А если с практической точки зрения посмотреть на этот вопрос? Имеем такое право или нет? Думаю имеем. Когда посмотрим по сторонам, то увидим, как вместе с нами умирают мирриады животных, разлагаются и превращаются в прах. В силу чего это происходит? и зачем? По причине нашего согрешения и изменения условий существования? Чем отличается старение и разложение тела животного и человека? Ничем. Куда уходит животная душа которая даёт жизнь животному? К Богу? Что происходит с преданностью собаки, с дружелюбием лошади, добродушием коровы? Уж наверняка эти качества обитают не в теле, а животной душе животного? И что, с ней? Или этот дух Божий оживотворяющий тело животного и наделяющий его качествами, при умирании перестаёт существовать?
Вопросы, вопросы, вопросы, на которые нет ответа у богословия. Слишком многие вопросы задаёт практическая сторона современной жизни. Слишком многие точки пересекаются. Клонирование, чипирование, робототизирование, вот дальнейшая перспектива человечества. Выращивают искуственные части тела, органы, пересаживают уже сердце (то сердце в котором царствие внутрь вас есть). И на все эти вызовы, богословие не в силах дать ответ. Время запретов прошло, а богословская мысль съёжилась и умалилась и не силах идти в ногу с веком сим.
Дык, что-же с практической точки зрения? Учёные прикинули, так в среднем, за основу брали 10 или 8 тыс. до нашего летоисчисления. 110 миллиардов на планете проживало, сейчас 7% процентов от общего числа. Теперь представим 110 миллиардов людей бегающих по плане в состоянии бессмертия? Шарик маленький. Представте что, будет если станем бессмертными? Думаете будем любить друг, друга? А что, нам сейчас мешает это делать? Желудок мои дорогие, желудок, он хочет кушать, а ещё и жрать. Так вот, когда сожрём всё что, можно, начнём жрать друг, друга. Поэтому с практической точки зрения, смерть нужна, что-бы не случилось перенаселения на планете, хотя избежать этого вряд-ли удастся и никакое богословие тут не поможет.