Геннадий, УПК РФ по вам плачет. См. 73 статью, 1, 1,2. Там тоже есть ответ на ваш вопрос.
Когда статья азбуки, приведенная ранее, в теме, и социальная норма не помогут (а они не помогут, если не продумать содержание). Содержание азбуки и субъекта, прочитывающего то содержание. Тогда см. след. абзац.
Дано: реальность, ее содержание, в формах субъектов и объектов. Напр., субъект есть Геннадий. Объект относительно Геннадия - любое другое место в реальности, кроме него. Когда Геннадий, по причине врожденного неведения, убеждается в субъективной реальности себя, он желает. И что желает? Указанные выше объекты. Также устроены другие люди и животные. В т.ч. тараканы.
Слово намерение, которое выбрали использовать в речи, есть знак понятия "субъект желает объект." Данным словом обозначают причинно-следственную связь.
Напр., относительно вашего примера с регистрацией на сайте азбуки. Субъект (Геннадий) желает объект азбуку = намерение Геннадия. Едем дальше. Пример 2, Геннадий хочет есть хлеб. Здесь разница в объекте. Т. е. намерение отличается объектом. А воля та же самая (воля Геннадия). Воля есть синоним слов желать, хотеть и т.п. Они есть знаки для одного понятия.
Вывод: "все ваши (и наши) возможные намерения" есть объекты реальности и наше желание их. Один акт воли в отношении к.-л. объекта - одна причинно-следственная связь, в отношении другого-вторая, и т.д. Т.е. субъект один объект "померял" (форум), другой (еду), третий (напр., новости, по ящику), и т.д. Ошибка здесь с т.зр. религии: не "мерить" себя, помните слово смиряться? Смерить ся, или себя, разумеется. Соответственно никакой загадки в вашем присутствии на азбуке, или где еще, не вижу, со своей т.зр.
"Массы" таких причинно-следственных связей образуют нашу память, т.е. что помним, как свою жизнь и личность. Еще раз: причина связи есть воля, ее цель есть следствие.
В памяти причинно-следственные связи представлены понятиями. Понятиями о субъектах и объектах реальности, разумеется. Такие понятия в речи обозначаем словами. Слова есть знаки понятий.
Переводчики на русск. яз., соответствующей части православного св. предания, обозначили желание субъекта, как вожделевательную силу души. В УПК то же называют мотивом и т.д.