И сказано также: "
каждая ипостась Божества хочет". Зачем
Иоанн Дамаскин говорит "
каждая ипостась Божества хочет". Зачем? Разве каждая Божественная ипостась не хочет, что хочет Бог? Почему "
каждая"?
Уже ранее пояснил, но Вы не понимаете.Не знаю умышленно или действительно по своим "техническим" возможностям разума.
Но Ваше толкование слов Дамаскина, связано с понятием Ипостаси как Лица.Которое имеет своё личное персональное хотение.
Дабы избежать такого неверного толкования к которому могут склонится мыслящие интуитивно, каппадокийцы и ввели понятие Ипостась, вместо понятия Лицо.
Таким образом Три Лица в Троице, заменились на Три Ипостаси.В которых существует только одна Воля, ибо все они -это один Бог.
Отец хочет Волить, Сын хочет Творить, Дух Святый хочет Святить, всё это исходит не от внутреннего личностного проявления пенрсональной Воли, как у нас.А от природного единства в Божестве.
Мной уже по моему раза три говорилось Вам о совокупности совершенства Ипостасей, что снимает любые внутренние противоречия.Не надо, нет необходимости анализировать как Лицу, Волить или не Волить, Творить, или не Творить, Святить или не Святить.
Все эти действия происходят природно.
А так Бог существует вне временного состояния, то все эти свойства, проявляются одновременно.Мы только логически их разделяем.Т.есть сразу Воление о мире, тут же Творение мира, здесь же его Освящение.
Время для аналитики необходимое Лицу, дабы принять решение, чтобы потом его оформить как хотение-отсутствует.Всё изначально совершенно и свято.
Ипостаси хотят Волить, Творить, Святить-исходя из Своей природы, а не насущной необходимости, свойственой тварному лицу.
Если Вы это не понимаете, в силу ранее озвученных причин, то это никак не влияет на Бога.
"Бог умер"-Ницше.
"Ницше умер"-Бог