Вы с блаженным Августином не согласны, а не со мной ...
Вот, что пишет
блаженный Августин и его слова обличают Ваше непонимание слов святого отца Церкви.
Глава XXI
Но трудно объяснить, каким образом
человек был сотворен бессмертным и, в то же время, наравне с другими животными получил в
пищу и плоды древесные, и семя трав. В самом деле, если смертным
человек стал после грехопадения, то до того в подобной
пище он не нуждался. Да и само тогдашнее тело его не могло повреждаться от голода. И хотя сказанного: «Плодитесь и размножайтесь» (
Быт. 1:28) и нельзя, как кажется, исполнить иначе, кроме как путем соития мужчины и женщины, в чем нельзя не увидеть признака смертных тел, однако, можно сказать, что в бессмертных телах мог быть и другой способ, заключавшийся в рождении детей от одного действия благочестивой любви, не связанной с тлетворной похотью,
и этот способ деторождения мог продолжаться дотоле, доколе земля не наполнилась бы бессмертными телами, т. е. праведным и святым народом, которого мы чаем верою после воскресения мертвых. Но хотя так сказать и можно (а как сказать – это уже другое дело), но никто не осмелится прибавить к этому, что нужда в
пище, восстанавливающей тела, допустима только для смертных тел.
Книга 3. Труд «О книге Бытия буквально» блаженного
Аврелия Августина. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
azbyka.ru
Святой отец Августин ясно пишет, что бессмертному Адаму не нужна была чувственная пища в раю до его грехопадения. Если это не так, то нужно признать, что Адам в раю был смертен телом.
Сергей, Вы осмелитесь утверждать, что Адам в раю имел смертное тело?