Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Читайте внимательней Евангелия
Так и было сразу после казни нашего Господа:
" Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
"(Мф.27:50-53)

Вы хотите сказать, что эти слова из Евангелия опровергают то, что воскреснут наши тела????
Тела наши воскреснут, те с которыми мы находились в этой жизни, но почему то некоторым это не доходит???
 
Крещён в Православии
Рекомендую для протестанствующих умом. Будут вопросы, можно обсудить.

Толкование блж Феофилакта Болгарского.

http://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-matfeja/27

Мф.27:50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

Мф.27:51. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

Мф.27:52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

Мф.27:53. и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

   Иисус взывает громким голосом, чтобы уразумели мы, что когда говорил Он: «власть имею положить душу Мою», — то это было истинно, ибо Он со властью отдает душу. Что же это было за воззвание? «Отче, в руки Твои предаю дух Мой», — ибо не по принуждению, но добровольно испустил Он дух. Это показывает: «предаю»; показывает также, что Он думает опять получить душу Свою, ибо всякий залог опять отдается назад. Благодарение Господу за то, что, когда Он умер и когда дух Его был вручен в руки Отца, с того времени и души святых полагаются в руки Божии, а не в темницах ада, как прежде,— так что смерть Христова сделалась освящением нашим. Для этого-то и призывается громким голосом смерть, не дерзающая и подойти, если бы не была позвана. Церковная завеса состояла из некоего полотна, повешенного среди храма и отделяющего внутреннее от внешнего, как некая стена. Что она раздирается, — то чрез это Бог показывает, что храм, недоступный и невиденный, внутреннейшее которого закрывала завеса, будет в таком уничижении и презрении, что всем он будет доступен и всякий может рассматривать его. Иные указывают и другие причины раздрания. Раздираемая завеса означала, говорят, упразднение буквы законной, а также то, что раскроется все законное, что прежде закрывалось буквою, как некою завесою, — и все, прежде неясное и загадочное, станет ясным теперь, исполнившись на Христе. Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах. Так происходило перенесение смотрения Божия от иудеев к язычникам. И камни, то есть каменные сердца язычников, расторглись и приняли семя истины, и умерщвленные грехами восстали и вошли во святой град, в вышний Иерусалим, и явились многим, ходящим широким путем; явившись им, соделались для них первообразом доброй жизни и обращения: ибо, видя человека, сначала умерщвленного страстями, а потом обратившегося и вошедшего во святой небесный город, и другой всячески подражает ему и обращается. Впрочем, это придумано слишком изысканно. Ты же знай, что воскресение мертвых, случившееся при кресте Господа, давало знать об освобождении душ, находившихся во аде. Воскресшие тогда явились многим, дабы случившееся не показалось мечтою; воскресли же они ради знамения; и явно, что опять умерли. Впрочем, некоторые говорят, что они воскресли после воскресения Христа и в другой раз не умирали. Не знаю, должно ли это быть принято.
 
Славянск
Православный христианин
Вы хотите сказать, что эти слова из Евангелия опровергают то, что воскреснут наши тела????
Эти Слова Писаний доказывают, что праведники воскресают первым воскресением уже 2000 лет и воскресение в последний день уже не для верных Божьих, а для всех тех, кто не принял Христа при жизни.
 
Крещён в Православии
Эти Слова Писаний доказывают, что праведники воскресают первым воскресением уже 2000 лет и воскресение в последний день уже не для верных Божьих, а для всех тех, кто не принял Христа при жизни.
Что те кто был в гробах и воскресли в момент Крестной смерти Христа Бога до своей смерти приняли Христа Бога? Так думать не являть ли глупость?
 
Святая Русь
Православный христианин
Что значит "не правы те", если Евангелие свидетельствует о том, что власть сатане на земле, как была предана Богом, так и остается по настоящее время: "6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;"(Лк.4:6).
Евангелие об этом не свидетельствует. Как раз наоборот.
1. По Евангелию кому принадлежат слова, что сатане Богом предана власть на земле? Диаволу.
2. А диавол по Евангелию есть лжец и отец лжи. Значит - это ложь. "Диавол был человеко-убийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

Нигде Бог не говорит в Евангелии, что он власть над сущим на земле предал диаволу.
 
Славянск
Православный христианин
Что те кто был в гробах и воскресли в момент Крестной смерти Христа Бога до своей смерти приняли Христа Бога? Так думать не являть ли глупость?
В момент казни Христа воскресли все ветхозаветные пророки и праведники, которым Иисус проповедовал в темницах адовых и вывел их из этих темниц. А за ними воскресали уже христиане по Божьей благодати первым воскресением, после своей физической смерти
 
Славянск
Православный христианин
Евангелие об этом не свидетельствует. Как раз наоборот.
1. По Евангелию кому принадлежат слова, что сатане Богом предана власть на земле? Диаволу.
2. А диавол по Евангелию есть лжец и отец лжи. Значит - это ложь. "Диавол был человеко-убийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

Нигде Бог не говорит в Евангелии, что он власть над сущим на земле предал диаволу.
А разве Евангелие и сам Христос не называет сатану "князем мира сего"? Что именно говорит о его власти на земле: "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего."(Ин.14:30). Кроме того, когда сатана искушал Господа, Он не обвинил его во лжи этих слов. Власть на земле изначально , от дней Творения, принадлежала сатане. Также она оставлена ему после изгнания с Неба, хотя и была ограничена удерживающим Ангелом. Поэтому было сказано: "...Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени."(Откр.12:12).
Без власти сатаны на земле не может совершится "тайна беззакония".
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
В момент казни Христа воскресли все ветхозаветные пророки и праведники, которым Иисус проповедовал в темницах адовых и вывел их из этих темниц. А за ними воскресали уже христиане по Божьей благодати первым воскресением, после своей физической смерти

Так все таки?
Из какого леса??
ВЫ эти дровишки собираете????
С ссылкой ознакомьте.
 
Славянск
Православный христианин
Так все таки?
Из какого леса??
ВЫ эти дровишки собираете????
С ссылкой ознакомьте.
Все свои слова я подтверждаю Словом Писаний. Если есть конкретные вопросы, кроме дровишек, по Писанию, то задавайте.
 
Славянск
Православный христианин
Даже в свиней без воли Божией бесы не могут войти!!!
Гадаринского бесноватого помните???
А кто возражает, ибо сатана тоже пытается перед Господом показать, что он за исполнение законов и за правду, но люди, которых он ставит во власть творят беззакония и лгут. Хотя он уже обличен и во лжи, и в беззакониях, для Бога важны человеки, которые поклоняются Богу, а не земным идолам - в духе и истине. Ибо исполняющие законы и говорящие правду - служат Богу, а творящие беззакония и говорящие ложь - служат князю мира сего.
 
Крещён в Православии
В момент казни Христа воскресли все ветхозаветные пророки и праведники, которым Иисус проповедовал в темницах адовых и вывел их из этих темниц. А за ними воскресали уже христиане по Божьей благодати первым воскресением, после своей физической смерти
Вы фантазёр.

Иисус Христос ещё не сошёл душой в ад, чтобы вывести души праведников из ада, а они уже воскресли.

После телесной смерти обожженная душа Иисуса Христиан сходит в ад и там благовествует о спасении. Как же могли воскреснуть пророки души которых ещё в аду ожидают прихода Иисуса Христа?

Воскресли не пророки, а обычные люди, чтобы свидетельствовать о победе Иисуса Христа над смертью. Воскресение подобно воскресению Лазаря. Потом они как и Лазарь умерли телесно, чтобы окончательно воскреснуть в день общего Воскресения.
 
Крещён в Православии
На прямо поставленный вопрос:
Возвращаясь к вопросу о том, что если вы в Церкви, значит вы - без греха... Не увиливайте от адекватно поставленного вопроса.
Звучит ответ:
В Церкви я кающиеся верующий. Когда грешу - отпадаю, когда каюсь и исповедую свои грехи - присоединяюсь, в том числе и через Святые Таинства.
Но в Церкви есть святые, которые по дарам Бога достигли состояния безгрешия.
Почему-то вспомнился Игнатий Лойола и его Орден.
 
Крещён в Православии
Евгений, ещё. Приводя данную статью как некий аргумент в силу того, что Богородица имеет грехи и поэтому не безгрешна, Вы допускаете, что изыскаяния отца Булгакова имеют полноту рассмотрения вопроса о безгрешности Богородицы. Однако это не так. Поэтому данна статья не может обладать полнотой авторитета в аргументировании.
Вячеслав, Вы так и не привели свой "железный" аргумент, о безгрешности Богородицы, хотя пару раз туманно намекали, якобы по этому вопросу существует Consensus patrum.
 
Крещён в Православии
Вячеслав, Вы так и не привели свой "железный" аргумент, о безгрешности Богородицы, хотя пару раз туманно намекали, якобы по этому вопросу существует Consensus patrum.
О каком железном аргументе Вы говорите?
Олег, Вы исповедуете Богородицу грешной?
 
Крещён в Православии
Вячеслав, Вы так и не привели свой "железный" аргумент, о безгрешности Богородицы, хотя пару раз туманно намекали, якобы по этому вопросу существует Consensus patrum.
Св. Андрей Критский, Слово на Рождество Богородицы (четвертое):

"Ныне Создателю всего устроился созданный Храм; и творение уготовляется в новое Божественное жилище Творцу. Ныне изгнанная из страны блаженства природа наша принимает начало обожения и персть стремится вознестись к высочайшей славе. Ныне Адам приносит от нас и за нас начатки Богу, достойнейший плод человечества - Марию, в Которой (новый Адам) делается хлебом для восстановления (человеческого) рода. Ныне отверзается великое недро девства, и Церковь, по образу брачной, налагает на себя чистую жемчужину истинной непорочности. Ныне достоинство человеческое принимает дар первого творения и возвращается в прежнее состояние: помраченное безобразием греха благолепие красоты, чрез соединение природы человеческой с рожденною Материю Краснаго добротою (Пс. 44, 4), человек получает в превосходнейшем и Богоприличнейшем виде. И это творение делается, по истине, созданием, и воссоздание - обожением, и обожение - возвращением первого совершенства! Ныне неплодная становится, сверх ожидания, материю и, родив Родившую без мужа, освящает естественное рождение. Ныне приготовлен благолепный цвет для Божественной багряницы и бедная природа человеческая облеклась в царское достоинство. Ныне - по пророчеству - произросла отрасль Давидова, Которая, став вечно зеленеющим жезлом Аарона, процвела нам жезл силы Христа. Ныне от Иуды и Давида происходит Дева Отроковица, изображая собою царское и священническое достоинство Принявшего (священство) Аарона по чину Мелхиседекову (Евр. 7, 15). Ныне благодать, убелив таинственный ефуд Божественного священства, соделала его из Левитского семени, и Бог украсил царскую порфиру кровью Давида. Кратко сказать, ныне начинается восстановление природы нашей, и обветшавший мир, принимая Богоприличное образование, получает начало второго Божественного творения."

Свт. Софроній Іерусалимскій,
Слово на Благовещеніe Пресвятыя Богородицы, 25:

"И хотя прежде Тебя бывали святые, однако никто изъ нихъ не былъ до такой степени исполненъ благодати, какъ — Ты; никто не былъ настолько полонъ божества, какъ — Ты; никто не былъ такъ украшенъ святостью, какъ — Ты; никто не былъ такъ возвеличенъ, какъ — Ты, никто не былъ такъ предъочищенъ, какъ — Ты; никто не былъ такъ осіянъ светомъ, какъ — Ты; никто не былъ такъ озаренъ, какъ — Ты; никто такъ не возвысился, какъ — Ты. Потому что никто такъ не приблизился къ Богу, какъ — Ты; и никто такъ не обогатился Божіими дарами, какъ — Ты; никто не получилъ столько благодати отъ Бога, какъ — Ты. Все прекрасное, что когда-либо было достигнуто людьми, Ты превзошла; дарованія, данныя отъ Бога кому-либо Ты превозвысила; потому что преимущественнее всехъ Ты обогатилась стать Обителью Божіею; никто до такой степени, какъ Ты, возмогъ вместить въ себе; Бога; никто до такой степени не былъ силенъ принять въ себе; Бога; никто до такой степени не удостоился такого озаренія отъ Бога. И посему не только Ты приняла въ Себе; Бога, Творца всехъ и Владыку, но Ты уже имеешь Его въ Себе;, чудеснымъ образомъ воплощаемаго и чревоносимаго Тобою, а после; сего имеющаго родиться и освободить всехъ людей отъ прародительскаго осужденія и даровать имъ спасеніе, которому не будетъ конца."
 
Православный христианин
Все свои слова я подтверждаю Словом Писаний. Если есть конкретные вопросы, кроме дровишек, по Писанию, то задавайте.

Интересно узнать, кто Вам дал такое право толковать по-своему???


Правила святых Апостолов

Правило 58

Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людех, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Аще же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен.


Каждый раз, при поставлении епископа, митрополита или архиепископа, в выдаваемой сингелии (грамоте) упоминается об этом Ап. правиле [267]. То же самое упоминается и в архиерейском поучении при рукоположении пресвитера [268]. Поучать вверенный им народ есть первая и главнейшая обязанность, как епископа, так и пресвитера, обязанность, которая должна предшествовать всем остальным – и священнодействию и управлению церковью. Спаситель заповедал Апостолам не только крестить, но и учить, и прежде учить народ, а затем крестить (Мф. 28:19 [1478*]; Мк. 16:15-16 [1479*]). Каждому священнодействию должно по необходимости предшествовать учение, потому что таинства не могут помочь тому, кто принимает их без веры, а веры не может быть без проповеди (Рим. 10:14) [1480*]. «если я не благовествую, то нечем мне хвалиться» говорит о себе ап. Павел в 1-м послании к Коринфянам (9:16) [1481*]; а Тимофея, епископа Эфесского, заклинает Богом и страшным судом Христовым, чтобы проповедовал слово, настаивал во время и не во время, обличал, запрещал, и увещевал со всяким долготерпением и назиданием (2 Тим. 4:1-2) [1482*]. От каждого пресвитера без различия ап. Павел требует, чтобы он из числа всех прочих добродетелей более всего отличался умением наставлять, «быть учительным, с кротостью наставлять противников» (2 Тим. 2:24, 25) [1483*]. И епископу, и пресвитеру, пренебрегающему проповеданием слова Божия, Св. Писание угрожает страшным наказанием (Иез. 3:17-18 [1484*]; 33:8 [1485*]; 34:10 [1486*]; 1 Тим. 4:16 [1487*]; 2 Тим. 2:14 [1488*] и т. д.). Таким образом, это Ап. правило есть не что иное, как кратко выраженное в форме закона предписание Св. Писания, обязывающее епископа и пресвитера непрестанно проповедовать и наставлять народ в вере и в добродетельной христианской жизни…» (Епископ Никодим Милош; Правила Святой Православной Церкви с толкованиями; Правила святых Апостолов).

Подробнее:

http://azbyka.org/otechnik/Nikodim_M...tolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/58



Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)

Правило 19

Предстоятели церквей должны во вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучати весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественнаго Писания разумения и разсуждения истины, и не преступая положенных уже пределов и предания богоносных отец: и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкве в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отец, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение.

…Это правило имеет в виду три требования: 1) чтобы епископы, предстоятели церквей, поучали вверенный им клир, т. е. проповедовали бы постоянно, особенно же в воскресные дни; 2) чтобы проповедь основывалась на Св. Писании, и 3) чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы.

О первом пункте мы уже говорили при толковании 58-го Ап. правила. Согласно с этим правилом отцы Трулльского Собора предписывают епископам, чтобы они постоянно учили клир и народ благочестию, особенно же в воскресные дни, «ибо, – по словам Зонары в толковании этого правила, – в эти дни люди, оставляя дела рук своих, собираются в церкви и слушают Божественные Писания. Итак, если в сии дни более учить, больше будет и пользы для народа» [1125].

Второй пункт вытекает из самого предмета учения, которое епископы должны проповедовать. Св. Писание есть слово Божие, открывающее людям волю Божию, и епископы призваны на первом месте поучать людей исполнять волю Божию так, как этого требует слово Божие. Из этого «следует неоспоримо, чтобы мы слово Божие, т. е. Ветхого и Нового Завета книги за источник, основание и совершенное правило как веры святой, так и добрых дел законных имели. Чего для должны мы слово Божие испытывать (Иоан. 5:39 [1580*]; Мф. 13:44-46 [1581*]; 1 Тим. 6:3-4 [1582*]; Деян. 17:11 [1583*]; Псал. 118:2 [1584*]), от него истины Божественные почерпать, и народ учить (Втор. 6:6-7 [1585*]; Иезек. 2:7 [1586*]; 3:17 [1587*]), и словом Божиим слово наше подкреплять» [1126]. Афанасий Великий, в 39-м послании своем о праздниках, перечислив все книги Св. Писания, замечает: «Это – источник спасения; пусть словами этого источника напояются жаждущие; лишь в этих книгах проповедуется наука благочестия» [1127].

Третий пункт, согласно которому проповедник должен толковать Св. Писание в духе св. отцов, т. е. вселенской церкви, этот пункт есть одно из основных предписаний православной церкви. «Веруем, – говорится в 2-м члене послания восточных патриархов, – что Божественное и Священное Писание внушено Богом, посему мы должны верить ему беспрекословно, и притом не как-нибудь по-своему, но именно так, как изъяснила и предала оное кафолическая церковь. Ибо и суемудрие еретиков принимает Божественное Писание, только превратно изъясняет оное, пользуясь иносказательными и подобнозначащими выражениями и ухищрениями мудрости человеческой, сливая то, чего нельзя сливать, и играя младенчески такими предметами, кои не подлежат шуткам. Иначе, если бы всякий ежедневно стал изъяснять Писание по-своему, то кафолическая церковь не пребыла бы, по благодати Христовой, доныне такою церковью, которая, будучи единомысленна во вере, верует всегда одинаково и непоколебимо, но разделилась бы на бесчисленные части, подверглась бы ересям, а вместе с тем перестала бы быть церковью святою, столпом и утверждением истины, но соделалась бы церковью лукавнующих, то есть, как должно полагать без сомнения, церковью еретиков, кои не стыдятся учиться у церкви, а после беззаконно отвергать ее… Поелику виновник того и другого есть один и тот же Дух Святый, то все равно, от Писания ли изучаться, или от вселенской церкви. Человеку, который говорит сам от себя, можно погрешать, обманывать и обманываться, но вселенская церковь, так как она никогда не говорила и не говорит от себя, но от духа Божия (Которого она непрестанно имеет и будет иметь своим Учителем до века), никак не может погрешать, ни обманывать, ни обманываться, но подобно Божественному Писанию непогрешительна и имеет всегдашнюю важность» [1128]. Учение вселенской церкви, или учение св. отцов и учителей церкви всегда служило руководством для проповедников и должно всегда служить таковым руководством, если они желают быть истинными выразителями учения Св. Писания; так как единодушное согласие всех отцов и учителей церкви в учении о предметах Божественного Откровения или христианской веры, это – действительный признак истины…» (Епископ Никодим Милош; Правила Святой Православной Церкви с толкованиями).

Подробнее:

http://azbyka.org/otechnik/Nikodim_M...olov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/170
 
Крещён в Православии
Свт. Фотій Константанопольскiй,
Бесѣда на Благовѣщеніе Пресвятыя Богородицы (2):

"Нынѣ Дѣва отъ лица всего человѣческаго рода становится невѣстою общаго Господа, и — человѣческое естество, отвергнувъ союзъ любострастія и рабскаго грѣха, опять, послѣ продолжительнаго времени, обращается къ супружеской и дружеской добродѣтели и благоразумно, а вмѣстѣ и съ радостью пріобрѣтаетъ любовь къ такому сожитію. Нынѣ Дѣва приносится отъ людей Господу какъ начатокъ, и — чудеснымъ образомъ совершается великая и отъ вѣка тайна человѣческаго возсозданія. Нынѣ дщерь Адама, спасшись отъ паденія праматери Евы и оставшись чистою отъ происходящей изъ сего скверны (!), является предъ Создателемъ прекрасною и цвѣтущею и устрояетъ человѣческому роду спасеніе... Архангелъ является къ Маріи, благоухающей и безгрѣшной отрасли изъ рода Давидова."

Св. Ириней Лионский.
Против ересей, 3, 10, 2:

"И Мария, радуясь сему, воскликнула пророчествуя о Церкви: «величит душа Моя Господа и возрадовался дух Мой о Боге Спасителе Моем."

Св. Ириней Лионский.
Против ересей 3, 22, 4:

«Так узел неповиновения Евы был развязан покорностью Марии. Ибо то, что первая дева Ева связала своим неверием, то Дева Мария развязала Своей верой»

Преп. Іоаннъ Дамаскинъ.
2 Слово на Рождество Пресвятой Богородицы:

"Она есть земля не та, которая прежде проклята была, и которой плоды наполнены терніемъ и волчцами, но та, на которой благословеніе Господне, и которой плодъ чрева благословенъ, какъ говоритъ Священное Писаніе (Лук. 1, 42)."

Святитель Григорий Палама.
Беседа, произнесенная в праздник Введения во Храм (во Святая Святых) Пречистыя Владычицы нашея Богородицы:

1."прежде всех веков Бог предопределил Ее для дела спасения и воззвания нашего рода и избрал Ее из числа всех от века сущих, не только в количественном смысле, но и из числа всех от века избранных и замечательных и знаменитых своим благочестием и благоразумием и общеполезными и богоугодными качествами и нравами, и словами и делами."

4."Было же невозможным, чтобы Оная высочайшая и превосходящая ум Чистота соединилась с осквернившимся естеством; потому что единое, что - невозможно для Бога, это - сойтись в единство с нечистым, прежде чем оно не очистится. Поэтому была нужда в совершенно непорочной и чистейшей Деве, Которая бы прияла во чреве и родила Ревнителя и Дарователя чистоты, Которая была и предопределена и возникла и делается явной, и тайна относительно Которой пришла к концу, когда многие бывшие в свои времена чудесные явления слились в одно."

8."Но поскольку, вот, они таким образом получили то о чем молились, и увидели, что Божие обещание, данное им, исполнилось на деле, то и сами заботясь об исполнении обещания, которое они дали Богу, как честные и вместе богоугодные и боголюбивые, как только вскормили, приносят в Божий храм и тамошнему архиерею воистину священную Богоотроковицу, ныне предызбранную Богоматерь Деву. Она же и в этом (раннем) возрасте будучи исполнена божественных благодатей и не лишенная зрелого ума, более чем прочие сознавала значение того, что совершалось тогда в отношении Ее, и тем, что было в Ее силах, показала это: так что не столько Она была ведома, сколько Сама по Себе приступает к Богу по Своему почину, как бы естественно окрыляемая к священной и божественной любви и полагающая за вожделенный и за достойный Ее (Девы) вход во Святая Святых и обитание там. Поэтому и тогдашний архиерей Божий, сознающий, что Отроковица имеет обитающую в Ней божественную благодать, превосходящую всех, удостоил Ее и большего, чем всех иных, и вводит Ее во Святая Святых и убеждает всех тогда присутствовавших приветствовать то, что происходило, при Божием содействии, а вместе и явном изволением Его воли, свыше посылающего чрез ангела Деве неведомую пищу, которой лучше укреплялось естество и по телу Она сохранялась и совершалась более чистой и превосходной, чем бесплотные (ангелы), имея Небесные Умы служащими Ей, и не один только раз вошедшая во Святая Святых, но входившая не на малые периоды времени, чтобы жить там, как приглашенная Богом, в знамение имеющих благодаря Ей открыться в надлежащее время небесных обителей, имеющих быть данными на вечное жительство верующим Ее Преславному Сыну."

9."Итак, таким образом и ради сего Избранная из всех от века, явившаяся Святейшая святых и имеющая тело более чистое и божественное, чем добродетелью очистившие себя духи, как не образом лишь бывшая приятелищем Божиих слов, но как приявшая и Самое Воипостасное и Единородное Слово Пребезначального Отца, Она помещается сегодня в Святейших сокровенных местах храма, словно некое Сокровище Бога, имеющего применить его в свое время, которое и наступило, для обогащения и украшения всего сущего в мире и выше мира: и, таким образом, Он и этим прославляет Свою Матерь и прежде чем родился от Нее, и после Рождества."
 
Православный христианин
но люди, которых он ставит во власть творят беззакония и лгут

Сударь, ВЫ хотите сказать, что сатана ставит людей во власть???

"ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены"(Рим 13:1).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху