Догмат о Троице нелогичен для мусульман

  • Автор темы Галин И
  • Дата начала
И что Вам не нравится в черновиках Курана, когда их тщательно выверяли, добавляя вкрапления из Зороастризма, Гностицизма и верований Аравии и ретушировали, а потом сожгли )

Об истории Корана повествуют нижеследующие хадисы:
1. Зейд ибн Сабит рассказывал: "В ходе сражения Йамама (против вероотступников), Абу Бакр вызвал меня. Я пошел к нему и встретил у него Омара. Абу Бакр сказал мне: "Ко мне пришел Омар и сказал: "Сражение ожесточилось, и в нем участвуют курра (знатоки и чтецы Корана). Я очень боюсь, что такие сражения унесут жизни курра, а вместе с ними может быть потерян и Коран. В связи с этим считаю необходимым, чтобы ты (о Абу Бакр) распорядился собрать Коран (в единую книгу)".
Я (т.е. Абу Бакp) ответил ему (Омару): "Как же мне сделать то, чего не сделал пророк?" Однако Омар возразил: "В этом деле есть великая польза". Как я не пытался уклониться от этого дела, Омар продолжал свои настойчивые обращения. Наконец, (благодаря Омару) и я осознал важность этого дела".
Затем Зейд продолжил: "Абу Бакр повернулся ко мне и сказал: "Ты молодой и умный человек. Мы тебе полностью доверяем. К тому же ты был секретарем пророка и записывал ниспосылаемые (Аллахом аяты, которые ты слышал от пророка). Теперь займись Кораном и собери его (в полный список)".
Затем Зейд сказал: "Клянусь Аллахом! Если бы Абу Бакр взвалил бы на меня целую гору, это показалось бы мне более легкой ношей, чем то, что он мне поручил. Я возразил ему: "Как же вы сделаете то, чего не сделал посланник Аллаха?" Однако Абу Бакр убедительно сказал мне: "Клянусь Аллахом! В этом деле есть великая польза", - и не оставил своих настойчивых обращений и требований ко мне. Наконец, Аллах вселил в меня убежденность в необходимости этого дела, как до этого Он вселил это в Абу Бакра".
После этого я (Зейд) принялся за работу и начал собирать (фрагменты Корана) от знатоков Корана, знавших его наизусть (хафизов), а также из имеющихся (фрагментов), записанных на кусках материи, листьях финикового дерева и на плоских камнях. Последние части суры ат-Тауба я обнаружил у Хузаймы или Абу Хузаймы аль-Ансари. Кроме него я ни у кого не обнаружил эти части. (Все собранные) страницы остались у Абу Бакра вплоть до его смерти. Затем его место занял Омар, и все время до того, как Аллах не забрал его душу, они оставались у него. После него (все собранные страницы) хранились у жены пророка - матери правоверных Хафсы бинт Омар ибн Хаттаб" (Бухари, Фадаилю'ль-Кур'ан 3, 4, Тафсир, Тауба 20, Ахкам 37; Тирмизи, Тафсир, Тауба, /3102/).
2. Зухри передал от Анаса: "Хузайфа пришел к Осману и сказал: "О, эмир правоверных! Будь помощником умме (общине мусульман) и не допусти того, что бы и мы, подобно иудеям и христианам, вступили на путь (блужданий, сомнений и) конфликтов относительно Книги (Священного писания)".
Осман сразу же послал к Хафсе бинт Омар ибн Хаттаб своего человека и поручил передать ей следующее: "Отправь свитки (сухуф), которые хранятся у тебя к нам. Мы снимем с них копии и вернем их тебе".
Хафса бинт Омар ибн Хаттаб отправила свитки (Осману). А тот приказал Зейду ибн Сабиту, Абдулле ибн аз-Зубайру, Саиду ибн аль-Асу и Абдулле ибн аль-Харису ибн Хишаму сделать из них копии, и они сделали их.
Осман сказал группе курайшитов: "Если у вас возникнут какие-либо проблемы по аятам Корана с Зейдом ибн Сабитом, то решайте их на основании курайшитского диалекта. Это потому, что Коран был ниспослан именно на этом диалекте (арабского языка)"
И на протяжении всей работы этот состав действовал именно таким образом.
Когда эта работа была завершена, Осман отправил во все области (халифата) по одному экземпляру Корана. Все оставшиеся (после работы комиссии) свитки он приказал сжечь.
Зейд сказал: "Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят: "Cреди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. "Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены" Коран (33: 23)" (Бухари, Фадаилю'ль-Кур'ан 2, 3, Менакиб 3; Тирмизи, Тафсир, Тауба, /3103/).
3. В одном предании Ибн Шихаб рассказывал: "Разгорелся спор относительно того, как именно нужно выразить выражение "В тот день". Зейд ибн Сабит настаивал, что это выражение нужно читать как (арабские буквы) "Алиф, Лам, Та, Алиф, Ба, Вав, Та марбута", а Ибн Зубайр и Саид ибн аль-Ас настаивали на "Алиф, Лам, Та, Алиф, Ба, Вав, Та"". Для выяснения истины они обратились к Осману. Осман ответил: "Напишите "Алиф, Лам, Та, Алиф, Ба, Вав, Та". Ведь это было ниспослано на диалекте Курайша".
4. Анас сказал: "Во времена пророка Коран был собран четырьмя сподвижниками, и все они ансары: Убай ибн Кааб, Муаз ибн Джабал, Зейд ибн Сабит и Абу Зейд". У него спросили: "А кто такой Абу Зейд?". Он ответил: "Это один из моих дядей". (Бухари, Фадаилю'ль Кур'ан 8, Менакибу'ль-Ансар 17, Муслим, Фадаилю'с-Сахаба 119, /2465/); Тирмизи, Манакиб, /3796/).
Эти четыре хадиса повествуют об истории собрания Корана в единую книгу во времена Абу Бакра и его размножения во времена Османа. В целом же известно, что:
1. Мухаммаду Аллах дал пророчество, когда ему было 40 лет;
2. Период пророчества продолжался до его смерти, в течение 23 лет. Из них 13 лет в Мекке и 10 лет в Медине;
3. В течение первых 6 месяцев откровения от Аллаха он получал в состоянии сна;
4. По прошествии 6 месяцев в месяце Рамадан к нему спустился ангел Джибрил и принес первое откровение (вахй аль-матлуф). Этим откровением являются первые пять аятов суры аль-Алак;
5. После этого ниспослание откровений (вахй) прекратилось и возобновилось спустя 3 года. Ибн Хаджар, на основании одного хадиса, считал, что Джибрил все же передавал Мухаммаду некоторые откровения и на протяжении тех 3 лет;
6. Через 3 года ангел Джибрил непрерывно, в течение последующих 10 лет, передавал Мухаммаду Божественные откровения в Мекке. Откровения, полученные им в Мекке (до хиджры/переселения), называются мекканскими, а в Медине (после переселения) - мединскими. К мединским относятся и откровения, ниспосланные в тот период и вне Медины (например, в пути);
7. Коран снизошел от Аллаха в мир в полном виде в ночь Кадра. И уже здесь, Ангел Джибрил передавал Его пророку постепенно, шаг за шагом, в течение 20 лет. Этому является подтверждением аят Корана: "И Коран Мы разделили, чтобы читал ты его людям с выдержкой, и ниспослали Мы его ниспосланием" (Коран, 17: 106). Место, на которое снизошел Коран в мировой сфере называется Байт аль-Изза. В другом хадисе говорится, что ангел Джибрил приносил части Корана в мир в течение 20 лет. Ровно столько, сколько он должен был передать откровений пророку на протяжении года, а затем постепенно передавал их ему. Поэтому получается, что Коран ниспосылался в 20 этапов. Однако этот хадис является слабым по сравнению с предыдущим. Поэтому в данном вопросе единственно верным является признание того, что Коран был ниспослан в мир сразу целиком, а затем постепенно, по мере необходимости, передавался пророку по частям;
8. В месяц Рамадан ангел Джибрил читал пророку все аяты Корана, которые были ниспосланы за прошедший год. Затем их читал пророк, а Джибрил его слушал. Этот вывод сделан на основании группы хадисов. В некоторых из них говорится о том, что пророк читал эти аяты Джибрилу, а в некоторых о том, что Джибрил читал их пророку. И после этого пророк читал эти аяты народу в мечети, где народ в свою очередь заучивал их наизусть). Этот процесс был назван Арза. В последний Рамадан в жизни пророка, этот процесс был исполнен дважды, и был назван Арза аль-Ахира (последняя Арза). В истории Корана Арза и в особенности Арза аль-Ахира играет исключительную роль. Благодаря этому, удавалось контролировать обученных чтению Корана людей, и исключить их ошибки и забывание. В самом конце пророк говорил Джибрилу: "Мы научены этому", на что Джибрил отвечал: "То, что вы выучили, верно и полно".
Таким образом, месяц Рамадан является не только месяцем, в который был ниспослан Коран, но и месяцем, в ходе которого он проверялся. Иными словами этот месяц достоин того, чтобы о нем говорили как о месяце Корана. Ахмад ибн Ханбаль в своем "Муснаде" приводит хадис из "Шуаб аль-Иман" Байхаки, в котором сказано: "Таура (Тора) была ниспослана 6-го Рамадана, Инджил (Евангелие) - 13 Рамадана, Забур (Псалтирь) - 18 Рамадана, Коран - 24 Рамадана". Как видно, месяц Рамадан играл исключительную роль для всех Писаний, которые были ниспосланы Аллахом;
9. Пророк отдавал распоряжения, ,ения, ниспосланные ему, были сразу же записаны. Для этого у него было около 40 писарей-секретарей. Даже в критические минуты своей жизни, во время переселения из Мекки в Медину или во время военных походов он никогда не забывал брать с собой секретаря и писарские принадлежности. Зейд ибн Сабит говорил о том, что после того, как секретарь записывал откровение, пророк заставлял его еще раз прочитать аяты. Если он замечал ошибки писаря, то сразу же исправлял их, и только после этого он разрешал читать Божественные откровения народу.
В то же время, пророк не довольствовался этим и настаивал на том, чтобы откровения были выучены сподвижниками наизусть. Он говорил о том, что знание аятов Корана наизусть будет вознаграждено Аллахом. И это было дополнительным стимулом для народа, который стремился выучить аяты и получить Божью благодать. Таким образом, часть мусульман знала наизусть весь Коран, другая часть знала его фрагментарно. И вообще, в то время невозможно было быть мусульманином и не знать значительной части Корана.
Но даже записи и заучивания Корана народом было для пророка недостаточно. Он ввел третий элемент на пути сохранения Божественной Книги - это система контроля. То есть, систематически проверялась устным произношением, и наоборот, устное произношение проверялось записью. Наглядным примером этого был процесс Арза в месяце Рамадан, который описывался выше. В этот период все мусульмане занимались контролем правильности записи и устного произношения Корана. Но этот процесс не ограничивался только Рамаданом. У пророка были специальные учителя Корана, которые шли к людям, обучали их и, в то же время, контролировали правильность записи и звучания Писания;
10. В связи с тем, что в то время еще не было бумаги, откровения, полученные пророком, записывались на финиковых листьях, кусках плоского камня, кожи. Эти записи делались по ходу ниспослания аятов Аллаха. А ниспослание аятов было смешанным. То есть не успевали окончиться аяты одной суры, как сразу ниспосылались аяты другой, третьей и т.д. Только после ниспослания аятов, пророк объявлял о том, в какую именно суру и в каком порядке должны быть записаны эти аяты.
В то же время, были откровения, которые не должны были войти в Коран, а носили лишь временный характер и позднее были отменены Аллахом. Поэтому в некоторых записях аятов Корана отсутствовала системность, которая присуща современным изданиям Корана. Короче говоря, эти записи носили не целостный, а фрагментарный характер. Для того чтобы из фрагментарности перейти к системности пророк ввел понятие Талиф аль-Коран. В хадисах пророка этот термин встречается, и в "Сахихе" Бухари так назван целый раздел книги. Например, есть такой хадис: "Мы, в присутствии пророка, составляли (талиф) Коран из частей".
Откуда взялось следующее: "...добавляя вкрапления из Зороастризма, Гностицизма иверований Аравии и ретушировали, а потом сожгли )"?
 
Базовое, но не единственное......


Итак, Зороастризм, анализируем



Намаз, пятикратная молитва, плагиат из Зороастризма.



Концепция всего от Бога в том числе добра и зла - так же концепция Зороастризма




Гностицизм








Наследие законов Торы, есть смысл перечислять?

А локализованные суеверия Аравии, в частности с камнем?


Очень много ходило разговоров о том, что при Мухаммеде и последователях были евреи, зороастрийцы, гностики, ну и сам он араб, а уж какие он себе позволял вольности при последователях, тут Аллах в забвении вообще )
Откуда Вам знать кто какие волности позволял почти 1500 лет назад?
 
Так ещё раз вопрос, что не знает Иудаизм и Христианство о Боге, что знаете вы?
А что знает христанство о Боге, чего не знает иудаизм? Никто и не говорит, что учение Пророка Мухаммада это что-то принципиально новое, чего никогда не было. Основа вероубеждения у всех Пророков была одна, т.к. они Пророки и Посланники одного и того же Бога, а не разных.
 
по Вашей ссылке:
"...Количество имен Аллаха не ограничивается числом 99, потому что Всевышний имеет неисчислимые совершенные атрибуты и Прекрасные имена, сущность которых знает только Он Сам. Но из хадиса известны следующие 99 имен:

1. Аллах,
2. Ар-Рахман (Милостивый ко всем на этом свете),
..."
Возможно ли возникновение 100-го имени в СПИСКЕ?
Этот список не существует сам по себе, всё взято из Корана и Сунны, если нет в них, то не будет и в СПИСКЕ.
 
Ислам вообще крайне плагиатическое и лживое учение........ Одни концецпии об искажении Торы и Танаха, чего стоят, но первая лживость ниспровеграется Кумраном, вторая многочисленными текстами (свитками, списками, косвенными упоминаниями в сотнях трудов) разных веков. Ещё одна лживость Ислама, что учение о Троице и Божественности Христа изобрели в четвертом веке от времен Вселенских Соборов (325 год и т.д.), но даже здесь эта ложь утопает в тысячах цитат и в недееспособности привести хоть значительные обоснования тому, что первые последователи Христа не считали Его Богом, Второй Ипостасью Троицы.

А главная ложь Ислама, это смерть и кровь, в которую эта религия смерти, лжи и ужаса (страха), погружает в первую очередь своих последователей, за примерами далеко ходить не надо. Плоды религии крови, смерти, страха и ужасов налицо..... тут стоит только упомянуть слова Христа.......

От Иоанна 8:31-45

31Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32и позна'ете истину, и истина сделает вас свободными.

33Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?

34Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

35Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

36Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

37Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.

38Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

39Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

40А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

41Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

42Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать сло'ва Моего.

44Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Если бы это было так на самом деле, то мы бы не разговаривали и должен был бы "вырезать" большую часть своих родственников, включая маму, бабушку и т.д.
 
Православный христианин
Этот список не существует сам по себе, всё взято из Корана и Сунны, если нет в них, то не будет и в СПИСКЕ.
Хорошо.
А что Вы можете сказать по поводу этой информации:
"Коран содержит некоторые имена Аллаха, которые обычно не вносятся в традиционный список из 99 имён. Вместе с ними полное количество имён возрастает до 124.[27][28] Некоторые из них не запрещены в качестве имен людей, например Ан-Насир (араб. الناصر‎, an-Nāṣir, Победитель‎‎, Помощник), которое носил Ан-Насир Лидиниллах (1158—1225) — багдадский халиф из династии Аббасидов[29][27], а также ряд других известных персоналий.

Часто встречающееся имя Ар-Рабб (Ar-Rabb, араб. الرب‎) переводится как Господь[30] или Властелин, тот кто обладает властью управлять. Оно применяется только в отношении к Аллаху, для людей используется конструкция Rabb Ad-Dār.[31] Ибн Араби называет три основных имени Бога: Аллах, ар-Рахман и ар-Рабб.[32] Ар-Рабб используется во фразе «Аллах, Господь Миров» (Rabb al-'Ālamīn),[33] где алам (мн. аламин) означает всё, кроме Аллаха.[31]

Среди других имён Аллаха, не входящих в традиционный список, в Коране упоминаются аль-Ма́уля (al-Mawlā, араб. المولى‎, Покровитель),[Комм 6][34] ан-Насир (an-Nāṣir, араб. الناصر‎, Помощник),[Комм 7][35] аль-Гхалиб (al-Ghālib, араб. الغالب‎ Победитель),[36] аль-Фатир (al-Fāṭir, араб. الفاطر‎, Создатель),[27] аль-Кариб (al-Qarib, араб. القریب‎, Ближайший)[37] и другие." ?
 
Православный христианин
Если бы это было так на самом деле, то мы бы не разговаривали и должен был бы "вырезать" большую часть своих родственников, включая маму, бабушку и т.д.
Ну возможно так из-за того, что Вы, вероятно, живете в местности, где светские законы ставят под сомнение целесообразность этого в данный момент времени?
 
Хорошо.
А что Вы можете сказать по поводу этой информации:
"Коран содержит некоторые имена Аллаха, которые обычно не вносятся в традиционный список из 99 имён. Вместе с ними полное количество имён возрастает до 124.[27][28] Некоторые из них не запрещены в качестве имен людей, например Ан-Насир (араб. الناصر‎, an-Nāṣir, Победитель‎‎, Помощник), которое носил Ан-Насир Лидиниллах (1158—1225) — багдадский халиф из династии Аббасидов[29][27], а также ряд других известных персоналий.

Часто встречающееся имя Ар-Рабб (Ar-Rabb, араб. الرب‎) переводится как Господь[30] или Властелин, тот кто обладает властью управлять. Оно применяется только в отношении к Аллаху, для людей используется конструкция Rabb Ad-Dār.[31] Ибн Араби называет три основных имени Бога: Аллах, ар-Рахман и ар-Рабб.[32] Ар-Рабб используется во фразе «Аллах, Господь Миров» (Rabb al-'Ālamīn),[33] где алам (мн. аламин) означает всё, кроме Аллаха.[31]

Среди других имён Аллаха, не входящих в традиционный список, в Коране упоминаются аль-Ма́уля (al-Mawlā, араб. المولى‎, Покровитель),[Комм 6][34] ан-Насир (an-Nāṣir, араб. الناصر‎, Помощник),[Комм 7][35] аль-Гхалиб (al-Ghālib, араб. الغالب‎ Победитель),[36] аль-Фатир (al-Fāṭir, араб. الفاطر‎, Создатель),[27] аль-Кариб (al-Qarib, араб. القریب‎, Ближайший)[37] и другие." ?
Можно ссылку, откуда информация? Из википедии, возможно. Я уточню этот вопрос.
 
Ну возможно так из-за того, что Вы, вероятно, живете в местности, где светские законы ставят под сомнение целесообразность этого в данный момент времени?
Если это шутка, то не очень удачная...Почему же Пророк Мухаммад не убил своего дядю любимого (Абу Талиб), который не принял ислам???
 
Православный христианин
Если это шутка, то не очень удачная...Почему же Пророк Мухаммад не убил своего дядю любимого (Абу Талиб), который не принял ислам???
Нет, я серьёзно. Вообще серьёзно отношусь к Исламу. Почему Мухаммед не убил своего дядю? Возможно, это было не выгодно ни с какой стороны.
 
Православный христианин
Можно ссылку, откуда информация? Из википедии, возможно. Я уточню этот вопрос.
Я специально не дала ссылку. Мне бы хотелось узнать, что Вы думаете об этой информации, а не об источнике.
 
Православный христианин
А что знает христанство о Боге, чего не знает иудаизм? Никто и не говорит, что учение Пророка Мухаммада это что-то принципиально новое, чего никогда не было. Основа вероубеждения у всех Пророков была одна, т.к. они Пророки и Посланники одного и того же Бога, а не разных.
Что знают христиане о Боге, чего не знают иудеи? Об этом повествует Евангелие - Откровение - не принятое иудеями. Те иудеи, т.е. апостолы и их последователи, кто принял Евангелие - стали именоваться христианами.
 
Православный христианин
А что знает христанство о Боге, чего не знает иудаизм? Никто и не говорит, что учение Пророка Мухаммада это что-то принципиально новое, чего никогда не было. Основа вероубеждения у всех Пророков была одна, т.к. они Пророки и Посланники одного и того же Бога, а не разных.
У вас не пророк, а лжепророк, так как Мухаммад выступил вопреки откровениям и самому факту вочеловечивания и искупления Богом-Словом, Христом, человека.
 
Православный христианин
Если бы это было так на самом деле, то мы бы не разговаривали и должен был бы "вырезать" большую часть своих родственников, включая маму, бабушку и т.д.
Это пока вы разговариваете, пока вынуждены быть частью общества, которое больше вас, пока внедряетесь и расширяетесь, что опять выказывает ваше лицемерие, как только вас становится большинство, религия мира превращается в воплощение смерти и крови к любому инакомыслию.
 
Православный христианин
Здравствуйте, Фатима!
Конечно есть доказательства.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. " Далее в Бытие читаем : "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
Т.о еще, так сказать, в безвременье, в начале начал были Бог-Отец(Ум), Бог-Сын(Слово) и Бог-Дух Святой. (Сила)Подчеркиваю, это не 3 отдельные личности, а одна!!!
На самом примитивном уровне можно провести параллель так. Вот, Вы, например, одна. Но у Вас есть Слово (т.е то, чем вы доносите свою мысль другим) и Сила, которой вы можете творить.
Когда люди говорят о Вас, они имеют ввиду Ваши Слова и Дела;).
Поэтому когда мы говорим о Боге, мы говорим о его Слове и его Силе(Творениях).
ИИсус не сотворен Богом, он ему единосущен. Т.е чтобы Вам было понятнее, Слово Бога приняло плоть, сошло на землю и получило земное имя Иисус. Поэтому мы и называем Иисуса - Живой Бог.
Как Вы, наверное, знаете Иисус (его человеческая природа) была создана Духом Святым, т.е. он не имел земного отца, как мы с Вами. Почему именно так? Потому что в обычном зачатии человеку передается смерть, поэтому люди спасти друг друга не могут, т.к. будучи смертными сами нуждаются в спасении. Поэтому и Мухаммед, будучи простым смертным, сказал : Я не знаю ни того, что сделает Бог со мною, ни того, что С Вами (Коран, 46:8)
Иисус же говорил " Никто не приходит к Отцу, как только через меня". Как понимать эти слова? А так, что только правильно исповедуя СЛОВО БОЖИЕ можно прийти к Богу. Другого пути нет.
Ну хорошо . Христос воплощение живого Бога . Тогда к какому Богу Христос взывал будучи распятым на кресте ? И не только на кресте ...
 
Православный христианин
Я всё больше убеждаюсь,что христиане сами не могут понять троицу,а отсюда и пояснить.
Разница меду настоящим учением Иисуса(мир ему) и формулой троицы в поднятии Иисуса до статуса Бога,которым он никогда не обладал.
В Евангелиях от Марка 10:18 и Луки 18:19,Иоан 14:28 и 8:28 говорит о божественности Отца и приземлённости сына.
Возможно вы и правы . Мы христиани и сами до конца не понимаем природы Бога . Но твёрдо верим, с нами истина !!!
 
Православный христианин
Мы христиани и сами до конца не понимаем природы Бога

ВОТ учение Единой Святой Соборной Апостольской Православной Церкви!!!!

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.


«…Верую во Единаго Бога: Говорится во Единаго Бога, т. е. мы называем или Отца, или Сына, или Духа, и вместе – Троицу: Отца, и Сына, и Духа, иногда усваивая имя Бога каждой из трех Ипостасей, а иногда единому Существу трех Лиц. Итак, если мы, соединяя с дальнейшим текстом, будем читать: Верую во Единаго Бога Отца, то этим мы прилагаем обозначение Единаго Отчей Ипостаси; если же мы будем говорить: Во Единаго Бога, поставив здесь знак препинания, а затем прибавим Отца, означая единое Существо Божества, то этим мы переходим к троическому порядку Ипостасей.

Верую во Единаго Бога: Слово Бог не является именем означающим Существо и не обозначением Божественной природы. Потому что, как она выше всякого понимания, так и имя (Божие) избежало всякого наименования. Но это слово является символом действия (ориг. «энергии») Божественного Существа. Потому что оно обозначает не существо («бытие») Божие, а проявляемые в отношении нас, происходящие от Него, Божественную силу и действие (энергию).

Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя: Мы разумеем Отца, как Причину Божественного Происхождения (т. е. бытия двух иных Ипостасей), от Которой, наподобие неких Богонасажденных Отпрысков, по изречению мудрейшего Дионисия Ареопагита, познаются Сын и Дух. Отцовство Ипостаси Бога Отца не следует приравнивать к отеческому положению или плодотворности наблюдаемых у тварей, но, именно, в подражание твари Богу, а не наоборот, Бога – твари, превосходящему всякое естество Отеческому свойству у Бога-Отца, происходит у твари, так сказать процесс рождения по законам природы. Привел же святой Символ Веры как первого Отца, не потому, что Он старший или больший среди Ипостасей, но потому, что Он является Виновником бытия Сына и Духа. Потому что Они происходят от Виновника, а не являются Причиной. Если же и Причиной, но – не Отца; но вместе с Отцом, по общей причинной обусловленности Божества, и – всех сущих после Бога тварей, как содействующие Отцу и творящие вместе с Ним, не по той причине будто бы Они нуждаются в помощи Друг Друга, – прочь такую мысль! – ибо в каждой из Ипостасей (находится) совершенное и всецелое Божество, но поелику у Святой Троицы одно Существо и единое действие (энергия) и сила, и воля.

Отца Вседержителя, Творца небу и земли. Сначала Символ Веры приводит показательное имя Бог, относящееся к Его природе, хотя, как мы сказали, ничто не может служить Его именем. Затем приводит как предмет веры слово Отец. И опять же свойство Единаго не является свойством только Бога Отца, потому что предшествующее слово Бог относит это и к Сыну, и к Духу. Потому что далее говорится: И во Единаго Господа Исуса Христа и в Духа Святаго, Господа Истиннаго. Говорим же Вседержителя, отделяя себя от еретического безумия приверженцев Манеса, Симона и Маркиона, которые не предоставляют владычества над всеми единому и единственному Богу, но власть над всем существующим разделяют на различныя начала. Поэтому, представляя Отца как Вседержителя, мы приводим и причину для такого утверждения, говоря, что Он – Творец небу и земли, потому что когда приведены крайние предпосылки, тогда и сущее в середине становится явным.

Видимым же всем и невидимым. Потому что не так, что один является Творцом имматериального и бестелесного существа, а другой – сего материального и видимого, и что Бог-Творец не только Ангелов, а Ангелы – творцы всего прочего. Посредством прибавления слова всем (всего) мы утверждаем, что ничто из существующего не произошло вне непосредственного творчества Божия.

И во Единаго Господа Исуса Христа: В этом мы отстраняем от себя иудейскую догму, которая только единому Лицу приписывает мощь единодержавия, и безумного Ария также эти слова отлучают от Церкви, также как и Ливийца Савеллия, и Самосатского Павла, и Маркелла, который и сам впал в ересь Савеллия. Потому что все они безрассудно изрыгли ересь: отвергая Святую Троицу, учили об единой Ипостаси Божества.

И во Единаго Господа Исуса Христа: Потому что, хотя Сын Божий и восприял человеческое естество, но и тогда является единой нераздельной Ипостасью и единым Лицом, состоящим из двух природ (Божественной и человеческой) и в двух природах. Итак, да постыдятся и человеко-поклонник Несторий и Диодор, говорящие, что две Ипостаси равным образом отвечают и двум природам, a также – Диоскор и Севир, и злосчастный Евтихий, учащие, что единой Ипостаси и соответствует единая природа. Символ Веры возвещает Господа в силу Его Божества и господства Божественной Его природы; Исус в греческом переводе означает «Спаситель»; Христа же – в силу и той, и другой причин.

Сына Божия, Единороднаго: Прибавление определенных членов «ту» и «тон» представляет Единого Сына, рожденного от существа Отца. Потому что если имеются и многие сыны (Божии), но они имеют усыновление по благодати, Сын же Божий является по естеству Сыном Его, и происходящим не от иного существа, но от Того же Существа Божия. А дабы кто не сказал, что некогда Он не существовал, и по этой причине Он – меньше Отца, в текст внесены последующия слова:

Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Потому что Творец веков и всецело всего, как бы мог быть после веков? Здесь, таким образом, выражается со-вечность (Отца и Сына) и отвергаются Арий и Евномий.

Света от Света, Бога истинна от Бога истинна: И это составляет (выражает) единосущие (Отца и Сына).

Рожденна, а не сотворена: Потому что Он – Порождение, а не тварь и создание.

Единосущна Отцу, Им же вся быша: Эти слова показывают равенство в чести, которое Он имеет с Отцом. Потому что как Он возвещается Вседержителем и Творцом всего, так – и Сын. Единосущным же является то, что в точности является того же существа и природы.

Нас ради человек, и нашего ради спасения, сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, вочеловечшася: Видишь, что святой Символ Веры учит, что не иной является Сыном Божиим, а иной – Сыном Девы, но – один и тот же Самый? Этим вот и Павел Самосатский, и Несторий отвергаются, которые богохульственно говорят, что Христос недавнего происхождения и от Марии начал Свое бытие. Но и обезумевший Аполлинарий этими словами отлучается от Церкви, который стал злом, впавшим в ересь противоположную вышереченным (Павлу Самосатскому и Несторию), потому что те, как было сказано, утверждали, что Христос полностью начал Свое существование от Марии, а приверженцы Аполлинария утверждают, что Христос все имеет от вечности и ничего не воспринял от Девы, но и самую плоть Свою свел с небес [которая там пребывала в ожидании Его воплощения], и вообще полностью не стал человеком: у Него не доставало человеческого духа (или: человеческого ума), и вместо человеческого духа (или: ума) у Него была Божественность. Обрати же внимание, что Символ Веры сначала сказал, что Он «сошел с небес», а затем – «воплотился». Это было так сделано для того, чтобы отразить учение Аполлинария. Посмотри же как мы утверждаем, что Он истинно воплотился, а не призрачным образом. Потому что мы утверждаем, что Он воплотился действительно, а не кажущимся образом, как это говорили Манес, Кердон и Маркион.

От Духа Свята и Марии Девы: Потому что не чрез Марию Деву, как говорил Аполлинарий, и не как бы чрез некий канал, или – чрез девственное чрево, Сын Божий пришел к нам, сводя с небес плоть, которая всегда была со-существенная Ему, как это бредил Валентин, но от Духа Свята и Марии Девы.

От Духа Свята: Потому что Бог был Тот, Кто образовал Младенца в девственном чреве. Марии же Девы, потому что то, что было воспринято (т. е. плоть Богочеловека) было от Ее существа, Ее воистину Девы, именно, Приснодевы. Потому что и прежде рождения Ею Она не была познана со стороны мужа, как это выдумывал Карпократ и единомышленные с ним массалиане, – ни после рождения. Этими словами Символа Веры и Апелл отгоняется от истинной паствы Христовой, он, который говорил, что Христос произошел не от Марии Девы, а из четырех стихий сплотил Себе плоть, в которые она потом и растворилась, когда Он восшел на небеса.

Сшедшаго: Здесь «сошествие» надо понимать не как перемещение из одного места в другое, а как снисхождение к нам.

Воплотившагося..., вочеловечшася: То есть всецело и полностью принявшего человеческое существо, душу и ум, а не только плоть, как это понимал Аполлинарий.

Распятаго за ны при Понтийстем Пилате: Вот этими словами Символа Веры и Василид отвергается, который говорил, что на кресте страдал не Христос, а Симон Маг, которого сочли за Христа, а также и магометане, которые принимая Его за пророка и за возлюбленного Богу и воспринятого на небеса, хотя и признают, что Он страдал, но утверждают, что не Сам Христос страдал, а только Его тень была распята. И здесь, как и из истории, которая точно указывает время Распятия Христова, отвергаются и те, которые учили, что Христос родился от Марии (Мариамы), сестры Моисея.

Страдавша и погребена, и воскресшаго в третии день /no писаниих: Символ Веры говорит, что Он страдал и был погребен, а не казалось лишь, что Он страдал и был погребен, но что истинно Он претерпел и Страсти, и смерть, и гроб.

И воскресшаго в третий день /no писаниих: По древним Писаниям. Потому что чрез писания Ветхого Завета было предызображено и чрез пророчества предъявлено тридневное Воскресение Спасителя. Но, возможно, что не только они имеются в виду, но и евангельские писания, в которых ясно возвещается Воскресение Господне.

И возшедшаго на небеса: Таким образом эти слова отвергают от Церкви еретиков, именуемых «христолитами», которые говорят, что Христос восшел на небо в непокровенном Божестве, а не с телом. Нет, как воскрес Христос с телом, так и взошел на небо с телом.

И седяща одесную Отца: Как когда мы утверждаем, что Христос сошел с небес, хотя там Он и не имел плоти, но вот, во плоти – мы говорим – Он родился, и путем плоти был в общении с нами, а не в непокровенном Божестве, – так мы и разумеем, что Он взошел на небо вместе со Своим телом. Что же означает седение одесную Отца? Означает, что Сын – не меньший Отца, ни то, что в силу того, что Он стал человеком, Он стал меньшим. Седение Его одесную Отца означает равенство Его со Отцом и владычество. Потому что рабу не свойственно сидеть (с господами).

И паки грядущаго со славою: Грядущаго – этим означается владычество Его и истинное Господство.

Судити живым и мертвым: Судить означает разделить и воздать каждому по достоинству дел его. Под живыми мы разумеем уверовавших во Христа и подтвердивших свою веру добрыми делами; мертвыми же мы разумеем тех, которые не уверовали, хотя и явили добрые дела, а также тех, которые, хотя и имеют веру, но не украшаются делами, свойственными вере.

Егоже Царствию несть конца: Как Он – бессмертен, так нескончаемо и Царство Его.

И в Духа Святаго Господа Истиннаго и Животворящаго: Эти слова означают природу Духа и свойство Его, которое Он имеет в отношении Отца и что воипостасность Его заключается... Подобающим образом мы здесь утверждаем, что Он – Дух, находящийся в соответствии с Ипостасью Изводителя (Т. е. – Бога Отца). Животворящаго же, потому что Он также является Жизнью. Потому что то, чем Он Сам обладает, это Он и прочим дарует.

Иже от Отца исходящаго: Это является личным свойством Ипостаси Духа. Являет же и отношение Его к Отцу.

Иже со Отцом и Сыном спокланяема и сславима: Это показывает равенство чести и достоинства, которыя Дух имеет в отношении Отца и Сына. Потому что – единая власть и единая слава у трех Лиц.

Глаголавшаго пророки: Это обозначает действие Духа, на основании которого... не есть действие. Говоримое есть результат действия, но не (само) действие.

И во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь: Во едину – потому что Дух Святой не говорил чрез пророков для одной Церкви, а чрез апостолов – для другой. Святую же – как воспринявшую святость по участию от по истине и по природе Святого (Духа). Соборную, как объявшую в свои лоны все народы, а не один только, как некогда иудейская синагога. Апостольскую же – на основании составивших ее апостолов.

Исповедую едино крещение, во оставление грехов: Вера и крещение являются двумя средствами нашего спасения.

Чаю воскресения мертвым: Ожиданием воскресения мертвых мы отделяем себя от тех, которые совершенно отрицают его. Говоря же мертвым, мы отмеживаемся от тех, которые говорят, что преемственность жизни у рождающихся это и есть воскресение.

И жизни будущаго века, аминь: Выражением жизни будущаго века мы отделяем себя от тех, которые говорят, что та жизнь будет то же самое, что и здесь, и наши тела будут теми же самыми, насыщающимися и опорожняющимися, и наслаждающимися страстными наслаждениями. Нет, мы исповедуем, что жизнь будущего века будет разниться от нынешней жизни. Аминь является как бы конечной печатью, вместо: «Со всей истиной».

(Евфимий Зигабен (~1050–~1122); Толкование Символа веры).

Читать подробнее
 
Православный христианин
Ну хорошо . Христос воплощение живого Бога . Тогда к какому Богу Христос взывал будучи распятым на кресте ? И не только на кресте ...
На этот вопрос есть ответ в 3 слова. Христос - не Бог - Отец. Бог-Отец не воплощался. Воплощено Бог-Слово. Читайте зачаток Евангелия от Иоанна.
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-3)
Поэтому совершенно вас не должно смущать, что Христос по воплощению обращался к Отцу. Одновременно утверждая: Я и Отец - Одно... Кто видел Меня - видел Отца... И за что именно иудеи хотели побить Христа камнями.. Правильно - за то что ДЕЛАЛ СЕБЯ БОГОМ.
 
Православный христианин
Ну хорошо . Христос воплощение живого Бога . Тогда к какому Богу Христос взывал будучи распятым на кресте ? И не только на кресте ...
Человеческое естество Иисуса Христа обращалось в Божеской Природе Иисуса Христа.
Он Истинный Бог и истинный человек, соеденивший Себе человеческое естество от Пречистых Кровей Богородицы.

Что касаемо Троицы, то это для вас должно быть понятным так, что в Боге не состава из частей которые не есть Бог.

В Нем ВСЕ - Бог.
И Мысль(Слово) и Дух Животворящь.

В исламе Аллах состоит из НеАллаха, а в сумме, т.е. интегральные его части вместе образуют Аллаха, а это по подобию твари.

И я знаю почему.
Потому. что ислам это человеческое учение.
 
Сверху