Зачем существует смерть?

Санкт-Петербург
Православный христианин
Да, конечно нельзя такое предполагать. Но получается что, и общее естество человека не страдает, не меняется, если отдельные личности его меняют. А почему так? Если мы все связаны единым естеством? почему связанные единым, мы не страдаем в личностях?От,страдания единого на всех естества, должны страдать все имеющие общее, а страдает только виновный.
В смысле не страдаем?
 
Православный христианин
По существу я не понял о чем Вы пишите в своем сообщении
Сощерцается ли человек в Духе Святом? Либо ,как Вы пишите , только в Сыне? И не становится ли Слово (Сын) от этого больше Отца и Святого Духа? В нем 2 ,а в каждом из них по 1.
 
Крещён в Православии
Младенец во чреве матери
У меня " плод" Вячеслав" не младенец, плод объемлет собой более широкое понятие.
Бог Слово в одно мгновение создает во чреве Богородицы от Ее чистых кровей человеческий телесный организм, который одушевляет (соединяет) разумной душой, давая им бытие в Своей Ипостаси
Этап создания Богом - Словом этого человеческого телесного организма, соответствует какой - то стадии развития обычного плода в утробе матери? Если соответствует, то наверняка есть фото такого плода, посмотрев которое можно представить начаток нашего смешения, и прикинуть чем мы были, и с чем мы были, до этого времени, времени начатка.
 
Крещён в Православии
Зачем вы вообще про эту ... говорите?
Сейчас я объясню Андрей.Вера в Совершенного и Истинного Бога, предполагает и совершенное богословие, а это прежде всего точность и жизнеспособность определений. И когда я читаю например у И. Дамаскина, признанного богослова о " начатках нашего смешения", то пытаюсь найти и увидеть эти начатки в человеке. И когда не нахожу таковых, то, сомневаюсь в том что,мной правильно понят текст, и если текст понят правильно, а начатков всё-же нет, начинаю сомневаться в точности богословия.
 
Крещён в Православии
В смысле не страдаем?
Не знаю даже как объяснить. Если одна личность человека к примеру, изменит в себе своё естество, то что, обще для всех, естество других личностей не измениться и не пострадает, хотя мы все связаны общим для всех естеством.
 
Крещён в Православии
И когда не нахожу таковых, то, сомневаюсь в том что,мной правильно понят текст, и если текст понят правильно, а начатков всё-же нет, начинаю сомневаться в точности богословия.
Хотя возможно когда богослов говорит о " начатках нашего человечества" , он говорит об этом отвлечённо, что-бы подчеркнуть " начаток человечества, естества" и совсем не связывает это с какой-то стадией зачатия обычного плода в утробе матери. В конце, концов Создатель, творец и Своего Начатка Человечества, и в каком виде его создать, и в какое время одухотворить это Его дело.
Возможно и не стоит связывать одухотворение Богом Своего Человеческого Начатка с одухотворением обычного человеческого начатка.
При обычном зачатии, да, возможно, уже зигота тело и одухотворено и ипостась уже, а при Божественном Он, сделал, как сделал, как хотел, так и сделал.
 
Крещён в Православии
Сощерцается ли человек в Духе Святом? Либо ,как Вы пишите , только в Сыне? И не становится ли Слово (Сын) от этого больше Отца и Святого Духа? В нем 2 ,а в каждом из них по 1.
Только в Ипостаси Сына. Не становиться.
 
Крещён в Православии
У меня " плод" Вячеслав" не младенец, плод объемлет собой более широкое понятие.
Дайте определение своему понятию.
Этап создания Богом - Словом этого человеческого телесного организма, соответствует какой - то стадии развития обычного плода в утробе матери? Если соответствует, то наверняка есть фото такого плода, посмотрев которое можно представить начаток нашего смешения, и прикинуть чем мы были, и с чем мы были, до этого времени, времени начатка.
ТИПВ
И тогда ипостасная Мудрость и Сила Всевышнего Бога, Сын Божий, единосущный со Отцом, осенил Ее, как бы Божественное семя, и из непорочных и чистейших Ее кровей образовал Себе плоть, одушевленную душою, одаренной как разумом, так и умом, начатки нашего смешения; не по образу рождения через семя, но творческим образом, через Святого Духа

Он воплотился, восприяв Себе от Нее начатки нашего смешения, плоть, одушевленную душой, одаренною и разумом, и умом
 
Крещён в Православии
Дайте определение своему понятию.
Да, какое определение? Могу своими словами, как думаю, слово плод, можно использовать на протяжении всего времени беременности от зачатия и до родов. А младенец - это уже маленький человек имеющий форму человека.
Он воплотился, восприяв Себе от Нее начатки нашего смешения, плоть, одушевленную душой, одаренною и разумом, и умом
Да,да, конечно, Богослов указал конкретное время и конкретный этап " начало нашего смешения".
Ну, так дело за малым. Где наши доблестные богословы - учёные? Пусть конкретно и укажут какой этап беременности соответствует "началу нашего смешения". И не будем копья ломать, если есть точная наука - богословие. Почему по сю пору нет ответа? непонятно.
Да, заодно пусть объяснят к примеру ещё, о какой, такой смерти говорил ап. Павел, которая якобы возникла по согрешении Адама, хотя теперь известно что, смерть в природе существовала задолго до появления человека.
Или например почему у одного Марка один ангел на гробе, у Луки два, они что, позабывали сколько ангелов было?
А то точная наука есть - а точности нету.
 
Крещён в Православии
Да, какое определение? Могу своими словами, как думаю, слово плод, можно использовать на протяжении всего времени беременности от зачатия и до родов. А младенец - это уже маленький человек имеющий форму человека.
Давайте будем употреблять термин "плод младенца", чтобы различать ребенка до рождения и после рождения.
Да,да, конечно, Богослов указал конкретное время и конкретный этап " начало нашего смешения".
Ну, так дело за малым. Где наши доблестные богословы - учёные? Пусть конкретно и укажут какой этап беременности соответствует "началу нашего смешения". И не будем копья ломать, если есть точная наука - богословие. Почему по сю пору нет ответа? непонятно.
ТИПВ
"И тогда ипостасная Мудрость и Сила Всевышнего Бога, Сын Божий, единосущный со Отцом, осенил Ее, как бы Божественное семя, и из непорочных и чистейших Ее кровей образовал Себе плоть, одушевленную душою, одаренной как разумом, так и умом, начатки нашего смешения; не по образу рождения через семя, но творческим образом, через Святого Духа; не так что внешний вид создавался понемногу через прибавления, но так что он был окончен в один момент. Само Слово Божие для плоти сделалось Ипостасью.
https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/3_4#sel=12:36,12:112"

Данную фразу я несколько раз подсвечивал. Плод Младенца Иисуса Христа, имеющий телесный организм человека и разумную душу человека был начат и окончен в один момент. Поэтому создание телесного организма Иисуса Христа в утробе Богородицы не осуществлялось через фазу зиготы - через процесс образования из зиготы человеческого телесного организма.
Да, заодно пусть объяснят к примеру ещё, о какой, такой смерти говорил ап. Павел, которая якобы возникла по согрешении Адама, хотя теперь известно что, смерть в природе существовала задолго до появления человека.
На земле не было смерти. Смерть вошла грехом Адама, который должен был соединить собой все природные разделения, имеющие быть при творении. Иначе виновник смерти не грех, а Бог.
Или например почему у одного Марка один ангел на гробе, у Луки два, они что, позабывали сколько ангелов было?
А то точная наука есть - а точности нету.
Ничего не могу сказать по данному вопросу. Не в теме.
 
Крещён в Православии
Он воплотился, восприяв Себе от Нее начатки нашего смешения, плоть, одушевленную душой,
не так что внешний вид создавался понемногу через прибавления, но так что он был окончен в один момент.

Но, мы совсем не знаем о каком внешнем виде говорит Богослов? Есть определение когда у зачатого возникает внешний вид? По мне например, так внешний вид имеет уже всё, что имеет, тело и какую либо форму. Видите, в обычном зачатии, внешний вид, создаётся понемногу, через прибавления, следовательно внешний вид имеется уже с момента зачатия. И что подразумевает Богослов, когда говорит о внешнем виде? Мы не знаем. Что это? внешний вид уже с явными признаками Человека? Не факт.
Получается следующее;
а) Нам не известно о каком внешнем виде говорит Богослов.
б) Нам не известно какой срок беременности был иключён при зачатии Иисуса Христа, так - как прибавления, к зачатому присутствуют уже с первого дня оплодотворения. Мы не знаем какие прибавления были исключены.
в). Нам известно что, внешний вид возникает там, где возникает какое - либо тело.
г) Если принять эти доводы, то мы, так и не знаем, начала нашего смешения, вполне возможно оно происходит значительно раньше от момента зачатия.
 
Крещён в Православии
Данную фразу я несколько раз подсвечивал. Плод Младенца Иисуса Христа, имеющий телесный организм человека
Вячеслав да я заметил. Но Богослов ничего не говорит о телесном организме человека, он говорит о внешнем виде, что попадает под определение внешнего вида? Да всё что, имеет тело. А что, такое телесный организм человека? Если состав такого организма уже заключен в клетку, разве это не организм телесный?
 
Крещён в Православии
Конечно в момент слияния яйцеклетки и сперматозоида, т.е. в момент образования зиготы... А то тут кто-то про 40 дней писал и т.о. подводил к возможности разрешать аборт в этот период...

Все проще, в тот момент когда уже точно родится один человек. Если, пусть и в 0,1%, но может родиться более одного здорового полноценного человека, то эта стадия еще не человек.
Может ли быть двойня, может ли быть деление зиготы?
Даж не надо знать стадии развития плода.
Надо просто знать на какой стадии уже точно родится кто-то один(не двойня ни тройня, нема деления).

То-есть это и есть момент о котором И. Дамаскин говорит " как о начале нашего смешения"? И что, тут смешивается с чем? или кто с кем? Как думаете?
o_O

Я грю о шаблоне, по которому "уже человек", "еще не человек". Основывается на том, что душа не предсуществет телу ни тело душе, и душа "делиться" не будет, особенно если исходить из того, что создана Богом(а не наследуется от родителей).
Не важно что за этап, нет смысла углубляться в биологию, от биологии нужен только ответ на вопрос: "Всё, после этой стадии это уже точно будет(через 9 месяцев) один человек, или, после этой стадии еще возможно деление, и родиться больше одного?". Могут быть из одной зиготы близняшки? Если да, нуВыпонели. Если нет, нуВыпонели.

Бессеменного зачатия шаблон не касается.
Можно ли заменить "начаток нашего смешения" Дамаскина на названия конкретной фазы - об этом я не думаю. Не интересно.
Хотя, когда-то давно, я видел еретика в интернетах, монофизитского толка, который утверждал, что Иисус был сразу 7-ми месячным. И только поэтому, по причине встречи с ересью, я знаю(скажу Вам за 100 баксов), ибо подумал в тот момент об этом, че да как было.
А у Вас какая ересь?
Нет ереси, нет и размышления. Зачем? По причине кощунства что-ли? Неинтересно.)))
 
Крещён в Православии
не так что внешний вид создавался понемногу через прибавления, но так что он был окончен в один момент.

Но, мы совсем не знаем о каком внешнем виде говорит Богослов? Есть определение когда у зачатого возникает внешний вид? По мне например, так внешний вид имеет уже всё, что имеет, тело и какую либо форму. Видите, в обычном зачатии, внешний вид, создаётся понемногу, через прибавления, следовательно внешний вид имеется уже с момента зачатия. И что подразумевает Богослов, когда говорит о внешнем виде? Мы не знаем. Что это? внешний вид уже с явными признаками Человека? Не факт.
Получается следующее;
а) Нам не известно о каком внешнем виде говорит Богослов.
б) Нам не известно какой срок беременности был иключён при зачатии Иисуса Христа, так - как прибавления, к зачатому присутствуют уже с первого дня оплодотворения. Мы не знаем какие прибавления были исключены.
в). Нам известно что, внешний вид возникает там, где возникает какое - либо тело.
г) Если принять эти доводы, то мы, так и не знаем, начала нашего смешения, вполне возможно оно происходит значительно раньше от момента зачатия.
Алексей, прежде всего, необходимо говорить только о своего имени, то есть, что "я не знаю" и не подменять свое непонимание непониманием других людей. Это будет справедливо. К пример, я знаю о каком внешнем виде говорит прп. Иоанн Дамаскин.
Внешний вид человека - это внешний облик человека, из которого мы понимаем, что перед нами человек, а не зигота.

Вы выстраиваете поток вопросов, в котором сами и тонете. Надо не вопрошать, а рассуждать, используя логику.
 
Крещён в Православии
Вячеслав да я заметил. Но Богослов ничего не говорит о телесном организме человека, он говорит о внешнем виде, что попадает под определение внешнего вида? Да всё что, имеет тело. А что, такое телесный организм человека?
К органам человека (к телесному организму человека) относятся нервная, кровеносная, дыхательная, опорно-двигательная, пищеварительная, выделительная, эндокринная (железы внутренней секреции), сенсорная (органы чувств), половая и иммунная система.

Если состав такого организма уже заключен в клетку, разве это не организм телесный?
Неужели в клетке заключены органы человека? Тогда Вы есть клетка?
 
Крещён в Православии
К органам человека (к телесному организму человека)
Да Вячеслав, но мы не телесный организм обсуждаем, а категории определения внешнего вида. Может я не увидел где Дамаскин говорит о телесном организме человека? Он же о внешнем виде говорит не человека а Бога.
Определение телесного организма человека - есть в богословии? хотелось -бы ознакомиться что, это?
 
Крещён в Православии
Так вот я и размышляю, или мне неинтересно кощунство, или мне просто неинтересно, нет необходимости. Мож и не кощунство. Наприме в прошлом я подумал о "внутриутробном развитии Иисуса" только в качестве реакции на ересь)))) А почему без ереси неинтересно? Мож потому что неинтересно мне кощунствовать, а мож по иной причине. Не знаю.
Конечно, всегда легче объявить кощунством,чем пытаться понять.
Ну это Вам виднее, мне там все понятно(Дамаскин). Не слежу правда, даж не знаю Ваших вопросов.
Мне почему-то кажется, что вопросов своих Вы и сформулировать не смогли бы))) А чтобы понять, нет смысла спрашивать у тех, кто не знает. :cool:
 
Сверху