Тупить, то зачем?Как понимаешь " всецелый состав человеческой природы"?
ЧТО не понятно в сказанном????
Тупить, то зачем?Как понимаешь " всецелый состав человеческой природы"?
Иногда бывает...на себе ощутил, когда за длинными цитатами теряется суть, т.к. не хватает времени осознать написанное...и для этого не один день иногда нужен, особенно когда не в Духе...Тупить, то зачем?
ЧТО не понятно в сказанном????
Всецелый состав Адама = благодать (дух) + разумная душа + тело.Аня Иногда бывает...на себе ощутил, когда за длинными цитатами теряется суть, т.к. не хватает времени осознать написанное...и для этого не один день иногда нужен, особенно когда не в Духе...
Поэтому хочется коротко по сути и простыми словами...а уж я так вообще давно потерялся в этой ветке, всё надеюсь что кто-то объяснит по проще...
Ну вроде это очевидно, спор-то о чём?Всецелый состав Адама = благодать (дух) + разумная душа + тело.
Падший состав Адама = разумная душа + тело.
В падшем состоянии Адама отсутствует благодать, утерянная вследствие греха и ее место заняли тление и смерть, несвойственные человеческой природе в соотвествии с Божественным замыслом о ней.
Не знаю. Просто увидел Ваше сообщение и написал свое понимание.Ну вроде это очевидно, спор-то о чём?
Дай Бог на этом спорящие и успокоятся.Не знаю. Просто увидел Ваше сообщение и написал свое понимание.
я точно, так-как понял наконец, какого рода было сумнение Иосифа, куда он хотел отпустить Богородицу, и для кого написано" прежде нежели сочетались они", и что, данная фраза совсем не предполагала " сочетания", а просто для иудеев была написана, что-бы не связывали рождение Иисуса с браком и Иосифом.Дай Бог на этом спорящие и успокоятся.
А следующая композиция звучит для нашего гостя из далекого СССРа!Безипостасное вещество.
Даж у язычников "оно бывало" не для человека(Аристотель, Физика).Бывает, во времени бывает, там где процессы разворачиваются
Зигота - это информация? ДНК - “это информация”, а зигота вроде как живой организм, не думали об этом?И не нужно говорить об этой информации. как о природе.
Я согласен с Вашими суждениями. Однако у меня речь шла о вещество (субстрате), а не сущности (субстанции). Хотя субстрат служит основанием для любой телесной субстанции.Не бывает безипостасной сущности и безсущностной ипостаси, Вячеслав, по определению этих слов.
Не отвлекайтесь.
А теперь местечковый "богослов", приведите слова св. отцов, подтверждающих вашу ахинею.Зигота - это субстрат и существует воипостано в ипостаси матери.
Уже много раз приводили и я и Алексей.А теперь местечковый "богослов", приведите слова св. отцов, подтверждающих вашу ахинею.
Милый пустослов?Уже много раз приводили и я и Алексей.
Зигота - это субстрат, с геномом человека с комлектом ДНК родителей, и существует воипостано в ипостаси матери.
Свт.Василий Великий. Против Евномия. Книга 2. О Сыне:Милый пустослов?
Приводили вы свою ахинею.
А сейчас приведите слова св. отцов со словами:
Милый пустослов, где слова Василия Великого:Свт.Василий Великий. Против Евномия. Книга 2. О Сыне:
"нигде не видно, чтобы кто-нибудь называл дитя свое порождением; и это по той явной причине, что сын и чадо суть имена приличные существам одушевленным, а слово порождение редко к ним прилагается. Порождением можно назвать и выкидыш, еще не получивший образа; но он не достоин называться чадом. Порождениями именуется и плоды земные, но не чадами. Не буду пить, сказал Господь, от порождения винограда этого (Мф. 26:29). А об одушевленных существах редко где найдем употребляемым это название; и где употребяется оно в этом смысле, там говорится, как всякий может видеть, о таком животном, которое предано на поругание и представляется в пример злости. Ибо сказано: змеи, отродье змеиное! (Мф. 23:33). Посему-то, думаю, и общее употребление речи находит это наименование низким, и божественное Писание явно отвращается от него, особенно в отношении к единородному Сыну Божьему. Писание не допускает даже и названия чадо, так как в нем заключается много человеческого. Апостол повсюду именует Господа Сыном, а также и другими различными наименованиями прославляет Его, называя и Первородным (Рим. 8:29; Евр. 1:6), и Образом (2 Кор. 4:4), и Сиянием (Евр. 1:3); но избегает названия порождение."
Зигота - это субстрат, с геномом человека с комлектом ДНК родителей, и существует воипостано в ипостаси матери.
Как субстрат является подлежащим для субстанции (из субстрата формируются предметы и вещи одного вида), так и зигота является подлежащим будущего тела ребенка.
Подлежащая, в переводе и по смыслу - ипостась?так и зигота является подлежащим будущего тела ребенка.
Поразительно, Вы проникли в таинство творения человека?Когда наступает момент окончания формирования тела ребенка в утробе матери из зиготы, которое моментально соединяется с душой, создаваемой Богом посредством вдунавения, тогда образуется сложная ипостась ребенка. Это и есть момент отличия ребенка от матери как двух разных ипостасей (лиц, индивидов
Прп.Макарий Египетский. Духовные беседы:Милый пустослов, где слова Василия Великого:
Это из логики, форма определения термина.Подлежащая, в переводе и по смыслу - ипостась?
А теперь изучим все сказанное:Свт.Василий Великий. Против Евномия. Книга 2. О Сыне:
"нигде не видно, чтобы кто-нибудь называл дитя свое порождением; и это по той явной причине, что сын и чадо суть имена приличные существам одушевленным, а слово порождение редко к ним прилагается. Порождением можно назвать и выкидыш, еще не получивший образа; но он не достоин называться чадом. Порождениями именуется и плоды земные, но не чадами. Не буду пить, сказал Господь, от порождения винограда этого (Мф. 26:29). А об одушевленных существах редко где найдем употребляемым это название; и где употребяется оно в этом смысле, там говорится, как всякий может видеть, о таком животном, которое предано на поругание и представляется в пример злости. Ибо сказано: змеи, отродье змеиное! (Мф. 23:33). Посему-то, думаю, и общее употребление речи находит это наименование низким, и божественное Писание явно отвращается от него, особенно в отношении к единородному Сыну Божьему. Писание не допускает даже и названия чадо, так как в нем заключается много человеческого. Апостол повсюду именует Господа Сыном, а также и другими различными наименованиями прославляет Его, называя и Первородным (Рим. 8:29; Евр. 1:6), и Образом (2 Кор. 4:4), и Сиянием (Евр. 1:3); но избегает названия порождение."
"Вопрос 28. Если люди рождаются в состоянии греха, то тело ли одно происходит от семени Адамова, или вместе и душа?Поразительно, Вы проникли в таинство творения человека?
Откуда информация?