Св.Отцы не говорят о геноме и о ДНК. Не приведу. Могу привести где Они говорят о постепенном развитии, уже приводил и Вячеслав и я, 50 раз. Это 51, ведь для Вас ничего не жалко брате;
Ну, что же чадо Божие Алексей, вы так и не смогли мне привести:
Вячеслав1959 написал(а):
Зигота - это субстрат, с геномом человека с комлектом ДНК родителей, и существует воипостано в ипостаси матери.
Как субстрат является подлежащим для субстанции (из субстрата формируются предметы и вещи одного вида), так и зигота является подлежащим будущего тела ребенка.
Слова св. отцов о «субстракте зиготы», о воипостасном существовании ее в ипостаси?
ТО какой смысл вашего пустословия и ссылок??????
Думаете мне не составляет опровергать все это суемудрие от ветра головы своея:
«…Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и
одна ипостась семени, и
другая ипостась женщины, и крови относятся
к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела…».
ПОДРОБНЕЕ:
Об этом же:
Прп. Макарий Великий (300 г - †391 г.).
Отцы на земле рождают чад от своего естества, тела своего и души своей
+++
«... Господь сделал новое Тело от Приснодевы и Богородицы и облекся в него, но не принес тело с неба – Дух же был небесным, – но, войдя в
Адамово естество, Он сотворил нового человека, и сочетал его с Божеством, и облекся в человеческую плоть, и образовался в Материнском чреве…».
(Прп. Макарий Великий (300 г - †391 г.); Слова LII-LXIV)
+++
«...
23. Мы не говорим, что Слово превратилось и стало плотью, но
что Само Слово вселилось во чрево Девы, словно Божественное семя, и взяло от Девы от непорочных кровей Ее и в Себе осуществило плоть, одушевленную разумной и мыслящей душею, и что поистине плоть осуществилась и возникла не сама по себе, но в Боге Слове, и не имела семени, ни чего-либо другого в качестве ипостаси, но только Бога –
ибо ипостась всякого зародыша семя, а ее ипостась – Бог Слово. И любая плоть чья-то, а эта – никого иного, как Бога Слова. Поэтому одна ипостась. Так мы понимаем
Слово стало плотью (
Ин. 1:14), и воплотился, и вочеловечился, не что Он превратился (ибо Божество непревратно и неизменно), и не что плоть превратилась в Божество (ибо каждое полностью осталось в пределах собственной природы), но что святая эта плоть не имела ни другого начала, ни причины существования, кроме Самого Сына и Слова Божия, и не стала чьей-либо еще помимо Него, и что в Нем она осуществилась, и что в Нем произошло соединение природ, Божественной и человеческой, без какого бы то ни было слияния, превращения и изменения...».
(преподобный
Иоанн Дамаскин; Слово о вере против несториан).
ПОДРОБНЕЕ:
+++
«...
29. Ибо говорит Писание, что Он восприемлет семя Авраамово (
Евр. 2:16), и что от семени Давида по плоти (
Рим. 1:3), и сын Давидов, и сын Авраамов (
Мф. 1:1), потому что от Авраамова рода и семени Давидова была Дева и воспринятая от Нее Словом плоть, и потому что плоть была нашей природы, а не единосущной Отцу, и не сошла с небес, а Слово стало плотью,
потому что Он Сам стал ипостасью плоти, и есть единая ипостась; а обитало в нас, чтобы показать различие и неизменность природ – ведь одна природа обитателя и другая обиталища.
Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и одна ипостась семени, и другая ипостась женщины, и крови относятся к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела. Так
и Сын Божий был совершенной ипостасью, и, хотя и воспринял от Святой Девы одушевленную плоть, не есть две ипостаси, но одна ипостась в двух природах: ибо что там естественно, здесь сверх естества и помышления...».
(преподобный
Иоанн Дамаскин; Слово о вере против несториан).
ПОДРОБНЕЕ:
++++
«...Ибо Он – не только человек, но Сам же Он и Бог, и не только Пресущественный, но Сам же Он и человек, хотя и не есть ни простой человек, ни голый Бог, но – воистину человек и изрядный Человеколюбец
38.
Ибо по [Своему] непостижимому вожделению человека, Он сделался по природе именно тем, чем было вожделенное [т.е. человек], нисколько не пострадав в Своей собственной сущности от невыразимого истощания
39,
и ничего из всецелого состава человеческой природы не изменив40 и не умалив ради таинственного принятия [в Свою ипостась], которых [т.е. природ] логос воистину показал ее [т.е. ипостаси] составлением (ων ο λόγος κυρίως αυτης καθέστηκε σύστασις) превыше [образа бытия] человеков (ибо по-божески без мужа) и по человеку (ибо по-человечески, законом чревоношения) из человеческой сущности осуществуясь, Пресущественный
41. Ибо Он не простую только показал нам в Себе видимость плоти, как пустословят манихеи, и не снизвел с Собою с неба сосущественную Себе плоть, как это по аполлинарьевым басням, но став по самой всецелой сущности истинно человеком принятием, то есть, плоти,
обладающей разумной душой, соединенной с Ним по ипостаси...
....Он нерадит о ее [пресущественности] избытке,
и в [человеческую] сущность поистине войдя, превыше сущности осуществовался45, обновив тем самым законы сообразного природе рождения и без видимого мужеского семени поистине сделался человеком...».
(преподобный
Максим Исповедник; Амбигвы к Фоме о различных недоумениях у святых Дионисия и Григория).
Читать подробнее
ПОЧЕМУ не понятно?
Господь
ничего из всецелого состава человеческой природы не изменил !!!
Но став пo самой всецелой сущности истинно человеком принятием, то есть, плоти,
обладающей разумной душой, соединенной с Ним по ипостаси.
НЕ БЫЛО и не БУДЕТ никакого:
Вячеслав1959 написал(а):
В прямом смысле необразованный плод - это не ипостась человека, а значит не человек. Поэтому при аборте в отношении к необразованному плоду нельзя применять в прямом и истинном смысле обвинение в человекоубийстве.
В относительном смысле можно умерщвление будущего тела человека приравнивается к человекоубийству.
НЕОБРАЗОВАННОГО ПЛОДА????
А всегда только ЧЕЛОВЕК с телом и разумной душой!!!