- Крещён в Православии
Мне это напомнило момент..когда я, ещё будучи алкашом искал причины почему я пью..В очередной раз убеждаюсь: как хорошо быть атеистом...
Мне это напомнило момент..когда я, ещё будучи алкашом искал причины почему я пью..В очередной раз убеждаюсь: как хорошо быть атеистом...
Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за укор и терпение.Это же элементарные школьные знания.
Добрый день, Алексей! Пожалуйста!Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за укор и терпение.
В каждом понятии различают его содержание и его объем. Содержание есть родовые свойства и видовые свойства. Объем есть количество предметов, охватываемое данным понятием. Например, животное имеет родовое свойство "одушевлённое" и в объем этого понятия входят все животные, рыбы, птицы, насекомые и тому подобное, а также человек. Если прибавить к животному видовое свойство "разумное", получим отдельный вид с именем человек, объемом которого будут все люди и никто иной из числа других видов животного. Прошу учесть, что вид пишется всегда в единственном числе, а его ипостаси во множественном числе. Например, человек (вид) и люди (ипостаси, на которые делиться вид). Все люди принадлежат одному виду человек. Или так. Все люди есть один человек.Читал конечно. Мне так-то понятно. Что Род - понятие объединяющее много предметов - вещей.
А Вид - подлежащее Роду и дающее более определённое понятие о вещи, из этого многого количества.
Бог Слово не соединился с людьми по виду. Об этом я уже несколько раз Вам писал. Прошу данное обстоятельство принять за истинное. Если бы Бог Слово соединился с видом человек, то Он бы воспринял в Свою Ипостась все ипостаси людей - весь объем вида человек. Этого не может быть и так исповедовать неправильно.Мне нужно правильно уяснить значение " Соединился по Виду".
Уже несколько раз писал Вам, что начаток нашей природы есть разумная душа и тела, которые понимаются как две воипостасные природы, то есть такие природы, которые имеют возможность существовать как единая ипостась, но сами по себе, как отдельные ипостаси не существуют.И какое значение имеет слово " начаток".
Целый человек - это не ипостась, а состояние при котором душа и тело существуют в природном состоянии, именуемом "благобытие". Начаток природы не ипостась, ибо так считать исповедовать ересь несторианство.Если начаток человека, является целым человеком. Или что начаток ещё не ипостась?
Бог Слово соединился с разумной душой и телом, где тело образовано от Богородицы. Разумная душа и тело в момент их образования получили свое бытие в Ипостаси Бога Слово и стали существовать по способу Божества. Соединение произошло через ум души.Христос не с ипостасью соединился, а с природами духовной и физической в состоянии разделённости?
Сложная природа есть армянская ересь и об этом я много раз писал Вам.Где Сам и стал духовной природой для -физической?
Да, посредством ипостасного соединения. Из ФГ: "Следует иметь в виду, что ипостасное соединение дает одну сложную ипостась вошедших в соединение природ, в которой сохраняются неслитно и неизменно участвующие в соединении природы, их разности и присущие им естественные свойства" (Глава 66).Соединился со всей природой человечества?
Конкретный человек - это конкретная ипостась человека. Нельзя говорить, что "Христос соединился с "начаткам" одного конкретного человека". Так говорить - исповедовать ересь несторианства. Христос соединился с разумной душой и телом человека, которые ранее не имели ипостасного существования. Возможно Вы неверно выразили свою мысль. Следовало бы сказать так: Христос соединился с начатком человеческой природы, которая созерцается в ипостасях людей и которая тождественна виду.Но природу можно наблюдать только в ипостасях? Это уже не начаток. Значит Христос соединился с " начатком" одного конкретного человека.
Слиянием двух воипостасных природ (разумной души и тела) получается не человек (природа), а человеческая ипостась.Хотя в ипостаси человека наблюдаются две природы. Но человек получается когда эти две природы, сливаются в одну.
Стараюсь. Но Вы не пытаетесь осмыслить написанное мной, а крутите в своей голове свои абракадабры, пытаясь утвердится в них, критикуя мою писанину к Вам. Нельзя обрести познание через отрицание. Прошу учесть, что человеческое мышление осуществляется в системе "тезис - антитезис и синтез".объясняйте с терпением и любовью.![]()
Тонкое тело всегда характеризуется пространственным измерением (ширина, длина и высота). Ангелы бестелесные сущности, они не измеряемые и не ограничены пространством. Нельзя говорить об ангелах как о телесных сущностях. Ангелы сотворены Богом бестелесными. Да, ангелы материальные сущности, ибо тварные, но они бестелесные сущности и существуют вне пространства, хотя не обладают всеприсутсвием.Извиняюсь, но ангелы имеют тело хотя и очень тонкое. Уних устойчивая визуальная форма, а значит это критерий к тому, что ангелы материальны.
У врат рая был поставлен Ангел, с вращающимся огненным мечом.Очевидно что он был виден всем.Да, ангелы материальные сущности, ибо тварные, но они бестелесные сущности и существуют вне пространства, хотя не обладают всеприсутсвием.
Христос- Богочеловек, где Ипостась Сына, стала ипостасью (пишу специально с маленькой буквы, пояснительно) человека.Природы которого были как и наши, точно такими же.Только он этот человек был бегрешен, и с ипостасью Бога.Почему Он Сам Себя и называет-Сын Человеческий.Христос не с ипостасью соединился, а с природами духовной и физической в состоянии разделённости?
Ага, спасибо, пока надо поосмысливать, вся беда в том, что совершенно не приспособлен глубоко мыслить, мышления хватает на один или два хода. Проще образами и примерами, поэтому в голове абракадабры, естественно пытаюсь в них утвердиться. Что-бы уже решить проблему.Стараюсь. Но Вы не пытаетесь осмыслить написанное мной, а крутите в своей голове свои абракадабры, пытаясь утвердится в них, критикуя мою писанину к Вам. Нельзя обрести познание через отрицание. Прошу учесть, что человеческое мышление осуществляется в системе "тезис - антитезис и синтез".
А вот здесь было неоднократно высказано мнение знатоком Философских глав , что термин Богочеловек - это армянская ересь...Христос- Богочеловек, где Ипостась Сына, стала ипостасью (пишу специально с маленькой буквы, пояснительно) человека.Природы которого были как и наши, точно такими же.Только он этот человек был бегрешен, и с ипостасью Бога.Почему Он Сам Себя и называет-Сын Человеческий.
Это заблуждение Сергей. я раньше тоже так думал. Пока не убедился что молитва - это не медитация, и действует совершенно иначе. Мне приходилось заниматься медитацией.Фокус в том, что она даже есть. Вопрос только как это работает. А работает просто. Молитва есть не что иное, как уход в себя и отключение от внешних раздражителей (аналог медитации). Мозг перестает отвлекаться и начинает работать над поставленной проблемой. И находит решение.
Как с компьютером. Если тормозит, первое, что надо сделать - закрыть лишние программы.
Что-же указывало белкам путь наиболее благоприятного развития, до появления гена?Читал, что сперва были белки. Они отличные ферменты, но не годятся для хранения наследственной информации. Позже появилась РНК. Еще позже ДНК как более устойчивая к внешним воздействиям структура.
Уточняю, что армянская ересь заключается в том, что армяне исповедуют сложную природу Иисуса Христа, называя ее Богочеловеком. Термин сам по себе не может быть ересью. Ересь в том, какое определение заключают в термине Богочеловек. Вот Вы лично как определяете термин Богочеловек?А вот здесь было неоднократно высказано мнение знатоком Философских глав , что термин Богочеловек - это армянская ересь...
Богочелове́к – наименование Иисуса Христа, указывающее на то, что в Иисусе Христе заключено два естества – Божеское и человеческое – и что эти два естества соединены в Нем ипостасно, т.е. составляют одно Лицо, одну Ипостась.По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены:Уточняю, что армянская ересь заключается в том, что армяне исповедуют сложную природу Иисуса Христа, называя ее Богочеловеком. Термин сам по себе не может быть ересью. Ересь в том, какое определение заключают в термине Богочеловек. Вот Вы лично как определяете термин Богочеловек?
Взяли с Азбуки. Это замена имени Иисус Христос или другое?Богочелове́к – наименование Иисуса Христа,
Да из Азбуки. Здесь кратко и точно сформулированно. Своими словами нельзя. Вы же знаете сами одна буква, одна запятая не там- и получится ересь. Богочеловек не замена имени Иисус ХристосВзяли с Азбуки. Это замена имени Иисус Христос или другое?
А что тогда? Написано Богочеловек - наименование Иисуса Христа. Как сие понимать?Богочеловек не замена имени Иисус Христос
Богочеловек- это догматическое определение, а не имяА что тогда? Написано Богочеловек - наименование Иисуса Христа. Как сие понимать?
В каком догмате Церкви есть определение о Богочеловеке?Богочеловек- это догматическое определение, а не имя
Вячеслав ну посмотрите в интернете историю термина, не хочется мне сюда это все перекачивать..это Дед любит... А мне кажется все это вы смотрели... Выскажите тогда свои соображения на этот счёт.В каком догмате Церкви есть определение о Богочеловеке?
И еще. Если написано что Богочеловек - наименование Иисуса Христа, как понимать данный смысл написаного?
То есть Вы не понимаете, что означает фраза (каков смысл данной фразы) "Богочеловек - наименование Иисуса Христа" и соврали про догматическое определение, написав мне, что "Богочеловек - это догматическое определение". Правильно?Вячеслав ну посмотрите в интернете историю термина, не хочется мне сюда это все перекачивать..это Дед любит... А мне кажется все это вы смотрели... Выскажите тогда свои соображения на этот счёт.
Нет не правильно. Не пытайтесь меня тонко подловить для оправдания вашего заблуждения о понятию "Богочеловек"То есть Вы не понимаете, что означает фраза (каков смысл данной фразы) "Богочеловек - наименование Иисуса Христа" и соврали про догматическое определение, написав мне, что "Богочеловек - это догматическое определение". Правильно?