Библейское учение о браке. Моногамия или многоженство? Поговорим?

Вообще, в уникальной стране Вы живёте, Руслан. И Ислам-то у вас там без одного столпа, и за болезни наказывают, и комарами народ не пуган... И чтоб речка, и чтоб лес в одном флаконе, да ещё и на старости лет после тяжелой и продолжительной... молодости.
Не, не зря я Вас читала эти дни.:)
За болезни и у вас наказывают.Мы это уже выше обсудили и пришли к единому мнению.
А столпы в исламе есть.Просто страна светская,а не мусульманская.И все религии подчинены светской власти.
 
Православный христианин
2-3 тыс.лет тому назад
в 15-16 лет все были уже замужние и женатые
в 20 лет если человек был безбрачным,считали что с ним что то не то
ознакомьтесь с иудейскими традициями и обычаями
как говориться учиться никогда не поздно
А вы жили 2-3 тыс. лет тому назад? Что уже всех подростков оженили?
Вот вы сейчас охулили Христа и пророка Илию, которые были безбрачными и в них было "что то не то". Ну для вас - действительно что то не то, не ваше.
А так же охулили слова Христовы: 12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матф. гл. 19)
Действительно, учиться никогда не поздно....
 
Православный христианин
За болезни и у вас наказывают.Мы это уже выше обсудили и пришли к единому мнению.
А столпы в исламе есть.Просто страна светская,а не мусульманская.И все религии подчинены светской власти.
Болезни у нас лечат, а наказывают за противоправные деяния.
Ислам не подчинен светской власти. Зачем вы вводите людей в заблуждение? Если светские законы нарушают принципы шариата - эти законы мусульманам не указ. Вот как в примере с многобрачием.
 
Православный христианин
В данном случае чушь несете вы,а не я.
Златуст и остальные святые могут говорить,что угодно.
Православные не святые и как и все люди много грешат.
Муж может ударить жену? может
Муж может не содержать семью? может
А православная жена обязана все это терпеть.
Хотя выяснились вчера новые обстоятельства.Православие обходит запрет Иисуса.И ввело еще 10 новых причин для расторжения брака.
Это уже прогресс.
Библейскую историю, где праведники лупили жен - в студию. Руслан - еще одна брехня с вашей стороны - не обижайтесь. Есть пределы , здесь вам не на Слове.
Муж не может не содержать семью, иначе он хуже язычника. А с язычником православная может не жить, даже должна не жить.
Тот, кто не печется о своих, «особенно о домашних, то есть, принадлежащих к его роду, хуже неверного». (1-е к Тим.) Это говорит и Йсаия, глава пророков: «от единокровного твоего не укрывайся» (Ис.58:7)

Выяснилось еще и то, что есть причины, АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ Писанием. но не упомянутые Христом, а значит ДЕЙСТВУЮЩИЕ, делающие брачные отношения невозможными. Так что вы опять сели в лужу.

а св. Иоанн Златоуст есть величайший учитель Церкви и создатель учения о Браке http://www.xpa-spb.ru/libr/Grigorevskij-MS/uchenie-sv-Ioanna-Zlatousta-o-brake.pdf , который лег в концепцию РПЦ. Так что полегче о святых на православном форуме.

И вот выдержки из него:
В самом деле, не для того пришла к тебе жена, оставила отца и мать и весь дом, чтобы подвергаться оскорблению, чтобы ты принимал вместо нее низкую служанку, чтобы делал ей множество неприятностей; ты взял в ней спутницу, подругу жизни, свободную и равночестную.

Что же Моисей? И он делал это по той же причине. Но ты послушай Христа, который говорит: «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф.5:20).
   Послушай также следующих слов Его: «кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф. 5:32).
Для того и пришел Единородный Сын Божий, для того принял зрак раба, для того пролил драгоценную кровь Свою, разрушил смерть, попрал грех, даровал обильнейшую благодать Духа, чтобы возвести тебя к высшему любомудрию. Впрочем, и Моисей постановил такой закон не без причины, но, будучи вынужден снизойти к немощи тех, которым он давал закон. Они были скоры на убийство, родственной кровью наполняли дома и не щадили ни своих, ни чужих; поэтому, чтобы они в домах не убивали жен, которые сделались им неприятными, он заповедал разводиться, предупреждая большее зло – удобство к убийствам. А что они были склонны к убийству, послушай самих пророков, которые говорят: «созидающие Сион кровью и Иерусалим – неправдою» (Мих.3:10); еще: «кровопролитие следует за кровопролитием» (Ос.4:2); и еще: «ваши руки полны крови» (Ис.1:15). А что они неистовствовали не только против чужих, но и против своих, и на это указывает пророк, когда говорит: «и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам» (Пс.105:37). А не щадившие детей своих не стали бы щадить жен. Чтобы этого не было, Моисей и дал такое дозволение. Поэтому и иудеям, которые спрашивали и говорили: как «как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?», Христос, желая показать, что Моисей не в противоречие Ему написал этот закон, говорит так: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так», но «Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?» (Мф.19:4, 7–8). Если бы это было хорошо, говорит, то Бог не сотворил бы одного мужа и одну жену, но, сотворив одного Адама, сотворил бы двух жен, если бы хотел, чтобы можно было одну отвергнуть, а другую принять; а здесь самым способом сотворения Он постановил закон, который теперь Я предписываю. Какой же именно? Тот, чтобы ту жену, которая сначала досталась, иметь при себе постоянно; этот закон древнее того, и настолько, насколько Адам древнее Моисея. Таким образом, Я теперь не ввожу нового закона, и не предлагаю странного учения, но такое, которое старее и древнее Моисея. Не излишне выслушать и самый закон Моисея, который он постановил об этом. «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего» (Втор.24:1). Смотри, он не сказал: пусть напишет и пусть даст, но что? «Напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки». Между тем и другим великое различие. Сказать: пусть напишет и пусть даст, свойственно повелевающему и требующему; а сказать: «напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки» свойственно повествующему о том, что бывает, а не от себя предписывающему закон. Если кто, – говорит он, – отвергнет жену «и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, – то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену» (Втор.24:2–4). Потом в знак того, что он не одобряет этого дела и не считает его браком, но снисходит к немощи их, после того как сказал: «то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену», он присовокупил: «после того как она осквернена», объясняя самим образом выражения, что второй брак, при жизни первого мужа, есть скорее осквернение, чем брак. Поэтому он и не сказал: по вступлении ее в брак. Видишь, что он говорит согласно с Христом? Потом приводит и причину: «ибо сие есть мерзость пред Господом». Так говорит Моисей; а пророк Малахия гораздо яснее Моисея выражает то же самое, или – лучше – не Малахия, но Бог чрез Малахию, и говорит так: «Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших». Потом, сказав это, говорит: «Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно» – и, желая показать, сколь велико это зло, и лишить сделавшего это всякого оправдания, дальнейшими словами усиливает осуждение, продолжая так: «она подруга твоя и законная жена твоя», «но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух» (Мал. 2:13–15). Смотри: сколько он исчисляет прав: во-первых, со стороны возраста, «жена юности твоей»; далее, со стороны потребности: «она подруга твоя и законная жена твоя»; потом, со стороны образа сотворения: «но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух».

Будем же повиноваться такому прекрасному закону, и хранить себя от всякого стыда, не будем ни отвергать своих жен, ни принимать отвергнутых другими. С каким лицом ты будешь смотреть на мужа этой жены, какими глазами – на его друзей и слуг? Если по смерти супруга взявши его жену, увидев потом пред собою одно только изображение его, испытывает тяжелое и неприятное чувство, то видящий живого мужа своей сожительницы какую будет вести жизнь? Как будет входить в дом? С какими мыслями, какими глазами будет видеть в жене его свою?

В самом деле, когда мы много говорили вам о браках, доказывая, что отвергать жен или брать отвергнутых, при жизни прежних мужей их, значит, несомненно, прелюбодействовать, и читали закон Христов, который говорит: «кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф.5:32), – тогда я видел, как многие, поникнув головою, ударяли себя по лицу и не могли подняться.

Обсудив это хорошо прежде брака, и узнав эти законы, будем всячески стараться, чтобы вначале брать жену с добрым настроением и соответствующую нашим нравам; взяв такую, мы получим не только ту пользу, что никогда не отвергнем ее, но и будем любить ее с великою силою – так, как повелел Павел. Он, сказав: «мужья, любите своих жен», не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: «как и Христос возлюбил Церковь» (Еф.5:25). А как, скажи мне, Христос возлюбил церковь? Так, что предал Себя за нее. Поэтому, хотя бы надлежало умереть за жену, не отказывайся. Если Господь так возлюбил рабу, что предал за нее Себя самого, то тем более тебе должно так любить подобную тебе рабу. Но посмотрим, не красота ли этой невесты и добродетель ее души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста, о чем можешь узнать из дальнейшего. Сказав: «предал Себя за нее», апостол присовокупил: «чтобы освятить ее, очистив банею водною» (Еф.5:26). Словами: «очистив», он выразил, что прежде она была нечиста и осквернена, и притом не незначительною, но крайней нечистотою, потому что она осквернялась смрадом и дымом, гноем и кровью, и множеством других подобных нечистот. Однако Он не отвратился от ее безобразия, но изменил неприятный вид ее, пересоздал, исправил, простил ее грехи. Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, все отпусти и прости; хотя бы ты взял ее неблагонравною, исправь ее добротою и кротостью, как и Христос – Церковь. Он не только смыл ее нечистоту, но изгладил и старость, истребив ветхого человека, состоящего из грехов. Выражая также и это, Павел говорит: «чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока» (Еф.5:27)

Вы и далее будете утверждать - что позволено бить свою жену у православных?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Зачем Вы мне приводите Мухаммеда в пример?я к исламу не имею никакого отношения
но ради справедливости
в одних хадисах пишется,что Аише было во время заключения брака 6,в других пишется,что ей было около 17-и лет
теперь по поводу педофилии
что такое педофилия? это половое влечение к детям
у Мухаммеда было 11 жен и 10 из них это были взрослые женщины
малолетка всего одна,т.е как не крути педофилом назвать его сложно,иначе все жены были бы малолетками
а вот на совращение несовершеннолетней,хотя в каждой стране и в кажый отрезок времени понятие о совершеннолетии у каждого свое Мухаммед тянет
но он был неграмотным человеком,жил в 7 веке
а я пишу о нынешних временах
Объясните, зачем вашему пророку нужно было столько жен, когда он элементарно не был в состоянии их прокормить?

Абу Тальха (رضي الله عنه) передал: ”Как-то раз мы пожаловались Посланнику Аллаха (ﷺ) на сильный голод, который постиг нас. Мы приподняли свою одежду и показали ему (ﷺ) камни, которые были повязаны у нас на животе [это делается для приглушения чувства голода]. Он (ﷺ) тоже приподнял свою одежду, и мы увидели, что у него на животе целых два камня, в отличие от нас”.[1]
 
Православный христианин
А ничего красивого.
Читали мы о православных монастырях.Знаем,что там твориться.
О случаях гомосексуализма и педофилии в христианской церкви весь мир давно уже знает.
А все от чего?
От того что занимаются сексуальным воздержанием.А природу не обманешь.
Я даже знаю ГДЕ вы это читали... Хрюшка везде грязь найдет.
ПС - в монастыре никого не держат. Захотел жениться или замуж - вперед. Зачем демонизировать? Бача бази напомнить?
 
Библейскую историю, где праведники лупили жен - в студию. Руслан - еще одна брехня с вашей стороны - не обижайтесь. Есть пределы , здесь вам не на Слове.
(Еф.5:27)
Вот даже не знаю это по христиански ли употреблять такие выражения.
Юлия,я Вам предлагаю внимательно прочесть мой пост,который Вы квотировали.
Нигде я не писал,что библейские праведники лупили женщин.
Я писал,что лупить женщин могут православные мужчины и лупят.(не все конечно)
Златоуст и другие святые могли говорить все что угодно.
Проблема в том,что не все христиане и вообще верующие соблюдают заповеди своей религии.
Иначе на земле давно был бы уже рай.Но мы этого не наблюдаем
Поэтому верующий мужчина игнорировать слова святых,а праведная жена от этого будет мучиться.
 
Серьезно? Ну, расскажите подробно с полным познанием. ) Будет Вам, Руслан, не может муслиманка инициировать развод, если на то нет воли мужа. Именно в исламе, а не по каким-то народным традициям.
(1) «Недопустимо для вас [мужей] брать обратно что-либо [даже незначительное] из того, что вы дали (даровали) им [женам своим ранее], кроме как если есть обоюдное опасение нарушить заповеди Всевышнего [то есть в случае нарастания напряженности, появления конфликтов и ссор, когда жена просит, требует расторгнуть брак и при этом ведет себя аморально /3/]. И если вы опасаетесь нарушения Божьих заповедей [когда накаляется внутрисемейная обстановка, разрушаются нормы взаимоуважения и жена уже не видит перспективы семейного счастья и благополучия со своим мужем, например возненавидела его], тогда нет греха на них обоих, если супруга попросит расторгнуть брак, «откупившись» чем-то /4/ [освободив себя от семейных уз и обязательств возвращением мужу полностью или частично того свадебного подарка (махра), который был передан ей во время (а также до или после, если он был отсрочен) бракосочетания]. Таковы границы, определенные для вас Богом, не переступайте же их! Кто же переступает границы [благородства в поведении и правильности во взаимоотношениях, особенно внутри семьи], те — грешники (притеснители, тираны)» (см. Св. Коран, 2:229).


«Супруга Сабит ибн Кайса пришла однажды к Пророку и сказала: «О посланник Божий! [Супруг мой] Сабит ибн Кайс. У меня нет претензий к его религиозности или нравственности. Однако я не могу больше терпеть его [у меня непреодолимое чувство неприязни к нему; боюсь, что не смогу уже больше оставаться покорной и послушной ему]» /7/. Пророк Мухаммад спросил: «Ты вернешь ему сад [финиковый сад, переданный тебе в качестве свадебного подарка]?» /8/. Она ответила: «Да». Пророк, обращаясь к Сабиту, сказал: «Прими обратно сад и разведись с нею, дав один развод»
 
А вы жили 2-3 тыс. лет тому назад? Что уже всех подростков оженили?
Вот вы сейчас охулили Христа и пророка Илию, которые были безбрачными и в них было "что то не то". Ну для вас - действительно что то не то, не ваше.
А так же охулили слова Христовы: 12. ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матф. гл. 19)
Действительно, учиться никогда не поздно....
Я не жил 2-3 тыс лет тому назад,но я читал и знаю немного о еврейских традициях и обычаях того времени.
 
Православный христианин
В данном случае чушь несете вы,а не я.
Златуст и остальные святые могут говорить,что угодно.
Православные не святые и как и все люди много грешат.
Муж может ударить жену? может
Муж может не содержать семью? может
А православная жена обязана все это терпеть.
Хотя выяснились вчера новые обстоятельства.Православие обходит запрет Иисуса.И ввело еще 10 новых причин для расторжения брака.
Это уже прогресс.
И еще вам на закусь:
Мужу бить свою жену, - говорит он, - это крайнее бесчестие не только для того, кого бьют, но и для того, кто бьет. И вам жены, и вам мужья, говорю: сохрани вас Бог от такого греха, который бы доводил мужа до необходимости бить жену.
Но что я говорю о жене? Для человека благородного должно казаться противным бить, и даже поднять руку на рабыню...
Тем более бесчестно подымать руку на свободную.
Это всякому известно даже из языческих законов, которые жену, претерпевшую от мужа побои, не обязывают жить вместе с ним, как недостойным ее сожительства.
И бесчестить, как рабыню, подругу своей жизни, давно уже помогающую тебе в необходимых делах, не есть ли знак крайнего беззакония?
Такого мужа, если только можно назвать его мужем, а не зверем, я ставлю наравне с отцеубийцею и матереубийцею.

Ибо, если нам заповедано — ради жены оставлять отца и матерь, не с тем, чтобы обидеть их сим, но чтобы исполнить закон Божественный — столько вожделенный для самих родителей, что они, будучи оставляемы, благодарят Бога и соглашаются на то с великим усердием; то не крайнее ли бесчестие оскорблять ту, для которой Бог повелел оставлять даже родителей? Не безумие ли это? А бесславие, происходящее отселе? Какое слово в состоянии даже выразить то, когда вопли и стенания жены разносятся по улицам, когда соседи и проходящие стекаются как бы к жилищу некоего зверя, внутри логовища пожирающего свою добычу, к дому того, кто производит такое бесчестие? Лучше было бы когда бы земля поглотила такого нечестивца; лучше, нежели опять ему показываться в обществе. (конец цитаты) св. Иоанн Златоуст
а вот вам ответ православного священника http://foma.ru/mozhet-li-pravoslavnyij-muzh-bit-zhenu.html журнал Фома.

А вот вам случай из жизни:
Известный многим православным отец Митрофан очень просто поступал с теми, кто поднимал руку на жену. Об этом пишет и Майя Кучерская в своей книге "Современный Патерик":
"Когда какая-нибудь женщина рассказывала ему, что муж ее бьет, отец Митрофан просто сильно мрачнел. И велел передать мужу, что если он не прекратит, будет иметь дело с ним, с отцом Митрофаном. Но такие предупреждения мало на кого действовали. Несчастная жена после очередных побоев снова приходила к батюшке.
Тогда отец Митрофан узнавал адрес, собирался и ехал к ней домой. Там дожидался, когда вернется муж, вставал перед ним во весь свой великанский рост и грозно говорил: «Только попробуй ее еще тронь!». Размахивался и пробивал громадным кулаком деревянную дверь. Или оставлял в стене глубокую вмятину. В случаях с пьяницами сжимал кулаком бутылку и давил ее. А бывало, просто опрокидывал плечом шкаф с одеждой.
Это было настолько страшно, что некоторые жены в ужасе убегали из комнаты. А мужья, даже выпив, больше не дрались. И дырки в стене или двери пытались поскорее заделать.
Сам отец Митрофан говорил про такие истории: «Если мужчина бьет женщину, значит, он трус, достаточно его слегка припугнуть».
 
Православный христианин
Я не жил 2-3 тыс лет тому назад,но я читал и знаю немного о еврейских традициях и обычаях того времени.
НЕМНОГО - ключевое слово в вашей речи. А раз НЕМНОГО - тогда и не претендуйте на истину в последней инстанции. Прибавляя ИМХО.
 
Св. Златоуст и другие святые не могут говорить, что угодно. То, что говорят святые, для верующих не "что угодно", а ценное руководство к жизни. Поэтому не может верующий делать то, о чем Вам так хочется, т.е. о чем Вы пишите. ) Не верующий может, но православная не обязана это терпеть. Не обязана потому, что если муж ее бьет, значит он ее не любит, а следовательно он прелюбодействует тем или иным образом. А за прелюбодеяние предусмотрен развод. Вы не знаете Православия очень окончательно. Потому и несете чушь. Я же не просто так говорю, Руслан. )
Есть праведный верующий,есть неправедный.
Неправедный на то и неправедный,что не соблюдает заповедей.
А прелюбодеяние это интимные незаконные отношения.
Рукоприкладство к блуду не имеет никакого отношения.
Известный многим православным отец Митрофан очень просто поступал с теми, кто поднимал руку на жену. Об этом пишет и Майя Кучерская в своей книге "Современный Патерик":
"Когда какая-нибудь женщина рассказывала ему, что муж ее бьет, отец Митрофан просто сильно мрачнел. И велел передать мужу, что если он не прекратит, будет иметь дело с ним, с отцом Митрофаном. Но такие предупреждения мало на кого действовали. Несчастная жена после очередных побоев снова приходила к батюшке.
Тогда отец Митрофан узнавал адрес, собирался и ехал к ней домой. Там дожидался, когда вернется муж, вставал перед ним во весь свой великанский рост и грозно говорил: «Только попробуй ее еще тронь!». Размахивался и пробивал громадным кулаком деревянную дверь. Или оставлял в стене глубокую вмятину. В случаях с пьяницами сжимал кулаком бутылку и давил ее. А бывало, просто опрокидывал плечом шкаф с одеждой.
Это было настолько страшно, что некоторые жены в ужасе убегали из комнаты. А мужья, даже выпив, больше не дрались. И дырки в стене или двери пытались поскорее заделать.
Сам отец Митрофан говорил про такие истории: «Если мужчина бьет женщину, значит, он трус, достаточно его слегка припугнуть».

Не пугать нужно было,а разводить.И мужа к уголовной ответственности.
 
Православный христианин
Вот даже не знаю это по христиански ли употреблять такие выражения.
Юлия,я Вам предлагаю внимательно прочесть мой пост,который Вы квотировали.
Нигде я не писал,что библейские праведники лупили женщин.
Я писал,что лупить женщин могут православные мужчины и лупят.(не все конечно)
Златоуст и другие святые могли говорить все что угодно.
Проблема в том,что не все христиане и вообще верующие соблюдают заповеди своей религии.
Иначе на земле давно был бы уже рай.Но мы этого не наблюдаем
Поэтому верующий мужчина игнорировать слова святых,а праведная жена от этого будет мучиться.
А что вы сразу прячитесь за хитон Христов? Брехня - вполне литературное слово.
Нет, вы пишете, что православный мужчина МОЖЕТ (т.е. ему позволено) поднять руку на жену.
Златоуст не говорит что ему угодно, а говорит по Писанию, толкуя и разъясняя его. Вам сколько можно китайских предупреждений выносить? Или не знаете что Св. Предание мы чтим как вы - сунну.

Проблема в том, что в исламе регулируется способ битья жены, а в православии это вообще немыслимо. На это есть запрет и в Писании и Предании.
1 Послание Апостола Петра (3:1-2,7)

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.

Апостола Павла 1-е послание к коринфянам (7:3)

Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.

Апостола Павла послание к колоссянам (3:18-19)

Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.

Апостола Павла послание к ефесянам (5:22-33)

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
 
Православный христианин
Православный христианин
Есть праведный верующий,есть неправедный.
Неправедный на то и неправедный,что не соблюдает заповедей.
А прелюбодеяние это интимные незаконные отношения.
Рукоприкладство к блуду не имеет никакого отношения.
Известный многим православным отец Митрофан очень просто поступал с теми, кто поднимал руку на жену. Об этом пишет и Майя Кучерская в своей книге "Современный Патерик":
"Когда какая-нибудь женщина рассказывала ему, что муж ее бьет, отец Митрофан просто сильно мрачнел. И велел передать мужу, что если он не прекратит, будет иметь дело с ним, с отцом Митрофаном. Но такие предупреждения мало на кого действовали. Несчастная жена после очередных побоев снова приходила к батюшке.
Тогда отец Митрофан узнавал адрес, собирался и ехал к ней домой. Там дожидался, когда вернется муж, вставал перед ним во весь свой великанский рост и грозно говорил: «Только попробуй ее еще тронь!». Размахивался и пробивал громадным кулаком деревянную дверь. Или оставлял в стене глубокую вмятину. В случаях с пьяницами сжимал кулаком бутылку и давил ее. А бывало, просто опрокидывал плечом шкаф с одеждой.
Это было настолько страшно, что некоторые жены в ужасе убегали из комнаты. А мужья, даже выпив, больше не дрались. И дырки в стене или двери пытались поскорее заделать.
Сам отец Митрофан говорил про такие истории: «Если мужчина бьет женщину, значит, он трус, достаточно его слегка припугнуть».

Не пугать нужно было,а разводить.И мужа к уголовной ответственности.
По закону так и есть.
А если муж образумился - пусть жена сама решит. Вам бы все женщин заставлять. Исламская душонка.

Рукоприкладство к блуду имеет непосредственное отношение. Блудник вымещает свою неудовлетворенную страсть к другим женщинам на жене. Но так как он свою жену не желает, то и причиняет ей боль, подвергая побоям. Выход агрессии необходим.
 
Сверху