Вячеслав, откуда "дровишки"?Сергей, к сожалению Вы ошибаетесь. Нет природы Богочеловек и нет ипостаси Богочеловек.
Божественная Ипостась Слово, восприняв природу человек, хотя и стала ипостасью для человека, однако осталась Божественной ипостасью. Человек в Божественной Ипостаси Слово получила тропос (способ) Божественного бытия Слово. Во Христе нет человеческого бытия, во Христе только Божественное бытие Слово, Которое в Отце и в Котором Святой Дух.
Халкидонский орос утверждает, что во Христе Боге одно Божественное бытие в двух естествах (природах) Бога и человека. Святые отцы именно на природу человека делают упор, стараясь уйти от термина сущность, чтобы исключит всякую возможность утверждать во Христе человеческое бытие, но оставляют природу, чтобы подчеркнуть, что во Христе есть природное человеческое действие и свойства.
Халкидонский орос выражает православную веру, что Бог Слово воплотившись и вочеловечившись с именем Иисус Христос имеет две природы Бога и человека, а также что Иисус Христос есть Божественная Ипостась в двух природах Бога и человека. Халкидонский орос не учит о Богочеловеке и не устанавливает термин Богочеловек как догматическое определение.
И ещё. Сложная Ипостась не принимает имён своих природ, то есть не может именоваться Богочеловек, как не может и никто из людей (ни одна ипостась человека) именоваться по названию своих двух природ - душетело.
Вероопределение собора халкидонского приобрело вскоре в церкви общее уважение, ибо оно решило и разъяснило, насколько возможно это относительно одного из таинственнейших догматов, учение о лице Богочеловека.
«...Вероопределение шестого вселенского собора начинается тем, что со всею точностью передает текст вероопределения халкидонского собора по вопросу о лице Богочеловека и на этом основании как краеугольном камне провозглашает учение о двух волях во Христе 922. Что касается до VII вселенского собора, то мы должны с уверенностью утверждать, что провозглашенный от него догмат об иконоупотреблении и иконопочитании в церкви находит свою опору, главнее всего, в вероопределении халкидонском. Иконоборцы отрицали позволительность употребления икон в церкви на том основаши, что богочеловеческое лицо Христа неизобразимо, что на полотне и доске передается лишь человеческий образ Христа, а не его Божественный зрак. Эта мысль иконоборцев утверждалась на монофизитском воззрении, что Божество во Xpисте как бы упразднило в Нем человечество. Решение противоположное иконоборческому могло основываться главнейше на учении, что во Христе было два совершенных естества – Божеское и человеческое, два естества неслиянных, но и нераздельных, вследствие чего и просто изображение одного человеческого зрака Христова должно было сильно говорить о Богочеловеке христианскому чувству. А это и есть учение, провозглашенное в определении собора халкидонского. Собор VII вселенский стоит ближе к халкидонскому собору, чем как это может представляться с первого взгляда. – Итак, халкидонское вероопределение в дальнейшем течении церкви обнаруживает свое действие при решении важнейших догматических вопросов. Мы не говорим уже о том, что вера халкидонского собора стала верой всего мира христианского до сего дня...».
Подробнее:
Значение халхидонского собора