Обладают ли лица Троицы ипостасной волей?

Православный христианин
ТИПВ

Глава 6 (50). О том, что все Божеское естество в Одной из Своих Ипостасей соединено со всем человеческим естеством, а не часть с частью​

Спасибо. Прочитаю.
 
Православный христианин
Сергей, да мне же говорят, а что вы сам скажите бы об этом, по короче ?
Простите, всем в Евангелии сказано самим Господом:
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день» (Ин.6:54).
Вы не признаете, а вот когда скажу я, тут же поверите?
Какая сатанинская изворотливость однако?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Простите, всем в Евангелии сказано самим Господом:
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день» (Ин.6:54).
Вы не признаете, а вот когда скажу я, тут же поверите?
Какая сатанинская изворотливость однако?
Я не сказал что не признаю слова Божия. Я конечно его признаю. Поэтому я себя призову православным. Но пока не сказал что я признаю ваше слово. Сначала, я жду ваш ответ на этот вопрос :"Верите ли вы что Тело и Кровь Христовы материальные, но одновременно и духовные ?".
 
Православный христианин
Сергей, Вас как-то задело то, что остатки чувственной пищи выбрасываются из организма вон. Но об этом есть в ТИПВ и это естественно для тленного человека, каким Адам и Ева не были в раю.

ТИПВ
"Ибо Бог говорит: от всякого древа, еже в раи, снедию снеси (Быт. 2, 16), объявляя, думаю [как бы так]: через посредство всех творений возвысься ко Мне, Творцу, и от всего собери себе один плод: Меня, Который есмь истинная жизнь; все да приносит тебе плод: жизнь, и наслаждение Мною делай себе началом собственного бытия. Ибо таким образом ты будешь бессмертным. От древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а в оньже аще день снесте от него, смертию умрете (Быт. 2, 17). Ибо чувственная пища, согласно с законами природы, есть дополнение того, что исчезло, и она удаляется в нижний проход и гибнет. И невозможно, чтобы оставался нетленным тот, кто питается чувственной пищей."

На дереве познания добра и зла был плод чувственной пищи, поэтому когда Адам и Ева его вкусили они умерли не только душой, утратив благодать, связывающую их с Богом - Источником Жизни, но и истлели телом.

Остальные деревья в раю имели не чувственные (материальные) плоды, а духовные, которые питали Адама и Еву духовной пищей, на которые они могли безбоязненно взирать умом и органами зрения, ибо и орган зрение может давать духовное питание ума.
Добрый день,
об этом, святые по разному размышляют, но не противостоят друг друга, и бывает такое мнение как например от Прп. Иоанна Дамаскина :
Ст. 16-17 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
Некоторые представляли себе рай чувственным, другие духовным. Мне же кажется, что как человек был создан вместе и чувственным, и духовным, так и священнейший его удел был вместе и чувственным, и духовным, и имел две стороны. Ибо телом человек, как мы сказали, обитал в божественнейшем и прекраснейшем месте, душою же жил в месте, несравненно более высоком и несравненно более прекрасном, имея жилищем обитавшего в нем Бога и облекаясь в Него, как в светлую ризу; покрываясь Его благодатью, наслаждаясь, подобно какому-нибудь новому ангелу, только сладчайшим плодом Его лицезрения и питаясь им. И это справедливо названо древом жизни, ибо сладость Божественного общения сообщает удостоившимся его жизнь, не прерываемую смертью...
 
Православный христианин
:"Верите ли вы что Тело и Кровь Христовы материальные, но одновременно и духовные ?"
Для начала нужно уверовать в Господа нашего Иисуса Христа!!!
И тогда Его слова, никто вам по другому не объяснит:
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день» (Ин.6:54).
 
Православный христианин
Для начала нужно уверовать в Господа нашего Иисуса Христа!!!
И тогда Его слова, никто вам по другому не объяснит:
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день» (Ин.6:54).
Да, кто то объяснит. Святые отцы так по разному объяснили слово Божия, и не противостояли друг друга. Они наоборот думали что толкование необходимое для нас, чтобы нам правильно понимать слово Божия. Правда делает нас свободными. А как уверовать и познать Бога, если не правильно понимаем его слово ? Святый Филарете Московский утвердил что нам обязательно надо повышать свой ум до познания богословии.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Да, кто то объяснит. Об этом, святые отцы так по разному размышляли, и не противостояли друг друга, что мы понимаем что они не думали как вы. Толкование необходимые для нас чтобы правильно понимать слово Божия. Правда делает нас свободными. А как уверовать если не правильно понимаем ? Святый Филарете Московский утвердил что нам познать богословию.
Меня больше всего поражает, что кто не знает ничего, более всех утверждает в истинности своего понимания.
Изучайте только:
Толкования на Ин. 6:54
 
Православный христианин
Для начала нужно уверовать в Господа нашего Иисуса Христа!!!
И тогда Его слова, никто вам по другому не объяснит:
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день» (Ин.6:54).
Святой Силуан Афонский не изучал богословие, но познал его в Святом Духе.
 
Православный христианин
Святой Силуан Афонский не изучал богословие, но познал его в Святом Духе.
Друже, если вам нечего ответить, то зачем приплетаете Силуана Афонского?
Он как и все православные христиане причащался Тела и Крови Христовой!!!

Если вам не очень понятны краткость слов из предыдущей ссылки, изучите:
«…«Когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая» (Мк.14:22–24).
«Сие творите в Мое воспоминание», – прибавил Он, по сказанию евангелиста Луки (Лк.22:19).
С тех пор по заповеди Спасителя, в воспоминание Его Крестных страданий и смерти за искупление падшего человека совершается в Церкви Христовой великая тайна Тела и Крови Христовой. Под видом хлеба и вина вместо ветхозаветного однолетнего агнца приносится жертва Тела и Крови Иисуса Христа. Это таинство совершалось уже во времена апостольские, как это видно из слов апостола Павла в послании к Коринфянам.
«Я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1Кор.11:23–26).
Какое значение имеет для нас это таинство?..».
Читать подробнее
 
Православный христианин
Меня больше всего поражает, что кто не знает ничего, более всех утверждает в истинности своего понимания.
Изучайте только:
Толкования на Ин. 6:54
Сергей, я заметил что вы во всем уверены себе, и думаете что другие ничего не знают, а вообще ваш ответ часто попадает на другом теме. Это показывает что вы не понимаете ваш собеседник.
 
Православный христианин
Сергей, я заметил что вы во всем уверены себе,
Если бы было так, то я бы просто говорил отсебятину, но Правила ВС обязывают православных христиан, понимать Евангелие так, как его истолковали св. отцы Церкви Христовой!!!
 
Православный христианин
Друже, если вам нечего ответить, то зачем приплетаете Силуана Афонского?
Он как и все православные христиане причащался Тела и Крови Христовой!!!

Если вам не очень понятны краткость слов из предыдущей ссылки, изучите:
«…«Когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая» (Мк.14:22–24).
«Сие творите в Мое воспоминание», – прибавил Он, по сказанию евангелиста Луки (Лк.22:19).
С тех пор по заповеди Спасителя, в воспоминание Его Крестных страданий и смерти за искупление падшего человека совершается в Церкви Христовой великая тайна Тела и Крови Христовой. Под видом хлеба и вина вместо ветхозаветного однолетнего агнца приносится жертва Тела и Крови Иисуса Христа. Это таинство совершалось уже во времена апостольские, как это видно из слов апостола Павла в послании к Коринфянам.
«Я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1Кор.11:23–26).
Какое значение имеет для нас это таинство?..».
Читать подробнее
Как вы объясните :"Сие творите в Мое воспоминание" ?
 
Православный христианин
Как вы объясните :"Сие творите в Мое воспоминание" ?
Если бы вы удосужились прочитать все сказанное в ссылке, то такого глупого вопроса и не последовало бы.
А поскольку за 5 минут вы этого сделать не могли, то вывод напрашивается сам...?
ВЫ хотите знать??
Или просто пришли потроллить?????
 
Православный христианин
Если бы было так, то я бы просто говорил отсебятину, но Правила ВС обязывают православных христиан, понимать Евангелие так, как его истолковали св. отцы Церкви Христовой!!!
А почему не принимаете их учение, это предание наше ? Вот :

об этом, святые по разному размышляют, но не противостоят друг друга, и бывает такое мнение как например от Прп. Иоанна Дамаскина :
Ст. 16-17 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
Некоторые представляли себе рай чувственным, другие духовным. Мне же кажется, что как человек был создан вместе и чувственным, и духовным, так и священнейший его удел был вместе и чувственным, и духовным, и имел две стороны. Ибо телом человек, как мы сказали, обитал в божественнейшем и прекраснейшем месте, душою же жил в месте, несравненно более высоком и несравненно более прекрасном, имея жилищем обитавшего в нем Бога и облекаясь в Него, как в светлую ризу; покрываясь Его благодатью, наслаждаясь, подобно какому-нибудь новому ангелу, только сладчайшим плодом Его лицезрения и питаясь им. И это справедливо названо древом жизни, ибо сладость Божественного общения сообщает удостоившимся его жизнь, не прерываемую смертью...
 
Православный христианин
А почему не принимаете их учение, это предание наше ? Вот :

об этом, святые по разному размышляют, но не противостоят друг друга, и бывает такое мнение как например от Прп. Иоанна Дамаскина :
Ст. 16-17 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
Некоторые представляли себе рай чувственным, другие духовным. Мне же кажется, что как человек был создан вместе и чувственным, и духовным, так и священнейший его удел был вместе и чувственным, и духовным, и имел две стороны. Ибо телом человек, как мы сказали, обитал в божественнейшем и прекраснейшем месте, душою же жил в месте, несравненно более высоком и несравненно более прекрасном, имея жилищем обитавшего в нем Бога и облекаясь в Него, как в светлую ризу; покрываясь Его благодатью, наслаждаясь, подобно какому-нибудь новому ангелу, только сладчайшим плодом Его лицезрения и питаясь им. И это справедливо названо древом жизни, ибо сладость Божественного общения сообщает удостоившимся его жизнь, не прерываемую смертью...
Простите, хотелось бы понять, для чего вы привели эти слова из Иоанна Дамаскина?
Если речь идет о таинстве Евхаристии?
 
Православный христианин
Если бы вы удосужились прочитать все сказанное в ссылке, то такого глупого вопроса и не последовало бы.
А поскольку за 5 минут вы этого сделать не могли, то вывод напрашивается сам...?
ВЫ хотите знать??
Или просто пришли потроллить?????
Личное мнение - суть беседы ?
 
Православный христианин
Простите, хотелось бы понять, для чего вы привели эти слова из Иоанна Дамаскина?
Если речь идет о таинстве Евхаристии?
Мы знаем о связи между небесной пищей, которой питался Адам (и Ева), и святыми дарами? В раю Бог дал Адаму (и Еве) пищу, подходящую для его тела и души. Человек - все то же существо, с телом и душой. Пища, которую Бог дает ему, Хлеб с небес, Христос, является одновременно материальной и духовной пищей. Как может быть иначе ?
 
Православный христианин
Простите, а как по другому можно понять?
Не знаю. Я задал вам вопрос ("Верите ли вы, что тело и кровь Христа материальны, но также и духовны?"), и вы прислали мне этот отрывок из Писания, поэтому я спрашиваю вас, как вы понимаете этот отрывок Писания, чтобы узнать ваш ответ на мой вопрос.
 
Сверху