Поэтому, когда страдает одно из лиц, то говорится, что вся сущность, будучи страждущей, насколько пострадало это лицо, [также] пострадала в одном из своих лиц, однако при всем этом не необходимо, чтобы вместе со страждущим лицом страдали и все принадлежащие к одному роду лица.
Немного не понятно, почему когда страдает сущность общая для всех лиц в одном лице, одно лицо и страдает, а природа других не терпит убытка, и Лица не страдают, как так, если страдает общая природа?
А у Божества по другому, если предположить изменение Божественного естества общего для Всех, в Одном Лице, то " пострадают Все Лица в Своём Естестве.
Что не так с нашей сущностью общей для всех, чрез которую и соединилось Божество с человечеством,что показывает наличие такой общей связи.