Кто такой Иисус

Крещён в Православии
Вам не кажется странным, что в Исая 53. Яхве называет сам себя себя рабом. Типа Бог сам сам-себе себе слуга-сам себе господин ? успокойтесь уже вы, ненасытные до душ-вы отрицаете истину. Догматы людоедов сведут вас туда, куда вы так боитесь попасть
Не знаю как Вас зовут.
Персонифицировать с собой народ Израиля - не нужно.
И от лица всего народа Израиля говорить тоже не следует.
И придавать диалогу экспрессивный смысл - не стоит.

Диалог нужно было начинать с того, что Вы не отрицаете, что Иисус Христос - Машиах. Я отчетливо увидел это по Вашим репликам; хотя я могу в этом своем мнении, относительно Вас, и ошибиться.
Христиане тоже верят в то, что Иисус Христос - Машиах. О чем и сказано в книге пророка Исайи.

Но христиане еще верят и в то, что Иисус Христос - воплотившийся среди людей Бог.
С этого и начинать нужно было. Постепенно.
 
Православный христианин
Когда аргументы заканчиваются и спорщик ("имИсраэл") чувствует, что его аргументы слабые, тогда он срывается на хамство, чтобы создать в себе ложное чувство своего превосходства. Действительно уверенный в себе человек никогда не сорвётся на последнее.
 
Крещён в Православии
... Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Иисус сам себе сын и сам себе отец, он не из чресел Давида. Мария как известно было из рода Левия. Нигде не написано. Я прийду сам. Про пророчества из евангелия от Матфея так же и говорить нечего, чушь несусветная ...
Если по человеческим меркам судить, да - чушь несусветная.
Если судить по словам Господа - никакая не "чушь".

Слова Господа "... Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих ..." это о том же, что и слова Иоанна Крестителя "... и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму ...". Дети Авраама, воздвигнутые из камней, будут не из чресл Авраама? - Будут из чресл Авраама! А эти дети Авраама, воздвигнутые из камней, будут не от семени Сарры? Будут от семени Сарры! - даже если здесь и посредство женщины не потребовалось бы. У кого-то есть сомнения на сей счет?

Семя Давида, которое из чресл его (Давида), может быть восставлено Господом когда угодно, где угодно, и у кого угодно. Здесь никакая "родословная", отслеживающая непрерывное мужское преемство рода от Давида до Иисуса Христа, и не нужна: и так ясно, что преемство Иисуса Христа ведется только по мужской линии, и оно "восставлено".
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Если по человеческим меркам судить, да - чушь несусветная.
Если судить по словам Господа - никакая не "чушь".

Слова Господа "... Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих ..." это о том же, что и слова Иоанна Крестителя "... и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму ...". Дети Авраама, воздвигнутые из камней, будут не из чресл Авраама? - Будут из чресл Авраама! А эти дети Авраама, воздвигнутые из камней, будут не от семени Сарры? Будут от семени Сарры! - даже если здесь и посредство женщины не потребовалось бы. У кого-то есть сомнения на сей счет?

Семя Давида, которое из чресл его (Давида), может быть восставлено Господом когда угодно, где угодно, и у кого угодно. Здесь никакая "родословная", отслеживающая непрерывное мужское преемство рода от Давида до Иисуса Христа, и не нужна: и так ясно, что преемство Иисуса Христа ведется только по мужской линии, и оно "восставлено".
О родословии говорится в Евангелии от Матфея и Луки... На это есть толкование Иоанна Златоуста:

Вопрос: Для чего перечисляется родословие Иосифа, который не был отцом Христа, а родословия Марии нет?
Ответ: Иудеям нельзя было объявить, что Иосиф не является биологическим отцом, так как, тогда они побили бы Марию камнями, ибо не могли вместить чуда, что Христос родился от Девы и Св. Духа! Поэтому приводится родословие Иосифа, а не Марии. Мария же была обручена с Иосифом, а в в те времена существовал закон: Брать в жены можно дев только из своего колена. Из этого следует, ибо Иосиф праведник не нарушающий закон, что и Мария из колена Давидова.

Вопрос: От куда известно, что Христос происходит от Давида, если не знаем предков Марии, ведь Ее родословия не показано?
Ответ: Иное свидетельство, что Мария из колена Давидова, приводит евангелист Лука. Когда Ангел Гавриил является Марии, чтобы возвестить о рождении от Нее Христа, говорится: Бог повелевает ангелу возвестить деве Марии, обрученной Иосифу, от дома и отчества Давидова...(Ев. от Луки гл. 1; ст. 27).
 
Крещён в Православии
Вопрос: Откуда известно, что Христос происходит от Давида, если не знаем предков Марии, ведь Ее родословия не показано?
Ответ: Иное свидетельство, что Мария из колена Давидова, приводит евангелист Лука. Когда Ангел Гавриил является Марии, чтобы возвестить о рождении от Нее Христа, говорится: Бог повелевает ангелу возвестить деве Марии, обрученной Иосифу, от дома и отчества Давидова...(Ев. от Луки гл. 1; ст. 27).
Татьяна, а Вы не задумывались о том, что Анна, мама Марии, была из рода Левия, и была младшей дочерью священника Матфана? Т.е. попросту говоря, мама Марии была левиткой. Сразу возникает вопрос: а кем был муж святой Анны, Иоаким?
По Писаниям - сведений больше нет. Есть сведения по Преданию: что Иоаким был царского Иудиного рода и потомком Давида через сына Давида от Вирсавии Нафана. Но не это важно, а то важно - почему судят о Деве, как о представительнице царского рода (рода Давидова) по Ее отцу - Иоакиму? Тогда почему о царском роде Спасителя судят по матери - Деве Марии? Так нельзя рассуждать.
 
Православный христианин
Татьяна, а Вы не задумывались о том, что Анна, мама Марии, была из рода Левия, и была младшей дочерью священника Матфана? Т.е. попросту говоря, мама Марии была левиткой. Сразу возникает вопрос: а кем был муж святой Анны, Иоаким?
По Писаниям - сведений больше нет. Есть сведения по Преданию: что Иоаким был царского Иудиного рода и потомком Давида через сына Давида от Вирсавии Нафана. Но не это важно, а то важно - почему судят о Деве, как о представительнице царского рода (рода Давидова) по Ее отцу - Иоакиму? Тогда почему о царском роде Спасителя судят по матери - Деве Марии? Так нельзя рассуждать.
Павел, я в родословиях вообще плохо разбираюсь, поэтому и привела толкование Иоанна Златоуста, а не свое мнение. Насчет почему Христа относят к роду Богородицы... Все просто -- Она единственный родитель по плоти, Она и св. Дух. Христос ведь ни только человек (по Матери), но и Сын Божий -- Бог, то есть, Богочеловек.
 
Православный христианин
Там могли заключаться браки между потомками одного только рода(потомки царя Давида только с потомками царя Давида). Поэтому родословие Иосифа-обручника само собой доказывает что Пресвятая Богородица тоже из рода Давида.
 
Крещён в Православии
Там могли заключаться браки между потомками одного только рода(потомки царя Давида только с потомками царя Давида). Поэтому родословие Иосифа-обручника само собой доказывает что Пресвятая Богородица тоже из рода Давида.
Нет, прямо не доказывает.

Как мама Девы Марии, левитка Анна, оказалась женой Иоакима - отца Девы, и который был царского рода? Ведь Иоанн Златоуст, в цитате, приведенной Татьяной, говорил о коленах Израилевых, а не о потомках одного рода. Коленах. Было колено Левия, и было колено Иуды. Причем левитами (служилым сословием) считались не все те, кто принадлежал к колену Левия; потомки Аарона, к левитам - не относились, хотя и относились к колену Левия.

Мама Девы Марии по отцу была из колена Левия, и была из служилого сословия, т.е. была левиткой (но она же (Анна) по матери своей была из колена Иудина). А ее муж, Иоаким, был из царского рода Давидова, колена Иудина.

Поэтому говорить, что в браки могли вступать только представители одного колена, все же нельзя - не подтверждается это. Левитки могли выходить замуж за представителей любого колена. Но дело в том, что Анна выйдя замуж за представителя не царского рода - не смогла бы передать право относиться к царскому роду своим детям. Но почему же тогда Дева Мария передала права относиться к царскому роду Своему Сыну?
 
Сверху