Почему католиков считают еретиками?

Интересующийся
Нет.
Православная вера всегда была и есть чиста.
Православная вера чиста только с вашей точки зрения. Это подобно тому как Коран для мусульманам. О себе кто скажет плохо? Вы у Бога поинтересуйтесь о православной вере.
 
Petropolis
греко-католик
Нет.
Православная вера всегда была и есть чиста.
Я уже сказал ,каждый Кулик хвалит свое Болото , так что объективно все Мы только на том свете узнаем где Настоящая Церковь.

Что не отменяет духовный подвиг и опыт, вне границ КЦ . даже Христианские общины ,которые отпали от единства со Святым Престолом Бог не просил и дает благодать и таинства и спасение и святость , что КЦ признает.

Если не на этом ,то на том свете Вы станете членом КЦ , все Христиане будут, которые спасутся , в его одной Церкви
 
Православный христианин
Я уже сказал ,каждый Кулик хвалит свое Болото , так что объективно все
Роман, а вот это уже гордыня.
Вы куликами по существу Православных Святых назвали (тред то о вере).

Какие духовные изъяны Вы видите в Православной вере (грехи людей оносятся лишь к таковым)?
 
Petropolis
греко-католик
Роман, а вот это уже гордыня.
Вы куликами по существу Православных Святых назвали (пост то о вере).

Какие духовные изъяны Вы видите в Православной вере?
Я наоборот сказал Духовный опыт у святых большой . и праведность и святость все есть в Православии . Единства с Церковью нет , а духовность есть- в принципе этого для спасения достаточно

Но поверте таким же опытиом и праведностью могут и Святые КЦ о себе сказать . и Мученики за Христа есть в КЦ даже современные, которых много режут на ближнем востоке
 
Православный христианин
Я наоборот сказал Духовный опыт у святых большой . и праведность и святость все есть в Православии . Единства с Церковью нет , а духовность есть- в принципе этого для спасения достаточно

Но поверте таким же опытиом и праведностью могут и Святые КЦ о себе сказать . и Мученики за Христа есть в КЦ даже современные, которых много режут на ближнем востоке
Тред то о духовности Православной и Католической вере, а не о том кто спасётся.
 
Petropolis
греко-католик
Тред то о духовности Православной и Католической вер ...
Я одно могу сказать Вы в реальности не сможете сравнить духовный опыть в КЦ и в ПЦ , потому что из духовного опыта КЦ Вы знаете только из книг ПЦ , но объективные ли они? , поэтому . Вам достаточно знать что в ПЦ точно есть

Есть одна мудрая фраза в коране

"Люби свою религию и не осуждай чужую."
Если у Вас нет личного опыты знаний ( а только постороннее мнение о КЦ ) можете сказать о ПЦ точно знаю что есть, а что вне ПЦ лучше меня знает Бог ему судить , а я промолчу
 
Православный христианин
Если у Вас нет личного опыты знаний ( а только постороннее мнение о КЦ ) можете сказать о ПЦ точно знаю что есть, а что вне ПЦ лучше меня знает Бог ему судить , а я промолчу
Основываюсь на суждениях Святых о Католической вере.
Просьба не сводить суть треда в иные вопросы.
 
Petropolis
греко-католик
Основываюсь о суждениях Святых о Католической вере.
Вряд ли Святые ПЦ тоже знают лично об духовном опыте КЦ , если бы они знали лично , они были бы Святые тогда КЦ .

А так , если хотите рассуждать о святости другой христианской общины , лучше возьмите подвиг Святых ПЦ и когда достигните их уровня праведности ,тогда наверное с дерзновение и будете иметь право рассуждать о Святости и праведности других . Так будет честнее . Надо подражать всему , если подражаешь , а не только мнению о чужих .

У Вас наверное получиться
 
Оренбург
Православный христианин
Православный христианин
Вряд ли Святые ПЦ тоже знают лично об духовном опыте КЦ , если бы они знали лично , они были бы Святые тогда КЦ .
Роман, тред о духовности вер.

В Католической вере (если не ошибаюсь) даже причащения тела и крови Господа нет у прихожан.
Тем самым нарушена Заповедь Господа.
 
Православный христианин
Давно вас не видно было Кирилл, наверное конспекты читали там Марка Евгеника, или Фотия Констатинопольского .речь такая у вас боевая ,пафосная
Боевая и секущая еретиков речь не у меня, а у апостола Павла, у Иисуса Христа, у Иоанна Предтечи. Ведь они предупредили уже о не избежном: порождения ехиднины, кто вам внушил бежать от будущего гнева? Сотворите достойные плоды покаяния. Так что, Роман, сколько веревочке ни виться, как хвостом ни крутят еретики, но Бога они не обманут, и Он воздаст сынам противления вместе с отцом их, отцом лжи. Тогда получите своё.
 
Православный христианин
Эти слова можно и нужно применять не только к КЦ, но и ПЦ.
Перечитайте повнимательнее, в сообщении 335 указанные слова уже применены ко всем. И вот, еретики не устояли в Символе веры отцов, то есть встали на широкий путь погибели. Тогда как христиане - наоборот сохранили Символ отцов, которому научены собором 381 года, не искажая, то есть Церковь, как и обещано Христом, не поглотили врата ада.
 
Оренбург
Православный христианин
Профессор Осипов о католической святости:


Очень насущны для нашего времени суждения святителя Игнатия о западных, католических подвижниках. В полном согласии с прочими святыми Православной Церкви он свидетельствовал: «Большая часть подвижников Западной церкви, провозглашаемых ею за величайших святых – по отпадении ее от Восточной Церкви и по отступлении Святого Духа от нее – молились и достигали видений, разумеется, ложных, упомянутым мною способом… В таком состоянии находился Игнатий Лойола, учредитель иезуитского ордена. У него воображение было так разгорячено и изощрено, что как сам он утверждал, ему стоило только захотеть и употребить некое напряжение, как являлись перед его взорами, по его желанию, ад или рай... Известно, что истинным святым Божиим видения даруются единственно по благоволению Божию и действием Божиим, а не по воле человека и не по его собственному усилию, – даруются неожиданно, весьма редко... Усиленный подвиг находящихся в прелести обыкновенно стоит рядом с глубоким развратом. Разврат служит оценкою того пламени, которым разожжены прельщенные» (I, 244).

Иноагент Кураев о том же:


Вот характерный случай с Терезой Авильской. «Часто Христос мне говорит: Отныне Я – твой и ты – Моя. Эти ласки Бога моего погружают меня в несказанное смущение. В них боль и наслаждение вместе. Это рана сладчайшая... Я увидела маленького Ангела. Длинное золотое копье с железным наконечником и небольшим на нем пламенем было в руке его, и он вонзал его иногда в сердце мое и во внутренности, а когда вынимал из них, то мне казалось, что с копьем вырывает он и внутренности мои. Боль от этой раны была так сильна, что я стонала, но и наслаждение было так сильно, что я не могла желать, чтобы окончилась эта боль. Чем глубже входило копье во внутренности мои, тем больше росла эта мука, тем была она сладостнее»166. Приводя эти откровения Терезы, Д. Мережковский комментирует: «Если бы нечестивая, но опытная в любви женщина увидела Терезу в эту минуту, то поняла бы, или ей казалось бы, что она понимает, что все это значит и только удивилась бы, что с Терезой нет мужчины». Если переживание Терезы воспринимать как религиозное – то к нему придется приложить известное православной мистике состояние «блудной прелести»167. Это – резкое слово. Но еще Алексею Хомякову пришлось сказать: «Да не оскорбляются наши западные братья жестокостью моих выражений. Я не властен в выборе слов»168.

Если же рассматривать свидетельство Терезы как просто психический документ – то оно будет достоверно и правдиво, как достоверно и без мистики признание Цветаевой, открывающей «тайну жен», Тайну Евы от древа – вот: Я не более чем животное, кем-то раненное в живот.

Впрочем, у Терезы всю ее жизнь возникали проблемы с ее духовниками – ее опыт смущал и их169. Тени сомнения мелькали и у самой Терезы, но она вполне искусно их отгоняла: «Только не смущайтесь и не бойтесь, – советует она сестрам, – если видения и не от Бога, то при смирении и доброй совести они вам не повредят. Господь умеет извлечь добро из зла, и на пути, которым бес хотел вас погубить, вы только приобретете. Думая, что Бог так одарил вас, вы постараетесь угодить Ему и постоянно о Нем помнить. Один ученый человек говорил, что бес – искусный художник, и если бы тот показал ему въяве образ Господа, он бы не огорчился, ибо это возбудило бы в нем благоговение и бес был бы побежден своим же оружием. Ведь как ни дурен художник, мы все равно этот образ чтим»170.
 
Православный христианин
Мы только на том свете узнаем где Настоящая Церковь.
Нет. На том свете мы узнаем правду о себе. А где настоящая Церковь мы и сейчас знаем.
Вряд ли Святые ПЦ тоже знают лично об духовном опыте КЦ , если бы они знали лично , они были бы Святые тогда КЦ
Знают, что этот духовный опыт во много поврежден прелестью, и писали об этом. И даже мы, обычные православные, ощущаем духовное различие между Серафимом Саровским и, например, папой Иоанном Павлом II.

Если говорить коротко: у КЦ духовное вытесняется душевным.
Если у Вас нет личного опыты знаний ( а только постороннее мнение о КЦ ) можете сказать о ПЦ точно знаю что есть, а что вне ПЦ лучше меня знает Бог ему судить , а я промолчу
Роман, "по плодам их узнаете их". Нам есть с чем сравнивать. Мы реально ощущаем святость преп. Сергия, преп. Серафима Саровского, преп. Амвросия Оптинского, прав. Иоанна Кронштадского, свт. Иоанна Шанхайского, мы ощущаем, что и ещё неканонизированные праведники, такие как о. Иоанн Крестьянкин, о. Николай Гурьянов, архим. Серафим Тяпочкин и многие другие - одного с ними духа. Но мы ничего подобного не видим и не ощущаем в КЦ после ухода в раскол.
 
Сверху