидают прихода Иисуса Христа?
Воскресли не пророки, а обычные люди, чтобы свидетельствовать о победе Иисуса Христа над смертью. Воскресение подобно воскресению Лазаря. Потом они как и Лазарь умерли телесно, чтобы окончательно воскреснуть в день общего Воскресения.
Ну я не епископ и не просвитер и о правилах ничего не знаю. Считайте, что говорю на основании пункта 2, о котором вы говорили. Но я слушаюсь и поклоняюсь только нашему Господу Иисусу Христу. Вы мне это можете поставить во грех?Интересно узнать, кто Вам дал такое право толковать по-своему???
Правила святых Апостолов
Правило 58
Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людех, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Аще же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен.
Я не хочу сказать, а утверждаю это, по сути преемственности власти от Бога и по Слову Евагелия.Сударь, ВЫ хотите сказать, что сатана ставит людей во власть???
"ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены"(Рим 13:1).