- Православный христианин
Нет, не может. Покрасить волосы совсем не о же, что иметь природный цвет волос. Так вот человеческий организм не производит таких пигментов, которые бы делали волосы зелёными.Вполне может обзавестись зелеными волосами
Конечно же этого я не имел ввиду.Когда пишите, что все женщины природно одинаковы, о какой природе идет речь? Если все женщины одинаковы по природе, то женщины с мужчинами различной природы. Продолжая Вашу мысль, размышляем, итак: Иисус Христос - мужчина, поэтому с женщинами он различной природы, с женщинами он не единосущен, таким образом - спас только мужчин.
Это я выводов не делаю, а исследую исходя из ваших слов.
Вот самый вопрос: откуда берётся признак?Пол - неотделимый привходящий признак ипостаси.
Каждая ипостась человека уникальна. Однако есть много мужчин и много женщин. И среди миллиардов человеческих ипостасей нет ни одного человека с каким-то третьим полом.
От сюда следует, что этот привходящий признак не является уникальным, но обнаруживается у половины популяции, а в общем смысле пол как признак присущ всем представителям вида.
Поэтому отвечая на вопрос откуда берётся этот признак, следует ответить: из природы.
Ипостась не может проявлять себя так, как не свойственно природе. Человек не способен дышать под водой, иметь зелёные волосы и иметь третий пол. Зато человек способен дышать воздухом, быть блондином или брюнетом, быть мужчиной или женщиной.
Итак, эти признаки следует отнести к свойствам природы, так как невозможно иметь и проявлять признак, который природе не свойственен.
Об этом и пишет Феодор Абу Курра:
Различные характеристические особенности, присутствующие в ипостаси каждого человека, потенциально созерцаются в человеке как таковом, а в Сократе и Платоне находятся действительно, таким образом, они относятся к природе через ипостась или от Сократа к человеку. Допустим, что Сократ горбонос или плешив. Тем самым мы скажем, что и человек во вторичном смысле горбонос и плешив. Поэтому и Сократ, как мы уже сказали, унаследовал от человека горбоносость и плешивость.
...
что то, что относится к природе через ипостась, вторично, первично потенциально [уже] существует в природе, из которой ипостась и наследует [это] в действии. Поэтому к природе через ипостась разумно относится то, что уже присутствует в природе потенциально и находится в ипостаси действенно.
...
И как различные своеобразные характеристики присутствуют в каждой человеческой ипостаси, потенциально они рассматриваются в человеке, а в Сократе и Платоне находятся действенно, и поэтому они относятся через ипостась к природе, вернее, через Сократа к человеку Скажем, например, что Сократ горбонос или плешив; таким образом, мы скажем, что и человек вторично горбонос и плешив, поэтому и Сократ, как мы сказали, унаследовал от человека горбоносость и плешивость.