Зачем существует смерть?

Крещён в Православии
Начаток - начало чего-то.
Наше смешение - соединяемые в единую ипостась человеческий телесный организм (далее - человеческое тело) и разумная душа.
Начаток нашего смешения, то есть соединяемые человеческое тело и человеческая душа получившие ипостасное соединение в Лице Бога Слово и Сына.
То-есть это не проецируется на развитие обычного ребёнка во чреве? Говоря о начатке, нам не нужно мыслить какой-то этап становления обычного плода в его обычном разитии во чреве обычной матери?
 
Крещён в Православии
Здравствуйте Вячеслав. я совсем не предполагал что, Человечество соединилось с Ипостасями Отца и Св.Духа. Мной предполагалось что, соединение должно быть через Ипостась Сына, с " природой Божества" или " Естеством" так - как Все три Ипостаси в полноте владеют Божественной Природой или Естеством (не знаю) а, владея одним, на Троих, и каждый в полноте, не может не быть соединения со всем и Божеством и через это конечно общения и с Ипостасями Отца и Св.Духа. Подтверждение своих мыслей (которые возможно не совсем правильно озвучивал) я и увидел у Дамаскина.
Воплощается Бог Слово, воспринимая в Свою Ипостась человека. Исключительно в Его Ипостаси человек соединяется с Божеством.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
То-есть это не проецируется на развитие обычного ребёнка во чреве? Говоря о начатке, нам не нужно мыслить какой-то этап становления обычного плода в его обычном разитии во чреве обычной матери?
Младенец во чреве матери - это человеческая ипостась в двух естествах: человеческом телесном организме и человеческой разумной душе.
Зигота не является человеческим телесным организмом, а служит только материалом для его создания.
Бог Слово в одно мгновение создает во чреве Богородицы от Ее чистых кровей человеческий телесный организм, который одушевляет (соединяет) разумной душой, давая им бытие в Своей Ипостаси.
Созданный от чистых кровей человеческий телесный организм в соединении с разумной душой и есть начаток, получивший бытие в Ипостаси Слово.
 
Крещён в Православии
Человеческие душа и тело созерцаются во всех человеческих ипостасях и именуются как общее - природой с именем «человек».
Поэтому, когда страдает одно из лиц, то говорится, что вся сущность, будучи страждущей, насколько пострадало это лицо, [также] пострадала в одном из своих лиц, однако при всем этом не необходимо, чтобы вместе со страждущим лицом страдали и все принадлежащие к одному роду лица.

Немного не понятно, почему когда страдает сущность общая для всех лиц в одном лице, одно лицо и страдает, а природа других не терпит убытка, и Лица не страдают, как так, если страдает общая природа?
А у Божества по другому, если предположить изменение Божественного естества общего для Всех, в Одном Лице, то " пострадают Все Лица в Своём Естестве.
Что не так с нашей сущностью общей для всех, чрез которую и соединилось Божество с человечеством,что показывает наличие такой общей связи.
 
Крещён в Православии
Поэтому, когда страдает одно из лиц, то говорится, что вся сущность, будучи страждущей, насколько пострадало это лицо, [также] пострадала в одном из своих лиц, однако при всем этом не необходимо, чтобы вместе со страждущим лицом страдали и все принадлежащие к одному роду лица.

Немного не понятно, почему когда страдает сущность общая для всех лиц в одном лице, одно лицо и страдает, а природа других не терпит убытка, и Лица не страдают, как так, если страдает общая природа?
А у Божества по другому, если предположить изменение Божественного естества общего для Всех, в Одном Лице, то " пострадают Все Лица в Своём Естестве.
Что не так с нашей сущностью общей для всех, чрез которую и соединилось Божество с человечеством,что показывает наличие такой общей связи.
Сформулируте кратко и понятно свои вопросы, пожалуйста.
 
Крещён в Православии
Воплощается Бог Слово, воспринимая в Свою Ипостась человека. Исключительно в Его Ипостаси человек соединяется с Божеством.
А что, это меняет для Божества общего для Всех Трёх Ипостасей. Это не ограничивает Божество, Оно во всей Своей Полноте соединяется с человеком. Так так любая Ипостась из Трёх имеет полноту Естества. В одной Ипостаси или Трёх, для Божество это не ограничивает, и на полноту соединения не влияет. Если ипостаное соединение в Ипостаси Бога Слово с Человечеством не изменяет Божественную Природу.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
если предположить изменение Божественного естества общего для Всех, в Одном Лице, то " пострадают Все Лица в Своём Естестве.
Такое предполагать нельзя. Божественное естество не изменяется!
 
Православный христианин
Наш мир и мы существуем в Боге или вне Его? Я думаю , для начала ,надо определиться с этим.
 
Крещён в Православии
А что, это меняет для Божества общего для Всех Трёх Ипостасей. Это не ограничивает Божество, Оно во всей Своей Полноте соединяется с человеком. Так так любая Ипостась из Трёх имеет полноту Естества. В одной Ипостаси или Трёх, для Божество это не ограничивает, и на полноту соединения не влияет. Если ипостаное соединение в Ипостаси Бога Слово с Человечеством не изменяет Божественную Природу.
Божество созерцается в Ипостаси. В Ипостаси Слово созерцется человек и Божество. В Ипостасях Отца и Святого Духа - только Божество
 
Крещён в Православии
Божество созерцается в Ипостаси. В Ипостаси Слово созерцется человек и Божество. В Ипостасях Отца и Святого Духа - только Божество
Хорошо, запомню. Только это уже для точного богословия наверное, потому - как созерцая и Отца и Св.Духа всё едино упрёшься в Иисуса Христа.
 
Православный христианин
Божество созерцается в Ипостаси. В Ипостаси Слово созерцется человек и Божество. В Ипостасях Отца и Святого Духа - только Божество
Слово больше Отца и Святого Духа.? Ну .,как бы даа больше ,чем один . Да и когда говорится , он в Духе Святом , то это как? Значит , человек и в Духе Святом может созерцаться.Трудно все это для нашего ума.
 
Крещён в Православии
Такое предполагать нельзя. Божественное естество не изменяется!
Да, конечно нельзя такое предполагать. Но получается что, и общее естество человека не страдает, не меняется, если отдельные личности его меняют. А почему так? Если мы все связаны единым естеством? почему связанные единым, мы не страдаем в личностях?От,страдания единого на всех естества, должны страдать все имеющие общее, а страдает только виновный.
 
Православный христианин
Да, конечно нельзя такое предполагать. Но получается что, и общее естество человека не страдает, не меняется, если отдельные личности его меняют. А почему так? Если мы все связаны единым естеством? почему связанные единым, мы не страдаем в личностях?От,страдания единого на всех естества, должны страдать все имеющие общее, а страдает только виновный.
Мысль , что Бог не может измениться ,не соответствует Его Всемогуществу. Если Бог чего - нибудь не может , то Бога нет.
 
Крещён в Православии
Поясните свою мысль
Именно это и имеет в виду святой Григорий Богослов в своем Слове на Крещение:
"Я еще не начал думать об Единице, как Троица озаряет меня Своим сиянием. Едва я начал думать о Троице, как Единица снова охватывает меня. Когда Один из Трех представляется мне, я думаю, что Это целое, до того мой взор наполнен Им, а остальное ускользает от меня; ибо в моем уме, слишком ограниченном, чтобы понять Одного, не имеется больше места для остального. Когда я объединяю Трех в одной и той же мысли, я вижу единый светоч, но не могу разделить или рассмотреть соединенного света".
 
Крещён в Православии
Слово больше Отца и Святого Духа.? Ну .,как бы даа больше ,чем один . Да и когда говорится , он в Духе Святом , то это как? Значит , человек и в Духе Святом может созерцаться.Трудно все это для нашего ума.
Надо учится правильно мыслить, тогда будет легче
 
Крещён в Православии
Именно это и имеет в виду святой Григорий Богослов в своем Слове на Крещение:
"Я еще не начал думать об Единице, как Троица озаряет меня Своим сиянием. Едва я начал думать о Троице, как Единица снова охватывает меня. Когда Один из Трех представляется мне, я думаю, что Это целое, до того мой взор наполнен Им, а остальное ускользает от меня; ибо в моем уме, слишком ограниченном, чтобы понять Одного, не имеется больше места для остального. Когда я объединяю Трех в одной и той же мысли, я вижу единый светоч, но не могу разделить или рассмотреть соединенного света".
Спасибо!
 
Сверху