Есть вопросы?

Крещён в Православии
Спасибо за ответ. Я разделяю Ваше исповедание.
Далее: Уместно ли молитвенно исповедовать Христа только Богом, или необходимо исповедовать Его(Христа) во всей Его полноте - Сыном Божьим?
Молитвенное обращение ко Христу относим согласно с Халкидонским оросом относим к Сыну Божьему в двух природах: Бога и человека.
 
Крещён в Православии
"Человек", имеющий регалии, и есть Лицо, Бог Слово, Христос Спаситель.
Фраза: человек есть Лицо - неверная.

«Человек» есть имя природы. Лицо есть ипостась в своём отличительном действии от других одноприродных лиц.
Лицо Сына с именем Иисуса Христа имеет две природы, поэтому Он есть Лицо двух природ и в двух природах. Но Сын Божий после воплощения как человек (по природе) стал ради нас и вместо на Царем, Первосвященником и Агнцем (Жертвой).
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Вы исповедуете Иисуса Христа как Царя, Первосвященника и Агнца (Жертву)?
Исповедуем

Если, да, прошу сказать по Божеству данные регалии относятся к Сыну Божьему - до воплощения Сын Божий обладал этими регалиями?
Сын Божий не изменился после воплощения. Как Бог он вне времени и о Нем, как о Боге нельзя говорить "до" или "после".
Он Царь и как Сын Человеческий, и как Сын Божий.
 
Крещён в Православии
Исповедуем


Сын Божий не изменился после воплощения. Как Бог он вне времени и о Нем, как о Боге нельзя говорить "до" или "после".
Он Царь и как Сын Человеческий, и как Сын Божий.
Спорить бесполезно. Не согласен.
Однако замечу, что говоря до воплощения о Сын Божьем указываем, что Его Ипостась была простой, а после воплощения стала сложной.
Сын Божий по человечеству вместо Адама стал Царем над земным творением.
 
Крещён в Православии
Следующий вопрос: Имя Бога. Что есть имя, как не выделение единицы из множества. Бог един. Может ли быть у единицы имя, когда нет больше никого? На мой взгляд, нет не может. Ветхозаветные имена, по сути не имена, а констатация определенных черт или действий Единого. Имя может быть только у творения. Христос в своем человечестве как раз и выделил "единицу" из "множества", так что / А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…/ (Св. Евангелие от Иоанна 1:12)
Акт веры, признание Его в Его человечестве в Господе Иисусе Христе открывает нам путь к Богу и Отцу нашему!
Верно?
 
Крещён в Православии
Следующий вопрос: Имя Бога.
Ответ: Имя Бог есть имя Сущности, естественно, Божественной Сущности.

Свт. Григорий Нисский
«... Если же имя: Бог означает сущность, то, исповедуя единую сущность святой Троицы, не без основания славим единого Бога, потому что слово: Бог есть единое имя единой сущности. Почему, сообразно и с сущностью и с именем, един есть Бог, а не три Бога. ...».
 
Православный христианин
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…/ (Св. Евангелие от Иоанна 1:12)
Павел, Вам же указали, что еще отцы 6-го ВС запретили толковать самим Евангелие и Библию, см. ответ: #11
Изучите как понимают приведенное вами св. отцы, а значит и Церковь православная:
Толкования на Ин. 1:12
 
Православный христианин
Крещён в Православии
Павел, Вам же указали, что еще отцы 6-го ВС запретили толковать самим Евангелие и Библию, см. ответ: #11
Изучите как понимают приведенное вами св. отцы, а значит и Церковь православная:
Толкования на Ин. 1:12
Разве я толкую? Я размышляю, ставя вопросы на виду. Да, и давайте по термину "имя" - что такое "имя"?
Далее, если не возражаете, перейдем к вопросу - почему только в имени Иисуса Христа мы имеем доступ к Богу и Отцу нашему?
 
Крещён в Православии
Православный христианин
Разве я толкую? Я размышляю, ставя вопросы на виду. Да, и давайте по термину "имя" - что такое "имя"?
Далее, если не возражаете, перейдем к вопросу - почему только в имени Иисуса Христа мы имеем доступ к Богу и Отцу нашему?
Если хотите узнать, а не просто пустословить?
ТО входите в Алфавитный раздел и изучаете, все свои вопросы.
 
Православный христианин
Насколько я осведомлен, иудеи до сих пор пытаются открыть имя в этом тетраграмматоне.
Простите, ВЫ пришли не изучать, а учить.
Потому, что за этот отрезок времени невозможно узнать, что сказано у архиепископа Феофана Полтавского
 
Крещён в Православии
Если хотите узнать, а не просто пустословить?
ТО входите в Алфавитный раздел и изучаете, все свои вопросы.
Если Вы читали, изучали и понимаете, то поделитесь. Просветите, откройте, обличите наконец, а не отсылайте. Вы же православный христианин! На Вас лежит великая Евангельская миссия - учить и просвещать!
 
Крещён в Православии
Ответ: Имя Бог есть имя Сущности, естественно, Божественной Сущности.

Свт. Григорий Нисский
«... Если же имя: Бог означает сущность, то, исповедуя единую сущность святой Троицы, не без основания славим единого Бога, потому что слово: Бог есть единое имя единой сущности. Почему, сообразно и с сущностью и с именем, един есть Бог, а не три Бога. ...».
Прошу Вас, дать пониманию термину "имя". Что это?
 
Православный христианин
Если Вы читали, изучали и понимаете, то поделитесь. Просветите, откройте, обличите наконец, а не отсылайте. Вы же православный христианин! На Вас лежит великая Евангельская миссия - учить и просвещать!
«...«Тетраграмма, или Божественное ветхозаветное Имя». Работа эта явилась магистерской диссертацией по кафедре Библейской истории Ветхого Завета. Она вышла из печати в 1905 году и очень высоко была оценена научной критикой как в России, так и за границей. Она была удостоена громкого эпитета: «Знаменитая Тетраграмма»! В ней автор рассмотрел вопрос о правильном произношении Имени и сделал вывод, что произношение «Иегова» – результат неверного прочтения, тогда как, судя по многим древним свидетельствам, правильно оно должно произноситься как «Яхвэ». В ней он также исследовал вопросы о значении, происхождении, древности и употреблении Божественного ветхозаветного Имени...».
 
Сверху