О происхождении зла

Крещён в Православии
Ничего я не врал.... Иисус Христос- Бог и человек- Богочеловек. Это догмат.!!
В каком догмате есть термин Богочеловек, через который утверждается, что Иисус Христос есть Богочеловек? Можно ли утверждать, что Иисус Христос существует как Богочеловек и тождественно ли это утверждение определению, данному на Азбуке, где сказано, что Богочеловек - наименование Иисуса Христа (наименование - это имя)?

Прошу своими ответами на мои вопросы опровергнуть мое утверждение о том, что Вы соврали, когда сказали, что Богочеловек - это догматическое определение.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Богочеловек в истинном значении указывает на одну сложную природу. Ваш пример с амфибией подтверждает этот факт, так сама амфибия также является вещью одной сложной природы. Так?
Да нет никакой сложной природы тогда. Христос это новый Адам, по сути человек в полноте звдуманный изначально Богом. Наша задача прийти в такую же полноту. Стать Богочеловеками, новыми Адамами...
Вы по моему зациклились в терминалогиях и правильности их понимания. Но это путь фарисейства. К спасению он не приводит. Кто для вас Христос? Вот что важно и как вы лично Его воспринимаете...?
 
Крещён в Православии
Да нет никакой сложной природы тогда. Христос это новый Адам, по сути человек в полноте звдуманный изначально Богом. Наша задача прийти в такую же полноту. Стать Богочеловеками, новыми Адамами...
Вы не находите, что написали ересь?
Вы по моему зациклились в терминалогиях и правильности их понимания. Но это путь фарисейства. К спасению он не приводит. Кто для вас Христос? Вот что важно и как вы лично Его воспринимаете...?
Фарисейство - религиозное лицемерие. Фарисейство не имеет никакого отношения к правильному определению богословских терминов.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
В каком догмате есть термин Богочеловек, через который утверждается, что Иисус Христос есть Богочеловек? Можно ли утверждать, что Иисус Христос существует как Богочеловек и тождественно ли это утверждение определению, данному на Азбуке, где сказано, что Богочеловек - наименование Иисуса Христа (наименование - это имя)?
Это говорит о том, что вы воспринимаете Христа, как строгого судью на экзамене, который вас оценивает за правильные ответы... Но Он смотрит на поступки, дела и знает нас лучше, чем мы сами. Словами хотя и правильными не оправдаться перед Христом.
 
Крещён в Православии
Ничего я не врал.... Иисус Христос- Бог и человек- Богочеловек. Это догмат.!!
Бог есть имя одной Нетварной сущности.
Человек есть имя одной тварной сущности.
Богочеловек есть имя одной Нетварнотварной сущности.

Правильное утверждение?
 
Крещён в Православии
Это говорит о том, что вы воспринимаете Христа, как строгого судью на экзамене, который вас оценивает за правильные ответы... Но Он смотрит на поступки, дела и знает нас лучше, чем мы сами. Словами хотя и правильными не оправдаться перед Христом.
Вадим, Вы удалились от темы. Не надо придумывать за меня как я исповедую Господа Иисуса Христа. Я Его исповедую как одну Божественную Ипостась Слово в двух природах - одна ипостась в Боге и человеке.

Вы можете сказать, что Иисус Христос одна ипостась в Богочеловеке?
 
Крещён в Православии
Фарисейство - религиозное лицемерие. Фарисейство не имеет никакого отношения к правильному определению богословских терминов.
Фарисе́йство религиозное лицемерие (Лк.12:1); личина праведности и набожности, состояние честолюбивого самодовольства (часто неосознаваемое), основанное на невидении своей греховности и развивающееся при соблюдении церковных правил и обрядов без исполнения заповедей любви к Богу и ближним.
 
Православный христианин
Бог есть имя одной Нетварной сущности.
Человек есть имя одной тварной сущности.
Богочеловек есть имя одной Нетварнотварной сущности.

Правильное утверждение?
Что такое нетварнотварная сущность ?
 
Крещён в Православии
Фарисе́йство религиозное лицемерие (Лк.12:1); личина праведности и набожности, состояние честолюбивого самодовольства (часто неосознаваемое), основанное на невидении своей греховности и развивающееся при соблюдении церковных правил и обрядов без исполнения заповедей любви к Богу и ближним.
И что? Как это относится к правильности определения терминов?

Вы можете сказать, что Иисус Христос есть одна ипостась в Богочеловеке?
 
Крещён в Православии
И что? Как это относится к правильности определения терминов?
Я не про термины, но суть одна. Выделил.
Вы можете сказать, что Иисус Христос есть одна ипостась в Богочеловеке?
Мне это безразлично. Я знаю что Бог есть Любовь. И этого достаточно.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вы можете сказать, что Иисус Христос одна ипостась в Богочеловеке?
До воплощения, Он был Сыном Божьим, и не имел имени так как не делим от Троицы. После вочеловечился и получил имя человеческое Иисус со значением Христос - Спаситель. Став Иисусом, Он не перестал быть Богом, но и стал человеком с товарной природой от самого себя. Телом вознесся на небеса. Христос как Бог слился с человеческой природой, не переставая оставаться Богом и не меняя человеческую. Она не стала сложной, она осталась, как есть, как святая троица, едина и не раздельна, только сейчас Бог имеет возможность общаться на прямую с человеком не опасаясь погубить его своим естеством. Вот суть Христа Спасителя.
 
Православный христианин
Православный христианин
Конечно вспомнил. Вы соврали, что Богочеловек есть догматическое определение и сейчас продолжаете упорствовать в своём враньё. Я как христианин обличил Ваши слова как враньё. Я Вас не троллю, а Вы меня троллите.
Вячеслав, Вы - агрессивны, три раза употребили "враньё", между тем, заняв кафедру учителя, не сказали ничего внятно, а ответ на поверхности, в символе веры: (3‑й) Нас ради человек и нашего ради спасения сше́дшаго с небес, и воплоти́вшагося от Духа Свя́та и Марии Девы, и вочелове́чшася;
Бог Слово стал человеком (умаление, нисходящее движение), чтобы человек получил возможность стать богом по благодати (возвышение, движение вверх). Мотив: домостроительство спасения человека (всего Адама) по любви (не по нужде).
 
Православный христианин
Богочеловек - собственное сложное слово, указывающее на единство одной сложённой природы, состоящей из двух природ.
Это Ваша филологическая интерпретация, не более того. Церковь применяет это слово в другом значении; и мы встречаем его от древних отцов до современных (http://bible.optina.ru/new:mf:10:37, http://www.golden-ship.ru/knigi/8/iustin_popovich_DPTsDBS.htm)
 
Крещён в Православии
Вячеслав, Вы - агрессивны, три раза употребили "враньё", между тем, заняв кафедру учителя, не сказали ничего внятно, а ответ на поверхности, в символе веры: (3‑й) Нас ради человек и нашего ради спасения сше́дшаго с небес, и воплоти́вшагося от Духа Свя́та и Марии Девы, и вочелове́чшася;
Бог Слово стал человеком (умаление, нисходящее движение), чтобы человек получил возможность стать богом по благодати (возвышение, движение вверх). Мотив: домостроительство спасения человека (всего Адама) по любви (не по нужде).
Как всегда не в тему и далеко от обсуждаемой темы.
 
Крещён в Православии
Это Ваша филологическая интерпретация, не более того. Церковь применяет это слово в другом значении; и мы встречаем его от древних отцов до современных (http://bible.optina.ru/new:mf:10:37, http://www.golden-ship.ru/knigi/8/iustin_popovich_DPTsDBS.htm)
Во Вы лично, как определяете Богочеловека, как одну природу, составленную из двух Бога и человека, как Богочеловеческую Ипостась или по другому? Жду честного ответа на мой вопрос.
 
Православный христианин
Во Вы лично, как определяете Богочеловека, как одну природу, составленную из двух Бога и человека, как Богочеловеческую Ипостась или по другому? Жду честного ответа на мой вопрос.
Я отношу слово Богочеловек не к природе или к природам, а к Господу Иисусу Христу.
 
Православный христианин
Сверху