На днях Святейший Патриарх Кирилл предложил снова вывести аборты по желанию из обязательного медицинского страхования, а также назвал фашизмом, когда врач советует сделать аборт, если есть вероятность рождения инвалида.
Сегодня мы поговорим про аборт. Поехали!
Сам я трезвенник от слова совсем. Но представим себе: я люблю пить пиво за рулем и вдруг узнаю, что собираются принять закон, запрещающий пить за рулём пиво. Я возмущён! У меня отбирают моё право!
Это моя машина, это моё пиво, это мой праздник! Моё тело — моё дело!
Но мне говорят: дружок, твои права заканчиваются там, где начинается жизнь другого человека. Вот об этом и спор.
Человек, который ещё не родился — ребёнок — это кто, это что?
Это сгусток клеток или, может быть, насекомое? Что говорят про это эксперты, что говорят генетики, например?
Генетики утверждают, что не рождённый ребёнок с момента зачатия это человеческое существо. У него ДНК человека, у него своя кровь. Ты ещё не узнала о беременности, а у него уже на 21 день бьётся сердце. Он видит сны. Он сосёт пальчик. Для него мать — это целая вселенная.
Что же говорит Церковь? Церковь утверждает, с момента зачатия это человеческая личность, это вечная, бессмертная душа, подобие и образ Божий.
Тогда кто же утверждает, что это не человек? Это утверждают те, кто получают деньги за аборты. Это утверждают те, которые сами делали аборты. Им нужны дрова, чтобы подогреть свою правоту.
Ребёнок вдруг перестаёт быть человеком, когда он мешает. Когда ты хотела пожить для себя, когда у тебя были совсем другие планы.
Знаете, а ведь точно так же было при рабстве, когда защитники рабства и право убивать рабов защищали. Они говорили: рабы — это не люди, это животные, это звери, поэтому если человек убивает раба, он не судим. Вы скажете, это были давние дикие времена. А как же фашизм и фашисты? Собирали своих же детей, увозили их якобы в детские лагеря и там сжигали в печах, потому что человеком является только полноценное существо, здоровый человек истинная арийская раса. Я читал одно письмо фашистского немецкого солдата. Он утверждал: когда мы воевали с русскими, нас убедили, что мы воюем с животными, нам сказали, что здесь не живут люди; мы были уверены, что убивали зверей.
Видите как просто убить человека? Его достаточно представить не человеком. Недочеловеком.
Теперь давайте поговорим о пользе вывода абортов из ОМС. Медицина представляется нам как благо. Это синоним здоровью. Но когда делается аборт, одного человека лишают жизни, а другому наносят вред здоровью. Любой врач вам скажет — нет аборта без негативных последствий.
То же самое утверждают психологи и психиатры, которые работают с постабортным синдромом. Поэтому когда прерывание беременности справедливо будет выведено из обязательного медицинского страхования, сознание людей начнёт меняться. Люди перестанут ассоциировать эту услугу с пользой и помощью.
Вот нам говорят: вы забираете у женщины право на аборт. Постойте, у неё есть право, а у меня? Как же моё право не платить за чужие ошибки и грехи? Ой! Я лишён этого права. Я обязан отчислять со своей зарплаты, чтобы другой человек мог пойти и убить своего ребёнка. А что мне делать со своей совестью? А как мне Богу в глаза смотреть?
Сейчас медицина на высоком уровне, а платные аборты это недорого. Никакой материнской смертности не будет, это всё ужасы прошлого века. Не верите? Посмотрите, в Польше запретили аборты. В Абхазии запретили аборты. Где же там материнская смертность? Её нет.
Кстати, вы заметили, что всё больше и больше стран идут по пути запрета абортов? СССР когда-то была первой страной, которая разрешила убивать своих детей в утробе матери. После этого за нами стали повторять другие страны. США, например, сопротивлялись до 1973 года.
Сейчас же ситуация повернулась в обратную сторону.
Я уверен, что как только в России будет введён запрет на аборты, другие страны начнут повторять за нами.
Уже седьмой год в Челябинске я возглавляю общественную организацию Центр защиты семьи, материнства и детства «Берег». Мы как раз помогаем таким женщинам, которые забеременели и родили и оказались в трудной жизненной ситуации. За это время помощь получили уже одна тысяча четыреста матерей. И знаете, что они нам рассказывают?
Они рассказывают, как врачи (не все, конечно) настойчиво советовали им сделать аборт. Причины? Я их назову:
- тебе рано
- ты слишком молода
- поздно
- ты слишком стара
- у тебя уже есть один ребенок
- у тебя есть уже два ребенка
- три, четыре…
- куда тебе столько детей
- родила недавно, отдохни
- и <барабанная дробь> — у тебя может родиться ребенок-инвалид
Браво! Это Спарта! Спарта, где слабеньких детишек сбрасывали со скалы, отдыхает. Фашистская Германия, где детей-инвалидов сжигали в печах, отдыхает. У нас новая эра, у нас новая эпоха. В ней нет места больным детям. Потом не будет места старикам. Потом не будет места людям, которые потеряли конечности в авариях. Потом, скорее всего, не будет места беднякам, тем кто мало зарабатывает денег… Право на жизнь имеют только здоровые и полноценные люди.
Разве вы не видите эту тенденцию? Разве вы не видите, что это одинаковые принципы?
Именно поэтому Cвятейший Патриарх Кирилл, когда в конце января встречался со студентами-медиками, заявил, что от инвалидов избавлялись только в фашистской Германии. И что для Церкви эмбрион это уже человек. И лишение жизни эмбриона или, тем более, плода — это уничтожение человеческой личности.
В наши дни выделяются огромные деньги на паралимпийские игры. Люди без ног, без рук покоряют горы, пишут книги, рождают здоровых детей. Ими восхищаются. И знаете, такие неполноценные люди почему-то больше хотят жить, большего добиваются. А дети, которым принесли всё на блюдечке с золотой каёмочкой, которых лишили братьев и сестёр, чтобы всё досталось одному, они хуже умеют делиться, им труднее любить и жалеть.
Не слушайте никого, кто советует сделать вам аборт. В России много организаций, готовых помочь. Люди придут на помощь, только наберитесь терпения. Всё наладится!
Счастье… Его не купить. Счастье можно только родить. Счастье это жизнь.
Сохраните в себе лучшее, сохраните в себе человека.
Автор: иерей Владимир Панарин
Комментировать