Уважаема Елена Анатольевна, ответить вам очень легко. Посмотрите , пожалуйста , страницу номер один, этой беседы.С какой целью? Не постигаю...
К моему большому сожалению, судя по вашей реплике вы не поняли что перед вами Эссе. Эссе, по мотивам вопроса уважаемого мной собеседника. Уважаемого за неизменно спокойный нрав и умение задавать нам вопросы, на которые хочется искать ответ.
Каждое произведение мы анализируем по законам жанра в котором оно написано. В данном случае, эссе т.е. жанр свободный.
Можно исправлять, переделывать, делать с ним все что вы захотите. Это же не текст Писания, это МОЕ восприятие его.
Ваша поправка мне нравится. Простите невнимательность. Писал быстро, по вдохновению.
Между делами, огрех не заметил.
"Я приду, Перед тем как Я приду, будет война, голод, болезни".....
А разве в них есть слова о требование веры? Я не увидел. Наши учителя тоже. Если Кто то увидел, я с удовольствием послушаю эти мысли. Как именно звучит требование веры словами Бога-отца? Я открыт, мне это было бы интересно.Разве первые заповеди декалога не о вере в Бога?
я поищу для вас. Мне что то вспоминается из Торы устной.Разве в Ветхом Завете обещано спасение неиудеям?
как наказывались иудеи бравшие в жены язычниц я не знаю. Как то наказывались Моисей? Давид? Соломон?Разве не наказывались иудеи, взявшие в жены язычниц и разрешавшие им поклоняться своим богам?
как наказывались иудеи бравшие в жены язычниц и разрешавшие им поклонятся своим богам? Царь Соломон разрешил строить в Иерусалиме языческие капища (к этому его побуждали и жены-язычницы). Я не знаю как его за это наказали.
все хорошее когда нибудь заканчивается, в 339 г. император Констанций II запретил браки между евреями и христианками, для евреев — под страхом смертной казни.
Вы начинаете разговор не с изучения "классики жанра" -
Я не только начинаю разговор с изучения классики жанра, я начинаю его с обсуждения подходов к изучению классики жанра, т.е. с того как мы читаем и воспринимаем текст Писания.
Мне видится, что Ваше восприятие не соответствует т.е. неадекватно тому, что мной написано.И таким образом Ваши посты "корректируют" Священное писание на Ваше усмотрение, вопреки тому, что там написано. В каждом посте я читаю стремление доказать то, что Иудаизм правильнее Христианства. Зачем? Не постигаю...
Мое восприятие ( выраженное через текст) не в состоянии корректировать абсолютно ничего нигде и ни у кого и уж тем более неадекватно выглядит для меня "читаю стремление доказать что... правильнее...". Мое эссе написанное по мотивам священного текста, лишь о существовании возможности выбора между Добром и Добром. Как иллюстрация того, что у Добра много путей, только у Зла путь один. Я сожалею, что вы не смогли этого увидеть.
Спасибо что дали возможность пояснить. Сам бы я необходимости в этом не понял. Извините, что в коротком эссе не смог донести свои мысли до Вас. "Предугадать нам не дано как наше слово отзовется, и нам сочувствие дается, как нам дается благодать"
С уважением.
Последнее редактирование: