Догмат о Троице нелогичен для мусульман

  • Автор темы Галин И
  • Дата начала
г.Иваново
Православный христианин

но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
Мф.20-23
Для правильного истолкования изложенных в рассматриваемом стихе изречений Спасителя следует обратить внимание на два весьма важных обстоятельства. Во-первых, если ученики и их мать в 21-м стихе просят Христа о первых местах в Царстве Его или в славе, то в речи Спасителя, начиная с 23-го стиха и кончая 28-м (и у Луки в разделе, поставленном в другой связи, Лк. 22:24—27, который иногда приводится здесь в виде параллели), ни о Царстве, ни о славе совсем нет ни малейшего упоминания. Придя в мир, Мессия явился как страдающий Раб Иеговы, Искупитель человечества. Отсюда ясно, что сесть по правую и по левую сторону Христа не значит прежде всего участвовать в Его славе, а указывает на предварительное приближение к Нему в Его страданиях, на самоотречение и несение креста. Только после этого людям предстоит возможность войти и в Его славу. По изволению и совету Божию всегда находятся люди, которые принимают участие в страданиях Христа и таким образом делаются Ему особенно близкими, как бы садятся по правую и по левую Его стороны. Во-вторых, следует заметить, что два евангелиста, Матфей и Марк, употребляют здесь два различных выражения: «кому уготовано Отцем Моим» (Матфей) и просто: «кому уготовано» (Марк). Оба эти выражения точны и сильны и заключают в себе одну и ту же мысль — о промыслительном значении страданий в земной жизни человечества.
http://azbyka.org/otechnik/Biblia/tolkovaja_biblija_51/20/
 
г.Иваново
Православный христианин
У Иоанна Богослова в Апокалипсисе это вполне объясняется... Что после воскресения и суда Христова, будет еще одно воскресение и суд для особо упертых... через 1000 лет.
Вадим, не будет.Это ложное учение. Вы не правильно поняли, либо вас не правильно научили.

ЧИТАЕМ:

"Последнее выражение иногда принимается толкователями за основание учения хилиастов о тысячелетнем царстве Иисуса Христа с праведными людьми; но совершенно неправильно. Если хилиастическое учение и было основано на Свящ. Писании, то не на новозаветном, а на ветхозаветном. Возникновение этого учения относится к первому времени христианства. Еще еретик Керинф ожидал, что Христос, когда устроит Свое тысячелетнее Царство, восстановит во всей красе Иерусалим, и счастье участников в этом царстве будет состоять во всевозможных удовольствиях. Но хилиастических воззрений как частного мнения придерживались и некоторые христианские отцы и учители. Так, Палий, по словам Евсевия Кесар., говорил о том, что по воскресении мертвых наступит Царство Христово на этой самой земле телесно и будет продолжаться тысячу лет. Об этом же учил и св. Иустин-философ. Более подробно о вопросе тысячелетнего царства рассуждает св. Ириней. Но и он, и другие не ищут доказательства своего мнения в Апокалипсисе и не ссылаются на наше место (Откр.20:4—5), а ищут их в пророчествах Ветхого Завета и ссылаются на Ис 26:19; Иер 23:7—8; Иез 37:12—14 и др. По мнению некоторых новейших толкователей тысячелетнее царство также будет состоять главным образом в предварительном прославлении святых христиан, которое будет предшествовать общему воскресению91. Учение о тысячелетнем царстве и как учение еретиков, и как мнение отцов находится в противоречии с другими местами Свящ. Писания. Так мы находим ясные указания на то, что, во-первых, будет только одно общее воскресение мертвых в последний день (Мф 13:37—50; Ин.5:28), во-вторых, будет только ещё одно пришествие Господа и притом с прямою целью непосредственного суда над всеми людьми без исключения (Мф 25:31—33) и в-третьих, что есть только два царства, настоящее царство благодати (1 Кор 15:23—26) и будущее вечное царство славы (Лк 1:33); среднего между этими царствами ни по времени, ни по содержанию не существует. Поэтому хилиазм, учение о тысячелетнем царстве, осудил и второй вселенский собор.
Кроме этого, и самый текст 4 ст., взятый сам по себе, не говорит ничего о земном тысячелетнем царстве. Мы читаем здесь: обезглавленные жили — собственно были живыми на глазах тайнозрителя. На земле они умерли, здесь же, на небе, в видении Иоанн видит их живыми. Именно, в утешение всем гонимым за веру Христову говорится, что их смерть ограничивается только землею и телом, души же их живут, и притом живут на небе пред престолом Божьим. Они вместе с Иисусом Христом будут царствовать, т. е. могут являться руководителями и помощниками подвизающихся на земле христиан и в этом находить для себя новый источник радости и блаженства. Это их блаженное царствование будет продолжаться тысячу лет. Тысяча лет — это та тысяча, на время которой был связан сатана в своей деятельности (Откр.20:3). Поэтому блаженное царствование кончится тогда, когда после кратковременного господства на земле антихриста наступит день второго пришествия Господа, день общего воскресения. После этого настанет новое вечное царство, когда блаженство праведников усугубится тем, что в нем примут участие и их прославленные тела. Что же касается того, почему употреблено число тысяча, то в ответ на это нужно указать на другие места Свящ. Писания, где это же число употреблено для обозначения многочисленности и полноты (Втор 5:10; Иер 32:18; Пс 89:5; 2 Пет 3:8).
"
http://azbyka.org/otechnik/Biblia/tolkovaja_biblija_77/20
 
Последнее редактирование:
г.Иваново
Православный христианин
Переславль Залесский
Православный христианин
Видно Иоанн Богослов что-то не так понял или не то увидел... Для чего тогда Бог души мучить оставляет после суда? Чтобы потом их воскресить в телах и снова бросить в ад кромешный...Ой ли?
 
г.Иваново
Православный христианин
Видно Иоанн Богослов что-то не так понял или не то увидел... Для чего тогда Бог души мучить оставляет после суда? Чтобы потом их воскресить в телах и снова бросить в ад кромешный...Ой ли?
не прикидывайтесь, что вы не знаете ответа. Вы прекрасно осведомлены с православной точкой зрения. Зачем же начинать всё по новому кругу?
Мне понравился ваш ответ
http://azbyka.org/forum/threads/angel-bozhij.13721/#post-195233
странно что вы сам ему не следуете.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Тут явно говорится, что будет и второе воскресение для грешников...
а тут и второе:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.


15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.


Как это еще понимать?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
там больше говорится о тысячелетним правлении Христа... Я об этом даже и не спорю и не заикаюсь.Иван утверждает, что изменения в человеке возможны только когда он в физическом теле , допуская перерождение души,то есть реинкарнацию. Я же, утверждаю, что реинкарнация не нужна человеку,ибо если грешнику не суждено было покаяться в первом воскресении,то его ждет не перерождение с потеряй памяти о прошлом, а наоборот,обострение всего своего существа и возможности покаяться при воскресении втором, после которого шансов спастись уже не будет. О чем вещает и Апостол.То есть,это не мои домыслы, а прямое описание будущих событий Апостолом. И нет тут месту никакой реинкарнации души.
 
г.Иваново
Православный христианин
Я же, утверждаю, что реинкарнация не нужна человеку,ибо если грешнику не суждено было покаяться в первом воскресении,то его ждет не перерождение с потеряй памяти о прошлом, а наоборот,обострение всего своего существа и возможности покаяться при воскресении втором, после которого шансов спастись уже не будет.
Воскресение первое - это жизнь святых с Богом уже сейчас - без тел, только душами, их судьба уже предрешена, поэтому они и блаженны....им осталось только соединиться с телами в воскресении втором и тогда они получат полноценное блаженство.

Учение о тысячелетнем царстве и как учение еретиков, и как мнение отцов находится в противоречии с другими местами Свящ. Писания. Так мы находим ясные указания на то, что, во-первых, будет только одно общее воскресение мертвых в последний день (Мф 13:37—50; Ин.5:28), во-вторых, будет только ещё одно пришествие Господа и притом с прямою целью непосредственного суда над всеми людьми без исключения (Мф 25:31—33) и в-третьих, что есть только два царства, настоящее царство благодати (1 Кор 15:23—26) и будущее вечное царство славы (Лк 1:33); среднего между этими царствами ни по времени, ни по содержанию не существует. Поэтому хилиазм, учение о тысячелетнем царстве, осудил и второй вселенский собор.
Кроме этого, и самый текст 4 ст., взятый сам по себе, не говорит ничего о земном тысячелетнем царстве. Мы читаем здесь: обезглавленные жили — собственно были живыми на глазах тайнозрителя. На земле они умерли, здесь же, на небе, в видении Иоанн видит их живыми.
 
г.Иваново
Православный христианин
,обострение всего своего существа и возможности покаяться при воскресении втором,
где написано о том что в первом воскресении участвуют грешники, которым нужно покаятся? Что вы добавляете с слову Божьему? Речь там только о святых.

читаем:

"...Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
"
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Михаил...
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти...
Если есть первый значит и есть второй... Иначе бы апостол просто сказал "в воскресении", однако он указывает нумерацию(численность), и в последующей строке, как бы подтверждает это...Что ожидает еще одно воскресение, для оставшихся в нераскаянности. Чего тут мудрствовать?...
 
г.Иваново
Православный христианин

впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся

Быт.8:21-22
вы выделили слово: не прекратятся....а вы попробуйте выделить: впредь во все дни земли. Вот и поменялся смысл, появилось условие: существование земли.
 
г.Иваново
Православный христианин
Михаил...
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти...
Если есть первый значит и есть второй... Иначе бы апостол просто сказал "в воскресении", однако он указывает нумерацию(численность), и в последующей строке, как бы подтверждает это...Что ожидает еще одно воскресение, для оставшихся в нераскаянности. Чего тут мудрствовать?...
так вы не поняли, в первом воскресении участвуют лишь святые, во втором - вообще все. В первом воскресении грешники не участвуют, для них есть только одно воскресение в день суда. Где же у них второй шанс на покаяние?
 
г.Иваново
Православный христианин
Согласен.

А если оставить без этого предложения, то получается

И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
и что?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
не понятно, что значит суждено или не суждено? От чего это зависит? Кем суждено?

Так же не понятно что значит


как это?

Я тут почитал Оригена, так он отвергал реинкарнацию по той лишь причине, что в Писаниях утверждается, что этот мир не вечен и если принять существование реинкарнации, то мир этот мир необходимо признать вечным. А почему нет? Вот в Ветхом завете, после потопа Бог обещает

И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся

Быт.8:21-22
В посмертии в человеке останется только его естество.Все остальное "раствориться" или точнее "потухнет"... По этой причине и произойдет обострение всего своего существа. То что человек скрывал в себе будет явным. Голая воля,намерение. О чем подумал, то и "произошло". Полутонов не будет. Страсть прилепиться к страсти, добродетель к добру.
А про суждено... Это отдельная и большая тема. Судьба, как таковая складывается из многих факторов, как самого человека, так и воли родственников, прадедов и праотцов этого человека... Вашим языком реинкарнации судьба это карма,но групповая, всего рода.Но разорвать эту "карму", может человек принявший в свое сердце Христа...Тогда он уже не несет ответственность за грехи и поступки своего рода, а добровольно принимает распятие за все человечество вместе со Христом. Вот и получается, что кому-то суждено, а кому-то нет...все от человека зависит и лично его воли,но воля человека может подпитываться из родового древа. Если в роду были слабые духом или трусливые,то скорее всего потомок так же и поступит...
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Иван, описанное вами выше, это всего лишь возможное описание состояния человека в первые минуты смерти. Человек зацикленный на себе уйдет в себя и ничего его не остановит.Он даже в этом "доме" создаст свой ад...и не поймет, как в него угодил. Если нет навыка к вниманию о других, нет навыка молиться,а значит памятовать о Боге,то ничто не спасет его от встречи со своим адом.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Хочу с вами поделиться информацией, тем, о чем знаю не из книг. Она, правда, из разряда "хочешь верь, хочешь не верь".
Но она важна.

Зная эту информацию и помня о ней в момент смерти и сразу после нее, любой, не смотря ни на что, не смотря на то, что он делал при жизни на земле, гарантировано спасется.
Как я уже говорил в этой теме, каждый человек после смерти не на долго получает шанс на вознесение или спасение. Это будет своего рода инструкция, как это будет выглядеть и происходить и что необходимо делать и чего не делать.


В конечном итоге вы подлетите к огромных размеров дому. Он будет огромен и грандиозен. Лестница приведет к несоизмеримой с величиной дома, узкой, как бы для одного, двери. Заходите в эту дверь без сомнений. Это ваш дом. Зайдя, вы обнаружите, что мрак через который вы поднимались, рассеялся, вернулись краски, только гораздо ярче и сочнее земных. Вы преодолели астральный(чувственный) слой своего сознания. Ушли от него. Спаслись.

Вместе с красками проявятся и звуки. Вы услышите где то звуки музыки. Идите на них и найдите. Это будет не трудно. Далее и
инструкции не нужны.

Кто хочет увеличить свои шансы на спасение, тот всегда помни о смерти. В любую минуту будь готов умереть. Умирай каждый день , ходи уже сейчас духом по этому миру. Будь не видимый для этого мира. Выбрось мирские мысли и помыслы из своей головы. И тогда шансы очень велики. Помня эту инструкцию и соблюдая ее, спасение гарантировано.
Дааааа.
Ну примерно этого я и ожидал от вас.
Кстати, а сколько вам лет?
Это не праздный вопрос. Потому как такие рассуждения могут быть только у молодого человека не старше 22 лет.
Не в обиду молодым людям хочу это сказать многие из них достаточно мудрые, как говорят, не по годам.
Бывает, правда, что такие суждения присутствуют у людей с зависимым сознанием от какой-нибудь бредовой или навязчивой идеи или влиянии секты.
Вы откуда, Иван?
 
Краснодарский край
Православный христианин
Иван небесный не надо на православном сайте оккультизм пропагандировать. Все ваши измышления о тропинках и домиках оставьте при себе. У людей разный опыт умирания, ваш явно не в тему.
Поднимаясь существо очищается полностью до духовного, святого состояния. Другое дело, что совсем "плохой" даже не заметит появления ступеней, на столь короткий срок они появятся.
ну да, святые ступенек часто не видели, их сам Господь часто встречал. Ну бред. ((((
 
Сверху