Зачем существует смерть?

Православный христианин
По слогам читайте Оксана.
Так вы не видите разницы в словах убийстово и ЧЕЛОВЕКОубийство??))
Вы читаете по слогам и не видете различия в своих и моих ответах и вопросах о ЧЕ-ЛО-ВЕ-КО-убийстве???
Ну... тут нечего сказать...
 
Православный христианин
Не душа. Дух ,который дал Бог.Подмена понятий и все в ажуре.Правда ,тогда рушиться огромный пласт учения о загробной жизни души , например учение о мытарствах.да и вообще существование души до воскресения под вопросом. А это неудобно.
Дух, который дал Бог, он тварный или нетварный?
 
Православный христианин
Дух, который дал Бог, он тварный или нетварный?
Пошло дело. Что значит тварный или не тварный.? Речь идёт не о созерцании. О всех нас. Этот дух сейчас в Вас и во всех живущих Пришел к своим...
 
Крещён в Православии
Где я так делаю???
Ваше сообщение # 2.390 "Ипостась и есть природа, но не общая, не умозрительная, а конкретным образом существующая".
Что вы понимаете под движением, самодвижностью?
Если тело не имеет движения в себе как сущности, то оно как сущность и не существует по св.Максиму.
Саодвижные природа - ангел и душа человека. Самодвмижные природы - умные и словесные природы. Движение ума - оформленная словом мысль, никогда не прекращается.

Тело движимо душой, где душа или сила, как у растений, рыб, птиц и других животных, или сущность как у человека. Все перечисленные телесные сущности, кроме человека, существуют как простые ипостаси, поэтому имеют движение в силу их живительной силы. Пропала сила, умерла ипостась телесной природы.
Ипостась природы человек является сложной и состоящей их души и тела. Душа есть жизни для тела. Поэтому тело человека получает жизнь и движение только тогда, когда соединится с душой в одной ипостаси. Если это нет, то нет и отдельного тела человека и отдельной души человека.
 
Крещён в Православии
Нет. Двусмысленны ваши сообщения о том, что вы считает аборт на всех стадиях убийством, без уточнения что на ранней стадии вы его не считаете ЧЕЛОВЕКОубийством.
Повторю свое сообщение # 2.
...... Еще раз хочу обратить внимание, что убийство - это погубление тела, а не души и тем более не ипостаси. Если на ранней стадии губится необразованный плод, из котрого должно сформироваться тело, то его погубление направлено на погубление будущего тела. Так и на поздних стадиях действия аборта направлены на погубление тела, а не души и ипостаси еще нерожденного ребенка. Также делающие аборт рискуют погубить и свое тело. Поэтому аборт на любых стадиях приравнивается к человеческому убийству (либо к образованному ребенку, либо к той, которая делает аборт, либо к необразованному плоду, погубление которого не позволит Богу создать ипостась ребенка).
 
Крещён в Православии
Так вы не видите разницы в словах убийстово и ЧЕЛОВЕКОубийство??))
Вы читаете по слогам и не видете различия в своих и моих ответах и вопросах о ЧЕ-ЛО-ВЕ-КО-убийстве???
Ну... тут нечего сказать...
Воистину нечего сказать. Убийстве,Человеко-убийстве, похоже мы тут убийство ежей обсуждаем.
 
Православный христианин
Пошло дело. Что значит тварный или не тварный.? Речь идёт не о созерцании. О всех нас. Этот дух сейчас в Вас и во всех живущих Пришел к своим...
Простите. Но есть нетварный Бог и есть тварь. О каком Духе вы говорите? При чём тут созерцание?? Кто пришёл к своим? К атеистам что ли не пришёл? Полный сумбур пока для меня
 
Православный христианин
Ваше сообщение # 2.390 "Ипостась и есть природа, но не общая, не умозрительная, а конкретным образом существующая".
А конкретным образом существующая природа подразумевает отсутствие акциденций?? То есть данный конкретный человек у вас ничем не отличается от другого конкретного человека?
Конкретность как раз и определяется акциденциями. Мне кажется это очевидно. Ипостась - это конкретное существование природы - это общая природа с акциденциями. И вы меня цитируете ведь и тут написано:

"Ипостась и есть природа, но не общая, не умозрительная, а конкретным образом существующая".

Вы выделили первую часть предложения и выкинули вторую и заявили что у меня ипостась это не природа с акциденциями (особенностями, конкретизацией), а просто природа. :cool:
 
Крещён в Православии
Опять не верно! Просто поразительно!
Ипостасные свойства называются акциденциями. Акциденция — несущественное, преходящее свойство ипостаси (в отличие от существенного, сущностного).
Примеры:
Рост человека, цвет его кожи, цвет и длина волос, цвет глаз, особенности его интеллектуального развития, особенности его темперамента. Размер камня, его масса, форма. Высота дерева, диаметр его ствола, пышность его кроны, длина его корней.
Так а что, не правильно. Природа + актиденции = ипостась. А как Вы Петра и Павла отличите, без актиденций? Что армия роботов, биоклонов?
 
Православный христианин
Саодвижные природа - ангел и душа человека. Самодвмижные природы - умные и словесные природы. Движение ума - оформленная словом мысль, никогда не прекращается.
Можно попросить цитату из св.Максима где он так говорит о самодвижности природы?

И замечание - движение ума как оформление свловом мысли - это уже движение ипостаси, это не самодвижность природы, равно присущая всем.

И интересно как вы понимаете движение ума (оформленной словом мысли) у внутриутробного младенца.
 
Православный христианин
Повторю свое сообщение # 2.
...... Еще раз хочу обратить внимание, что убийство - это погубление тела, а не души и тем более не ипостаси. Если на ранней стадии губится необразованный плод, из котрого должно сформироваться тело, то его погубление направлено на погубление будущего тела. Так и на поздних стадиях действия аборта направлены на погубление тела, а не души и ипостаси еще нерожденного ребенка. Также делающие аборт рискуют погубить и свое тело. Поэтому аборт на любых стадиях приравнивается к человеческому убийству (либо к образованному ребенку, либо к той, которая делает аборт, либо к необразованному плоду, погубление которого не позволит Богу создать ипостась ребенка).
Не надо идти по кругу только ради того чтобы избежать прямого исповедания своей веры, которое у вас выражается в нескольких словах:
Ранний аборт не является человекоубийством.
 
Крещён в Православии
Опять не верно! Просто поразительно!
Ипостасные свойства называются акциденциями. Акциденция — несущественное, преходящее свойство ипостаси (в отличие от существенного, сущностного).
Примеры:
Рост человека, цвет его кожи, цвет и длина волос, цвет глаз, особенности его интеллектуального развития, особенности его темперамента. Размер камня, его масса, форма. Высота дерева, диаметр его ствола, пышность его кроны, длина его корней.
Как вышенаписанное Вами относиться к моему утверждению, что ипостасью - это не природа?
 
Крещён в Православии
Не надо идти по кругу только ради того чтобы избежать прямого исповедания своей веры, которое у вас выражается в нескольких словах:
Ранний аборт не является человекоубийством.
Правильно. Не ходите по кругу.

В прямом смысле необразованный плод - это не ипостась человека, а значит не человек. Поэтому при аборте в отношении к необразованному плоду нельзя применять в прямом и истинном смысле обвинение в человекоубийстве.
В относительном смысле можно умерщвление будущего тела человека приравнивается к человекоубийству.
 
Православный христианин
Как вышенаписанное Вами относиться к моему утверждению, что ипостасью - это не природа?
Нельзя заявить что ипостась это не природа, так как ипостась это природа с акциденциями (определение ипостаси охватывает природу). А вот заявить что пророда это не ипостась - можно (определение природы не включает то, что включает определение ипостаси).
 
Последнее редактирование:
Сверху