Православные этот период точно не определяют, но определяют, что есть плод как образованное тело, а есть плод, как необразованное тело
Таковое мнение вместе с другими заблуждениями
Оригена, было осуждено на V
Вселенском Соборе. «
Церковь, последуя божественным словам, утверждает,
что душа творится вместе с телом, а не так, чтобы одна творилась прежде, а другое после, по лжеучению
Оригена»
Как видите всё давным-давно определено.Не надо своё выдавать за Вселенское.
«Поскольку сила к зачатию отделяется не от мертвого, но от одушевленного и живого тела, то признаем потому основательной ту мысль, что
исходящее от живого в начало жизни не есть что-либо мертвое и неодушевленное.
Ибо неодушевленное во плоти, без сомнения, мертво. Мертвенность же происходит от утраты души. Никто же не скажет при этом, что лишение возможно прежде обладания, но это говорит утверждающий, что неодушевленное, т. е. мертвенность, старше души»
Григорий Нисский.
«Ипостасное единение есть совместное соединение двух природ в утробе святой Богородицы. Ведь ни тело, ни душа не существовали там до Бога Слова, но
одновременно [стали существовать там] плоть и Бог Слово;
одновременно Бог Слово и
одновременно разумная и одушевленная плоть возникли в Нем. И как мне кажется, наше зачатие есть прообраз единения Христова: совместным образом сочетаются [при зачатии] душа и тело, ибо ни тело не существует само по себе, ни душа не предшествует телу»
Анастасий Синаит
А это уже
Максим Исповедник
"Двояк логос и тропос, по которому создано человеческое естество: один – души, а другой – тела, рождение от тел разделяет мысленно на два: показывая душу от божественного и жизненного вдохновения неизреченно образуемой, а
тело из наличной материи того тела, из которого оно
одновременно с душой приходит в бытие вследствие зачатия. »
«…
время сотворения их есть одно и то же, как я сказал выше, так что ни одно не существует в смысле сотворения ни прежде, ни после другого, дабы ему не выпасть из [единого, составляемого из] обоих вида, как целого, то справедливо, если логос того, по отношению к чему [говорится о предсуществовании], обладая старейшей самой по себе сущей
ипостасью одного, как части, которая по отношению к другому имеет совершенно не связанное [с ним] по естеству соединение, по этой причине никогда [не сможет иметь] с другим, [как бы] в результате сочетания с чем-либо иным, естественно составляемой
ипостаси без истления и изменения в то, чем оно не являлось [прежде].
Ибо тому, что само по себе особым образом предсуществует, не свойственно превращаться в
ипостась какого-либо иного вида. Если же предсуществующее допускает синтез с чем-либо другим к составлению иного вида, то всяко делает это либо по природе, либо вопреки природе.
И если по природе, то никогда не узрится избавляющимся от этого сложения к составлению иного вида, в силу природы, не могущей выйти из [пределов] самой себя. И тогда
ни тела без души, ни души без тела никогда нельзя помыслить, и
тем самым премудрость слишком разумных прелагается в глупость, будучи силой уловлена в то, чего они тщались избежать. Если же вопреки природе каждое из двух приемлет сложение с другим к составлению иного вида, то всяко растлевается, выходя из пределов [своего] естества и становясь тем, чем ему не свойственно, и превращаясь в то, чем оно не было.
Но что же может быть неразумнее сего?»