Зачем существует смерть?

Крещён в Православии
А теперь изучим все сказанное:
«...Но ежели Бог родил, – говорит Евномий, – то почему не должно Рожденного называть порождением? Потому, что страшно нам придавать свои имена Тому, которому «Бог превознес Его и даровал Ему Имя, которое выше всякого имени» (Фил. 2:9). «Ты Сын Мой», говорит Он, «Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7). По их понятию, следовало бы здесь назвать Господа не Сыном, а порождением, потому что Он рожден; но не сказано того. Поэтому, кто имеет перед очами суд Христов, и знает, как опасно отнять что от слов, преданных Духом, или приложить к ним что-нибудь (Откр. 22:18–19), тот не должен покушаться вводить новое от себя, а должен довольствоваться тем, что прежде возвещено святыми. Итак, не крайнее ли безумие – отваживаться на то, что не принято ни в общем употреблении, ни в языке Писаний? Ибо, какой отец или какая мать, с благосердою и нежною любовью к своему детищу, будет называть его порождением, оставив обыкновенное приветствие: «сын мой», или «чадо»? «Чадо», сказано, «иди в виноград» (Мф. 21:28). И в другом месте: «Бог усмотрит Себе агнца» на заколение, «сын» (Быт. 22:8). Подобным образом говорит Исаак: «ты ли сын мой» (Быт. 27:24)? Еще: «наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его» (Прит. 3:11). Также: «сын мудрый радует отца» (Прит. 10:1). То же и во многих местах. Но нигде не видно, чтобы кто-нибудь называл дитя свое порождением; и это по той явной причине, что «сын» и «чадо» суть имена приличные существам одушевленным, а слово «порождение» редко к ним прилагается. Порождением можно назвать и выкидыш, еще не получивший образа; но он не достоин называться чадом. Порождениями именуется и плоды земные, но не чадами. «Не буду пить», сказал Господь, от порождения винограда «этого» (Мф. 26:29). А об одушевленных существах редко где найдем употребляемым это название; и где употребляется оно в этом смысле, там говорится, как всякий может видеть, о таком животном, которое предано на поругание и представляется в пример злости. Ибо сказано: «змеи, отродье змеиное!» (Мф. 23:33). Поэтому-то, думаю, и общее употребление речи находит это наименование низким, и божественное Писание явно отвращается от него, особенно в отношении к единородному Сыну Божьему. Писание не допускает даже и названия «чадо», так как в нем заключается много человеческого. Апостол повсюду именует Господа Сыном, а также и другими различными наименованиями прославляет Его, называя и Первородным (Рим. 8:29; Евр. 1:6), и Образом (2Кор. 4:4), и Сиянием (Евр. 1:3); но избегает названия «порождение». Если же он, или кто другой из верховных проповедников слова, употребляет это выражение, то пусть Евномий докажет это, и мы позволим ему уничтожить все сказанное нами. Но он не может этого сделать, если не решится, подражая нечестивому Маркиону, иное из слов Божьих исключает, иное прибавляет. Таким образом доказано, что слово «порождение» не свойственно ни общему употреблению, ни языку Писаний...».
(святитель Василий Великий; Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия).
Книга 2. О Сыне
Может достаточно, уважаемый суеслов искажать слова св. отцов?
В чем разница с текстом, который я разместил?
 
Православный христианин
Прп.Макарий Египетский. Духовные беседы:

"39. Вопрос. Постепенно ли истончавается и искореняется зло, и человек преуспевает в благодати, или зло искореняется тотчас, как скоро началось преспеяние?

Ответ. Как зародыш* в матерней утробе не вдруг делается человеком, но постепенно принимает человеческий образ,..».

* зародыш - это зигота.
Однако, сколько раз говорить?
Вырванные слова не передают смысла сказанного!!!
37. Вопрос. В каком смысле христиане делаются выше первого Адама? – Адам был бессмертен и нетленен по душе и по телу, а христиане умирают и сотлевают.
Ответ. Истинная смерть внутри – в сердце, и она сокровенна; ею умирает внутренний человек. Посему, если кто перешел от смерти к жизни сокровенной, то он истинно во веки живет и не умирает. Даже, если тела таковых и разрушаются на время, то снова будут воскрешены во славе, потому что освящены. Поэтому, смерть христиан называем сном и успением. А если бы человек стал бессмертен и нетленен по телу; то целый мир, видя необычайность дела, а именно, что тела христиан не истлевают, преклонялся бы к добру по какой-то необходимости, а не по произвольному расположению.
38. Но чтобы ясно была видна и оставалась в человеке свобода, какую Бог дал ему в начале, все устрояется с особенным о сем смотрением, и тела разрушаются, чтобы в воле человека было обратиться к добру, или к злу. Ибо как совершенный не привязан какою-либо необходимостью к добру, так не привязан и к злу погрязший во грехе и делающий себя сосудом диавола, которым мир осужден; напротив того, и он имеет свободу соделаться сосудом избрания и жизни, а подобно также, и упоенные Божеством, хотя исполнены и связаны Духом Святым, однако же не удерживаются никакою необходимостью, но имеют свободу обратиться и делать в веке сем, что хотят.

39. Вопрос. Постепенно ли истончавается и искореняется зло, и человек преуспевает в благодати, или зло искореняется тотчас, как скоро началось преспеяние?
Ответ. Как зародыш в матерней утробе не вдруг делается человеком, но постепенно принимает человеческий образ, и рождается, впрочем, несовершенного еще возраста человеком, но сперва многие годы растет, и потом становится мужем; а также и семена ячменя, или пшеницы, не тотчас, как только брошены в землю, пускают корень, но когда пройдут холода и ветры, тогда уже в должное время дают от себя стебли; и кто садит грушу, не тотчас собирает с нее плод: так и в духовном, где столько мудрости и тонкости, постепенно возрастает человек и приходит «в мужа совершенна, в меру возраста» (Еф.4:13), а не как утверждают другие, будто бы сие тоже, что совлечься и облечься.

Так о какой зиготе идет вообще речь?
И где говорится, что в утробе матери-ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК??????????
 
Православный христианин
В чем разница с текстом, который я разместил?
Вы просто говорите ложь.
Но нигде не видно, чтобы кто-нибудь называл дитя свое порождением; и это по той явной причине, что «сын» и «чадо» суть имена приличные существам одушевленным, а слово «порождение» редко к ним прилагается. Порождением можно назвать и выкидыш, еще не получивший образа; но он не достоин называться чадом. Порождениями именуется и плоды земные, но не чадами. «Не буду пить», сказал Господь, от порождения винограда «этого» (Мф. 26:29). А об одушевленных существах редко где найдем употребляемым это название; и где употребляется оно в этом смысле, там говорится, как всякий может видеть, о таком животном, которое предано на поругание и представляется в пример злости. Ибо сказано: «змеи, отродье змеиное!» (Мф. 23:33). Поэтому-то, думаю, и общее употребление речи находит это наименование низким, и божественное Писание явно отвращается от него, особенно в отношении к единородному Сыну Божьему. Писание не допускает даже и названия «чадо», так как в нем заключается много человеческого. Апостол повсюду именует Господа Сыном, а также и другими различными наименованиями прославляет Его, называя и Первородным (Рим. 8:29; Евр. 1:6), и Образом (2Кор. 4:4), и Сиянием (Евр. 1:3); но избегает названия «порождение». Если же он, или кто другой из верховных проповедников слова, употребляет это выражение, то пусть Евномий докажет это, и мы позволим ему уничтожить все сказанное нами. Но он не может этого сделать, если не решится, подражая нечестивому Маркиону, иное из слов Божьих исключает, иное прибавляет. Таким образом доказано, что слово «порождение» не свойственно ни общему употреблению, ни языку Писаний...».
(святитель Василий Великий; Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия).
Книга 2. О Сыне
 
Православный христианин
"Вопрос 28. Если люди рождаются в состоянии греха, то тело ли одно происходит от семени Адамова, или вместе и душа?

Ответ. Тело человеческое происходит от семени Адамова; а душа дается от Бога, как говорит Писание: «Господь, прострый небо и основаяй землю, и созидаяй дух человека в нем» (Зах. 12, 1). И в другом месте: «и возвратится персть в землю, якоже бе, и дух возвратится к Богу, Иже даде его» (Еккл. 12, 7). Притом, если бы душа получала бытие от семени человеческого, то вместе с телом и умирала бы, и обращалась в прах. Но сему противное видим в Писании, там, где Христос разбойнику на кресте говорит: «аминь глаголю тебе, днесь со Мною будеши в раи» (Лк. 23, 43). Тело разбойника осталось на кресте, а душа, как дух безсмертный, вошла со Христом в рай. Но если бы она получила бытие от семени человеческого, то вместе с телом и умерла бы на кресте. Кроме того, как могли бы быть истинными сии слова Господа нашего: «несте ли чли реченнаго вам Богом, глаголющим: Аз есмь Бог Авраамов, и Бог Исааков, и Бог Иаковль; нестъ Бог Бог мертвых, но (Бог) живых» (Мф. 22, 31–32). Что должно разуметь не о теле, но о душе. Пoелику тела мертвых обратились уже в прах; между тем как слова сии справедливы по отношению к душе, которая всегда жива и присуща Богу. Но если бы и она происходила от того же семени, от которого происходит и тело: то они вместе бы и умирали. Душа дается от Бога в то время, когда тело образуется, и соделывается способным к принятию оной. И когда она входит, то разливается во всем теле, подобно как огонь в раскаленном железе (Дамаск. Богосл. 1, 17). Но преимущественно она занимает место в голове и в сердце.».
Но это полностью опровергается, именно самим воплощением Господа нашего Иисуса Христа, который с самого момента Благовещения, воспринял и душу и тело!!!
Сказано вам неоднократно.
 
Крещён в Православии
Ответ. Как зародыш в матерней утробе не вдруг делается человеком, но постепенно принимает человеческий образ, и рождается, впрочем, несовершенного еще возраста человеком, но сперва многие годы растет, и потом становится мужем;
Так вот -же чёрным по белому, что, ещё-то?
 
Крещён в Православии
“а почему мы иногда называем семена огурцов не огурцами” - или - “неличность неипостась” - так я бы ответил.
Не,понимаю, мы всегда называем семена -семенами. На упаковках написано семена -огурцов,помидор.
у нечеловека геном человека
Вы уже спрашивали, оттуда, откуда у семени, геном развитого растения, от соединения тычинки и пестика, и к слову, не геном соединившихся тычинок и пестиков, но геном, другого совершенно будущего растения, появившегося в результате такого соединения. Так устроен мир.;)
 
Крещён в Православии
Крещён в Православии

Как двигается плод на первых неделях беременности​

Эмбрион начинает двигаться уже на 3–4-й неделе беременности, сразу после прикрепления плодного яйца к стенке матки. Но поскольку на этом сроке он не достигает и 1 мм в длину, беременная женщина не может ничего почувствовать. Шевеления на этом сроке зачаточные, они ещё не похожи на полноценные движения.

К 9–10-й неделе беременности врач на УЗИ может увидеть уже более сложные шевеления: на этом сроке эмбрион способен сгибать и разгибать конечности. Мама почувствовать его движения всё ещё не может. Однако в этот период плод совершает большой скачок роста — его вес увеличивается с 1 до 10 граммов. Уже скоро его движения станут заметны сначала беременной женщине, а затем и окружающим. (Кто сгибает и разгибает конечности эмбриона к 9-10 неделе ?)
 
Православный христианин
Так вот -же чёрным по белому, что, ещё-то?
Вот здесь говорится.
А теперь вы сударь вместо горе "богослова", приведите слова св. отцов:
Зигота - это субстрат, с геномом человека с комлектом ДНК родителей, и существует воипостано в ипостаси матери.
Как субстрат является подлежащим для субстанции (из субстрата формируются предметы и вещи одного вида), так и зигота является подлежащим будущего тела ребенка.
А до тех пор, вырванные некоторые части речи, в которых говорится:
Постепенно ли истончавается и искореняется зло, и человек преуспевает в благодати, или зло искореняется тотчас, как скоро началось преспеяние?
О зле, а не об ипостасном соединении зиготы????????????
 
Крещён в Православии
К 9–10-й неделе беременности врач на УЗИ может увидеть уже более сложные шевеления:
А это шевеление - можно квалифицировать, как сгибание и разгибание? Может это только -шевеление? А потом мне кажется определение сгибание и разгибание, применимо к оформившимся конечностям, а о каких конечностях может идти речь, у 10 граммового зародыша?
(Кто сгибает и разгибает конечности эмбриона к 9-10 неделе ?)
Вы думаете сигнал сгибать и разгибать (шевелиться), возникает в самом зародыше, в зачаточной нервной системе? Если о таковой можно говорить в отношении 10 гр. зародыша. Но, возможно такой импульс подаёт нервная система матери, в силу данной способности вынашивать младенца. Чем и обеспечивает нормальное развитие, так -же как питание. Пуповину обрезают только при родах, это факт, а до этого момента плод не автономен и существует за счёт организма матери, которое и обеспечивает его всем, в том числе и импульсом к движению.
 
Крещён в Православии
А теперь вы сударь вместо горе "богослова", приведите слова св. отцов:

А до тех пор, вырванные некоторые части речи, в которых говорится:

О зле, а не об ипостасном соединении зиготы????????????
я не понимаю Вас, говорите яснее, и не путайте огромными текстами не по теме. Давайте короткий текст и свои пояснения, как Вы его понимаете.
 
Крещён в Православии
А теперь вы сударь вместо горе "богослова", приведите слова св. отцов:
Св.Отцы не говорят о геноме и о ДНК. Не приведу. Могу привести где Они говорят о постепенном развитии, уже приводил и Вячеслав и я, 50 раз. Это 51, ведь для Вас ничего не жалко брате;
Как зародыш в матерней утробе не вдруг делается человеком, но постепенно принимает человеческий образ, и рождается,

сын и чадо суть имена приличные существам одушевленным, а слово порождение редко к ним прилагается. Порождением можно назвать и выкидыш, еще не получивший образа; но он не достоин называться чадом.
Душа дается от Бога в то время, когда тело образуется, и соделывается способным к принятию оной.
Тело человеческое происходит от семени Адамова; а душа дается от Бога,
 
Крещён в Православии
Вот Вы говорите, что душа от Бога, значит ли это, что при искусственном оплодотворении люди могут “принудить” Бога дать душу?
А чем искусственное отличается от натурального? Там что, другие материалы, не определённого мужчины? Пластик? О - о я знаю, технологии другие. Нет чувственного и страстного начала. А когда соответственно такое начало есть, то Бога вынуждать не нужно, дать душу Его прямая обязанность. Хотя доктор возможно и любит свою деятельность. Какие у Бога препятствия дать душу в определённый срок такому ребёнку? Никаких.
 
Православный христианин
Св.Отцы не говорят о геноме и о ДНК. Не приведу. Могу привести где Они говорят о постепенном развитии, уже приводил и Вячеслав и я, 50 раз. Это 51, ведь для Вас ничего не жалко брате;
Ну, что же чадо Божие Алексей, вы так и не смогли мне привести:
Вячеслав1959 написал(а):
Зигота - это субстрат, с геномом человека с комлектом ДНК родителей, и существует воипостано в ипостаси матери.
Как субстрат является подлежащим для субстанции (из субстрата формируются предметы и вещи одного вида), так и зигота является подлежащим будущего тела ребенка.
Слова св. отцов о «субстракте зиготы», о воипостасном существовании ее в ипостаси?
ТО какой смысл вашего пустословия и ссылок??????
Думаете мне не составляет опровергать все это суемудрие от ветра головы своея:
«…Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и одна ипостась семени, и другая ипостась женщины, и крови относятся к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела…».
ПОДРОБНЕЕ:
Об этом же:
Прп. Макарий Великий (300 г - †391 г.).
Отцы на земле рождают чад от своего естества, тела своего и души своей
+++
«... Господь сделал новое Тело от Приснодевы и Богородицы и облекся в него, но не принес тело с неба – Дух же был небесным, – но, войдя в Адамово естество, Он сотворил нового человека, и сочетал его с Божеством, и облекся в человеческую плоть, и образовался в Материнском чреве…».
(Прп. Макарий Великий (300 г - †391 г.); Слова LII-LXIV)
+++
«...23. Мы не говорим, что Слово превратилось и стало плотью, но что Само Слово вселилось во чрево Девы, словно Божественное семя, и взяло от Девы от непорочных кровей Ее и в Себе осуществило плоть, одушевленную разумной и мыслящей душею, и что поистине плоть осуществилась и возникла не сама по себе, но в Боге Слове, и не имела семени, ни чего-либо другого в качестве ипостаси, но только Богаибо ипостась всякого зародыша семя, а ее ипостась – Бог Слово. И любая плоть чья-то, а эта – никого иного, как Бога Слова. Поэтому одна ипостась. Так мы понимаем Слово стало плотью (Ин. 1:14), и воплотился, и вочеловечился, не что Он превратился (ибо Божество непревратно и неизменно), и не что плоть превратилась в Божество (ибо каждое полностью осталось в пределах собственной природы), но что святая эта плоть не имела ни другого начала, ни причины существования, кроме Самого Сына и Слова Божия, и не стала чьей-либо еще помимо Него, и что в Нем она осуществилась, и что в Нем произошло соединение природ, Божественной и человеческой, без какого бы то ни было слияния, превращения и изменения...».
(преподобный Иоанн Дамаскин; Слово о вере против несториан).
ПОДРОБНЕЕ:
+++
«...29. Ибо говорит Писание, что Он восприемлет семя Авраамово (Евр. 2:16), и что от семени Давида по плоти (Рим. 1:3), и сын Давидов, и сын Авраамов (Мф. 1:1), потому что от Авраамова рода и семени Давидова была Дева и воспринятая от Нее Словом плоть, и потому что плоть была нашей природы, а не единосущной Отцу, и не сошла с небес, а Слово стало плотью, потому что Он Сам стал ипостасью плоти, и есть единая ипостась; а обитало в нас, чтобы показать различие и неизменность природ – ведь одна природа обитателя и другая обиталища. Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и одна ипостась семени, и другая ипостась женщины, и крови относятся к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела. Так и Сын Божий был совершенной ипостасью, и, хотя и воспринял от Святой Девы одушевленную плоть, не есть две ипостаси, но одна ипостась в двух природах: ибо что там естественно, здесь сверх естества и помышления...».
(преподобный Иоанн Дамаскин; Слово о вере против несториан).
ПОДРОБНЕЕ:
++++
«...Ибо Он – не только человек, но Сам же Он и Бог, и не только Пресущественный, но Сам же Он и человек, хотя и не есть ни простой человек, ни голый Бог, но – воистину человек и изрядный Человеколюбец38.
Ибо по [Своему] непостижимому вожделению человека, Он сделался по природе именно тем, чем было вожделенное [т.е. человек], нисколько не пострадав в Своей собственной сущности от невыразимого истощания39, и ничего из всецелого состава человеческой природы не изменив40 и не умалив ради таинственного принятия [в Свою ипостась], которых [т.е. природ] логос воистину показал ее [т.е. ипостаси] составлением (ων ο λόγος κυρίως αυτης καθέστηκε σύστασις) превыше [образа бытия] человеков (ибо по-божески без мужа) и по человеку (ибо по-человечески, законом чревоношения) из человеческой сущности осуществуясь, Пресущественный41. Ибо Он не простую только показал нам в Себе видимость плоти, как пустословят манихеи, и не снизвел с Собою с неба сосущественную Себе плоть, как это по аполлинарьевым басням, но став по самой всецелой сущности истинно человеком принятием, то есть, плоти, обладающей разумной душой, соединенной с Ним по ипостаси...
....Он нерадит о ее [пресущественности] избытке, и в [человеческую] сущность поистине войдя, превыше сущности осуществовался45, обновив тем самым законы сообразного природе рождения и без видимого мужеского семени поистине сделался человеком...».
(преподобный Максим Исповедник; Амбигвы к Фоме о различных недоумениях у святых Дионисия и Григория).
Читать подробнее
ПОЧЕМУ не понятно?
Господь ничего из всецелого состава человеческой природы не изменил !!!
Но став пo самой всецелой сущности истинно человеком принятием, то есть, плоти, обладающей разумной душой, соединенной с Ним по ипостаси.
НЕ БЫЛО и не БУДЕТ никакого:
Вячеслав1959 написал(а):
В прямом смысле необразованный плод - это не ипостась человека, а значит не человек. Поэтому при аборте в отношении к необразованному плоду нельзя применять в прямом и истинном смысле обвинение в человекоубийстве.
В относительном смысле можно умерщвление будущего тела человека приравнивается к человекоубийству.
НЕОБРАЗОВАННОГО ПЛОДА????
А всегда только ЧЕЛОВЕК с телом и разумной душой!!!
 
Крещён в Православии
А это шевеление - можно квалифицировать, как сгибание и разгибание? Может это только -шевеление? А потом мне кажется определение сгибание и разгибание, применимо к оформившимся конечностям, а о каких конечностях может идти речь, у 10 граммового зародыша?

Вы думаете сигнал сгибать и разгибать (шевелиться), возникает в самом зародыше, в зачаточной нервной системе? Если о таковой можно говорить в отношении 10 гр. зародыша. Но, возможно такой импульс подаёт нервная система матери, в силу данной способности вынашивать младенца. Чем и обеспечивает нормальное развитие, так -же как питание. Пуповину обрезают только при родах, это факт, а до этого момента плод не автономен и существует за счёт организма матери, которое и обеспечивает его всем, в том числе и импульсом к движению.
На 12-14-й неделе ребенок уже вполне активно двигает ногами и руками, кувыркается и плавает в полости матки как в бассейне. Но он еще настолько мал, что практически не соприкасается со стенками матки, и его движения мама может увидеть только на УЗИ. Наверное зачатки души дают сигнал движению через зачаточную нервную систему.
 
Крещён в Православии
А всегда только ЧЕЛОВЕК с телом и разумной душой!!!
Из чего это следует, из какого текста? Приведите текст. И зачем Вы постоянно даёте тексты воплощения Бога. Если Бог не зачинался от семени и не развивался как человеческий зародыш? Зачем?
«…Ибо и семя восприемлет тело от кровей женщины, и одна ипостась семени, и другая ипостась женщины, и крови относятся к ипостаси женщины, но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела…».
Вот это объясните своими словами, о чём здесь говориться, уже просил раз 5.

одна ипостась семени,
Какое семя имеется ввиду? Чьё? Если о мужском? то значит у спермотозоидов есть ипостаси? Или одна ипостась на всех?Так подтвердите. Если это ипостась яйцеклетки - следовательно она тоже ипостасна?
и другая ипостась женщины, и крови
О чём здесь говориться? О ипостаси женщины и крови женщины? Объясните.
относятся к ипостаси женщины, но не
Как относятся ипостась женщины, к ипостаси женщины?
Поясните.
но не два тела и не две ипостаси семени и воспринятого им от женщины тела, но одно тело и одна ипостась в двух природах души и тела…».
И уж разшифруйте всё остальное. Что душа? Что тело? Какие два тела? какие не две ипостаси? Объясните, сами -то понимаете что, тут написано, если понимаете, то сможете объянить.
 
Крещён в Православии
На 12-14-й неделе ребенок уже вполне активно двигает ногами и руками, кувыркается и плавает в полости матки как в бассейне. Но он еще настолько мал, что практически не соприкасается со стенками матки, и его движения мама может увидеть только на УЗИ. Наверное зачатки души дают сигнал движению через зачаточную нервную систему.
А кто даёт сигнал этим зачаткам, только естественный план развития, обеспеченный организмом матери.
 
Православный христианин
Из чего это следует, из какого текста? Приведите текст. И зачем Вы постоянно даёте тексты воплощения Бога. Если Бог не зачинался от семени и не развивался как человеческий зародыш? Зачем?
Объясним:
Прп. Макарий Великий (300 г - †391 г.).
Отцы на земле рождают чад от своего естества, тела своего и души своей
+++
«... Господь сделал новое Тело от Приснодевы и Богородицы и облекся в него, но не принес тело с неба – Дух же был небесным, – но, войдя в Адамово естество, Он сотворил нового человека, и сочетал его с Божеством, и облекся в человеческую плоть, и образовался в Материнском чреве…».
(Прп. Макарий Великий (300 г - †391 г.); Слова LII-LXIV)
Странно, что вы не хотите понять одного, что Господь сам стал семенем, и в плоти Пресвятой Богородицы ничего не изменил.
Это вам понятно?
Так из этого и становится понятным, что в:
ипостась всякого зародыша семя
А поскольку Господь воспринял :
плоть, обладающей разумной душой, соединенной с Ним по ипостаси
Вам уже говорилось!!!
«...именно ради того, чтобы Бог смог стать Человеком, ради того, чтобы наше естество – во имя преодоления греха Ветхого Адама и явления Адама Нового – оказалось бы «пригодным» для Боговоплощения. И душа в человеке должна была возникать одновременно с телом именно (хотя и не только по этой причине) потому, чтобы стать посредствующим звеном между природой Божества и нашей телесностью – с первого же мига безмужного зачатия Господа, дабы вся наша природа оказалась одномоментно воспринята в Его Ипостась. Таким образом, преподобный Максим обретает и имеет надежное основание в своем споре с ошибочным антропологическим мнением о предсуществовании в человеческом естестве тела по отношению к душе, и основание это – Сам Богочеловек Иисус Христос...».
Подробнее:
 
Сверху