Я к чему и подвожу: не полной природы не может быть (т.е. не может быть неполной (частичной, усеченной) природы - природа всегда полная), если природа не полная - отличающаяся от изначально данной Господом человеку - это уже другая природа, не человеческая.
Это следует из определения термина "ипостась". Вот, например, хорошее определение термина "ипостась": "
Ипостась – догматический термин, обозначающий лицо, индивидуум, предмет (конретный объект), рассматриваемый как представитель того или иного наиболее видового (низшего) вида (то есть вида, не подразделяющегося на другие виды), в котором конкретным действительным образом осуществляется природа (сущность, естество)",
ссылка.
Видите? В ипостаси "...
конкретным действительным образом осуществляется природа ...", т.е. в ипостаси осуществляется природа. Природа человека какая? - тело и душа. Если тела нет - природа человека распадается, перестает существовать. Это противоестественное состояние для человека. Человек умер - бытие есть, а природа человека распалась, уничтожена. И только Господь может все исправить. А, следуя из определения, если природа человека уничтожена - не может быть и человеческой ипостаси.