- Крещён в Православии
Здравствуйте Сергей. Смысл моей фразы и недоумения в следующем; Если мы исповедуем Иисуса Христа как ипостась второго Лица Пр.Троицы, и как Богочеловека,(на Земле, здесь обозначение места условно), то следовательно имеем возможность именовать и Предвечного Бога - Слово - Богочеловеком (на Небе). Что невозможно.Халкидонский Орос говорит о неизменности природ, после их соединения в одной Ипостаси.
Далее, если природа Бога-Слова после воплощения не изменилась, а осталась той-же. То, к какой природе будет применимо определение Богочеловек? К человеческой воипостазированной Иисуса Христа? Разве этим мы не определяем возникновение ещё одной природы? Самостоятельно существующей от Ипостаси Бога?
Ипостась Предвечного Бога-Слово, не может быть Богочеловеком. Но выраженная в человечестве Иисуса Христа становиться сложной Ипостасью, оставаясь по Природе простой. Ипостась Бога - Слово по природе проста. Взявши человеческое лицо, Она становиться сложной, Но остаётся Той-же Ипостасью. Стоит только это назвать Богочеловеком, как Ипостаси Бога и нет уже. Богочеловек есть,отдельная Ипостась??!