Догмат о Троице нелогичен для мусульман

  • Автор темы Галин И
  • Дата начала
мусульманин (суннит)
Православный христианин
Сначала нужно воспитать и очистить этого духа, иначе любви там не будет. А воспитания и очищения начинается с соблюдения закона - "не пей", "постись" и т.д.
соблюдение закона - воспитатель при ребенке.
потом ребенок взрослеет и воспитателя увольняют.:)

теперь переложим это на ислам.

мусульмане еще дети неразумные.
шариат их воспитывает.
когда повзраслеют и поумнеют мусульмане. то. что шариат можно упразднить?

заметьте - это вы сами поняли такое развитие.
вы же сказали, что нужно ВОСПИТАТЬ.


А христианам уже это пришло.
Уже повзрослели.

НО кроме того заметьте по учению ислама, нет такого посланника, который бы в будущем, когда мусульмане возрасту (воспитаются), кто бы за ненадобностью УПРАЗДНИЛ шариат.

Вы понимаете о чем речь?
 
Православный христианин
сейчас мне пора.
но надо указать на еще один момент.

понимаете уважаемый Боб Барака, что закон для ПРЕСТУПНИКОВ.

если кто то выполняет закон не из под палки, а добровольно и с великим уважением, то тому закон НЕНУЖЕН.

Вы согласны?

Апостол Павел в деталях растолковал нам это учение о законе, а он имел очень высокое образование по тем временам и именно образование о законе.

цитаты дам завтра.

А сегодня мне пора.

Мир всем!!!
 
Православный христианин
А воспитания и очищения начинается с соблюдения закона
Но по Вашей схеме, вам, муслимам, уже ничего хорошего не ожидается. Мухамад-то отменил практически весь закон, выходит вы теперь лишены и воспитания и очищения. Правильно? По Вашей схеме именно так.
 
мусульманин (суннит)
Но не один человек не может исполнить ВСЕГО закона.
Вы думаете Бог возложил на человека непосильную ему ношу? Это же будет несправедливо, разве Он несправедлив?"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей" (2-286) Человек способен исполнить все что требуется от него, по крайней мере у него этот потенциал есть. Даже если он не исполнил вес закон, если у него чистые помысли и старался как мог, Бог прощает ему некоторые ошибки и грехи, очистить его от греха
 
Последнее редактирование:
мусульманин (суннит)
Апостол Павел в деталях растолковал нам это учение о законе, а он имел очень высокое образование по тем временам и именно образование о законе.

цитаты дам завтра.

А сегодня мне пора.

Мир всем!!!
Хорошо
 
Православный христианин
Вы думаете Бог возложил на человека непосильную ему ношу? Это же будет несправедливо, разве Он несправедлив?"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей" (2-286) Человек способен исполнить все что требуется от него, по крайней мере у него этот потенциал есть. Даже если он не исполнил вес закон, если у него чистые помысли и старался как мог, Бог прощает ему некоторые ошибки и грехи, очистить его от греха
Закон Жизни непреложен, возмездие за грех - смерть. Грех разрушил человеческую природу, она стала неспособной к жизни, именно вечной жизни, стала смертной, и закономерно, что для человека было невозможно воскресение. Чтобы для человека стало возможным воскресение, человеческую природу следовало исцелить, восстановить, вернуть ей способность жить, а не умирать. Именно это и сделал Бог. Человек неспособен это исполнить, потому что восстановление природы проходит через смерть и воскресение. Человек способен только умереть, а воскреснуть у него потенциала нет.

А как Вы объясните, что, по исламу, человек не может выбрать, служить ему Богу или не служить?
"Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания". (13:39)

Тафсир Ибн Касир ад-Димашкъи:

Муджахид прокомментировал:

«Стирает Аллах, что желает, и утверждает – кроме смерти и жизни, счастья и несчастья, ибо это неизменно».

Мансур сказал, что спросил у Муджахида: «Некоторые из нас возводят такую мольбу:

“О, Аллах, если мое имя было среди счастливцев, то утверди его там, а если мое имя среди несчастных, то сотри его оттуда”. Он ответил: “Хорошо”. Потом я его встретил через год или больше и спросил об этом, на что он ответил: «Поистине Мы ниспослали его в ночь предопределения» (97:1-2) Он выносит решения в ночь предопределения, какой удел и какие невзгоды постигнут человека на год, а затем дает отсрочку или ускоряет по своему желанию. Но что касается счастья или несчастья, то это утверждено и неизменно».

Аль-Ауфи передает, что ибн Аббас прокомментировал слова Аллаха: человек живет, повинуясь Аллаху, но возвращается к грехам, и умирает на этом – это тот, кого стерли. Другой человек живет во грехе, но его постигает благо, и он начинает жить в повиновении Аллаху, и умирает на этом. Он тот, кого утвердили».

Саид ибн Джубайр передает, что смысл этого аята в другом аяте: «Он прощает, кого пожелает, и причиняет мучения, кому пожелает. Аллах способен на всякую вещь». (2:284)

Тафсир ас-Саади:

"Аллах отменяет или утверждает решения по своему усмотрению. Это не относится к предопределению, которое было записано письменной тростью до сотворения вселенной, поскольку эта запись не подлежит изменению".

Вы думаете, Бог наказывает или награждает человека за то, что Сам заставил его делать хорошее или плохое? Но ведь это несправедливо, а разве Бог несправедлив? Не говори: «Он ввел меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном. (Сир.15:12) Человек обладает свободной волей и сам своим свободным выбором определяет, жить в служении Богу или в служении грехам своим.
 
Последнее редактирование:
мусульманин (суннит)
Мы убегаем от одного, определенного Богом,
к другому, определенному Им же
[реализуя право свободы выбора].
‘Умар ибн аль-Хаттаб

"Аллах (Бог, Господь) [бесследно] стирает то, что пожелает [например, зло, которое неотвратимо шло нам навстречу по написанному в Хранимой Скрижали, но в последний момент, по милости Творца, было неожиданно удалено с нашего пути через благой поступок, молитву или любое добро, благо], и укрепляет [(1) либо закрепляет то новое, что в результате выбора человека должно произойти с Божьего на то благословения, либо (2) делает неизменным написанное в Скрижали ранее]. И у Него [Повелителя миров] — Основа Книги [Хранимая Скрижаль; Божественное знание и полная осведомленность]»
 
мусульманин (суннит)
Предопределение» основано на всезнании Творца. Его знание и осведомленность не ограничены временем и местом. Все происходящее совершается под Его контролем, но в соответствии с личными намерениями и желаниями творений Его. Если человек стремится к вере мыслями и действиями, то Всевышний ответит ему на это, предоставляя возможности и озаряя его душу светом веры. Но Он изначально знает о том, что данный человек станет верующим, а другой — будет отрицать Творца. Совокупность причин опять же находится во власти Создателя.

Результат также от Бога. Нередко человек, вкладываясь и тратясь на достижение чего-то, может не получить ожидаемого результата, но где-то может получить и многократно больше того, на что рассчитывал. И это в очередной раз указывает на власть Творца, который определяет для творений Своих то, что заслужено ими и наиболее полезно для них.
 
мусульманин (суннит)
"Он [Господь миров] сотворил смерть и жизнь для того, чтобы испытать вас, кто будет лучшим в делах [поступках, достижениях]» (см. Св. Коран, 67:2). Пока человек жив, милость Всевышнего по отношению к нему преобладает над гневом, что явно заметно. Однако: «Нет сомнений, Час настанет [из столетия к столетию вы приближаетесь к нему, и это грандиозное событие идет вам навстречу], но время наступления его сокрыто (никому, кроме Меня, не ведомо). А произойдет оно [наступление Конца Света] для того, чтобы каждая душа [в Судный День] получила заслуженное воздаяние, итог своих [мирских] усилий, стараний» (Св. Коран, 20:15). В Судный День проявится уже именно справедливость Творца.
 
мусульманин (суннит)
Стихийное бедствие, например, может лишить человека права выбора на некоторое время. Человек никогда не контролирует ситуацию полностью, даже если у него все под рукой и спектр его возможностей максимально широк. У него не столько «власть», сколько «выбор» и «возможности».

Смерть — это один из наиболее ярких примеров отсутствия выбора в определенных жизненных ситуациях. Человеку не дано решать: умирать ему сегодня или нет, но у него есть право и даже обязанность лечиться и противостоять болезни, которая, к примеру, по констатации врачей, является смертельной. Проявляя силу воли и создавая должные предпосылки, человек может замедлить развитие недуга, но это не говорит о том, что он отсрочил смерть. Просто время умирать для него еще не наступило. Точно так же человек может заболеть пустяковой болезнью, но врача или иной помощи рядом не окажется, и он умрет. Срок наступил.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Стихийное бедствие, например, может лишить человека права выбора на некоторое время. Человек никогда не контролирует ситуацию полностью, даже если у него все под рукой и спектр его возможностей максимально широк. У него не столько «власть», сколько «выбор» и «возможности».

Смерть — это один из наиболее ярких примеров отсутствия выбора в определенных жизненных ситуациях. Человеку не дано решать: умирать ему сегодня или нет, но у него есть право и даже обязанность лечиться и противостоять болезни, которая, к примеру, по констатации врачей, является смертельной. Проявляя силу воли и создавая должные предпосылки, человек может замедлить развитие недуга, но это не говорит о том, что он отсрочил смерть. Просто время умирать для него еще не наступило. Точно так же человек может заболеть пустяковой болезнью, но врача или иной помощи рядом не окажется, и он умрет. Срок наступил.
Вы так и не смогли ответить на вопрос о законе, а теперь запутались с таинством смерти.

Выбор воли человека состоит именно в том: умереть ему или жить! Это главное, что вам мусульманам до сих пор не понятно.
Почему?
Потому, что ваше сознание ОБМАНУТО лукавым изначально, тогда, когда вам был предложен выбор: жить в Боге или умереть в обмане. Ислам выбрал обман и смерть, но не телесную, а ДУХОВНУЮ, что наиболее гибельно.
Что ж, вольному воля, а спасенному рай.

Человек ежедневно выбирает: умереть ли ему сегодня или жить. Иногда его решение умереть бывает прямым - и это самоубийство, которые довольны часты среди безбожного мира. А иногда, это безрассудность или безбожие: и здесь можно наблюдать различные жизненные ситуации. К примеру, выезд на встречную полосу: авось проскочу, или - поднятие адреналина, путем участия в экстремальных играх и поступков.
А бывает еще ситуации выбора по наущению сатаны и это сегодня мы наблюдаем в войнах, когда одни, ради Аллаха или, ради справедливости демократических ценностей, - идут на смерть, убивая всех, кто попадется на пути.


Но все этот выбор смерти неправомерен и ошибочен, потому как это война против Бога и Его Воли!

И ваше ЗАБЛУЖДЕНИЕ в исламе, что:
"Он [Господь миров] сотворил смерть и жизнь для того, чтобы испытать вас,
- есть та же ОШИБКА!

Жизнь - это существование в Боге, тогда как смерть -таинство в Жизни.
Неверное совершение этого великого таинства - есть грех.

Здесь абсолютно иное действие Божьей Благодати, это великое таинство: "Она ( душа) – рождение человека из земной временной жизни в вечность. При совершении смертного таинства мы слагаем с себя нашу грубую оболочку – тело, и душевным существом, тонким, эфирным, переходим в другой мир, в обитель существ, однородных душе"
Ислам спотыкается над этим ЗАКОНОМ жизни, поэтому вы и злобствуете против апостола Павла.
 
мусульманин (суннит)
Вы так и не смогли ответить на вопрос о законе, а теперь запутались с таинством смерти.

Выбор воли человека состоит именно в том: умереть ему или жить! Это главное, что вам мусульманам до сих пор не понятно.
Почему?
Потому, что ваше сознание ОБМАНУТО лукавым изначально, тогда, когда вам был предложен выбор: жить в Боге или умереть в обмане. Ислам выбрал обман и смерть, но не телесную, а ДУХОВНУЮ, что наиболее гибельно.
Что ж, вольному воля, а спасенному рай.

Человек ежедневно выбирает: умереть ли ему сегодня или жить. Иногда его решение умереть бывает прямым - и это самоубийство, которые довольны часты среди безбожного мира. А иногда, это безрассудность или безбожие: и здесь можно наблюдать различные жизненные ситуации. К примеру, выезд на встречную полосу: авось проскочу, или - поднятие адреналина, путем участия в экстремальных играх и поступков.
А бывает еще ситуации выбора по наущению сатаны и это сегодня мы наблюдаем в войнах, когда одни, ради Аллаха или, ради справедливости демократических ценностей, - идут на смерть, убивая всех, кто попадется на пути.


Но все этот выбор смерти неправомерен и ошибочен, потому как это война против Бога и Его Воли!

И ваше ЗАБЛУЖДЕНИЕ в исламе, что:
- есть та же ОШИБКА!

Жизнь - это существование в Боге, тогда как смерть -таинство в Жизни.
Неверное совершение этого великого таинства - есть грех.

Здесь абсолютно иное действие Божьей Благодати, это великое таинство: "Она ( душа) – рождение человека из земной временной жизни в вечность. При совершении смертного таинства мы слагаем с себя нашу грубую оболочку – тело, и душевным существом, тонким, эфирным, переходим в другой мир, в обитель существ, однородных душе"
Ислам спотыкается над этим ЗАКОНОМ жизни, поэтому вы и злобствуете против апостола Павла.
Спуститесь на землю, хватит летат с высокомерными и высокопарными словами
 
мусульманин (суннит)
Вы настолько увлеклись с высокопарными высказываниями о духе, а этот дух на самом деле в подчинении вашего нафса, не способен противостоят ему даже очень простых вещах. Будте проще, скромнее, нету у вас то, что вы говорите:)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы настолько увлеклись с высокопарными высказываниями о духе, а этот дух на самом деле в подчинении вашего нафса, не способен противостоят ему даже очень простых вещах. Будте проще, скромнее, нету у вас то, что вы говорите:)
Ну это вам, с "приземленной" сущностью (греховным нафсом) не знаком Дух Святый. Вы видите иных духов, по ним и судите. Каждому свое.
Насчет простых вещей - это опять из вашей, извините, "оперы".
А вот ответить на главный вопрос веры - вам трудновато.
Вы его не понимаете, потому как глядите к земле, угождаете своей плоти. Потому и хамите мне от бессилия.
Удивительно, что как только пришло время порассуждать- то вы сразу "в кусты", прикрываясь хамовитостью.
Ладно проехали не будем слишком строги к ограниченности в понимании.

Итак, вы сможете ответить, какой же главный закон жизни? В который раз задаю один и тот же вопрос?
И соответственно ему ( закону), какова же цель человека в земной жизни?


Аллах (Бог, Господь) [бесследно] стирает то, что пожелает [например, зло, которое неотвратимо шло нам навстречу по написанному в Хранимой Скрижали, но в последний момент, по милости Творца, было неожиданно удалено с нашего пути через благой поступок, молитву или любое добро, благо], и
Так стирает: ЧТО ПОЖЕЛАЕТ? Или по милости Своей?
А если по Своей милости, то зачем Ему наш благой поступок? Понятное дело: мольба, то есть просьба о помиловании, но какое добро или благо, может быть причиной для "стирания" зла???
И как это вы понимаете, стереть зло с нашего пути? Зло небытийно и ваше понятие стирание это попросту НОНСЕНС.
Как можно убрать с пути то, что не определяет этот путь, не лежит на этом пути, а является лишь искажением, тенью, падением на пути? Можно изгладить сам путь: спрямить тропинки, убрать камни, вырубить кустарник и тп... Но ведь все это не есть зло, а всего лишь препятствия. Как и испытания человека, к примеру: добывание человеком проипитания, выживание в холоде (жаре), обучение законам природы и тп...
Разве это надо стирать на жизненном пути человека?
Но преодолевая испытания, человек может неправильно решить задачу: не попасть в цель ( грех - по гречески), лениться трудиться, обманом получить результат и проч... И если эта ошибка приведет к тому, что человек уйдет с пути, предначертанному ему, то помощь от Господа будет не в "стирании" какого то зла.
Читая, такие вот строки, что вы привели выше, явственно видна попытка ислама истолковать Слова из Библии на свой лад. Как говориться: " Слышал звон"
Что сказано: «Если будут грехи ваши как багряное, – как снег убелю».Ис 1.18)
Рим.4:7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Рим.4:8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

Прощения греха, стирание его из книги жизни - это возвращение путника к пути спасения. Прощение ( истирание) греха - это помощь Господа человеку в его борьбе со злом.. Слышите? не стирание зла, а преодоление его, отказ от зла.
А чему учат у вас?
Аллах творит добро и зло и сам по своему желанию распределяет их по заслугам того или иного человека?
Это купля продажа добра и зла не может соответствовать действию Благого и Всемогущего Творца.
 
Последнее редактирование:
мусульманин (суннит)
Андрей, это вы не ответили на мой вопрос, точнее убегав от ответа задаёте вопрос:)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей, это вы не ответили на мой вопрос, точнее убегав от ответа задаёте вопрос:)
Нет уж...
Ответьте например на такой вот вопрос: Иисус отменил закон или нет? Четко, да или нет. Если да, то когда и где он сказал, что закон отменяется или не нужен?
Это не вопрос - это утверждение и провокация с вашей стороны, потому как, не выяснено о каком законе идет речь.
Не выяснено вами, дорогой мой.
Вы действуете как сектант: вырезая из целого часть, а потом далее слепливая все в угодную вам схему.
Так делают сегодня американские и западные СМИ. Снимки берут из одного места и времени, а выдают их как обвинения в другом.
Но так как вы не слышите, отвечу на ваш провокационный вопрос:
Да, Христос мог бы отменить закон, потому что Он - Бог. Он Бог, которого не признает ислам, ослепленный своим земным мудрованием, не принявшим Бога, как не приняли Его и правящая часть иудеев.
Однако Господу не было необходимости отменять законы, которые были даны Им же. Все это я вам сказал, но вы, как невнимательный человек, или не желающий ничего слушать ПРОТИВНИК, делаете вид, что я не ответил.
Вы это утверждаете, в том же "ключе", как и всегда действуют лукавые.
Из этого делаем вывод:
Либо вы не желаете вести диалог, либо не стараетесь понять.
Так что будьте любезны ответить мне, что же вам было не понятно в моих ответах?
 
Православный христианин
Вы думаете Бог возложил на человека непосильную ему ношу? Это же будет несправедливо, разве Он несправедлив?"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей" (2-286) Человек способен исполнить все что требуется от него, по крайней мере у него этот потенциал есть. Даже если он не исполнил вес закон, если у него чистые помысли и старался как мог, Бог прощает ему некоторые ошибки и грехи, очистить его от греха
Непосильная ноша - это верно ибо люди ГРЕШНЫ.
Бог возложил совсем с иной целлью, а именно, чтобы люди НЕ ИСТРЕБИЛИ себя.

Это я не выдумываю как и все, что пишу вам. Если потребует цитаты, то я их дам.

У меня вообще нет своего ИМХО.

Но тут есть важный момент, а именно то, что Бог дал, то должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛНИНО.

Христос и ИСПОЛНИЛ закон ПОЛНОСТЬЮ.

Понимаете, вы мусульмане как еретики вдете себя, а именно из текста Писания берете не все а часть, которая вам понравилась, а часть отбрасываете. Так вы взяли. что ни одна йота не пропадет и совсем неверно понимаете или понимаете но не хотите, незнаю.
А Христос сказал - Я пришел ИСПОЛНИТЬ закон и именно в этом смысле ни одна йота из закона не потеряется.

Вы еще раз перечитайте вчерашнюю нашу беседу ВНИМАТЕЛЬНО каждое слово не отбрасывая ничего и потом продолжим.
Задавайте вопросы.

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Ну все цитаты сразу я думаю ненадо приводить.
Вы если потребуете на. что то цитату, то я дам на каждое сслово написанное мной.
Ну а сейчас раз я обещал, то дам цитату о том, что закон дан для ПРЕСТУПНИКОВ, что являтся логичным ибо закон и дан для того, чтобы был обнаружен грех и. чтобы было как возможно меньше преступников, которые БОЯСЬ(как скотина палки) не совершали преступление заповедей:

9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц
, Гал 5:23
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

1 Тимфею глава 1.

Вы согласны с этим утверждением Апостола Павла?
 
Сверху