Догмат о Троице нелогичен для мусульман

  • Автор темы Галин И
  • Дата начала
Санкт-Петербург
Православный христианин
Матфей 5:17-18. О каком законе говорится здесь? И я о том же законе. Так будет ответ на мой вопрос или нет?
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." Мф5:17-18
В 5 главе Матфей ведет изложение заповедей блаженства, которые Господь дает в своей Нагорной проповеди.
Заповеди блаженства - это, ведь даже не закон, а постепенное возрастание в духовной жизни каждого человека.
И давая эти новые заповеди, Господь подчеркивает Свое полное смирение и Себя Самого.

Вы, дорогой наш гость, решились спрашивать о Законе и Благодати, известной в учении христианства, но чтобы понять эти два понятия, вам изначально надо понимать причины, по которым были даны народу еврейскому заповеди Моисея.
Закон для праведником ведь не нужен, не правда ли?
Как ненужно ограничение для абсолютно свободного человека, умеющего жить без греха. Надеюсь это тоже вам понятно?
Ограничение вводиться лишь для преступника, то есть, тем кто преступает НОРМЫ жизни.
Вот с этого надо и начинать вам.
А не читать "книжку с конца" или, не решая, - подсматривать ответ.
10 заповедей Моисеевых были спасительным для народа. Они, как дядька, вели ученика в школу, присматривая за неразумными с помощью "розги" или заповедей.
Но после того, как Господь устранил ГЛАВНОЕ препятствие для спасения человека, а именно искупил Своей жертвой Свой же Закон, теперь настало время научаться ступеням духовного роста и очищения, но теперь уже не с помощью НАСИЛИЯ, то есть той самой "розги" - закона, а вполне осмысленно и обретая подобия Бога.

Вопрос же об исполнении Господом закона Им Самим, Феофилакт Болгарский правильно сказал:

"Так как Он намеревался ввести новые законы, то чтобы не подумали, что Он противник Божий, Он, предотвращая такое подозрение со стороны многих, говорит: «Я пришел не нарушить Закон, но исполнить его». Как же Он исполнил?

Во-первых, тем, что совершил все предсказанное о Нем пророками. Поэтому и евангелист часто говорит: «дабы сбылось сказанное пророком». Он исполнил и все заповеди Закона, ибо не сотворил беззакония и не было лести в устах Его. Он исполнил Закон и в другом отношении, то есть восполнил его, ибо Он полно начертал то, чего Закон дал только одну тень. Тот гласил: «Не убей», а Сей сказал: «И не гневайся напрасно». Подобно живописцу Он не изглаждает первоначального рисунка, но дополняет его.
"

Так что советую вам вначале найти в Библии и Евангелие первопричину, то есть, грехопадение человека и от этого печального события начать свои рассуждения.
 
мусульманин (суннит)
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." Мф5:17-18

В 5 главе Матфей ведет изложение заповедей блаженства, которые Господь дает в своей Нагорной проповеди.
Заповеди блаженства - это, ведь даже не закон, а постепенное возрастание в духовной жизни каждого человека.
И давая эти новые заповеди, Господь подчеркивает Свое полное смирение и Себя Самого.

Вы, дорогой наш гость, решились спрашивать о Законе и Благодати, известной в учении христианства, но чтобы понять эти два понятия, вам изначально надо понимать причины, по которым были даны народу еврейскому заповеди Моисея.
Закон для праведником ведь не нужен, не правда ли?
Как ненужно ограничение для абсолютно свободного человека, умеющего жить без греха. Надеюсь это тоже вам понятно?
Ограничение вводиться лишь для преступника, то есть, тем кто преступает НОРМЫ жизни.
Вот с этого надо и начинать вам.
А не читать "книжку с конца" или, не решая, - подсматривать ответ.
10 заповедей Моисеевых были спасительным для народа. Они, как дядька, вели ученика в школу, присматривая за неразумными с помощью "розги" или заповедей.
Но после того, как Господь устранил ГЛАВНОЕ препятствие для спасения человека, а именно искупил Своей жертвой Свой же Закон, теперь настало время научаться ступеням духовного роста и очищения, но теперь уже не с помощью НАСИЛИЯ, то есть той самой "розги" - закона, а вполне осмысленно и обретая подобия Бога.

Вопрос же об исполнении Господом закона Им Самим, Феофилакт Болгарский правильно сказал:

"Так как Он намеревался ввести новые законы, то чтобы не подумали, что Он противник Божий, Он, предотвращая такое подозрение со стороны многих, говорит: «Я пришел не нарушить Закон, но исполнить его». Как же Он исполнил?

Во-первых, тем, что совершил все предсказанное о Нем пророками. Поэтому и евангелист часто говорит: «дабы сбылось сказанное пророком». Он исполнил и все заповеди Закона, ибо не сотворил беззакония и не было лести в устах Его. Он исполнил Закон и в другом отношении, то есть восполнил его, ибо Он полно начертал то, чего Закон дал только одну тень. Тот гласил: «Не убей», а Сей сказал: «И не гневайся напрасно». Подобно живописцу Он не изглаждает первоначального рисунка, но дополняет его.
"

Так что советую вам вначале найти в Библии и Евангелие первопричину, то есть, грехопадение человека и от этого печального события начать свои рассуждения.
Любезный, кто сказал, что закон не нужен праведникам? Иисус?Где он говорит, что "отныне закон вам не нужен, поэтому отменяется" или "вы христиане, все стали праведниками, поэтому теперь нет необходимости соблюсти закон"? Что вы все время вокруг да около? Просто сказали бы уже: нет у нас ничего такого от Иисуса, нам все это сказал Павел.
Ладно, спасибо, и так было ясно, что Иисус тут не причём:)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Любезный, кто сказал, что закон не нужен праведникам? Иисус?Где он говорит, что "отныне закон вам не нужен, поэтому отменяется" или "вы христиане, все стали праведниками, поэтому теперь нет необходимости соблюсти закон"? Что вы все время вокруг да около? Просто сказали бы уже: нет у нас ничего такого от Иисуса, нам все это сказал Павел.
Ладно, спасибо, и так было ясно, что Иисус тут не причём:)
Скажите для чего нужен закон тем, кто не нарушает и не грешит? (Если такие есть, конечно. Но вот представьте, что есть)
Вам , мой дорогой далеко ничего не ясно!
Господь Иисус Христос нужен каждому. Без Него не было бы НИЧЕСОЖЕ.
Негоже вам вести диалог, не слушая другого. Или может быть это у вас принято? Не отвечать на вопросы, а лишь только утверждать?
ГДЕ???? я написал вокруг да около?
Вы попросту не читаете, а думаете о своем.
Еще раз, будьте любезны, ответьте: для кого закон?
Для преступников или для добропорядочных граждан?
Зачем ограничения для человека, если он их и не думал нарушать? Ответьте? Задавать вопросы дело нехитрое, а вот отвечать? Порадуйте нас своим мышлением.
 
Православный христианин
К нам пожаловал очередной тролль. Досадно, что мужественных людей, способных вести честную и достойную беседу, много меньше, чем утопающих в страстях лукавства ради миражей собственного эгоизма.
 
Православный христианин
А слова Иисуса об отмене/не нужности закона как не было так нет. Христиане все праведные, им не нужен закон. Что сказал Иисус о беззаконниках?
“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23).
Вот вам яркий пример. Эти лже-апостолы, которых Иисус не знал, наверно думали, что они общаются с ним и с его помощью чудеса творят. Но вот неприятный сюрприз - Иисус их даже не знает. Так с кем они общались, кто им помогал показать чудеса? Гордо ходили, показывая чудеса с помощью сатаны, считая, что им закон не нужен, что у них есть богообщение и т.д. а тут такое:((
Боб Барака, на данном форуме хула на Православную веру, которая есть дар Божий людям, а так же хула на Господа Бога Иисуса Христа, Который есть полнота Божества Отца, Сына, Духа Святаго, следовательно и хула на Триединого Бога, и Его Апостолов и святых, и соответственно хула на Церковь Божию - запрещена правилами форума.
 
Крещён в Православии
Любезный, кто сказал, что закон не нужен праведникам? Иисус?Где он говорит, что "отныне закон вам не нужен, поэтому отменяется" или "вы христиане, все стали праведниками, поэтому теперь нет необходимости соблюсти закон"? Что вы все время вокруг да около? Просто сказали бы уже: нет у нас ничего такого от Иисуса, нам все это сказал Павел. Ладно, спасибо, и так было ясно, что Иисус тут не причём

А слова Иисуса об отмене/не нужности закона как не было так нет. Христиане все праведные, им не нужен закон. Что сказал Иисус о беззаконниках?
“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23).
Вот вам яркий пример. Эти лже-апостолы, которых Иисус не знал, наверно думали, что они общаются с ним и с его помощью чудеса творят. Но вот неприятный сюрприз - Иисус их даже не знает. Так с кем они общались, кто им помогал показать чудеса? Гордо ходили, показывая чудеса с помощью сатаны, считая, что им закон не нужен, что у них есть богообщение и т.д. а тут такое

Уважаемый Боб Барака, апостол Павел все правильно говорит, а Вы неправильно все понимаете. Попытаюсь объяснить, в силу своего разумения.

Сказано в Законе "не убий". Как такое можно отменить? Нельзя отменить! Но, смотрите (пример): есть два человека и они оба никого не убивают. И есть третий человек – сосед этих двух людей (далее Сосед).

Дальше речь пойдет об этих двух, а Сосед просто третье лицо, по отношению к которому раскрывается пример. И как я сказал, никто из этих двух никого не убивает. Но вот что интересно: один из этих двух никого не убивает, потому что боится нарушить Закон, но постоянно испытывает желание убить своего Соседа (третьего) из-за того, что тот его обидел (задира был Сосед и постоянно над всеми подшучивал). Подшучивал Сосед и над другим человеком. Но у второго человека никогда в голове и не зарождалась мысль убить его. Этот второй человек постоянно пытался вразумить Соседа, что тот поступает плохо по отношению к другим людям.

Итак, что имеем? Оба человека никого не убивают. Но один из них очень хочет убить Соседа, но не убивает его только потому, что исполняет Закон, боится нарушить Закон, и боится наказания от Бога. А другой оскорбляемый Соседом человек даже не имеет такой мысли – убить обидчика. Мало того он всячески пытается вразумить Соседа не поступать с другими людьми по-хамски; личным примером пытается показать Соседу, что после каждого оскорбления другого нужно извиняться перед ним; всегда здоровается с ним и пытается воздействовать посредством добра.

Но, что дальше? Если предположить, что первый человек, который боится Закона, – верующий (ну, понятно - априори: раз исполняет Закон, значит и верующий). А другой, ведь, может быть и неверующим (но может быть и верующим).

И если они оба верующие, то оба исполняют Закон. Но, смотрите, как отличается личная парадигма каждого из двух исполняющих Закон: один исполняет Закон из-за страха перед возмездием Господним, а другой – по любви ко всем людям.

У этих людей – две ментальности, два способа исполнить Закон: у одного – страх; у другого – любовь.

Так вот, уважаемый Боб Барака, христианство призвано для того, чтоб сменить парадигму исполнения Закона, сменить ментальность человека: со страха - на любовь. Только так и можно объяснить слова Господа: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Ин. 13:34). И вся деятельность апостолов была направлена именно на это: и их деятельность среди иудеев; и их деятельность среди язычников, которые не знали Закона. Непомерная задача, правда? В разной степени эту Задачу решали все апостолы, и среди иудеев, и среди язычников. Но к язычникам был послан апостол Павел.

Нет никаких противоречий между словами апостола Павла и учением Христа. Ну, какие могут быть противоречия в словах:

"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10); или:

"Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа" (Рим.2: 10-16),

и словами Самого Господа: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Ин. 13:34).

Вот еще посмотрите по ссылке. Там немного совсем.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А слова Иисуса об отмене/не нужности закона как не было так нет. Христиане все праведные, им не нужен закон. Что сказал Иисус о беззаконниках?
“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23).
Вот вам яркий пример. Эти лже-апостолы, которых Иисус не знал, наверно думали, что они общаются с ним и с его помощью чудеса творят. Но вот неприятный сюрприз - Иисус их даже не знает. Так с кем они общались, кто им помогал показать чудеса? Гордо ходили, показывая чудеса с помощью сатаны, считая, что им закон не нужен, что у них есть богообщение и т.д. а тут такое:((
Нет вашего ответа. Так почему же вы решили, что я вам должен отвечать? Если вы утверждаете своё понимание, как некую мантру, - вам говорить что то иное безсмыленно. И я соглашусь, что вы попросту тролль. Вы как американская пропаганда: хоть кол на голове теши, все одно у них вот так, как им удобно. Вот и у вас, извините пунктик с законом. Итак повторю свой вопрос вновь: для чего даны законы? Нужен ли закон праведнику или это ограничение только для преступников? К примеру: не укради! А если человек не имеет помысла даже присвоить чужого? Или не убий? А он даже в мыслях не может кого то обидеть, Ее то что ударить?
 
Православный христианин
1.А где гарантия, что призвал Иисус, а не сатана.
2.сатана тоже способен показать чуда.
3.ни чуда, ни рассказы Павла о беседе с Иисусом не является критерием.
Достаточно сравнить его высказывания со словами Иисуса. Если есть противоречие (а они есть) значить:
а)Павлу явился сатана;
б)Павел был внедрен фарисеями чтоб он разрушил изнутри то, что оставил Иисус и создал новую религию на культе богочеловека, проблемными и спорными вопросами с т.з. монотеизма, резко отличающаяся с иудаизмом
Имхо, мой вариант "б"
Нелогично. ап. Павел был казнен за проповедь учения Христова. Зачем фарисеям казнить своего шпиона?
И, да, на этом форуме любые нападки и клевета на ап. Павла и других апостолов Христовых - которые так же по вашей логике были шпионами фарисеев, будут караться незамедлительным баном. Ибо для нас он не менее свят, чем для вас Мухаммад.
 
Православный христианин
Дмитрийк правильно понял и уже привел стихи из Евангелие, о том, что сказал Иисус на счёт закона. Иисус не отменял и не сказал, что закон не нужен. Вы согласны с этим?
О, да. Христос не отменил закон, а ИСПОЛНИЛ. Закон о жертве. Об искупительной жертве - центрального закона ВЗ. А не о преданиях старцев из 613 заповедей фарисеев. Именно эти предания старцев вы мните тем законом который "не отменил" Христос.
 
Православный христианин
Иисус Христос согласно Евангелию законов Моисея не отменял.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" (Матфея 5:17-18)

"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? "
(Иоанна 5:46-47)

"Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:31)
Дмитрий, ну вы то куда... Вы то зачем перевираете строки Священного Писания. Исполнил Христос. Исполнил весь закон на Голгофе. А не отменил. Закон исполнен.
 
Православный христианин
Заодно узнаете, кто является основателем христианство и за кем вы следуете
Как я люблю, когда нас начинает учить иноверец нашей вере... Прям лекции шофера о третьем законе термодинамики... Браво и бис. Научите нас нашей вере, Боб. А мы послушаем)))))):D
 
Православный христианин
Любезный, кто сказал, что закон не нужен праведникам? Иисус?Где он говорит, что "отныне закон вам не нужен, поэтому отменяется" или "вы христиане, все стали праведниками, поэтому теперь нет необходимости соблюсти закон"? Что вы все время вокруг да около? Просто сказали бы уже: нет у нас ничего такого от Иисуса, нам все это сказал Павел.
Ладно, спасибо, и так было ясно, что Иисус тут не причём:)
Нагорная проповедь - квинтессенция инструкции к спасению. Жаль - вы Боб, цитируя ее, не понимаете этого.
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря (Ис.29:13):
Мф.15:8. приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
Мф.15:9. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Это о вас, Боб, Христос сказал.
Ну и еще немного о праведниках и грешниках:
Евангелие от Матфея гл 9:11-13:
« Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьёт с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.»
модераторское
Об ап. Павле у нас есть несколько тем. Переместитесь туда - иначе получите предупреждение за флуд и заваливание темы.
 
Православный христианин
Матфей 5:17-18. О каком законе говорится здесь? И я о том же законе. Так будет ответ на мой вопрос или нет?
Здесь говорится о Нагорной проповеди. Так какой вам ответ нужен? Или вы парой цитат этой главы вверх глаза не удосужились поднять? Вся пятая глава евангелия от ап. Матфея была посвящена нагорной проповеди. http://www.pravmir.ru/nagornaya-propoved-mf-5-7/
и кстати о ваших высказываниях: 15 Остерегайтесь лжепророков, что приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри – волки хищные.
...Hе всякий, кто говорит Мне: “Господи! Господи!” – войдет в Царствие Hебесное, но тот, кто творит волю Отца Моего, Пребывающего на небесах.


О вас это снова. Сколько: о Аллах! - не причитай, иноверцу Царствие Небесное закрыто. Не знает вас Христос.
 
Православный христианин
Любезный, кто сказал, что закон не нужен праведникам? Иисус?Где он говорит, что "отныне закон вам не нужен, поэтому отменяется" или "вы христиане, все стали праведниками, поэтому теперь нет необходимости соблюсти закон"? Что вы все время вокруг да около? Просто сказали бы уже: нет у нас ничего такого от Иисуса, нам все это сказал Павел.
Ладно, спасибо, и так было ясно, что Иисус тут не причём:)
Да действительно мы стали ПРАВЕДНИКАМИ ибо ОПРАВДАНЫ не исполнением закона, а Кровью.

Кровью Христа.
А исполнением закона никто не оправдывается и потому он праведником быть не может.
Авраам например незнал шариата и, что?

Закон -это ПАЛКА как для скотины.
Чтобы боялся и выполнял.
Но сами понимаете, что это НИЗШИЙ уровень.

Вы согласны?
 
мусульманин (суннит)
Да действительно мы стали ПРАВЕДНИКАМИ
Как то высокомерно это звучит. Праведники ведут себя скромно и не считают себя праведниками, а наоборот. Некоторые даже плачут, что не знают как поступит с ним Бог после их смерти. А вы праведник, ещё оправданный
 
Православный христианин
Как то высокомерно это звучит. Праведники ведут себя скромно и не считают себя праведниками, а наоборот. Некоторые даже плачут, что не знают как поступит с ним Бог после их смерти. А вы праведник, ещё оправданный
Понимаете, я вам сказал, что мы ОПРАВДАНЫ.....но не своей силой.

Мы грешны, но Кровь Христа СМЫВАЕТ грех.
Если покаялся искренне.

Да и наперед скажу, что не получится мол покаялся и опять греши, как думают незнающие.
По покаянии, надо сделать плод. достойный покаяния.
На это прочтите Матфей 3:8.

Ну т.е. покаялся о том. что был пьян (например) , так достойный плод покаяния будет - не пей, постись.

украл. так украденное отдай нуждающимся...и т.д.

А законом не оправдываются.
Нет ПОМИЛОВАН может быть. Но это ты виноват, просто тебя помиловали.
А Кровь Христа СМЫВАЕТ...т.е. - НЕТ ГРЕХА.

А законом никто не оправдается.
К тому же для дел Духа - нет закона.

Ну какой закон есть на то, что у вас ВНУТРИ?

Нет закона для любви например.
 
Православный христианин
"Не пей", "постись" тоже часть закона
да но закон то исполнить НЕВОЗМОЖНО.

хоть, что то нарушил, уже обоснованно можно сказать, что нарушил закон.
ВЕСЬ закон нарушил.
Но не один человек не может исполнить ВСЕГО закона.
Причем помните, что закон - ПАЛКА, которой бьют и потому его боятся, ну как скотина, когда ее палкой бьют. так она слушает.
Или ребенок, когда его учитель наказывает.

Вот суть то ухватите.

Так, замкнутый круг получается.
Нет человека, чтобы жил и не согрешил.

Явился Христос - БЕЗГРЕШНЫЙ.
И страдал.

Вот если грешник страдает. то он страдает за свои грехи.

А если безгрешный страдает, то значит ЗА ЧУЖИЕ.

Вот Христос страдал за наши грехи.
Ненасильно, за тех кто принимает то. что Христос страдал за его грехи -- за мои.
 
Сверху