Мертвой Библия может быть только для атеиста???
«...
Иоганн Кеплер, великий астроном, еще триста лет тому назад сделал открытие, что солнце не находится в центре орбиты земли. Другой астроном, Д. Димбли в своей книге «Дата сотворения мира» очень ясно показал, что точка равноденствия достигается землею как раз на
четвертый день, что удивительно совпадает с указанием Библии, которая говорит, что солнце было поставлено в надлежащее положение в отношении земли на четвертый день.
Таким образом, выходит, что в «первый день» земля, о
чевидно, двинулась с точки (А) вдоль по своей орбите (В) вокруг определенного центра (С); солнце же было «поставлено» на «четвертый день», но не точно в центре орбиты,
а в положение (Д), противоположное положению земли (Е), которого она достигла на «четвертый день». (См. чертеж)...».
Библия и геология
Читать подробнее
«...Открытие Кеплера, позволившее иметь такое правильное представление о вышеизложенном так и называется «законом Кеплера о движении планет». Он послужил основанием для открытий Ньютона и, можно сказать, является отправным пунктом в современной астрономии.
Этот закон Кеплера находится в полном согласии со Св. Писанием, принимая во внимание, что дни были днями светового счисления, т. е. равные каждый 24 часам. Иначе невозможно было бы объяснить этот научный факт.
Астрономия охотно подтверждает такое понимание шести дней Библии своими исследованиями...».
Читать подробнее
«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками
(Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за
шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо
в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении.
Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию...».
Читать подробнее
«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками
(Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за
шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо
в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию.
Портлок в своем трактате «Основы Геологии» заявляет: «Ископаемые окаменелости не дают возможности определить геологические эпохи». «Окаменелости, обнаруженные в морях и относящиеся к позднейшему времени аналогичны с теми, которые считают принадлежащими к древнейшим геологическим эпохам». Он же говорит, что М. Гепперт получил некоторые окаменелости искусственным путем. Поэтому, когда делаются какие-нибудь новые сообщения о «доисторическом мире», к ним надо отнестись с большой осторожностью, ибо слишком много «дикой фантазии» преподносится человечеству под видом истины.
Как неустойчивы доводы тех же геологов, можно судить по тому, что прежде при рассмотрении каменных пород, гранит относили к периоду «красного каления земли», теперь же считают его образование путем действия воды. Окаменелости, возраст которых считался равным 20 тысячам лет и даже больше, оказывается, могут образовываться в течение столетия и даже менее. Нахождение залежей каменного угля на глубине сотен футов под поверхностью земной коры в настоящее время объясняется происшедшим опусканием соседних слоев земной коры.
Этими доводами не отрицается существование земли до шести дней Библии, как об этом много говорено было выше, но дается доказательство того, что и настоящего шести тысячелетнего существования земли в нашей истории было вполне достаточно, чтобы те или другие окаменелости образовались в достаточном количестве. Например, хотя бы превращение дерева в каменный уголь.
Проф. Сейс не стыдится признать свое заблуждение в прошлом толковании фактов, относящихся к существованию земли: «Мы должны написать нашу историю об Еламе снова. Мы заблуждались, и десятая глава Бытие должна быть признана правильной». В то время как таблички, найденные им и ввергшие его в заблуждение, он нашел совершенно ошибочными.
Придет день, когда и многие другие люди, делавшие разные «открытия», противоречившие Слову Божию, принуждены будут признаться в своем заблуждении, сказав: «мы до сего времени заблуждались, но книга Божия права во всем»!..».
Читать подробнее