Кто такой Иисус

Прочее
Вам милейший для начала нужно уверовать в Господа нашего Иисуса Христа и креститься.
Вы упускаете из виду одну важную и очевидную вещь: как сказано, «не судите, и не будете судимы», а также «каким судом судите, таким будете осуждены». В нашем разговоре вы постоянно судите меня и обещаете небесные кары. Иисус придёт судить вас, а не буддистов или индусов — их Он придёт спасать, а вас — судить.
 
Православный христианин
Мне достаточно ясно. Зачем мне еще что то когда все ясно?
Но вы же не сами с собой дискутируете. Вам ясно, а собеседнику вашему не ясно что вы подразумеваете под укороченным заявлением. Вы хотите чтобы собеседник подписался под вашим коротким, вкладывая в него свой полный смысл. А вы потом будете ему говорить - вот ты же согласился, и подкладывать свой собственный смысл, отличный от полного .
 
Прочее
Ну они могут считать что угодно
:oops:
Но вы же не сами с собой дискутируете. Вам ясно, а собеседнику вашему не ясно что вы подразумеваете под укороченным заявлением. Вы хотите чтобы собеседник подписался под вашим коротким, вкладывая в него свой полный смысл. А вы потом будете ему говорить - вот ты же согласился, и подкладывать свой собственный смысл, отличный от полного .
Я же вам не навязываю своё видение. Верте так, как считаете верным.
 
Православный христианин
Вы упускаете из виду одну важную и очевидную вещь: как сказано, «не судите, и не будете судимы», а также «каким судом судите, таким будете осуждены». В нашем разговоре вы постоянно судите меня и обещаете небесные кары. Иисус придёт судить вас, а не буддистов или индусов — их Он придёт спасать, а вас — судить.
Изучите из деяний Апостольских:
“Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его” (Деян.16:29-33).
Этот сторож был неверующим, но когда узнал о учении Христа?
Крестился сам и весь его дом!!!
А не просто как вы здесь ВЕЩАЕТЕ?
Я верую???
Вот именно такие как вы, по слову Господа будут судимы.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день” (Ин.6:40).
«Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное» (Ин.3:5).
«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18).

“если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Ин.8,31–32).
“Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:46-48).
 
Прочее
Изучите из деяний Апостольских:
“Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его” (Деян.16:29-33).
Этот сторож был неверующим, но когда узнал о учении Христа?
Крестился сам и весь его дом!!!
А не просто как вы здесь ВЕЩАЕТЕ?
Я верую???
Вот именно такие как вы, по слову Господа будут судимы.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день” (Ин.6:40).
«Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное» (Ин.3:5).
«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18).

“если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Ин.8,31–32).
“Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:46-48).
Вы так поступаете, как Свидетели Иеговы. Настоящие книжники.
Кажется на этом всё? )
Для Вас есть у меня вопрос по теме. Иисус до рождения кем был, Богом, Человеком, Духом?
 
Православный христианин
Вы так поступаете, как Свидетели Иеговы. Настоящие книжники.
Если вы как и эти свидетели не знаете учения?
То изучите как этому учил ап. Павел:
«...В вероучительной части святой Павел:
1) указывает, что помимо веры в Господа Иисуса Христа нет спасения (Рим. 1, 18–3, 30);
2) убеждает, привлекает и склоняет к ней (Рим. 3, 31–5,21);
3) излагает главнейшее для верующих обязательство веры – быть святыми (Рим. 6, 1–7, 6);
4) изображает благотворность ее для падшего естества нашего и для всей твари с утешительным показанием, сколь прочны основания упования в Господе Иисусе Христе (Рим. 7, 7–8, 39);
5) и заключает пространным разъяснением вопроса о неверии иудеев (Рим. 9, 1–11, 36).
1) Помимо веры в Господа Иисуса Христа нет спасения (Рим. 1, 18–3, 30)
Это изъясняет Апостол в следующих положениях: а) положен суд на всех, содержащих истину в неправде (Рим. 1, 18). Но: б) в этом виновны: аа) как язычники (Рим. 1, 19–2, 16), – так: бб) иудеи (Рим. 2, 17 – 3, 20). Потому нет им обоим спасения: суд и осуждение праведно падают на главу тех и других. И гибнуть бы им, но человеколюбивый Бог сжалился над ними и устроил им: в) особый дивный образ спасения в Сыне Своем воплотившемся, и умершем на кресте, и Своею смертию омывшем грехи всех (Рим. 3, 21–30). Итак, иного спасения нет, как ятися за веру в Господа Иисуса Христа.
а) Суд Божий непреложен на всех, содержащих истину в неправде (Рим. 1, 18)
Рим.1:18. Открывается гнев Божий с небесе на всякое нечестие и неправду человеков, содержащих истину в неправде.
Положение сие святой Апостол не доказывает, а только выставляет на вид. Истину его всякий сознает по свидетельству совести. Согрешил ли, жди должного воздаяния. Почему и говорит: «открывается.». . – положено неизменно быть суду и воздаянию, и вот-вот разверзутся небеса и явится Судия всех. Гнев Божий означает суд, осуждение и наказание. Гневом назвал это Апостол человекообразно. К человеку гневному не подходи и не говори ему: слушать не станет. Так и суд Божий неумолим и неизменен: как решено на нем, так и пребудет вовеки. Положена грешнику вечная мука, не избежать ему ее, если не удовлетворит правде Божией. Потому или спеши снискать примирение с Богом, или не ожидай ничего другого, кроме вечных мучений...».
Подробнее:
Вероучительная часть. О спасении в Господе Иисусе Христе (Рим. 1,18–11,36)
 
Православный христианин
Даже не старайтесь — они любого из вас оставят далеко позади в цитировании из Библии.
Простите, если вы пришли потроллить?
То незачем и стараться.
А если сами не знаете учения воплотившегося Господа, то изучите прежде.
 
Прочее
Простите, если вы пришли потроллить?
То незачем и стараться.
А если сами не знаете учения воплотившегося Господа, то изучите прежде.
Скорее всего, вы пытаетесь потроллить. Мне и без бесконечных цитат понятно, что вы хотите сказать — мне всё это известно. Учение воплотившегося Господа — это ваше учение. Мне достаточно самого Христа. И вообще дело не в этом. Просто поговорить, обменяться мнениями без угрозы небесной кары с вашей стороны никак нельзя?
 
Православный христианин
Скорее всего, вы пытаетесь потроллить. Мне и без бесконечных цитат понятно, что вы хотите сказать — мне всё это известно. Учение воплотившегося Господа — это ваше учение. Мне достаточно самого Христа. И вообще дело не в этом. Просто поговорить, обменяться мнениями без угрозы небесной кары с вашей стороны никак нельзя?
Вольному воля.
Но не знание законов не освобождает от ответственности, даже по мирским законам.
Милейший, не знаете учения?
ИЗУЧАЙТЕ!!!
«Аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче (не сказал: «противное», но – «паче», то есть что-нибудь еще, кроме благовествованного, что-нибудь более того), еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1, 8)...».
«...учение Божественное, оно должно всегда пребывать единым и неизменным, как неизменен и вечен Сам Бог. И для нас было бы страшным обличением, если бы в своем прошедшем мы могли указать какие-нибудь изменения в учении, хотя бы то под пышным титлом совершенствования и развития; а то, что оно и теперь неизменно таково же, каково было за пятьдесят лет, не укора, а одобрения достойно. Ему и должно пребыть таким, каково было не только за эти пятьдесят лет, но и за десятки других пятидесятилетий, – до самих Апостолов и Господа нашего Иисуса Христа. Прибавлениями, изменениями, развитием могут хвалиться другие общества христианские, отпадшие от единения с Истинною Церковию Божиею. Они и отпали по случаю изменений в учении, – и изменчивость стала существенною их чертою. Они и пусть – не к чести своей – хвалятся новизнами! Пусть хвалятся паписты, вымыслившие центр единства и потерявшие истинную точку опоры, – пусть хвалятся и меряют тем свою жизненность, если можно хвалиться излишними наростами или струпами, безобразящими тело, как безобразит его, например, двуглавие, шестиперстие, горбатость! Пусть хвалятся протестанты, непостоянные, как ветер, и неустойчивые, как волны моря, – со своею ложною и никогда не бывалою свободою совести и убеждений, в последних выводах своих дошедшие до всебожия и безбожия! Так – они пусть хвалятся; нам же «да не будет хвалитися» (Гал. 6, 14), разве ревностию – таковым же и хранить наше учение, каково оно было вначале, в похвалу Церкви Божией в День Христов, страшась грозного суда, изреченного Апостолом: «Аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче (не сказал: «противное», но – «паче», то есть что-нибудь еще, кроме благовествованного, что-нибудь более того), еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1, 8)...».
Читать подробнее
 
Православный христианин
Для Вас есть у меня вопрос по теме. Иисус до рождения кем был, Богом, Человеком, Духом?
Если до рождения от Девы Марии, то и до и после был Богом и есть Бог. Если же не об этом рождении речь, не о воплощении, то никакого « до рождения» не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху