- Крещён в Православии
Поясните.Природы нет, а Ипостась-есть.
Сын Человеческий - это о рождении Сына Божьего как человека.Здесь Вы утверждаете, что у человечества Иисуса Христа не было собственной Божественной Ипостаси.
А как же Сын Человеческий?
Не знаете ТИПВ.Стоп стоп, это уже противоречит ТИПВ.Там сказано, "не человек обожился, а Бог Вочеловечился."
"Глава 17 (61). О том, что естество плоти Господа и воля обожествленыДолжно знать, что о плоти Господа говорится, что она не по причине превращения естества, или перемены, или изменения, или слияния обожествлена и сделалась причастною такому же Божеству и Богом, как говорит Григорий Богослов: «Из чего одно обожествило, а другое обожествлено, и, отваживаюсь говорить, причастно такому же Божеству. И то, что помазало, сделалось человеком, и то, что было помазываемо, стало Богом».
Если во Христе есть человеческое бытие, то в нем есть человеческая ипостась (бытие). Исповедовать человеческое бытие во Христе Боге, значит исповедовать человеческую ипостась, а это уже несторианство.Есть.То что не воспринято, то не излечено.Христос имел обычную человеческую природу, только безгрешную.
Это уже почти по Аполлинарию Лаодикийскому.
Аполлинарий учил, что Христос имел только две части человеческого существа — тело и душу, третью же часть, ум, занимал в нём Божественный Логос.
Святые отцы учили о двух природных энергиях, а не о человеческом бытии. Смерть есть природное действие (разделение души и тела), а не ипостасное (ипостась при телесной смерти остается такой же, какой была образована Богом в утробе матери).Никогда Отцы не отрицали человеческого бытия Иисуса Христа.Он и умер-то по человечеству.
Это Ваша выдумка.Учит и устанавливает даже как произошло Богочеловечество через четыре НЕ.
Философия - любовь к мудрости.Вы не можете выйти из плена философских концепций.
Больше по этому вопросу Вам не отвечаю. Согласия нет и не может быть, особенно, с тем, что Вы написали.