- Православный христианин
Ислам запрещает многоженство? Хороший перл. ))Ну как какой?ислама конечно
Ислам запрещает многоженство? Хороший перл. ))Ну как какой?ислама конечно
Прелюбодеяние муслиманка должна доказать, привести четырех свидетелей, мужчин, которые стояли и смотрели, как ее муж совокуплялся с другой женщиной. Тогда, да, она получит развод. ))Прелюбодеяние.
Не то слово... Да товарищ уже просто откровенно спалился, да простят мне эту нелитературность. После того смелого, не побоюсь этого слова, выброса, наваливаются страшные сомнения о цели пребывания и степени правдоподобности ВСЕХ утверждений этого человека. Вроде бы заявлялось о непринадлежности к Исламу и о высокой степени просвещённости, но ЭТО:Ислам запрещает многоженство? Хороший перл. ))
В Азербайджане многоженство запрещено и светскими законами и религиозными.
И потом по исламу женщину запрещено принуждать к браку.Поэтому мусульманка насильно не только не может стать второй женой,ее даже стать первой женой никто не сможет заставить.
О, это о каких законах какой религии в Азербайджане?
Ну как какой?ислама конечно
Вы плохо знакомы с исламом или вообще не знакомы.Наговариваете. Видно, что задевает Вас.
Нет в Православии многоженства и женщина в Православии не пол-человека, как в исламе.
Не может жена в исламе развестись, если только муж выставит.
Многоженство запрещает государством.Ислам запрещает многоженство? Хороший перл. ))
А православная бездоказательно может обвинить мужа в измене и развестись?Прелюбодеяние муслиманка должна доказать, привести четырех свидетелей, мужчин, которые стояли и смотрели, как ее муж совокуплялся с другой женщиной. Тогда, да, она получит развод. ))
А ничего красивого.Красавчик! Просто отличный ответ!
2-3 тыс.лет тому назадКогда "раньше"? Какие "ранние"?
В данном случае чушь несете вы,а не я.Руслан, я вижу, что Вам уже без разницы, что сказать, пусть полную чушь, только бы поперек. )) Говоря проще - лишь бы ляпнуть. )
В семье не без урода. Никакая Церковь не гарантирована от того, что в её ряды могут проникнуть извращенцы и педофилы. И все Церкви мира такие случаи осуждают. Все, кроме Ислама. Исламский пророк показывает личный пример педофилии. Не напомните, сколько лет было Аише, когда она стала женой пророка?О случаях гомосексуализма и педофилии в христианской церкви
Равно как и Вы, не?В данном случае чушь несете вы,а не я.
Златуст и остальные святые могут говорить,что угодно.
.
Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны? 32 Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят:Как все это согласуется с заповедью Иисуса о запрете разводиться.Единственная причина по которой разрешено развестись это прелюбодеяние.(второй пункт)
А у вас еще 10 причин дополнительных появились.
Понимаете, это не юридические причины. Это моменты в которых надо разбираться. Прелюбодеяние брак разрушает, и разрушенное уже либо оставить как есть, либо пытаться восстановить. А остальные причины это не поводы, а проблемы, которые надо сначала попытаться решить. Церковь составила этот список как памятку, где смотреть. Это серьёзные проблемы и они также губят брак. Если их не получается разрешить, придётся признать гибель брака. Что ещё делать, когда ситуация дошла до невозможности. Церковь и не проводит развода, для Церкви такого явления нет, есть понимание смерти брака. Если прелюбодеяние разрушает брак сразу, то другие проблемы более постепенно, хотя порой не менее жестко. И если проблемы решить невозможно Церкви и остаётся как признать брак разрушенным. И далее уже Церковь будет смотреть какие дисклиплинарные, канонические, икономические и пастырские меры следует принимать.И если прелюбодеяние это не единственная причина для развода,какие претензии тогда к исламу?
А ничего красивого.
Читали мы о православных монастырях.Знаем,что там твориться.
О случаях гомосексуализма и педофилии в христианской церкви весь мир давно уже знает.
А все от чего?
От того что занимаются сексуальным воздержанием.А природу не обманешь.
Зачем Вы мне приводите Мухаммеда в пример?я к исламу не имею никакого отношенияВ семье не без урода. Никакая Церковь не гарантирована от того, что в её ряды могут проникнуть извращенцы и педофилы. И все Церкви мира такие случаи осуждают. Все, кроме Ислама. Исламский пророк показывает личный пример педофилии. Не напомните, сколько лет было Аише, когда она стала женой пророка?
Храни Господь,
Так речь не о святых,а о их последователяхРавно как и Вы, не?
Только разница одна, но определяющая ВСЁ: Вы не боитесь ничего и никого, а потому можете лгать и не краснеть, а святые боялись согрешить...
В православии действует принцип икономии. Для вас это может и не понятно - ибо рушатся ваши двойные стандарты. Например ап. Павел говорит, что если христианке муж чинит препятствия в вере - то такая сестра свободна. И таких моментов много. Ваша ошибка в дискуссии состоит в том, что вы уцепившись за одну цитату пытаетесь выстроить на этом целое учение. Сие невозможно и обречено на провал. Брак - не общежитие для тех кто к браку либо не способен, либо совершает действия при котором брак, заповедованный Господом становится ничтожным.Как все это согласуется с заповедью Иисуса о запрете разводиться.Единственная причина по которой разрешено развестись это прелюбодеяние.(второй пункт)
А у вас еще 10 причин дополнительных появились.
И если прелюбодеяние это не единственная причина для развода,какие претензии тогда к исламу?
В одном из хадисов написано:«Самым нелюбимым дозволенным действием для Аллаха является развод»
Т.е в исламе тоже дорожат браком и стараются не рушить его без всяких на то серьезных причин.Допустим мусульманка может потребовать развод по причинам:
1.Болезнь
2.Материальная необеспеченность
3.Длительное отсутствие мужа
4.Заключение мужа под стражу
5.Плохие взаимоотношения
6.Прелюбодеяние.
http://www.reshma.nov.ru/texts/severin_uch_christ_brak.htmБиблия «указывает только одну цель брака — жена творится для того, чтобы быть «помощницей» мужа… Однако, слово «помощник», так же как и соответствующие слова в переводе 70-ти / / и в Вульгате, не передают точно глубокого смысла еврейского подлинника. Более точный перевод был бы: «сотворим ему восполняющего, который был бы перед ним». Таким образом, здесь говорится не о восполнении в труде, а о восполнении в самом бытии, так что помощь в труде может мыслиться лишь как последствие восполнения в бытии. Жена прежде всего нужна мужу, как его «" /32,42/.
...
Смысл и цель брака состоит в единстве, вечном и нераздельном, по образу Лиц Святой Троицы. Именно так и описывает Библия райский брак наших прародителей: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его… И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою /евр. «иша"/, ибо взята от мужа /евр. «иш"/ своего» /Быт.2,21−23/.
В еврейском тексте единство мужа и жены выражено гораздо ярче, чем в греческом или славянском переводе: для обозначения мужа и жены употребляется одно и то же слово, но в мужском и женском роде. Ева — не «инородное тело» по отношению к Адаму, она сотворена из его «ребра», т. е. из самой сущности. «Обрати внимание на точность Писания. Оно не сказало: «сотворил» /, евр. «бара"/, но: создал /, авр. «Аса"/. Поелику Бог взял часть от сотворенного уже и, так сказать, дал только, чего недоставало, — поэтому и говорит Писание: и создал — не другое творение произвел, но, взяв уже от готового творения некоторую малую часть, из этой части построил целое» /4, 4,122/.
Заметим, что Господь не творит Еву сразу, одновременно с Адамом, или же немедленно вслед за ним; творению жены должен был предшествовать определенный период самопознания и духовного возрастания праотца Адама. «Мы видим, что когда Адам созрел, достиг какой-то степени мудрости и ведения через свою приобщенность Богу, Бог привел к нему все твари… И когда Адам вгляделся во всю тварь, он себя в ней не увидел, потому что, хотя он взят от земли… но в нем тоже есть искра от Бога, дыхание Божие… Адам познал, что он один; и Бог навел на него глубокий сон, отделил от него некую часть, и перед ним встала Ева. Святой Иоанн Златоуст говорит о том, как в начале в человеке были заложены все возможности и как постепенно, по мере того, как он созревал, в нем начали проявляться несовместимые в одном существе и мужские, и женские свойства. И когда он дошел до зрелости. Бог их разделил. И не напрасно Адам воскликнул: «Это плоть от плоти моей, это кость от кости моей!»… Да; но что эти слова значили?.. Адам, глядя на Еву, видел, что она кость от костей его, плоть от плоти его, но что она имеет самобытность, что она — существо полноценное, до конца значительное, которое связано с Живым Богом неповторимым образом, как и он неповторимо с Ним связан» /15,157−158/.
Двуполость человека отнюдь не является неким «ослаблением» образа Божия в человеке, но, напротив, ярким выражением человеческого богоподобия. «Возвышение человеческого бытия в браке на степень бытия сверхиндивидуального выражается в том, что в браке человек становится образом сверх-индивидуального, единого по существу, но троичного в лицах Бога… Общий голос авторитетных христианских толкователей видит ветхозаветное учение о Троице в упоминании о Божественном Совете, предшествующем творению человека… «Сотворим человека по образу нашему и по подобию» /Быт.1,26/… Но встречается оно лишь там, где говорится о создании двуполого человека /Быт.2,26−27:2, 18,5,2/… «Бог сотворил человека», читаем мы в начале 5-ой главы Бытия, где как бы резюмируется содержание первых четырех глав^ «по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их и нарек дм имя «человек» /5,2/. Итак, «человек» в устах Божиих — это мужчина и женщина, как одно целое» /32, 45−46/.
В браке нам является образ Царства Божия, явленный нам уже здесь, в земной жизни: «В Священном Писании брад предстает выражением предельной радости, предельной полноты. Это полнота не успокоенности, а торжества радости и любви… любви совершенной, любви жертвенной до конца, любви ликующей. В одной древней рукописи Евангелия есть место, где спрашивают Христа: «Когда придет Царство Божие?» И Христос отвечает: «Царство Божие уже пришло там, где двое — уже не двое, а одно…» /17,8−9/.
Именно так определяется брак в предании Церкви. Кормчая книга определяет брак, как соединение двух лиц в одной плоти, в одном существе. Феодор Вальсамон «определяет брак как «соединение мужа и жены в одно существо, в одного человека с одной душой, но в двух лицах» /" /32., 18/.
https://azbyka.org/vospolnenie-lyubviВ Библии говорится, что Бог создал человека, в котором мужское и женское начало присутствовали во всей полноте. Все свойства и качества личности, которые мы сегодня определяем как – мужские, или – женские, в Адаме были заложены изначально. Первый человек был самодостаточным существом, он обладал полнотой знания об окружающем его сотворенном мире, так как был создан Богом для господства над этим миром. Но в своем совершенстве и самодостаточности он был один. А жить только для себя тягостно даже в Раю. И тогда Бог сотворил для Адама жену. Вот как об этом написано в Книге Бытия: “И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему” (Быт. 2:18). Правда, слово помощник использованное в русском переводе Библии, здесь не совсем соответствует еврейскому подлиннику. Возможен другой перевод этой фразы: “сотворим ему восполняющего, который был бы перед ним”. И далее, следует акт творения женщины, который совершенно уникален и не имеет в библейской истории сотворения мира никаких аналогов. Бог творит женщину из… самого Адама: “И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть” (Быт. 2:21-24).
Вот откуда Христос процитировал слова о единстве и нерушимости брака. Первая жена стала плотью от плоти мужа не в аллегорическом, а в самом прямом смысле.
Чисто технически отношения с многими женами, мужьями, блуд не может превзойти уровня дружеского общения. Имея многих жен/мужей человек даже не сможет разделить с ними всё своё время, свою жизнь. Количество, так уж выходит, сказывается на качестве. Даже среди друзей мы имеем только немногих самых близких. И множество других приятелей, и чем больше их тем меньшие связи нас с ними связывают. Нам физически не охватить всех, уделить всем время, самих себя в полной мере. Всеобщее единство достигается только в Господе, Который превосходит всякое ограничение. Мы же ограниченные существа и выше головы прыгнуть не можем.Ошибка Казановы
От Адама и Евы мужчина и женщина влекутся друг к другу, стремясь восстановить единство общей природы. Но почему же тогда Церковь так категорично осуждает блуд? Ведь если это влечение заложено в их естестве, то что плохого в его удовлетворении, пусть даже и вне брака? Современная идеология так называемой “свободной любви” строится как раз на этом природном влечении полов. Основной тезис этой идеологии звучит примерно так: если у человека есть потребность, нужно ее удовлетворить, ведь что естественно, то не безобразно.
Звучит, вроде бы, складно. Но по своему содержанию эта фраза глубоко ошибочна и внутренне противоречива.
Дело в том, что слово “безобразие” – это христианский термин, означающий отсутствие в ком-либо образа Божия. Человек сотворен по образу Божиему, но совсем не естество или природа являются в нем выражением этого образа. Христианство жестко разделяет в человеке личность и естество, принадлежащее этой личности. И поскольку Сам Бог – Личность, то и образ Его в человеке запечатлен на уровне личности. А естество как раз этого образа лишено, потому что – безлико.
Брак подразумевает два уровня единства супругов – личностный и природный. В христианском браке человек с радостным удивлением начинает понимать, что та красота души, те достоинства и качества личности, которые так дороги ему в любимом, это не что иное, как – отблеск красоты Божьего образа. И такой взгляд друг на друга, как на икону Создателя, конечно, связывает мужчину и женщину гораздо сильнее обычного естественного влечения.
Блуд же объединяет людей лишь на уровне естества. Это ущербная форма человеческих отношений, в которой мужчина и женщина вступают в телесную близость, лишь повинуясь влечению своей природы, и полностью игнорируют друг в друге личность, образ Божий. Что, собственно, и является безобразием, или отсутствием целомудрия, которое иногда ошибочно воспринимается как отрицание телесных отношений в принципе. На самом деле, именно в браке эти отношения как раз и являются целомудренными, поскольку подразумевают цельное восприятие любимого человека.
Ущербность нецеломудренного отношения к противоположному полу можно лучше понять на примере, взятом из жития прп. Петра и Февронии Муромских.
«Некий мужчина, плывший со своей семьей в одной лодке с Февронией, засмотрелся на княгиню. Святая жена сразу разгадала его помысел и мягко укорила: “Почерпни воду с одной и другой стороны лодки, – попросила княгиня. – Одинакова вода или одна слаще другой?” – “Одинакова”, – отвечал тот. “Так и естество женское одинаково, – молвила Феврония. – Почему же ты, позабыв свою жену, о чужой помышляешь?” Обличенный смутился и покаялся в душе».
Здесь хорошо видна удивительно спокойная, цельная мудрость прп. Февронии. А на фоне этой мудрости – откровенная глупость “естественного” порыва ценителя женской красоты.
Несчастный граф Казанова пытался вычерпать океан чайной ложкой. Растратив жизнь на поиски своего идеала в чужих постелях, он так и не понял, что полнота любви достижима лишь в браке. Когда не только естество, но все свои помыслы и стремления, всю свою жизнь без остатка человек посвящает своей избраннице. Когда красота всех женщин мира для мужчины вдруг теряет смысл, потому что вся женская красота и пленительность во всей глубине уже раскрылись для него в любимой жене.
Кстати очень распространено в Азербайджане такое: когда мужчина женится, то он начинает пристраивать на своем доме следующий этаж для следующий жены)) Вот вам и запрет на многоженство)))) Так что наш собеседник лукавит. для мусульманина нет запрета на многоженство - светских законов ислам не принимает, если они противоречат шариату.О, это о каких законах какой религии в Азербайджане?
Ага, как башмак примерить. Если жмет - на помойку. Т.е. вам все равно, насколько вы растопчите и опустошите душу другого человека. Действительно совесть у вас сожжена.Жениться ради секса это глупо.
Человека нужно узнать,полюбить,должно быть что то общее.
А если такой человек не встретился,в монахи предлагаете уходить?
Поэтому мне милы законы светского гумманизма,а не ислама или христианства
Ну, тогда Вам не стоит принимать это близко к сердцу. Хотя, по-моему, любой нормальный мужчина к педофилам относится с омерзением.Зачем Вы мне приводите Мухаммеда в пример?я к исламу не имею никакого отношения
По нашим Российским законам, в первом случае она бы рассматривалась как малолетняя жертва педофила, а во втором - как несовершеннолетняя жертва педофила. Разница есть, но не принципиальная, в сроке лишения свободы, главным образом.в одних хадисах пишется,что Аише было во время заключения брака 6,в других пишется,что ей было около 17-и лет
Вы хотите сказать: "Один раз - не пи...ас"?малолетка всего одна
Мы, живущие здесь и сейчас, рассматриваем педофилию как мерзкое и заслуживающее самого строгого наказания преступление. Говорят, на Западе, в Империи "добра" и толерастии, окна Овертона сдвигаются в направлении признания педофилии допустимой слабостью. Некоторые уже заговорили о нарушении права ребенка на любовь.а я пишу о нынешних временах