- Крещён в Православии
Имя есть название единичного предмета.Прошу Вас, дать пониманию термину "имя". Что это?
Имя есть название единичного предмета.Прошу Вас, дать пониманию термину "имя". Что это?
Из множества?Имя есть название единичного предмета.
Не обязательно. Имя есть и единичных предметов.Из множества?
Не сочтите за то, что я как пишут другие участники провожу какой то экзамен, я пытаюсь понять, задавая вопросы и приводя свои аргументы.Не обязательно. Имя есть и единичных предметов.
Не сочту.Не сочтите за то, что я как пишут другие участники провожу какой то экзамен, я пытаюсь понять, задавая вопросы и приводя свои аргументы.
Если имя есть у единичных объектов, то какие это объекты мне хотелось бы знать, кроме Бога(разумеется Он не объект)?
Мое понимание термина "имя". Это индентификация объекта или субъекта из множества. Например, Петр - индентификационный знак(имя) выделяющего его(Петра) от Павла или Иоанна. Планета Земля - имя планеты выделяющею ее из группы планет солнечной системы, и т.д и т.п.
Имя человек из множества сущностей - ангелов, демонов и др. тварей Единого Творца.Не сочту.
Единичный предмет - сущность с именем человек. Человек всегда один и имя человек - одно.
Но данная сущность «человек» разделяется на множество ипостасей. Ипостаси имеют собственные имена: Пётр, Павел, Вячеслав и тд ипотаси принимают имя своей сущности, поэтому Пётр есть человеки Вячеслав есть человек, при этом не два человека, а один человек, но две ипостаси с именами Пётр и Вячеслав.
Вы концептуализируете философией, мистику.Из чего такой категоричный вывод об уме души?Духовное возрастание происходит через освящение ума и приобретением им мудрости и знаний невозможно. Только ум души человека способен принимать благодать. Как будет ум принимать благодать, если его сознательно ограждают от мудрости и знаний?
Каждая сущность имеет своё имя и отличается от другой сущности видовыми свойствами.Имя человек из множества сущностей - ангелов, демонов и др. тварей Единого Творца.
Может ли иметь имя один? Если, да, то зачем одному иметь имя, смысл?
В "Триадах в защиту священнобезмолвствующих" св. Григорий Палама на основании всего Священного Предания Церкви опровергал религиозные воззрения Варлаама, который считал философское познание путем восхождения к Богу. Не имеем ли мы здесь похожую разновидность религиозных заблуждений?Только ум души человека способен принимать благодать
-------------------------
Из чего такой категоричный вывод об уме души?
Я не спорю о статусности человеческой сущности - это величайшее творение Всевышнего! Но я категорически не согласен с Вами, что имя "человек" единственное по сути. Единственный по сути это Всевышний, а всё Его творение может претендовать на "эксклюзив" только по статусности. Не из-за это ли вражда между демонами и людьми?Каждая сущность имеет своё имя и отличается от другой сущности видовыми свойствами.
Каждая сущность, где сущностью в полном смысле называют самый низший вид (или видовой вид), имеет свое собственное имя. Этим именем обозначаются все видовые свойства каждой отдельной сущности. Если произносится имя «человек» то сразу понимается существо разумное и смертное. Разумностью это существо отличается от всех земных смертных существ, а смертностью - от всех духовных разумных существ. Поэтому имя «человек» есть единственное и одно название, указывающее на существо одновременно разумное и смертное.
Сергей, зачем Вам со мной смердящим беседовать. Беседуйте с теми, кто источает благодать. У кого душа мыслит мозгом. Вы как аскет утверждены в спасении, спаяйтесь дальше как Вы знаете, а я буду спасаться благодатью через веру, зная, что благодать воспринимается умом, через который освящаются все силы душы, а через душу и все тело. Не утруждайте себя изучением ФГ и ТИПВ и не беспокойтесь о других, которые не могли этого делать в силу отсутствия такой возможности.Вы концептуализируете философией, мистику.Из чего такой категоричный вывод об уме души?
Сказано- Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Таким образом сердце человека, т.есть жизнь его, есть первичное звено,за которым уже, следует душа, и самым последним упоминается разум.На любви к Богу идет духовное развитие человека.
Есть люди который нас любят, есть люди который нас ненавидят.Бывает что первое и второе, глубоко и надолго.Но если первых мы любим сами от себя, то вторых учимся любить,через свою любовь к Богу.И постепенно возрастая в благодати Отчей Любви, мы сближаем дистанцию между этими нашими полюсами.
Причем здесь ум души?
Правильно звучащее, ищущее сердце, отзываясь на радость Встречи, становится ведущим в небесные обители.Всех тех бабушек и дедушек, которые без ФГ и ТИПВ, познают Господа, силою своей сердечной любви.
что имя "человек" единственное по сути.
Если принять, что благодать воспринимается только умом, то придется отвергнуть, что тела святых, мощи, остаются ею освященными после разлучения души с телом. Но мы знаем, что нетварные Божественные энергии, благодать Божия, пребывает в мощах святых.благодать воспринимается умом, через который освящаются все силы душы, а через душу и все тело.
Профанство страшное дело.Если принять, что благодать воспринимается только умом, то придется отвергнуть, что тела святых, мощи, остаются ею освященными после разлучения ума и души с телом.
Да мной они давным давно изучены и пользуюсь ими с удовольствием.С чего Вы так решили?По моему года два или даже три назад, говорил Вам о том, что не нужно делать из ТИПВ, прокрустово ложе.Любовь к ТИПВ и ФГ-в другом.Не утруждайте себя изучением ФГ и ТИПВ и не беспокойтесь о других,
Смотрите у Вас ни слова о духе и Духе.Дух Святой святит, присваивает святость по Василию Великому.Ум освящает душу, а душа освящает тело. При телесной смерти душа сохраняет ипостасное соединение со своим телом. Это залог воскресения. Святые души, освящённые благодатью через свой ум, освящают свои тела, именуемые мощами.
А как же святая вода, частицы одежды святых, платки и опоясания (Деян. 19, 12)? Во всех этих материальных предметах разве не было Божественной благодати? Святая вода что по-вашему?При телесной смерти душа сохраняет ипостасное соединение со своим телом.
Я рад за Вас. Прошу оставьте меня. Мне с Вами не интересно.Да мной они давным давно изучены и пользуюсь ими с удовольствием.С чего Вы так решили?По моему года два или даже три назад, говорил Вам о том, что не нужно делать из ТИПВ, прокрустово ложе.Любовь к ТИПВ и ФГ-в другом.
А как же святая вода, частицы одежды святых, платки и опоясания (Деян. 19, 12)? Во всех этих материальных предметах разве не было Божественной благодати? Святая вода что по-вашему?
Но вы же сами утверждали выше, что благодать может восприниматься только умом? А теперь передумали и стали говорить о возможности ее присутствия и в одежде святого. Значит, не только ум, но даже одежда и вода могут воспринимать Божественную благодать, согласны?Одежда святого принадлежит святому и освящается от тела святого, которое в свою очередь освящается от святой души, а душа через ум.