Сергей Калайда
24.11.1959 - 03.02.2022
- Православный христианин
Вы принимаете во внимание то, что в Евхаристии больше нет хлеба и вина, или нет?Не знаю почему,
В этом весь Ваш диалог с Сергием.
Вы принимаете во внимание то, что в Евхаристии больше нет хлеба и вина, или нет?Не знаю почему,
Так что форум закрываем?Это сказано всем, кто рассуждает про Бога.
**
А что Вы уже благочествей Отцов? Однако.Думаю Тот, кто позволил вам делиться словами.
Мне дал дар понимать божественные вещи, а вам предлагать отеческие слова.
Хотя, думаю, предлагать отеческие слова без рассуждения непохвально.
**
Добрый день Сергей, позволите меня вам напомнить что, все святые отцы говорят что нам нельзя стараться понять что сам Бог не открыл. Например Иоанн Дамаскин в своем труде "Вера православная". Спасибо вам за внимание.А что Вы уже благочествей Отцов? Однако.
Именно в их учении и раскрывается Откровение.Вы же запрещаете их изучать, основываясь на базе своего понимания божественного.Думаю в рамках Ваших посланий, оно иное чем у Отцов.
У Отцов не было, отсутствовала стилистика оракулов, которой Вы пользуетесь.
Да, ипостась имеет свою волю. Сам Господь имеет два воли как сказано в соборах.На предвечном совете, как написано в этой статье, Сын Божий ... изъявил согласие
Не Троица изъявила согласие, а Сын изъявил его двум другим членам Троицы. Значит все-таки воля у каждого своя.
Неужели Господь, имея две воли, имеет и две ипостаси?Да, ипостась имеет свою волю. Сам Господь имеет два воли как сказано в соборах.
Почему две, а не три? В Троице кто-то безволен?Да, ипостась имеет свою волю. Сам Господь имеет два воли как сказано в соборах.
Вот и всё.Далее перечитайте ссылки данные по теме Вам, Сергием.Бог открыл всё, что нужно по этому вопросу, без вариантов.Нет ни хлеба ни вина, более.Есть иное.Добрый день Сергей, позволите меня вам напомнить что, все святые отцы говорят что нам нельзя стараться понять что сам Бог не открыл. Например Иоанн Дамаскин в своем труде "Вера православная". Спасибо вам за внимание.
Так каждая Ипостась хочет реализовывать Волю Бога.Об этом же выше абзацами цитировалось.На предвечном совете, как написано в этой статье, Сын Божий ... изъявил согласие
Не Троица изъявила согласие, а Сын изъявил его двум другим членам Троицы. Значит все-таки воля у каждого своя.
Во Христе не было Воли Второй Ипостаси.Во Христе была Воля Бога.Да, ипостась имеет свою волю. Сам Господь имеет два воли как сказано в соборах.
Если "хочет", значит имеет свою волю. Помоему очевидно.Так каждая Ипостась хочет реализовывать Волю Бога.
Один испостась и два воли.Неужели Господь имея две воли имеет и две ипостаси?
В каждой Божественной Ипостаси реализуется одна природная воля.Если "хочет", значит имеет свою волю. Помоему очевидно.
Согласен. Если была одна Ипостась и одна природная воля, а по воплощению в ипостась воспринята иная природная воля, так, откуда еще взялась третья - ипостасная воля?Один испостась и два воли.
Определение в первой части (в предикате) требует уточнения.Редакция предлагаю такую: Во́ля — 1) существенная особенность Бога, проявляющаяся в способности абсолютно свободно и независимо желать всё, что Он хочет. Мы здесь уходим от слов "делать" и "как хочет".
Да Денис, интересно. Господь имеет две воли, божественная и человеческая. Наверно вы прав. В Боге только одна природа, значит что одна божественная воля ?Почему две, а не три? В Троице кто-то безволен?
Но тогда возникнет вопрос - что за "свойство". Понятно, что "свойство" - а какое?Слова "существенная особенность Бога" необходимо заменить на "свойство Божественной сущности", тогда остальные слова Вашего определения после указанной замены теряют всякий смысл
Николай, мы же обсуждаем Троицу, и Бога до Воплощения.Да Денис, интересно. Господь имеет две воли, божественная и человеческая. Наверно вы прав. В Боге только одна природа, значит что одна божественная воля ?
Желательное свойство.Но тогда возникнет вопрос - что за "свойство". Понятно, что "свойство" - а какое?