Зачем существует смерть?

Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей, Вы абсолютно меня не оскорбляете. Конечно мне Ваше общество (лично Ваше и Сергея_) не совсем приятно, но я общаюсь на форуме не только с Вами, но и с другим хрустанами, которых Вы и Сергей_ постоянно троллите тем, что они в темах форума выражают не православное учение. Вам самим надо обратить внимание на то, что и как Вы пишите.
Да это так! Грешен! Но почему вы решили, что «всех», и почему решили- что троллю? И почему вы считаете, что я поступаю не правильно? И еще, обнаружение ереси ( в понимании -заблуждения) это вполне нормальное действие в православном понимании, а защита православной веры- это есть обязанность христианина православной церкви. В отношении лично Вас, это даже боль за то что вы добровольно отказались от нашей Церкви, от евхаристического общения в причащении Святых даров и все из за ложного отношения к священноначальству Церкви, к патриарху. Ведь вы же офицер и должны понимать в субординации. Вы же читали святых отцов и знаете, чем чревато такое! И я находясь рядом с вами не могу пройти мимо, мы с вами составляющие одной общей иконы Бога. Разве не так? Это в миру, в быту, мы можем игнорировать и уходить от общения - для прекращения конфликта, а в Общем Теле иначе. Болезнь и падение одного - боль для всего тела!
 
Крещён в Православии
Иоанн Дамаскин нигде не говорит "о ипостаси души и ипостаси ТЕЛА".
Иоанн Дамаскин говорит о природе души и природе тела.
Итак, Иоанн Дамаскин: "В самом деле, из души и тела получается одна сложная ипостась, скажем, Петра или Павла, но при этом в ней сохраняются обе полные природыприрода души и природа тела, а равно не смешиваются и их видовые разности и не сливаются их свойства".
Павел, может достаточно издеваться над учением св. отцов?
Смотрим: отв. #282
...
Так куда ушла ИПОСТАСЬ “Адама-ЕВЫ”???
И почему сейчас сложна у вас (у Адама), сотворена только из души и тела?
ТО бишь:
ипостаси души и ипостаси тела
Ипостась Адама и ипостась Евы никуда не ушли.
Но Вы-то говорите о каких-то "ипостаси души и ипостаси ТЕЛА". Что за ипостаси?
 
Православный христианин
Главное наверное, получать?! Так может быть крещение это и есть Таинство, как думаете? И это таинство Церкви , когда человек умирает для жизни греховной и духовно рождается для жизни во Христе и вводиться в общение с Церковью. Но вот вопрос: а достаточно ли будет одного крещения для спасения и обожения ? Или надо еще чего то? А есть ли у нас вера, если мы не понимаем во что верим? Не понимаем Символа веры?
Бог верен . То ,что от Него , всегда есть. Даже если человек не понимает , во что крестится( например , младенец) , то Таинство все равно свершается. По себе знаю , поэтому и говорю. Но я не богослов. И как -то богословски обосновать это не могу. Есть и все. Кроме того , мы причащаемся, а значит соединяемся с Иисусом Христом. Он есть а каждом из нас. Другое дело, даём ли мы Его воле действовать в нас? Или живём по своим хотениям и разумения.Всего - то и надо от всего нашего сердца и от всего ума сказать :,,Да будет воля Твоя'. Не лукаво. И Он сделает из нас святых и праведных. Но своя воля царя боле. Как - то так
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Бог верен . То ,что от Него , всегда есть. Даже если человек не понимает , во что крестится( например , младенец) , то Таинство все равно свершается. По себе знаю , поэтому и говорю. Но я не богослов. И как -то богословски обосновать это не могу. Есть и все. Кроме того , мы причащаемся, а значит соединяемся с Иисусом Христом. Он есть а каждом из нас. Другое дело, даём ли мы Его воле действовать в нас? Или живём по своим хотениям и разумения.Всего - то и надо от всего нашего сердца и от всего ума сказать :,,Да будет воля Твоя'. Не лукаво. И Он сделает из нас святых и праведных. Но своя воля царя боле. Как - то так
Бог Есть, а вот мы верны или нет? По «себе» - это далеко не истина. От нас что? Гордость, гнев , заблуждения и….. предательство. Разве не так? Таинство Причастие делает нас сопричастным Господу- это верно во исцеление души и тела . Аминь! Но сказать Богу с чистым сердцем можно тогда, когда это сердце очистишь. А это труд духовный. Господь поможет нам, но с нашей стороны должен быть труд. Здесь нет волшебства. Следовать за Христом это отказ от своего, от своей самости. Не все могут стать святыми, вернее, удержать святость в себе. А что для этого надо? Вот вам вопрос? Не заниматься поиском имен, тайных знаков, - для « механического» получения святости.
 
Крещён в Православии
Бог верен . То ,что от Него , всегда есть. , то Таинство все равно свершается. По себе знаю , поэтому и говорю. Но я не богослов. И как -то богословски обосновать это не могу. Есть и все. Кроме того , мы причащаемся, а значит соединяемся с Иисусом Христом. Он есть а каждом из нас. Другое дело, даём ли мы Его воле действовать в нас? Или живём по своим хотениям и разумения.Всего - то и надо от всего нашего сердца и от всего ума сказать :,,Да будет воля Твоя'. Не лукаво. И Он сделает из нас святых и праведных. Но своя воля царя боле. Как - то так
Золотые слова. Спасибо.
Даже если человек не понимает , во что крестится( например , младенец)
И мне 42 года.
 
Православный христианин
Бог Есть, а вот мы верны или нет? По «себе» - это далеко не истина. От нас что? Гордость, гнев , заблуждения и….. предательство. Разве не так? Таинство Причастие делает нас сопричастным Господу- это верно во исцеление души и тела . Аминь! Но сказать Богу с чистым сердцем можно тогда, когда это сердце очистишь. А это труд духовный. Господь поможет нам, но с нашей стороны должен быть труд. Здесь нет волшебства. Следовать за Христом это отказ от своего, от своей самости. Не все могут стать святыми, вернее, удержать святость в себе. А что для этого надо? Вот вам вопрос? Не заниматься поиском имен, тайных знаков, - для « механического» получения святости.
Вообще - то имя Того , в которого мы крестились, Спаситель , а не помощник. И это кардинальная разница. Ты сам делаешь , а Бог помогает или Бог спасает , а ты не противишься?
 
Крещён в Православии
Вообще - то имя Того , в которого мы крестились, Спаситель , а не помощник. И это кардинальная разница. Ты сам делаешь , а Бог помогает или Бог спасает , а ты не противишься?
Крестились во имя Святой Троицы. Или Вы о ком-то другом пишите?
 
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вообще - то имя Того , в которого мы крестились, Спаситель , а не помощник. И это кардинальная разница. Ты сам делаешь , а Бог помогает или Бог спасает , а ты не противишься?
Сущий Спаситель. Я это имею ввиду
Сущий , Спаситель? Читаем: крещается раб Божий ( Имя) во имя Отца и Сына и Святого Духа» У вас надо полагать свое мнение?
 
Православный христианин
Я немного неправ. Учение про имена не для всех. Для Спасения достаточно верить и не испытывать. Да и не по теме. Я заметил что очень часто, в ходе обсуждения темы, уходят от самой темы У нас же здесь тема другая.
 
Православный христианин
Вы и Сергей_ постоянно троллите тем, что они в темах форума выражают не православное учение.
Ипостась Адама и ипостась Евы никуда не ушли.
Но Вы-то говорите о каких-то "ипостаси души и ипостаси ТЕЛА". Что за ипостаси?
Милым троллям для того, чтобы не извращали ИСТИНУ Церкви Христовой и не считали себя ЧЕМ-то:
«...Ведь не только о простых по природе [существах] можно в прямом смысле сказать «один», но и о тех, которые собраны воедино через составление [природ], чему пример – человек, состоящий из души и тела. А именно, хотя они разнородны и друг другу не единосущны, тем не менее они образуют человеческую природу, ставшую поистине одной, если даже в рассуждениях о ее составе присутствует различение по природе собранных в единство...».
(святитель Кирилл Александрийский; Два послания к Суккенсу, епископу Диокесарийскому)
Иная памятная записка, написанная в ответ на вопросы к нам о том же, к тому же Суккенсу .
 
Милым троллям для того, чтобы не извращали ИСТИНУ Церкви Христовой и не считали себя ЧЕМ-то:
«...Ведь не только о простых по природе [существах] можно в прямом смысле сказать «один», но и о тех, которые собраны воедино через составление [природ], чему пример – человек, состоящий из души и тела. А именно, хотя они разнородны и друг другу не единосущны, тем не менее они образуют человеческую природу, ставшую поистине одной, если даже в рассуждениях о ее составе присутствует различение по природе собранных в единство...».
(святитель Кирилл Александрийский; Два послания к Суккенсу, епископу Диокесарийскому)
Иная памятная записка, написанная в ответ на вопросы к нам о том же, к тому же Суккенсу .
Нужен оригинал на греческом)
 
Сверху