«Не извиняйтесь»
Я не извинялся, одесский сарказм. Я извиняюсь, что пришлось пояснять.
Факт признания Бога Богом - не в словах. Господь что сказал Фоме? А сказал:И кстати, почему Петр не отвечает там Иисус ты Бог ? какая у вас в традиции трактовка? Петр еще не знает, не понимает, не готов? Где то потом в его посланиях он скажет эти слова? Фома смог. Он что единственный смог?
Не у христиан проблемы.Павел, отличный подход. А теперь представьте, что Бог у вас уже есть и вы монотеист.
И у всех абсолютно, кто вокруг вас та же самая проблема
Чтоб всех сделать монотеистами.Ее решение находит сам Христос.
Возвращается и в конце концов отсылает учеников туда, где монотеизм не имеет силы.
Да,только прежде были обличены и указаны проблемы некоторых несознательных и задирающих нос личностей,cчитающих себя авторитетами в толковании Священного писания.Ее решение находит сам Христос.
Возвращается и в конце концов отсылает учеников туда, где монотеизм не имеет силы.
Абсолютно верно, законник фарисей обязан так поступать. Все в традиции, никаких отступлений. Тот кто толкует закон , тот и спрашивает за его исполнение.Да,только прежде были обличены и указаны проблемы некоторых несознательных и задирающих нос личностей,cчитающих себя авторитетами в толковании Священного писания.
В течении некоторого времени дав людям понимание единосущности.Чтоб всех сделать монотеистами.
Как мы все знаем проблема у именно у фомы как раз и была, он прозван неверующим. У него были серьезные муки и клеймо маловера на всю жизнь . Обратите внимание именно у человека первым в евангелии сказавшем Иисусу Мой Бог клеймо маловераНе у христиан проблемы.
Фома - монотеист? У него Бог был? Был. А теперь Фома Бога еще и видит, и говорит с Ним; и поверил, что Бог явился на землю.
Петр - монотеист? У него Бог был? Был. Та же история с Петром.
Их численность(фарисеев) всегда была небольшой. По оценке Иосифа Флавия, во времена Ирода Великого в Палестине при почти полумиллионном населении фарисеев насчитывалось лишь около 6 000.Первоисточник не искал, тогда, Вы противоречите Иосифу Флавию.В этом смысле, считается, что фарисеи не были замкнутым сообществом, сектой, а наоборот, представляли собой тогда самый массовый, народный вариант иудаизма.
Наша традиция- без Крещения нет спасения.Заповеди и Таинства .Абсолютно верно, законник фарисей обязан так поступать. Все в традиции, никаких отступлений. Тот кто толкует закон , тот и спрашивает за его исполнение.
Имеет право. Нормально.
Причем, как Бога себя этим ничем не выдал. Вел себя как человек.
Проблема как стать в сознании этих людей Богом, причем без насилия над сознанием оставалась. И Он нашел решение обращением Павла и уходом?
Да просто скажите мне что говорит ваша традиция. Кто то тут знает ее?
Вашу точку зрения услышал, понял. Это в средневековом (староотеческом варианте традиции) или уже в современном?Фарисей плохое слово дословно сектант по сути еретик.
- Христос НИКОГДА и НИГДЕ , не критиковал их учение. (поправьте меня, если я ошибся) , он указывал на поведение. Призывая их быть лучше, чище, строже к себе, быть образцом. Он выступал в точно такой же роли как они. Толкователя Закона и спрашивающего с других за исполнение. Делает ли это его фарисеем?
Возможно ли говорить о совместимости молитвенного характера, при такой духовной позиции
Понимание о Единосущности в Самом из имен Бога - Элохим. Уже в Бытии есть прямое указание на множественность Лиц Бога.В течении некоторого времени дав людям понимание единосущности.
Нет. Даже пробовать не буду. Я уже достаточно здесь лишнего сказал. Смотреть глазами Того, Кто знает все - неоправданная самонадеянность.Я вам помог посмотреть на все глазами фарисея. Можете Вы посмотреть теперь глазами Иисуса?
Я такого запрета не знаю. А еще говорят: "никогда не говори никогда". И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Господь много раз подводил иудеев к пониманию Его миссии. Но открылся (Господь) только чистым сердцем.Значит ли это, что он согласен, что даже будучи Богом он никогда в сознании иудеев богом не будет? Причем Из за собственного запрета. И он дает решение, идите и проповедуйте?
Невозможно, в смысле - исключено.Можете посмотреть глазами Христа? Возможно такое?
Грегори, попробуйте понять слова Господа:Вопрос все тот же. Как в сознании людей из пророка возник Бог?
Вы можете поставить его по другому, конечно.
Как Бог уничтожил Пророка в сознании тех кому о нем проповедовали.
Что говорит ваше традиционное богословие?
Фоме неверующему?Но открылся (Господь) только чистым сердцем.
Павел, указание есть, только самих лиц нигде в ВЗ нет.Понимание о Единосущности в Самом из имен Бога - Элохим. Уже в Бытии есть прямое указание на множественность Лиц Бога..
А отчего такая робость? Он сказал "по делам их узнаете их". Дела представлены. Божественного можно же не касаться, а человеческое попытаться понять. Впрочем, как хотите.Даже пробовать не буду.
В ВЗ метод, на мой взгляд, другой. Он Подвел к пониманию ОДИН раз. ( нет, два, скрижали дал дважды) . И все.И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Господь много раз подводил иудеев к пониманию Его миссии.
Ну, этот то Бог своих нашел.Я открылся тем, кто не спрашивал Меня; Я найден теми, кто не искал Меня. Народу, не призывавшему Мое Имя, Я сказал: "Я здесь, Я здесь" (Ис. 65:1) ...
Не крещеному сложно правильно понять.Крещение и учение Иоанна поэтому и было дано с Небес перед пришествием и евангельской проповедью Христа.Иоанн тоже обличил фарисеев,отказывая крестить их, пока не раскаются и не откажутся от своих заблуждений.Я не говорю о содержании слов, но слова Евангелия, мне кажется, крайне трудно адекватно ВОСПРИНЯТЬ, если ты не в ТРАДИЦИИ.