- Крещён в Православии
Это как? Бог получается Агнец Божий?"Регалии" относятся к Лицу, а не к природе.
Это как? Бог получается Агнец Божий?"Регалии" относятся к Лицу, а не к природе.
Молитвенное обращение ко Христу относим согласно с Халкидонским оросом относим к Сыну Божьему в двух природах: Бога и человека.Спасибо за ответ. Я разделяю Ваше исповедание.
Далее: Уместно ли молитвенно исповедовать Христа только Богом, или необходимо исповедовать Его(Христа) во всей Его полноте - Сыном Божьим?
Спасибо. Согласен с Вами.Молитвенное обращение ко Христу относим согласно с Халкидонским оросом относим к Сыну Божьему в двух природах: Бога и человека.
Конечно относятся к Лицу, но посредством человеческой природы, ибо только человек имеет эти регалии."Регалии" относятся к Лицу, а не к природе.
Христос! Истинный Бог и истинный человек.Это как? Бог получается Агнец Божий?
"Человек", имеющий регалии, и есть Лицо, Бог Слово, Христос Спаситель.Конечно относятся к Лицу, но посредством человеческой природы, ибо только человек имеет эти регалии.
Фраза: человек есть Лицо - неверная."Человек", имеющий регалии, и есть Лицо, Бог Слово, Христос Спаситель.
ИсповедуемВы исповедуете Иисуса Христа как Царя, Первосвященника и Агнца (Жертву)?
Сын Божий не изменился после воплощения. Как Бог он вне времени и о Нем, как о Боге нельзя говорить "до" или "после".Если, да, прошу сказать по Божеству данные регалии относятся к Сыну Божьему - до воплощения Сын Божий обладал этими регалиями?
Спорить бесполезно. Не согласен.Исповедуем
Сын Божий не изменился после воплощения. Как Бог он вне времени и о Нем, как о Боге нельзя говорить "до" или "после".
Он Царь и как Сын Человеческий, и как Сын Божий.
Ответ: Имя Бог есть имя Сущности, естественно, Божественной Сущности.Следующий вопрос: Имя Бога.
Павел, Вам же указали, что еще отцы 6-го ВС запретили толковать самим Евангелие и Библию, см. ответ: #11А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…/ (Св. Евангелие от Иоанна 1:12)
Про ветхозаветное имя изучите:Ветхозаветные имена, по сути не имена, а констатация определенных черт или действий Единого.
Разве я толкую? Я размышляю, ставя вопросы на виду. Да, и давайте по термину "имя" - что такое "имя"?Павел, Вам же указали, что еще отцы 6-го ВС запретили толковать самим Евангелие и Библию, см. ответ: #11
Изучите как понимают приведенное вами св. отцы, а значит и Церковь православная:
Толкования на Ин. 1:12
Насколько я осведомлен, иудеи до сих пор пытаются открыть имя в этом тетраграмматоне.Про ветхозаветное имя изучите:
архиепископ Феофан Полтавский (Быстров)
Тетраграмма, или Божественное Ветхозаветное имя יהוה
Если хотите узнать, а не просто пустословить?Разве я толкую? Я размышляю, ставя вопросы на виду. Да, и давайте по термину "имя" - что такое "имя"?
Далее, если не возражаете, перейдем к вопросу - почему только в имени Иисуса Христа мы имеем доступ к Богу и Отцу нашему?
Простите, ВЫ пришли не изучать, а учить.Насколько я осведомлен, иудеи до сих пор пытаются открыть имя в этом тетраграмматоне.
Если Вы читали, изучали и понимаете, то поделитесь. Просветите, откройте, обличите наконец, а не отсылайте. Вы же православный христианин! На Вас лежит великая Евангельская миссия - учить и просвещать!Если хотите узнать, а не просто пустословить?
ТО входите в Алфавитный раздел и изучаете, все свои вопросы.
Прошу Вас, дать пониманию термину "имя". Что это?Ответ: Имя Бог есть имя Сущности, естественно, Божественной Сущности.
Свт. Григорий Нисский
«... Если же имя: Бог означает сущность, то, исповедуя единую сущность святой Троицы, не без основания славим единого Бога, потому что слово: Бог есть единое имя единой сущности. Почему, сообразно и с сущностью и с именем, един есть Бог, а не три Бога. ...».
К эллинам. На основании общих понятий - святитель Григорий Нисский - читать, скачать
Труд «К эллинам. На основании общих понятий» святителя Григория Нисского. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
«...«Тетраграмма, или Божественное ветхозаветное Имя». Работа эта явилась магистерской диссертацией по кафедре Библейской истории Ветхого Завета. Она вышла из печати в 1905 году и очень высоко была оценена научной критикой как в России, так и за границей. Она была удостоена громкого эпитета: «Знаменитая Тетраграмма»! В ней автор рассмотрел вопрос о правильном произношении Имени и сделал вывод, что произношение «Иегова» – результат неверного прочтения, тогда как, судя по многим древним свидетельствам, правильно оно должно произноситься как «Яхвэ». В ней он также исследовал вопросы о значении, происхождении, древности и употреблении Божественного ветхозаветного Имени...».Если Вы читали, изучали и понимаете, то поделитесь. Просветите, откройте, обличите наконец, а не отсылайте. Вы же православный христианин! На Вас лежит великая Евангельская миссия - учить и просвещать!